Ваз 2114 установка динамиком штатное место

Ваз 2114 установка динамиком штатное место

Имея кузов хэтчбек, ваз 2114, отличается внушительным багажником, под который отведена вся задняя часть автомобиля. Он отгорожен от салона сиденьем и съемной полкой.

Полка имеет предусмотренные конструкцией места изгиба, по которым она складывается, увеличивая объем багажного отделения. Нареканий такая конструкция не вызывает, особенно если наличие музыки неважно, а вот если музыка многое значит для владельца, его поджидает «сюрприз» — места для крепления аудиосистемы не предусмотрены в конструкции ваз 2114.

Штатная полка тонкая и легкая, любой динамик утяжелит ее, что приведет к некорректной ее фиксации, полка будет сильно греметь, аудиосистема будет резонировать с ямами и грохот сзади будет попросту невыносим, наличие такой «музыки» очень сомнительно удовольствие. Позже расшатаются и боковины, тогда станет совсем невыносимо.

Решается проблема тремя путями:

  1. Полка удаляется, задних динамиков нет, греметь нечему, но музыки тоже нет.
  2. Акустическая полка ваз 2114 купить ее недорого, а ситуацию она поправит значительно.
  3. Сделать акустическую полку самому.

Кроме исчезновения сторонних шумов акустическая полка решит проблему жесткости конструкции багажника, обеспечит акустическую систему надежным каркасом, исключит негативное влияние акустических вибраций на механические сочленения задней двери и багажника в целом.

Дорабатываем заводской вариант

Если для вас акустическая полка ваз 2114 стоит дорого, а делать своими руками с нуля желания нет, то можно доработать заводскую полку.

Для этого нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Фанера.
  2. Шпатлевка.
  3. Обивка.
  4. Саморезы.
  5. Эпоксидный клей.
  6. Электролобзик.
  7. Нож.
  8. Наждак (наждачка).
  9. Степлер.

Дорабатывается полка легко, для хорошего результата действия выполняются в следующем порядке:

  1. Рисуем шаблон на картоне, рисуем с его помощью на полке места для динамиков, вырезаем их электролобзиком.
  2. Используем полку как шаблон, рисуем необходимое на фанере, вырезаем необходимое на фанере.
  3. Эпоксидным клеем клеим полку к, вырезанному под нее, куску фанеры.
  4. Обшиваем (оклеиваем) готовый результат карпетом (другой тканью), не забыв при этом про фанерные торцы.

Такая полка, благодаря жесткости, существенно улучшит звук, но кроме этого можно шумоизолировать багажник и саму полку, это сделает музыку еще лучше.

Для шумоизоляции пригодятся:

  1. Битомаст и Вибропласт (по 1 листу).
  2. Разглаживающий инструмент (обычно валик).
  3. Строительный фен.

Благодаря тому, что вибропласт отлично гасит вибрации им достаточно обклеить 2/3 багажника. Битомаст наносится на саму полку, это шумопоглощающий материал, он улучшает звучание и убирает виброэхо и лишние звуки. Чтобы нанести, материалы раскладывают на нужную поверхность, после, разогревая феном, раскатывают по ней.

Внимательно следите за качественным раскатыванием, если под материалом окажутся пузырьки, результаты ваших трудов, очень быстро выйдут из строя.

Установка динамиков в двери

Установка колонок в двери – сам по себе процесс очень лёгкий, если вам нужно попросту поменять старые динамики на новые. Но если вы впервые занялись установкой передних колонок, то уровень сложности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков. К счастью, наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с кармашками, так что, это уже минус одна проблема.

Правильная установка динамиков в передние двери заключается в том, что динамики должны крепиться строго на своих местах и должны быть правильно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросу установки передних динамиков, каждый подходит по своему: кто то просто крепит новые динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для более качественного звучания.

  • Откручиваем 3 самореза крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.
  • Ставим новые, плотно закручиваем и ставим подиумы.

Делаем с нуля

Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

Пригодятся следующие «ингредиенты»:

  1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
  2. Карпет (другая ткань).
  3. Клей.
  4. Саморезы.
  5. Электролобзик.
  6. Дрель.
  7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
  8. Степлер.
  9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.

Делать будем так:

  1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
  2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
  3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
  4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
  5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
  6. Края фиксируем степлером.
  7. Оставляем на сутки сохнуть.

Чтобы полка вышла складываемой, необходимо заранее позаботится о движущихся элементах, примерить петли. Сделать это лучше до оклейки карпетом, так конструкция будет выглядеть намного эстетичнее, движущийся технический зазор можно закрыть полоской «резинки» (эластичной ткани), но не карпетом или иной не тянущейся тканью.

Крайне часто люди не хотят морочить себе голову с электролобзиками и клеем, потому сразу покупают готовую. У такого решения есть существенный плюс, ведь модификаций полок великое множество, продается как обычная «пластиковая полка», так и солидная «акустическая полка ваз 2114 с боковинами», все промежуточные варианты также присутствуют в интернет-ассортименте. Хоть покупной вариант выйдет в разы дороже самодельного, но лень и «погоня за прекрасным», порой, пересиливают здравый смысл и желание экономить.

Акустическая полка крайне необходима

Ваз 2114 полка акустическая

Читать дальше: Подшипники заднего редуктора камаз 5320

Полку можно купить в магазине (выбор сегодня очень богат) или сделать самостоятельно из подручных средств. Остановимся на втором варианте, который импонирует большинству россиян, не привыкших тратить лишние деньги (зачем, если всего-то надо приложить немного усилий). Как считает большинство водителей, немного или хорошо разбирающихся в автозвуке, установка 4-х динамиков по схеме: 2 на фронт и 2 сзади будет идеальным решением. С фронтальной акустикой в плане воспроизведения проблем не возникнет, так как впереди на Ваз 2114 имеются штатные места для установки 13-дюймовых динамиков.

Примечание. Отметим, что такие колонки играют хорошо, мощи хватит, но все же, если и этого мало, то в двери ставятся подиумы, куда устанавливаются динамики побольше – на 16 дюймов.

Полка акустическая на ваз 2114

Оставим фронтальную акустику в покое и перейдем к тылу. Здесь проблем больше. Штатные места под динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) сзади, не только на Ваз 2114, но и на всех остальных автомобилях, никуда не годятся, так как слишком малы. Сюда больших колонок не установишь, а маленькие не справляются с воспроизведением более-менее ощутимого баса. Кроме того, штатная полка на Ваз 2114 слишком уж «хиплая» и выдержать предназначенные для нее овальные динамики 6х9 тоже не в состоянии. Перечисленные выше факторы просто вынуждают автомобилиста, неравнодушного к хорошей и качественной музыке, действовать.

Создаем акустические подиумы

Поменять полку, вложив силы, время и деньги и время в хорошее звучание музыки, оставить штатные подиумы ваз 2114, которые выполнены из пластика и нивелирует, большую половину вашего труда, не видится логичным. Пластик абсолютно не гасит вибрацию динамиков, напротив, усиливает ее, создавая дребезжание и посторонние шумы. Потому будем делать новые подиумы, более жесткие, и делающие все предыдущие мучения оправданными.

Для нового держателя пригодятся:

  1. Колонки.
  2. Кольца установочные (из комплекта).
  3. Перчатки и кисточка.
  4. Эпоксидный клей и затвердитель.
  5. Стеклоткань и лайкра.

Если начинать создавать подиум именно с нуля, пригодятся некие навыки деревообработки и иной работы с материалами, во-первых, для неподготовленного человека это нереально, во-вторых, люди обладающие подобными умениями и без данной статьи представляют, что именно необходимо сделать. Потому опираясь на вариант, что подобных навыков нет, как и специального оборудования, на основе штатного подиума произведем процедуру его укрепления, при помощи вышеописанных материалов.

Делается данная процедура следующим образом:

  1. Отрезаем сетку (ее часть) от подиума и фиксируем установочное кольцо, конструкция должна выйти монолитной и жесткой.
  2. Надеваем лайкру на конструкцию.
  3. Смешиваем клей и затвердитель.
  4. Полученный раствор мажем на лайкру и, как в папье-маше, клеим стеклоткань (нужно наклеить 3-4 слоя).
  5. Даем конструкции высохнуть.
  6. Устанавливаем.

Вариант из монтажной пены – «не вариант»: во-первых, коррозия кузова, во-вторых, кроме вибраций пена гасит и звук.

Способы устранения проблем

Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами. Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами. Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.

Преимущества замены задней полки

Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров. Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками. Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.

Читайте также:  Установка ресивера и компрессора уаз

Изготовление

Акустические полки на ваз 2114

В принципе, ничего сложного в изготовлении нет. Понадобится вооружиться немного терпением (и Москва сразу не строилась), следовать четко инструкции, иметь под рукой нужные инструменты и материалы.

Что нужно

Полки акустические на ваз 2114

Для успешного проведения операции надо подготовить следующее:

  • Фанеру – подойдет лист толщиной 18 мм;
  • Кусок материала для перетяжки – идеально подходит карпет, но если салон обит в кожу или кожзаменитель, то для гармоничного восприятия карпет заменяем на кусок соответствующего материала.

Примечание. Карпет хорош тем, что с ним очень удобно работать. Этот материал обладает удивительной послушностью, если знать, как с ним обращаться.

  • Клей для карпета – лучший вариант аэрозольный или Наирит;
  • Морилка;
  • Специальные скобы на степлер 8 мм (по дереву) и сам мебельный степлер;
  • Скотч малярный;
  • Несколько саморезов.

Что касается инструментов, то под рукой должен быть хороший электролобзик, рубанок и дрель или лучше шуруповерт.

Установка акустической полки на ваз 2114

Процесс изготовления

  • Для начала нужно будет подготовить шаблон для будущей акустической полки, который либо выкраивается самостоятельно (что намного сложнее, зато сохранятся индивидуальные предпочтения) либо переносится на бумагу из какого-либо источника (можно из интернета скачать готовый образец);

Читать дальше: Подрулевой переключатель рено логан разборка

Полка акустическая Ваз 2114 и ее шаблон

  • Лист фанеры кладем на стол и переносим шаблон на него. Не забываем про отверстия для динамиков, края под отводы задних стоек и резинку для заднего стекла;
  • Вырезаем сначала откидывающуюся часть будущей полки;
  • Все детали надо покрыть морилкой, не забыть прикрепить ребро жесткости и прикрутить петли;
  • Карпетом перетягиваем обе половинки нашей полки;
  • Устанавливаем полку на автомобиль.

Как установить акустическую полку на ваз 2114

Ничего сложного, как видим. В процессе работ своими руками, крайне рекомендуется использовать наглядные пособия: видео обзоры, фото – материалы, схемы и чертежи. Много пошаговых инструкций по изготовлению полок на разный вкус и цвет можно найти на нашем сайте. Сделанная самостоятельно полка, избавит не только от проблем со звуком, но и предоставит возможность неплохо сэкономить, ведь цена на хорошую акустическую полку в магазинах не маленькая.

Решил избавиться от полки которую купил и пожалел что купил

бо за эти деньги я сделал такую полку что ни у кого нет, просмотрев все бортовые журналы по поводу акустической полки на вазик и решил сам сделать, так как в инете смотрю 400 гр стоит а присмотрелся и понял что не за что отдавать такие деньги за такую хлюпенькую полку.Поискал и нашел видов 5 полок как люди делают и решил сделать с каждого чертежа всего по не многу и в итоге 6 полка была сделана, ушло уйма времени но это того стоит да и всем нравиться.В общем взял со старого шкафа полочки и доска как фанера на верхний слой, потом в строй магазине купил шурупы: по дереву 3.5 x 32 -40 (шт); 3,5 x 45 — 10 (шт): по металлу 3.5 x 35 — 10 (шт); Винт само-сверлящий с шестигранной головкой 2 (шт); Уголки мебельные под 90 градусов — 2 (шт); Клей 88 — 4 больших тюбика по 120 (мл); Бокситовая смола — 2 литра; Карпет звуковой — 3 метра квадрата за (32 гр за 1 квадрат) Миллиметровка формата А3 — 4 листа, набор для черчения; Электро-лобзик, балгарка, диск по металлу и планировка, кисточка, обычные бинты и металлические рейки 3(шт) Вспомнил черчение которое было самое любимая пара в университете

Источник



Как установить и подключить компонентную акустику

Акустика для авто

В этой статье я расскажу вам, как подключить и установить компонентную акустику.

После 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на замену передних динамиков и установкой твиттеров на панель приборов. Решил после того, как почувствовал разницу звука на своей и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, да и мои передние динамики за 400 рублей начали захлёбываться после 5 месяцев пользования.

  1. Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые диаметром не менее 1,5 мм.
  2. Для более качественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.

Компонентная акустика – отзывы

Всё никак не осмеливался на покупку новых динамиков с пищалками, но спустя месяц зашёл в магазин, посмотрел на выбор, понял, что на мой бюджет в 1000 рублей укладывается только компонентная акустика.

Наслышан о качестве товаров MYSTERY, я развернулся и пошёл домой. Решил почитать отзывы ради интереса, и как оказалось, многие отзывались о такой системе очень положительно, и я на следующий день уже стоял около кассы и пробивал новые динамики. Цена на MYSTERY MJ550 составила 952 рубля.

Инструкция по установке колонок в двери

Установка динамиков в двери

Установка колонок в двери – сам по себе процесс очень лёгкий, если вам нужно попросту поменять старые динамики на новые. Но если вы впервые занялись установкой передних колонок, то уровень сложности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков. К счастью, наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с кармашками, так что, это уже минус одна проблема.

Правильная установка динамиков в передние двери заключается в том, что динамики должны крепиться строго на своих местах и должны быть правильно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросу установки передних динамиков, каждый подходит по своему: кто то просто крепит новые динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для более качественного звучания.

  • Откручиваем 3 самореза крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.
  • Ставим новые, плотно закручиваем и ставим подиумы.

Установка пищалок (твиттеров) в авто

Устанавливать твиттеры нужно на боковых стойках лобового стекла на уровне ушей.

Чтобы установить твиттеры, нам понадобится снимать пластиковую обшивку боковых стоек.

  1. Снимаем левую стойку.
  2. Просовываем снизу под панель проводку в появившуюся щель.
  3. Подключаем сверху пищалки ( проводку можно полностью пустить под обивку, для это придётся сверлить дополнительное отверстие, а можно пустить провода к лобовому стеклу а далее спрятать их под обивку.
  4. Я крепил пищалки на уровне ушей, где как раз было крепление для обивки стойки. Я просто насадил пищалку, прикрепил её и обивку одним саморезом.
  5. Так же делаем и по правую часть автомобиля.
  6. Далее проводим проводку от твиттеров к центральной торпеде, где уже и подсоединяем кроссоверы и подключаем к магнитоле. В инструкции всё подробно описано, что и как подключать, проблем не составило.
  7. Берем кроссовер и смотрим: он имеет один вход и два выхода. На выходах есть метки: twitter – для подключения твиттеров, m-bass – для подключения динамиков на дверях. Всё просто.

Результат вполне меня порадовал.

Источник

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

Пришлось подойти к решению этой проблемы с иной стороны, более приятной, а именно — заглушать шумы музыкой.

В а/м изначально уже была ,,музыка»: головное устройство Sony (решено на время оставить), хоть и хочется с выдвижным экраном. Но ,,производство Китай» в паре с ценой ( от 12 до 17 р. ) пока останавливают.

А вот заменить акустику в дверях — самое то. Стояла такая

Провода старые оставили — их не меняли, новые вернули)

Была приобретена эта

,,Убивается» сразу два ,,зайца» — заодно меняются и карманы на дверях: старые изрядно надоели своим видом и держались почти на честном слове. Тюнить все двери пока ,,руки не доходят», по этому заменить карманы на подиумы — хоть какое — то решение вопроса.

До установки подиумы выглядели так

В специализированной мастерской за работу взяли 1500 р. (установка акустики и подиумов), по времени порядка 4- х часов.

В итоге получилось вполне прилично

А если сравнивать ,,стало/было» — выглядит так

С практической точки зрения мои расчеты не оправдались: если двигатель заглушен — ,,новый» звук однозначно лучше. Но на ходу я разницы между новым и старым звучанием уже не улавливаю.

Таки надо делать ШВИ, но — позже.

Одно радует — и визуально есть ,,прогресс», и на ощупь кожезаменитель приятнее тонкого пластика)

На то, что вместимость новых карманов стала меньше почти в два раза — приходится закрывать глаза, ну да ладно!)

Спасибо за внимание, всем удачи!

  • Прощальный ,,поцелуй»?)
  • Очередное ТО .
  • Почти год, почти 20000.
  • Замена звукового сигнала.
  • ,,Сюрпризы
  • Замена реле стеклоочистителя)
Читайте также:  Как начать установку торрента

Только не понял, а сколько всего динамиков? Ты два передних поменяла. Жаль, что разницу при заведенном моторе не ощущаешь, это же самый большой процент времени в машине.

Не вздумай головное устройство вставить, еще стекло тебе кто не разбил и не спер его.

Всего 4 динамика: заменили в передних дверях, еще две ,,оладьи» на полке багажника находятся.

Очень простенькая, со съемной панелью, а хочется типа такой, с выдвижным экраном)

Сейчас участились случаи проникновения в отечественные машины, тенденция роста с осени 2014 продолжается.

Лучше еще парочку-четверочку динамиков впендюрить + усилитель. Если магнитола имеет разъемы.

Надо озадачиться этим вопросом, тогда и старые можно будет пристроить куда — нить)

Я думал менять просто на кашкае, но цена отпугнула, если менять, то все колонки + саббуфер + усилитель ставить + голову, так как она плохая в плане музыки. Но тут проблемы еще с блютуз-связью были бы, чтением флешки в подлокотнике и прочее.

Так на иномарках стоимость работ всегда дороже, ведь автомобили сложнее — вот за это и берут денежки)

Ну в случае музыки — тут одинаково примерно, просто из-за дополнительных штатных плюшек — дороже будет. Ну и мне жалко на музыку больше 50 рублей отдавать — 3 болванки сд-шных)))

Тут еще один ,,момент» — не всякий а/м можно отдать в чужие руки)

С покупкой! А колонки уже обмыли?

В отпуске обмою все сразу, вот дождусь подругу из Питера и оторвемся))

Это правильно а рулем нельзя.

тут ведь такое дело, делать шумку в Самаре,это пожалуй дело не благодарное, станет чуть лучше но по цене как треть твоей машины.

если хочешь нормальный звук.то достаточно зашумить двери (без энтузиазма,слегка), крышу т.к она на ней вся резонирует и выполняет роль барабана/мембраны при движении по шершавому асфальту, это все довольно бюджетно и не долго.

ну и поставить нормальные колонки, по опыту без усилителя лучше сони и пионера что то путнее и не дорогое найти сложно, желательно 4 ом, и мембрана которая держит диффузор колонки из материала типа прорезиненной тряпки, но не резинка и её подобие, на морозе замерзает и звук хуже. Те что купила ты нормально будут играть только с усилителем, не будет либо низких частот либо высоких.

голова лучше пионер, звук более сочный что ли.

а магнитолу с экраном в 14, как седло на корове,зачем она там,не предусмотрено место для неё, если нужна именно с тв/двд, то проще купить обычный двд ресивер и отдельно экран/тв.

Двигатель не замушишь + вибрации не уберешь, полностью согласен с неблагодарным делом.

все должно продумываться и делаться на заводе.

я даже заметил.что в классических Жигулях, от колес практически не доносится шум, т.е арки гораздо лучше зашумлены чем в Самаре, видимо так спроектировано более грамотно.

На заводе если шумку улучшат на 1.000 рублей, то цену поднимут на 10.000. )))

Женя, твоя позиция очевидна и ты прав, почти как всегда)

Так я и хотела сделать только двери и потолок ( сама). Ну и колесные арки — 4 р. за работу у них же, но сомневаюсь в качестве.

Экран магнитолы мне нужен для прикрытия рычажков обогревателя)

Ты полностью прав, аудиоподготовка дверей — один из самых важных моментов в автозвуке у бюджетных машин. Все остальное по сути вторично. Про пионер полностью поддерживаю, играет очень и очень достойно.

Никого не слушать.

Никаких изоляций шума на двигатель не надо.

У меня две четырке было. Одна с полной аудиоподготовкой и шуоизоляцией полной ,( вкл. потолок) ,с усилителем и сабом и головным устройством альпайн с процессором (цена около20000 еще в 2010) и акустикой шведской(не помню фирму но крутая) ,проводами и прочим. Одних комплектующих в машине было на тыщ 80-90..колонки в переднии двери стоили на те деньги около 10-11 т.р)).

И вторая четырка без всего,но с неплохой просто музыкой,головное пионер неплохой и четыре колонки в — двери 16 см и заднюю полку типа блины.

И вот сравнив обе этих авто я подумал,что если денег на шумку мало,то можно только двери зашумить. Так как дребезг тазовских дверей не заглушить уж поверьте.

так что шумка передних дверей около 8000-10000 рублей. А глобально бороться с шумом можно в вашем случае только сменой машины.

Это я тоже понял очень хорошо когда после таза купил вольву.В тазу изначально все не так как надо сделано к сожалению. Так что не выкидывать денег мой совет. Основной шум в исправной таз 2114 это передние двери.

Откуда такие расходы ? На сам материал много меньше уйдет + работа своя.

Менять авто — позже, а пока на этом надо сделать по возможности максимум с вменяемыми тратами)

За советы — спасибо.

да я не к тому про расходы.Это расходы на музыку еще. Я к тому что была возможность сравнить и оценить даже очень крутую музыку в четырнадцатой,и я понял,что возня эта того не стоит.

вот и говорю шумоизоляцию дверей сделать и нафиг. Все равно толку мало. он есть но мало.

Это понятно — эффекта от установки ШВИ на 2114 такого, какой изначально был на том же Джуке, Гольфе или Тииде — не добиться((

Но улучшить то, что есть сейчас — можно ( без фанатизма))

ты не сравнивай ваз и гольф.

оклей конверты и динамики надо ставить на деревянную проставку потом скажеш. будет разница.

динамики эти зря взяла, пионеры надо было брать.

Сонька, мне больше нравиться, чем Пионер, Ты посмотри на своей, есть у нее выхода усилок и управление сабом .

А так — подиум и является ,,деревянной проставкой».

Сравнение в том смысле, что в Гольфе и без доп.шумки было тихо в салоне)

Гольф это Гольф, а есть еще куча авто где шумка в стоке не многим лучше Ваза, например Ланос, Нексия, Авео, Акцент, Лансер 10, ФФокус1-2 и еще добрый десяток, причем авто очень отличаются по цене.

для кого то и в Солярисе тихо , а мне хочется уши заткнуть от такой тишины ))

На фокусе 2ом, лично мне показалось тише,в отличий от 10го лансера,действительно как в консервной банке,ну и гольф на порядок тише.

Источник

Установка и подключение магнитолы в машине ВАЗ-2114 (2115)

Подключение магнитолы в машине ВАЗ-2114

Владельцы любого популярного отечественного автомобиля должны уметь самостоятельно устанавливать и настраивать музыкальное оборудование. Это позволит сэкономить деньги и выполнить работу максимально аккуратно. Наиболее сложным и трудоемким считается подключение магнитолы на ВАЗ-2114.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем как приступать к установке устройства, следует поискать дома или купить все требуемые инструменты и материалы. Для подключения оборудования на ВАЗ-2114 можно брать такие же предметы, что и при монтаже магнитолы на ВАЗ-2109. Среди них обязательно должны быть такие:

  • монтажный нож;
  • электрический или ручной лобзик;
  • шуруповерт, кисточка;
  • автомобильный шпатель.

Провода к магнитоле в ВАЗ-2114

Из материалов следует купить наждачную бумагу, монтажную пену, эпоксидный клей, грунтовку, краску и специальную автомобильную шпатлевку.

Как подключить и установить

Монтаж и настройка любого музыкального устройства на ВАЗ-2114 рекомендуют выполнять в соответствии с общепринятыми правилами. Только в этом случае оборудование будет качественно работать и выполнять все свои функции.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Красная стрелкаПерейти к тесту »

Подключение

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2114 достаточно ознакомиться с порядком действий, предусмотренным для любой подобной модели (2115, 2109). Единственное отличие будет в месте расположения того или иного провода.

Расположение проводов на ВАЗ-2114

Подключают магнитолу таким методом:

  1. Присоединяют разъем музыкального оборудования к плюсовому и минусовому полюсу источника питания (аккумуляторная батарея). При этом штекер прикуривателя можно использовать для коммутации.
  2. Выводят кабели от громкоговорителей и соединяют их с соответствующими выходами на штекере устройства.
  3. Как только проводка будет подключена, все потенциально опасные места изолируют при помощи специальной ленты. Дополнительно защитить кабель от случайного контакта и негативного воздействия влаги можно благодаря использованию гофрированной трубки.
  4. На внутреннюю часть лобового стекла или крышу транспортного средства устанавливают антенну.
  5. Кабель, идущий от нее к приборной панели, прокладывают под различными деталями внутренней отделки автомобиля.
  6. Провод подсоединяют к магнитоле напрямую или через переходник.

Схема

Для того чтобы проверить правильность подключения, необходимо составить его схему. С ее помощью можно будет выявить допущенные ошибки и максимально быстро исправить их.

Схема подсоединения магнитолы к ВАЗ-2114

На схеме нужно указывать расположение следующих проводов:

  1. Красный. Он должен идти от от магнитолы на замок зажигания.
  2. Желтый. Его присоединяют к положительному полюсу аккумуляторной батареи и соответствующему разъему на задней панели подключаемого устройства.
  3. Синий. Этим кабелем нужно соединить акустическую систему с антенной.
  4. Зеленый, фиолетовый, серый, белый. Все эти провода следует проложить к двум передним и задним динамикам.
  5. Черный. Им соединяют магнитолу с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи.
Читайте также:  Установка аргонодуговой сварки кедр ultratig 200 8009690

Монтаж

Установка магнитолы на ВАЗ-2114 представляет собой сложное занятие, выполнять которое рекомендуют только после тщательно проведенной подготовки. В противном случае можно легко допустить ошибку, которая не позволит устройству нормально функционировать.

Установить магнитолу можно следующим способом:

  1. Монтаж на ВАЗ-2115 или 2114 начинают со снятия облицовки приборной панели.
  2. После этого отсоединяют провод от минусового выхода батареи.
  3. С устанавливаемого устройства снимают защитные элементы.
  4. В паз устанавливают монтажную обойму и надежно фиксируют.
  5. На следующем этапе работы прокладывают провода коммутации и кабели питания.
  6. На пластиковой консоли крепят магнитолу.
  7. Затем ее соединяют с бортовой сетью транспортного средства.
  8. После этого оборудование монтируют в направляющей шахте.
  9. Возвращают на место снятую декоративную панель.

Возможные проблемы

Во время установки музыкальных устройств владельцы транспортного средства сталкиваются с различными проблемами. Из-за них не включается магнитола для ВАЗ-2114 или не работает какая-либо из функций.

Наиболее частые проблемы:

  1. Сгоревший предохранитель. Такая ситуация возникает из-за подключения к магнитоле дополнительных усилителей или любого другого оборудования, а также прослушивания музыки на большой громкости.
  2. Замыкание в сети. Оно появляется из-за ошибок, допущенных во время прокладывания проводки.
  3. Окисленные контакты. В ходе эксплуатации устройства внутрь его корпуса может попасть влага. Она повредит контакты и не даст возможности пользоваться магнитолой.

Магнитола — это полезное устройство, которое обязательно должно быть в каждой машине. Подключить ее самостоятельно сможет даже начинающий владелец автомобиля. Для этого ему понадобится терпение, правильное выполнение всех предусмотренных действий и несколько часов свободного времени.

Источник

Аудиосистема в ВАЗ-2114

От редакции: Уровень оренбургской автозвуковой установки и количество принимавших участие в работе поставили перед нами непростую задачу. С одной стороны, налицо коллектив самодельщиков, а с другой — исполнение явно тянет на профессиональную работу. Чтоб нам всем жить в эпоху перемен… Поэтому мы посчитали, что это их последняя работа в «любительской» категории и следующий обзор из Оренбурга с высокой вероятностью пойдёт в печать уже в другой, профессиональной рубрике.

ПОШУТИЛИ…

Василий МИШУКОВ, г. Оренбург

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предложили, мол, давай в двери тебе сделаем подиумы под 20-сантиметровые динамики! Будут нормальные басы впереди, а для середины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилителей, да и два сабвуфера «стелс» в багажнике не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необычнее, но всё вроде как в шутку. Сергей слушал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интересным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Это мы (слева направо): Владимир, Алексей, Василий (это я), Сергей (он же хозяин машины) и Дмитрий

  • ТИП СИСТЕМЫ аудио
  • СОСТАВ 3-полосный фронт + сабвуфер
  • ИСТОЧНИК Pioneer DEH-P8600MP
  • УСИЛИТЕЛИ Oris CA-502, AD-600
  • АКУСТИКА Pioneer TS-E136, TS-E2096
  • САБВУФЕРЫ Oris ASW-1240

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях автозвука, было не по-товарищески, и мы предложили ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторынке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огромное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомобилем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю дорогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до того, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, временные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто отличное качество воспроизведения. Поэтому, «дорисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двадцать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхитительный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослушиваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до поры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплекту заведён напрямую на акустические клеммы.

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и отзываются о них неплохо в разных Интернет-форумах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установки укрепили парой буферов по 0,5 Ф.

Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успехом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фанерой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в перерывах между изготовлением подиумов, для работы мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, легли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, потом пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Дверные подиумы, куда мы хотели поставить «двадцатые» мидбасы и серединки, делались по той же классической технологии «фанера + монтажная пена». Прикрутив к обшивке длинными саморезами кольца грилей, вчерне наметили, где поставить акустику, чтобы она сильно не мешала ни водителю, ни пассажиру. Карман решили сохранить «родной». Потом обшивку тщательно завернули в упаковочную пленку, дабы не испачкать её в монтажной пене, а кольца заменили фанерными. И здесь началось самое трудное — запенить всё это дело, ведь чтобы получилось жёстко, пену приходится тщательно уминать и обильно поливать мыльной водой.Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость получилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело поначалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, только с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексикона удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, тоже решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Мишенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог говорить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадцатых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

Источник

Adblock
detector