Вентиляторная установка авм 12



Вентиляторная установка авм 12

Аппарат АВМ-12

Комплект аппарата АВМ -12 это одна из последних разработок ОАО "КАМПО" ( 142602, г. Орехово-Зуево Московской обл., ул. Гагарина, д. 1, тел. 12-60-37, факс 12-70-36.
Аппарат предназначен для погружений на сжатом воздухе на глубины до 60 метров.
В комплект входит баллонный блок с ремнями подвески, воздушный редуктор ВР-12, лёгочный автомат.

Баллонный блок с ремнями подвески

Используются баллоны по 7 литров с рабочим давлением 200 ати. Внешний вид баллонного блока напоминает АВМ-7.
Для соединения баллонов и присоединения редуктора используются резьбы по стандарту DIN.
Подвеска состоит из спинки и ремней крепления. При работе с компенсаторами плавучести подвеска снимается и остаются баллоны скреплённые хомутами.
АВМ-12 можно переоборудовать в однобаллонный вариант. Переоборудование аналогично аппарату АВМ-5, в комплект поставки входит спинка для однобаллонника.

Воздушный редуктор ВР-12

Внешний вид редуктора представлен на рисунке 5 ( взято с сайта www.tetis.ru ).

Основные характеристики редуктора ВР-12:
1. Установочное давление редуктора 9,5 — 11 ати
2. Давление срабатывания предохранительного клапана 14 — 17 ати
3. Масса редуктора, не более 1,1 кг

Редуктор состоит из следующих основных частей (рис.1):

1. Толкатель мембраны
2. Крышка сухой камеры
3. Мембрана сухой камеры
4. Регулировочный винт
5. Главная пружина
6. Крышка корпуса редуктора
7. Тарелка
8. Камера внешнего давления
9. Мембрана
10. Жесткий центр
11. Толкатель
12. Седло клапана редуктора
13. Клапан редуктора
14. Пружина клапана редуктора
15. Кольцо
16. Направляющая втулка
17. Пружина втулки
18. Уплотнительное кольцо
19. Пробка редуктора
20. Полость хода клапана
21. Камера высокого давления
22. Корпус редуктора
23. Гайка крепления к баллону
24. Штуцер
25. Уплотнительное кольцо
26. Воздушный фильтр
27. Камера среднего давления

Принцип работы редуктора:
При закрытом вентиле основной подачи воздуха ,под действием главной пружины (5), клапан редуктора (13) открыт.
При открытом вентиле основной подачи воздуха, подводимый к редуктору воздух поступает в камеру высокого давления (21) и через открытый клапан редуктора (13) , в камеру среднего давления (27). Когда давление в камере (27), сравняется с давлением регулировки главной пружины (5), мембрана редуктора (9) начнет прогибаться вверх. Пружина (5) под действием давления воздуха в камере среднего давления начнет сжиматся. Клапан редуктора (13) под действием своей пружины (14), начнёт перемещатся вверх и садится на своё седло (12). При повышении давления в камере (27) до установочного, клапан редуктора (13) полностью закроется.
При вдохе давление воздуха в камере (27) снизится, и главная пружина (5) начнёт разжиматься. Усилие главной пружины через тарелку (7), жесткий центр (10), толкатель (11), отожмёт клапан редуктора (13) от своего седла (12). Воздух вновь начнёт поступать в камеру высокого давления.

Между мембранами (3) и (9) находится сухая камера, предназначенная для сохранения работоспособности редуктора при низких температурах и в случае работы в загрязненной воде. Сухая камера исключает попадание воды и грязи к мембране редуктора (9).

В случае неисправности, при повышении давления в камере (27) выше установочного, срабатывает предохранительный клапан, отрегулированный на открытие при давлении 14 — 17 ати.

Предохранительный клапан вворачивается в порт среднего давления редуктора. В случае использования редуктора в комплекте с прямоточными импортными лёгочными автоматами, предохранительный клапан можно не устанавливать. Вместо предохранительного клапана устанавливается заглушка.

На рисунке 2 показано расположение портов среднего и высокого давления, и место установки предохранительного клапана.

1. Штуцер крепления к баллонному блоку
2. Предохранительный клапан (порт среднего давления)
3. Порт среднего давления
4. Порт высокого давления
5. Порт среднего давления
6. Порт высокого давления
7. Порт среднего давления

Редуктор ВР-12 имеет несколько модификаций:

ВР-12
Штуцер крепления к баллону (1) имеет соединение DIN (230 бар), порты среднего давления (2)(3)(5)(7) имеют резьбу 3/8" UNF, порты высокого давления (4)(6) имеют резьбу 7/16" UNF

ВР-12-2
Штуцер для крепления к баллонам типа АВМ-5 ( накидная гайка М#24#1.5), порты среднего давления (2)(3)(5)(7) имеют резьбу 3/8" UNF, порты высокого давления (4)(6) имеют резьбу 7/16" UNF

ВР-12-1
Штуцер крепления к баллону (1) имеет соединение DIN (230 бар), порты среднего давления (1)(5) имеют резьбу 1/2" UNF, порты среднего давления (2)(7) имеют резьбу 3/8" UNF, порты высокого давления (4)(6) имеют резьбу 7/16" UNF

На рисунке 4 показана конструкция штуцера редуктора ВР-12-2

1. Уплотнительное кольцо
2. Накидная гайка с резьбой М#24#1.5 (АВМ-5)
3. Штуцер
4. Фильтр

Регулировки редуктора ВР-12:
1. Регулировка установочного давления редуктора
Присоеденить к любому порту среднего давления контрольный манометр, замерить установочное давление.
Регулировка производится регулировочным винтом (4) рис.1
2. Регулировка срабатывания предохранительного клапана.
Вывентить крышку сухой камеры (2), вытащить мембрану сухой камеры (3), вытащить толькатель мембраны (1), при открытом вентиле основной подачи воздуха стержнем нажать на тарелку (7), по контрольному манометру ввернутому в порт среднего давления замерить давление открытия предохранительного клапана. При необходимости ослабить или сжать пружину предохранительного клапана.

Читайте также:  Что такое климатическая установка лада калина

Легочный автомат, входящий в комплект регулятора ВР-12, показан на рисунке 6.

Легочный автомат состоит из следующих основных частей (рисунок 3):

1. Винт крепления хомута
2. Хомут лёгочного автомата
3. Корпус легочного автомата
4. Пружина клапана легочного автомата
5. Клапан легочного автомата
6. Седло клапана лёгочного автомата
7. Рычаг лёгочного автомата
8. Подмембранная полость легочного автомата
9. Резьбовой штуцер для крепления загубника, или крепления к шлему гидрокомбинезона.
10. Клапан для перехода на дыхание из атмосферы
11. Крышка легочного автомата
12. Мембрана лёгочного автомата
13. Кнопка принудительной подачи воздуха
14. Клапан выдоха лёгочного автомата.

Принцип работы легочного автомата комплекта ВР-12, аналогичен работе лёгочных автоматов аппаратов типа АВМ-5.
Обслуживание и регулировка также аналогична

В зимних условиях при большом расходе воздуха возможно образование ледяной пробки в районе клапана легочного автомата.
При эксплуатации зимой автор рекомендует заменить легочный автомат на легочный автомат приспособленный для эксплуатации при холодных температурах.

Источник

АВМ-12

Прошу помощи предлагают к покупке АВМ-12, я новичек и не знаю всех особенностей, продавец расхваливает, говорит что все лучшее от АКВАЛУНГА взяли, снаряжение новое с консервации, баллоны до 2017года и все такое прочее. Стоимость за все 24 000.
Просьба ко всем высказать мнение по аппарату АВМ-12 и стоит ли его покупать.
Плюсы, минусы.
Все заранее спасибо за участие.АВМ 2.jpg

АВМ 3.jpg

175440582.jpg

Валерий Мухин

Заблокирован

Вопрос исключительно финансовый. АВМ-12 ни чем принципиально от других аквалангов не отличается.

Вот скажем аналогичный комплект (с самыми недорогими регулятором и манометром близких характеристик, что есть под рукой):
— Регулятор SG100 SUBGEAR Цена: 7 200 руб.
— Манометр Mini X-1M Цена 2 940 руб.
— Баллон ScubaPro 12 литров Цена 15 500 руб
— Подвесная система для баллона BP-11 Цена 2 300 руб.
Итого 27 940 руб.

Т.е. покупая АВМ-12, по предложенной тебе цене, ты экономишь 14% от стоимости покупки импортного аналога.
При этом учитывай, что в реальности дайверы с подвесной системой как у АВМ-12 как правило не плавают, а покупают компенсаторы т.е. 2 300 руб. можно не учитывать, что снижает экономию до 6%.

Источник

Форум Тетис

Предложили за дешево новый АВМ-12 стоит ли брать начинающему

#2 Сообщение valheru » 01-12-2011 03:44 —> Добавлено: 01-12-2011 03:44 Заголовок сообщения:

#3 Сообщение smirkot » 01-12-2011 05:23 —> Добавлено: 01-12-2011 05:23 Заголовок сообщения:

Согласен, прежде чем занырнуть пойду учится, по поводу того что АВМ-12 устаревший акваланг, почитал в инете вроде как последняя наша разработка, причем уже заточенная под международные стандарты. И цена в 10 килорублей против 35 за самый простой зарубежный очень даже вкусная.

АВМ-5,7,8, украина, согласен прошлый век.

#4 Сообщение Джек Из Тени » 01-12-2011 05:32 —> Добавлено: 01-12-2011 05:32 Заголовок сообщения:

#5 Сообщение smirkot » 01-12-2011 06:40 —> Добавлено: 01-12-2011 06:40 Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснение, к сожалению дайвинг центров в наших пинатах нет, есть клуб в котором занимаются и обучаются, послать не должны

Как хранился не знаю по всей видимости где то на складах, идет в ящике, полный комплект.

А в чем конкретно неудобство его использования . По сути можно накрутить на него забугровский редуктор с легочником и все, баллоны они вроде как и в африке баллоны, или есть еще какие то нюансы ?

#6 Сообщение Джек Из Тени » 01-12-2011 07:01 —> Добавлено: 01-12-2011 07:01 Заголовок сообщения:

#7 Сообщение smirkot » 01-12-2011 08:28 —> Добавлено: 01-12-2011 08:28 Заголовок сообщения:

Спасибо за подробное разъяснение, буду думать, посчитаю что по бюджету не так больно ударит.
По поводу заправки, чем отличается заправка забугровского баллона от АВМ-12 кроме давления . вроде как у них один стандарт резьбы. Или там еще какой то дополнительный геморрой .
По поводу шланга второй ступени наверное можно ограничится покупкой только легочного автомата они же идут сразу со шлангом на редукторе резьбы тоже международного стандарта.

По затратам у меня примерно вышло следующее.

Акваланг с редуктором — 10000
Легочный забугорный автомат — 3000
Компенсатор — 10000
Манометр — 2000
ИТОГО : 25000

Забугорный комплект из того что есть у нас в продаже по минимальным ценам.

Баллон — 13000
Вентиль — 2000
Редуктор с автоматом — 13000
Компенсатор — 10000
Монометр — 2000
ИТОГО : 40000

не считая костюма ластов маски и т.д.
Есть над чем задуматься.

Геморрой будет с компенсатором придется «колхозить» нашел в инете модель вроде как написано что на нее вешается АВМ-12 у нас в магазине висит такая но походу под один баллон.

#8 Сообщение Андрей СПб » 01-12-2011 08:42 —> Добавлено: 01-12-2011 08:42 Заголовок сообщения:

Читайте также:  Parrot os usb установка

smirkot писал(а): По затратам у меня примерно вышло следующее.

Акваланг с редуктором — 10000
Легочный забугорный автомат — 3000
Компенсатор — 10000
Манометр — 2000
ИТОГО : 25000.

предложил поискать и купить по инету
» комплект из того что есть у нас в продаже по минимальным ценам» (как понимаю вы в подледку не стремитесь)

Баллон 12 л (первоуральский, возможно БУ) 5000-7000
(Или 12 литров импорт за 7000 viewtopic.php?t=66907 )
Редуктор Калипсо 200 ДИН (новый) 6000
Компенсатор 10000
Манометр 2000
ИТОГО теже 25000 но без геморра «колхозить».

Еще замечание — глубиномер ОБЯЗАТЕЛЕН. Или вы сразу 15 тыров на комп планируете?

#9 Сообщение smirkot » 01-12-2011 09:01 —> Добавлено: 01-12-2011 09:01 Заголовок сообщения:

smirkot писал(а):
предложил поискать и купить по инету
» комплект из того что есть у нас в продаже по минимальным ценам» (как понимаю вы в подледку не стремитесь)

Баллон 12 л (первоуральский, возможно БУ) 6000-7000
Редуктор Калипсо 200 ДИН (новый) 6000
Компенсатор 10000
Манометр 2000
ИТОГО теже 25000 но без геморра «колхозить».

Еще замечание — глубиномер ОБЯЗАТЕЛЕН. Или вы сразу 15 тыров на комп планируете?

Да первым делом что сделал полез в инет.
Баллон можно купить но весь вопрос в доставке, цена оной за баллон весом от 18 кг варьируется от 4-5 тыс. и выше.
А что за «первоуральский» — это наши начали клипать такие баллоны ?

Под лед конечно нет, тут бы в бассейне всплыть и то счастье )))
Да манометр с глубиномером нашел вот такого плана http://www.opendive.ru/catalog/146/503/

На комп денег нет через чур дорогое удовольствие.

#10 Сообщение smirkot » 01-12-2011 09:54 —> Добавлено: 01-12-2011 09:54 Заголовок сообщения:

Баллон 12 л (первоуральский, возможно БУ) 5000-7000
(Или 12 литров импорт за 7000 viewtopic.php?t=66907 )
Редуктор Калипсо 200 ДИН (новый) 6000
Компенсатор 10000
Манометр 2000
ИТОГО теже 25000 но без геморра «колхозить».

#11 Сообщение Андрей СПб » 01-12-2011 10:00 —> Добавлено: 01-12-2011 10:00 Заголовок сообщения:

Грузовозофф или автотрейдинг вам в помощь — и никаких 5 тыс за доставку, откуда вы взяли.
Просто зайдите на сайт и посчитайте. Мне первоуральский из Челябинска грузовозовым прислали.

А что РФ уже и баллоны произвести не может?? Крепали, клепают и будут клепать.

И хоть и ругаются тут некоторые — я лично перешел на пожбаллоны современные РФные — цена 4-5 тыров, а легче и компактнее. Ну да, регуль чуть дороже, хотя можно и стандартный 200ДИН нормально подключить вкладышем

#12 Сообщение PraNkiSh » 01-12-2011 10:52 —> Добавлено: 01-12-2011 10:52 Заголовок сообщения:

а если DHL слать, то и больше будет.
получал грзовозовом 2*18 — что-то типа 500р
получал из питера мосты от машинки. послыка на 400кг — 1300р примерно.

компенсатор б.у. можно и за 100$ найти. иногда бывают
да и новые есть дешевле, а если самому с ебая или бурж. магазина притащить, то выйдет в 2 раза дешевле чем тут брать.
опятьтаки у черепашек посмотрите. turtle.viaduk.net кажись так (наверно ошибся)

#13 Сообщение smirkot » 01-12-2011 11:22 —> Добавлено: 01-12-2011 11:22 Заголовок сообщения:

smirkot писал(а): Мне первоуральский из Челябинска грузовозовым прислали.

А что РФ уже и баллоны произвести не может?? Крепали, клепают и будут клепать.

И хоть и ругаются тут некоторые — я лично перешел на пожбаллоны современные РФные — цена 4-5 тыров, а легче и компактнее. Ну да, регуль чуть дороже, хотя можно и стандартный 200ДИН нормально подключить вкладышем

Посмотрел сейчас, доставка Москва-Чита расстояние 6000 км по калькулятору в пределах 2000 рублей получается, вполне демократично.

Может и не все у нас так плохо, можем же делать когда хочем, посмотрю еще этот авм-12 помацаю так сказать , если уж совсем головняк будет, то займусь сбором по частям иномарки.

Еще одна загвоздка в том что в наших пинатах г.Чита никаких дайвинг центров нету, есть один энтузиаст который увлекается дайвингом у него что то типа клуба и магазин единственный в городе, соответственно о каком либо ремонте или обслуживании «иномарок» говорить не приходится, проще найти МЧС или пожарников которые сидят на совдеповском оборудовании и готовы за символическую плату отремонтировать и отрепетировать любой авм.

Вот тут и приходится чесать репу что лучше.

#14 Сообщение Андрей СПб » 01-12-2011 12:30 —> Добавлено: 01-12-2011 12:30 Заголовок сообщения:

#15 Сообщение smirkot » 01-12-2011 13:16 —> Добавлено: 01-12-2011 13:16 Заголовок сообщения:

#16 Сообщение ASX » 01-12-2011 13:54 —> Добавлено: 01-12-2011 13:54 Заголовок сообщения:

#17 Сообщение smirkot » 01-12-2011 14:08 —> Добавлено: 01-12-2011 14:08 Заголовок сообщения:

#18 Сообщение ASX » 01-12-2011 14:46 —> Добавлено: 01-12-2011 14:46 Заголовок сообщения:

Источник

Вентиляторы и установки ВО-ТР, АВ, АВМ, АВР, ВДК, ВОМД-24 для сложных систем

Внимание! Для упрощения подбора оборудования, предлагаем вам заполнить опросный лист или связаться с менеджером.

Читайте также:  Установка вай фай роутера huawei

Вентиляторы для ленточных резисторов, грузовых электровозов, сложных систем вентиляции

Вентиляторов ВОМД-24 и ВО-ТР для работы в сложных системах вентиляции в соответствие с сегодняшними требованиями безопасности на метрополитенах, шахтах, тоннелях и рудниках.

Вентилятор ВО-ТР предназначен для охлаждения блоков резисторов, собранных из элементов обдуваемых ленточных резисторов, которые применяются при электродинамическом торможении грузовых электровозов постоянного тока, эксплуатируемых на железных дорогах, электрифицированных при напряжении 3 кВ.

Вентилятор эксплуатируют в условиях умеренного и холодного климата с диапазоном предельных рабочих температур от минус 50ºС до плюс 60ºС, категории размещения 2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Вентилятор должен сохранять работоспособность при выпадении инея с последующим оттаиванием.

Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря должна составлять не менее 1200м.

Сведения о работе двигателя изложены в эксплуатационной документации на двигатель.

Вентилятор при эксплуатации устанавливается в горизонтальном положении.

Уставнки АВ для проветривания шахт горнодобывающей промышленности

Вентиляторы серии АВ с подачей воздуха 22 до 430м 3 /, и номинальным полным давлением 1500 до 5000 Па при работе с воздухом, имеющим плотность 1,2 кг/м 3 , предназначенные для вентиляторных установок главного проветривания шахт горнодобывающей промышленности, эксплуатируемых в атмосферных условиях при температуре перемещаемого воздуха от 228 до 323К, запыленности до 150 мг/м 3 и относительной влажности до 98% (при температуре 298К(+25 0 С)) на высоте над уровнем моря до 1000 м.

Климатическое исполнение вентиляторов У и Т, категория размещения 3 по ГОСТ 15150.

Уставнки АВМ для проветривания шахт и тоннелей

Установки главного проветривания типа АВМ размерного ряда 12, 14, 16, 18, 21, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 45 с реверсивными вентиляторами серии ВО-АР (обозначение типоразмера установки соответствует диаметру рабочего колеса вентилятора) предназначены для главного проветривания шахт и рудников, закрытых в режиме консервации, а также действующих предприятий с низким и средним уровнем общешахтной депрессии и могут быть использованы в других отраслях промышленности, системах вентиляции и технологических процессах, где необходимо проветривание с возможностью реверсирования воздушной струи до 80% и активным резервированием вентиляторов.

  • применение реверсивных вентиляторов позволило реализовать эффективную и предельно простую конструкцию вентиляторной установки, которая может использоваться как стационарная главного проветривания, так и в качестве вспомогательной, временной или передвижной;
  • в результате специального аэродинамического проектирования потери статического давления в проточной части поворотного колена-заслонки переключателя потока, содержащего лопаточную систему для выравнивания потока, сведены к минимуму;
  • элементы каждого из вентиляторных блоков устанавливаются на общей раме, что обеспечивает повышенную надежность работы системы “электродвигатель-вентилятор”;
  • объединенная выходная часть установки гарантирует “необмерзаемость” при отрицательных температурах;
  • специальная облицовка внутренней поверхности диффузоров и/или выходной части установки обеспечивает эффективное подавление шума;
  • установки отличаются компактностью, повышенной эксплуатационной надежностью, удобством технического обслуживания и ремонта, минимальной стоимостью.

Уставнки реверсивные АВР для проветривания шахт и рудников.

Реверсивные блочно-модульные установки главного проветривания типа АВР размерного ряда 12, 14, 16, 18, 21, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 45 (обозначение типоразмера соответствует диаметру рабочего колеса вентилятора) предназначены для главного проветривания шахт и рудников и могут быть использованы в других отраслях промышленности и технологических процессах, где необходимо проветривание с возможностью реверсирования воздушной струи до 100% и активным резервированием вентиляторов.

  • в результате тщательной аэродинамической оптимизации проточной части установки и ее отдельных аэродинамически активных элементов обеспечивается минимальный уровень потерь статического давления;
  • конструкция поворотных колен-заслонок переключателей потока совместно со специальной лопаточной системой для выравнивания потока оптимизирована методами конечно-элементного анализа и сбалансирована (уравновешена) относительно оси поворота, что обеспечивает минимальные усилия и оперативность их перестановки;
  • эффективная система уплотнений переключателей потока сокращает подсосы воздуха в процессе эксплуатации;
  • элементы каждого из вентиляторных блоков устанавливаются на общей раме, что обеспечивает повышенную надежность работы системы “электродвигатель-вентилятор”;
  • замкнутая система воздуховодов (атмосферный канал сообщается с выходным диффузором) гарантирует необмерзаемость установки при отрицательных температурах;
  • вертикальное исполнение диффузора и специальная облицовка его внутренней поверхности обеспечивают эффективное подавление шума и выгодную направленность его излучения;
  • установки нового типа отличаются компактностью, простотой конструкции, повышенной эксплуатационной надежностью, удобством технического обслуживания и ремонта.

Вентиляторы шахтные ВДК для проветривания шахт горнодобывающей промышленности

Вентиляторы шахтные осевые главного проветривания серии ВДК с номинальной подачей от 20 до 900 м 3 / с номинальным полным давлением от 1100 до 7000 Па при работе с воздухом, имеющим плотность 1, 2 кг/ м 3 , предназначенные для вентиляторных установок главного проветривания шахт горнодобывающей промышленности, эксплуатируемых в атмосферных условиях при температуре перемещаемого воздуха от 228 до 323К, запыленности до 150 мг/м 3 и относительной влажности до 98% (при температуре 298К (+25 0 С)) на высоте над уровнем моря до 1000 м.

Источник

Adblock
detector