Защита картера автощит установка

Защита картера АвтоЩИТ

В магазине «Alta Karter» представлен широкий выбор защит картера от компании Автощит. Мы предлагаем модели для различных автомобильных марок по выгодным ценам. Представленная у нас продукция прошла тесты и имеет все необходимые сертификаты соответствия. По Вашему желанию мы можем. читать подробнее

В магазине «Alta Karter» представлен широкий выбор защит картера от компании Автощит. Мы предлагаем модели для различных автомобильных марок по выгодным ценам. Представленная у нас продукция прошла тесты и имеет все необходимые сертификаты соответствия. По Вашему желанию мы можем осуществить установку защиты картера Автощит на Ваш автомобиль.

Что дает защита картера Автощит?

  1. Защита двигателя и других важнейших рабочих узлов автомобиля от повреждений. Удар камня о днище может привести к утечке масла, дорогостоящему ремонту или полной замене двигателя. Установив надежную защиту, Вы продлите жизнь своему автомобилю и обезопасите себя от ненужных трат.
  2. Предотвращение попадания грязи и влаги в моторный отсек. Приводные ремни автомобиля и электрооборудование будут работать дольше и качественнее, если сохранить их в чистоте.
  3. Снижение доступности подкапотного пространства для угонщиков. Установив под капот надежную защиту, Вы можете быть уверены, что злоумышленникам не удастся завести автомобиль в обход сигнализации.

Виды защиты картера Автощит

Стальная защита картера Автощит производится на прессовом оборудовании, благодаря чему изделия получаются легкими и жесткими. Вся площадь детали покрывается глубоким рельефом, который придает ей прочность в продольном и поперечном сечении. Изделия делятся по толщине:

  • для легковых машин — 2мм;
  • для кроссоверов и внедорожников — 3 мм.

Защита картера Автощит в магазине Alta Karter

В отделениях интернет-магазина «Alta Karter» в Москве, Санкт Петербурге и других крупных городах можно приобрести полностью готовые к установке защиты картера. Мы предлагаем изделия компании Автощит, а также других известных производителей. Все представленные модели отличаются высокими показателями надежности и долговечности.

У нас Вы можете приобрести товары по привлекательным ценам, оплатив их любым удобным способом. Мы осуществляем доставку в максимально короткое время. Кроме того, Вы можете забрать покупку самовывозом. Для получения более подробной информации о товарах интернет-магазина обращайтесь по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице контактов.

Источник



УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, КПП И ИНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ

Установим защиту картера двигателя, КПП и прочих агрегатов вашего автомобиля профессионально с гарантией и по выгодной цене в Москве в кратчайшие сроки.

Защита картера предназначена для предотвращения повреждения двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля (редуктора, бензобака, нижней части бампера, радиатора). То есть всех узлов, расположенных в низших точках транспортного средства.

Установка защиты картера актуальна не только для экспедиционных внедорожников, но и рядовых легковых автомобилей. Ведь даже случайно оказавшийся на дороге камень или небольшая кочка могут привести к фатальным последствиям.

Установка защиты

Установка защиты

Профессиональная установка защиты картера двигателя, КПП и прочих агрегатов автомобиля недорого.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ 800 РУБЛЕЙ!

Защита картера представляет собой металлические листы, прикрепленные к нижней части автомобиля. В результате именно она принимает на себя весь удар, надежно защищая картер двигателя, КПП и других узлов от любого механического воздействия.

Качественная защита картера должна обладать следующими свойствами:

1. Высокой устойчивостью к коррозии. Такие качества проявляют защиты, обработанные порошковым покрытием.

2. Высокой механической прочностью. Это возможно при толщине металлического листа от 2 мм.

3. Удобством и надежностью крепления. Качественно прикрепить можно и универсальные модели защиты. Главное, доверить эту работу квалифицированному мастеру.

4. Легкостью обслуживания. В защите должны быть предусмотрены штатные отверстия для сливных пробок картеров. Это позволяет не снимать ее при каждой замене масла.

Защита картера — крайне полезный и нужный аксессуар для вашего автомобиля. Но важно не только правильно ее выбрать, но и установить, соблюдая все тонкости монтажа.

Мастерами сервисного центра Автовигор устанавливается защита картера и других агрегатов на все марки и модели авто, вне зависимости от типа кузова и года выпуска. Специалисты подберут оптимальный тип защиты, обеспечивающий максимальную безопасность всех узлов автомобиля.

Стоимость установки защиты картера начинается всего от 800 рублей : в зависимости от количества листов, типа крепления и конструктивных особенностей автомобиля.

В нашем интернет-магазине вы можете купить все необходимое для увеличения функциональности вашего авто: фаркопы, рейлинги и системы крепления, багажники на крышу, защиты картеров различных типов и конфигураций.

Чтобы записаться на установку защиты картера, позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок специалиста нашей компании.

Источник

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.

Читайте также:  Как правильно установка аккумулятора

Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально — экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.

Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.

Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.

Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Источник

Защита картера — Автощит

Основную часть своей жизни автомобиль возит защиту в виде балласта, как хоккеист раковину под спортивными трусами. Лишь в самый неожиданный для водителя момент защита должна сказать свое слово и спасти картер.
Сразу определимся: не все, что мы увидим, заглянув под машину, является защитой картера.
Моторный отсек автомобиля требуется защищать снизу 1) от грязи и 2) от ударов.
Первая задача решается установкой пластмассового или металлического пыльника, плотно закрывающего все подмоторное пространство. Это продлевает жизнь приводным ремням и электрооборудованию.
Поддону картера двигателя и коробки передач пыль не страшна, зато грозят препятствия, встречающиеся на дороге, способные промять стальной и расколоть алюминиевый картер. От этого предохраняет защита картера – усиленная металлическая или композитная панель.
Существует мнение, что защиты изготовлены из металла, а пыльники — из пластика. Однако, в стандартную комплектацию отечественных «десяток» входит тонкий стальной лист толщиной 1 мм, который не защищает вашу собственность ни от чего, кроме пыли. По какой-то причине его не сделали пластмассовым, как во всем мире. С другой стороны, композитная кевларовая или углепластиковая защита может оказаться крепче иной стальной.

Защиты картера не относятся к автомобильным агрегатам, сертификация которых по российским правилам обязательна, поэтому государственного стандарта на них не существует. Это объясняет большой разброс параметров у защит, имеющихся на рынке.

Некоторые производители защит, рекламирующие свою продукцию, начинают с описания таких ее особенностей как пылезащитные крылышки, резиновые амортизаторы, резиновые заглушки отверстий для слива масла и охлаждения двигателя. Мы считаем, что основное качество защиты картера — ее прочность и жесткость. Именно с этого имеет смысл начинать. Иначе может оказаться как в том старом фильме: «Эх, коротка кольчужка…»
Если в двух словах, то лучше та защита, которая сможет защитить картер от удара большей силы.

Читайте также:  Установка гбо газель владимир

ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ СРАВНИВАТЬ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА?

автонаходка, сигналка

1. ЖЕСТКОСТЬ. Энергия удара о препятствие частично гасится за счет деформации защиты, а частично передается кузову. Из практики известно, что зазор между картером и защитой равен 20-25 мм. Его увеличение нежелательно из-за уменьшения дорожного просвета. Отсюда следует, что при наезде на препятствие защита не должна прогнуться больше, чем на величину этого зазора, иначе удар достигнет цели — картера. Поэтому основное качество, которым должна обладать защита, это жесткость.

Важный вопрос: какую максимальную нагрузку должна выдерживать защита, обеспечивая такой прогиб? Назвать конкретную цифру сложно. Если даже когда-то будет принят соответствующий стандарт, то что ожидает картер вашего автомобиля, если удар оказался сильнее стандартного?

Отсюда вывод, что для конкретного владельца автомобиля, пекущегося о своей собственности, лучше та защита, которая сможет защитить двигатель от удара большей силы. То есть наиболее жесткая.
Представленные на рынке защиты делятся на металлические и пластиковые. И те, и другие обладают своими достоинствами и недостатками.

Поскольку наша фирма специализируется на выпуске стальных защит картера, не станем подробно анализировать дорогие пластиковые. Единственное, советуем на страничке «Наши публикации» в статье из «Полезных страниц. За рулем» №16/2005г. ознакомиться с методами определения истинного материала композитных защит, часто выдаваемых за «кевларовые» и «карбоновые».

Среди металлических защит картера наибольшее распространение получили стальные, для производства которых используется недорогая конструкционная сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм.
Технологичность стали позволяет подвергать ее штамповке, благодаря чему защита получает ребра жесткости – рифты, многократно повышающие жесткость щита. Четыре рифта глубиной 8 мм делают защиту шириной 500 мм из 2-мм стали в 6 раз жестче плоской!
Это дает возможность улучшить защитные свойства изделия или (и) снизить его вес. Например, защита картера из 2-мм стали с 5 рифтами глубиной 7 мм в полтора раза легче и одновременно в 2 раза жестче 3-мм плоской защиты (см. график).
Ниже приведена зависимость прогиба под нагрузкой стальных защит картера разной толщины с рифтами разной глубины и без оных.

Как видно, под одной и той же нагрузкой плоская защита из 2-мм стали прогнется в 8 раз сильнее, чем 3-миллиметровая рифтованная защита фирмы «АвтоЩИТ»!
В этом плане не повезло покупателям автомобилей «Мицубиси», так как дистрибьютор этой марки в России по какой-то причине настаивает на установке исключительно плоских защит из 3 мм стали, почти в 3 раза более слабых, чем рифтованные…

Эти цифры поддаются легкой проверке в «домашних» условиях, для чего рекомендуем простой и доступный способ. Положите защиту на землю выгибом вверх и наступите на нее. Надежная защита под весом 80-90 кг должна прогнуться не более чем на 20-25 мм (именно таков, как правило, зазор между ней и картером). В реальной дорожной ситуации нагрузка может оказаться и больше. Если при таком испытании лист прогнулся более чем на 25 мм, его можно отнести к категории пыльников, так как при ударе он прижмется к картеру и передаст удар ему.

Чем меньше рифтов и менее они выражены, тем ближе жесткость защиты к жесткости плоского листа. Глубокая формовка стального листа, особенно 3-миллиметрового, требует мощного технологического оборудования, имеющегося не на всяком предприятии. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ», включая 3-миллиметровые, имеют глубокие ребра жесткости, что делает их намного жестче других. Наши 3-мм защиты повышенной жесткости с 5-6 глубокими рифтами именуются тип «3+Р». Таких защит не изготавливает ни одна из известных нам отечественных фирм.
2. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ. Для эффективного противодействия удару защита должна опираться на силовые элементы автомобиля — лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески.

Естественно, силовыми должны быть и все элементы крепления защиты к кузову – лапки, кронштейны и поперечины. В противном случае самая крепкая защита прижмется к картеру и передаст ему удар.
Если силовые элементы кузова расположены высоко, для крепления защиты требуются прочные кронштейны, хорошо передающие вертикальную нагрузку.

Иногда защита спереди навешивается на швартовочные проушины, служащие для фиксации автомобиля на трейлере. Поскольку расстояние между ними больше ширины моторного отсека, защита обязана иметь мощный поперечный элемент, хорошо воспринимающий изгиб в вертикальной плоскости, например, трубу круглого или прямоугольного сечения.

Часто в целях упрощения установки защиты ее навешивают на поперечину под радиатором, не являющуюся силовым элементом автомобиля. Это допустимо только для крепления пыльников. Мало того, что в этом случае нежестко закрепленная защита не спасет картер от удара, но после наезда на препятствие готовьтесь менять и радиатор.

Читайте также:  Установка душа grohe с термостатом

Вы скажете, что все это элементарные вещи, понятные всем? Но взгляд на изделия некоторых производителей говорит об обратном.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ АВАРИИ. Многие современные автомобили проектируются таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе не перемещался в кабину, а уходил вниз. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.

Защита, противостоящая воздействию снизу, обязана пропустить двигатель вниз. Такое на первый взгляд парадоксальное требование может быть выполнено. Для этого защита должна иметь профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю, как и задумано, уходить вниз. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования.
Как поведет себя при столкновении плоская защита – одному богу известно. Если она начнет выгибаться вверх, то двигателю ее не победить, и он, естественно, окажется в салоне автомобиля.

автонаходка, сигалки, сто, ремонт стекол

4. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Часто защита имеет технологическое отверстие, через которое можно вывернуть пробку поддона картера и слить отработанное масло. Это имеет смысл только в том случае, если масляный фильтр мотора можно поменять сверху. Если это невозможно, то защиту так или иначе придется снимать. Если делать и отверстие для замены фильтра (а он часто расположен впереди поддона картера), то риск повредить картер увеличивается. Иногда отверстие для замены фильтра закрывают крышкой на четырех болтах. При эксплуатации автомобиля зимой резьба «закисает», болты при попытке их отвернуть обрываются, и крышку на место установить невозможно. Наибольшее удобство при обслуживании двигателя обеспечивает защита, опускающаяся вертикально на передних шарнирах.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
При выборе защиты картера обратите внимание на то, чтобы ее конструкция предусматривала крепление только к силовым элементам кузова – лонжеронам, подрамнику двигателя, поперечной балке подвески или швартовочным проушинам, и ни в коем случае – не к слабой поперечине под радиатором, иначе радиатор может пострадать.
Защита тем прочнее и жестче, чем больше ребер жесткости она имеет и больше их глубина.
Защита должна быть изготовлена из цельного листа. Прочность и жесткость защит, сваренных из нескольких отрезков листа точечной сваркой, весьма сомнительна.
Должна обеспечиваться прочность и жесткость лапок и кронштейнов, которыми защита крепится к кузову.
Если защита спереди навешивается на швартовочные проушины автомобиля, она должна крепиться к ним через жесткий поперечный элемент, например, трубу круглого или прямоугольного сечения.
Для определения жесткости защиты картера положите ее на землю выгибом вверх и наступите на нее. Надежная защита под весом 80-90 кг прогнется не более чем на 20-25 мм. Если прогиб оказался больше, это пыльник.
Защита не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля во время аварии. При лобовом ударе двигатель должен уйти вниз. Для этого защита обязана иметь профиль с прогибом вниз.

Каталог для заказа и описание далее >>>

Всвязи с огромным ассортиментом, в нашем каталоге указан не весь перечень защит картера, поэтому просим заполнить " Форму заказа " и мы предложим нужный Вам вариант.

Источник

Защита картера двигателя автомобиля АвтоЩит

 Защита картера и КПП (алюминий) Toyota Camry (2,4 л) (2006-2011)

Продукция отечественного производителя – компании «АвтоЩит» – сегодня занимает лидирующие позиции на рынке автоаксессуаров. Обусловлено это безупречным качеством и ювелирной точностью типоразмеров выпускаемых товаров. На данный момент производитель предлагает три варианта защиты картера: плоские, с рельефом по всей площади и ребрами жесткости.

Главной отличительной особенностью большинства товаров «АвтоЩит» выступает их высокая жесткость. Это достигается за счет нанесения на поверхность изделий глубокого рельефа и ребер жесткости. При этом защита двигателя автомобиля имеет незначительную толщину, что позволяет сохранить клиренс машины. Например, для легковых авто производятся изделия толщиной 2 мм, для кроссоверов и внедорожников – 3 мм.

Преимущества защиты от компании «Лидер-Плюс»:

  • Большой модельный выбор, благодаря которому владельцы разных моделей машин могут подобрать и купить требуемый аксессуар.
  • Разработка ведется с учетом кузовных особенностей конкретной модели при помощи технологии 3d-моделирования.
  • Простота монтажа, которая обеспечивается благодаря точности типоразмеров и совпадению отверстий крепления со штатными установочными местами.
  • Предусмотрены технологические отверстия для замены технологических жидкостей, исключая необходимость снимать изделие.
  • Сохранение аэродинамики авто за счет минимальной массы аксессуаров, которые не увеличивают нагрузку на подвеску.

Продукция создается по технологии штампования с использованием индивидуальных модельных 3D-штампов. Увеличение показателя жесткости достигается благодаря нанесению рельефа в поперечном и продольном сечениях.

Жесткость универсальных защит обеспечивается формированием продольных ребер жесткости с применением универсальных штампов (интервал между ребрами составляет 100 мм). Несмотря на превосходную коррозийную устойчивость, удобство и практичность в использовании, цена аксессуаров является доступной широкому кругу потребителей.

Источник

Adblock
detector