V класс установка пневмоподвески



Пневмоподвеска на Mercedes V-Class (W447) — Этапы установки

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Mercedes V-Class (W447) является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Читайте также:  Мод для гта 4 железный человек установка

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Mercedes V-Class (W447).

Источник

Установка пневмоподвески в V-class

Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта микроавтобуса Mercedes-Benz V-class на высоком уровне. Однако нет пределов совершенству. Компания А1 предлагает установку пневмоподвески на ваш V-class, чтобы каждая поездка была максимально комфортной.

Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.

Ключевые моменты установки пневмоподвески

Пневмоподвеска – это дополнительное оборудование, поэтому его установка не требует модификации конструкции, удаления существующих элементов подвески и прочее. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • Установка пневмоподушек: пневмоподушки, главный элемент системы, размещаются между рамой и мостом на задней оси. Благодаря такому расположению не нарушается целостность данных деталей. Никаких воздействий на конструкцию (например, сверление отверстий) в рамках такой установки не требуется.
  • Установка элементов управления: элементы управления размещаются в салоне автомобиля максимально удобно для использования с места водителя.
  • Подключение и сборка остальных деталей системы, ответственных за подачу воздуха, поддержание необходимого давления и прочее оборудование.
  • Тестирование и настройка аппаратуры после установки. Установка считается завершенной только после настройки и подбора оптимальных параметров.
Читайте также:  Железные двери пермь с установкой

Доверьте установку пневмоподвески на V-class профессионалам А1:

  • Мы применяем только надежное оборудование: подушки изготовлены из прочных и долговечных полимерных материалов, а пневматическое оборудование отличается безотказностью и удобной автоматизацией.
  • Установка пневмоподвесок выполняется высококвалифицированными специалистами, которые, благодаря своему опыту, хорошо знакомы с нюансами данных конструкций. Поэтому они хорошо знают, как нужно устанавливать данные изделия, и добиваться необходимого уровня качества.
  • Вы получаете надежное решение по оптимальной цене, которое будет выполнено «под ключ».

Результат вас приятно удивит! Повысьте уровень комфорта и надежности вашего Mercedes-Benz V-class

Источник

Mercedes-Benz V-класса обзавёлся продвинутой пневмоподвеской

Пневмоподвеска позволяет менять уровень кузова в зависимости от программы. Далее она поддерживает его стабильным при любой нагрузке. В состав комплекса входят адаптивные амортизаторы, подстраивающиеся под дорожные условия на каждом колесе индивидуально.

Опциями для Мерседеса V-класса (или штатным оснащением в некоторых комплектациях) до сих пор были адаптивная подвеска Agility control и спортивная подвеска с более жёсткими настройками, частотно-избирательными амортизаторами и занижением на 15 мм. А вот пневмоподвеской модель порадовать не могла. Но сегодня упущение исправлено: Mercedes-Benz объявил о приходе современной подвески Airmatic на V-класс (вместе с ним такую получили и электрокар EQV, и кемпер Marco Polo).

В программах Comfort и Manual подвеска удерживает клиренс на стандартном уровне на скорости до 110 км/ч, а при более высокой автоматически снижает его на 10 мм для уменьшения высоты центра тяжести и сокращения сопротивления воздуху. В сетапе Sport подвеска опускает кузов на 10 мм сразу же, даже на малой скорости. А на просёлке можно выбрать программу Lift, которая поднимает вэн на 35 мм, но только до скорости 30 км/ч. В России V-класс стоит от 3 774 000 рублей за версию V 200 d (дизель 2.1, 136 сил, шестиступенчатая «механика», задний привод). Представительство было недоступно для комментариев относительно новой опции, но мы помним, что получивший летом в Европе пневмоподвеску родственный Vito на нашем рынке её не дождался.

Читайте также:  Винтовая опора регулируемая установка

Источник

Пневмоподвеска на Mercedes V-class

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C для Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4x4

Среди всех достоинств, присущих пневмоподвеске на Мерседес Вито V-класса, пожалуй, стоит отметить высокую плавность хода, возможность регулировать клиренс, а также отсутствие шумов и жёстких ударов во время движения автомобилей. Недостатком представленной модели автомобиля является наличие адаптивных амортизаторов, распложенных сзади, что является причиной плохой плавности хода. Дело в том, что такой транспорт был разработан с учётом передвижения по идеальным дорогам, что не свойственно для нашей страны. Для устранения подобных недостатков и устанавливается пневмоподвеска для Mercedes Vito самостоятельно или с помощью профессиональных СТО.

Мы предлагаем обратить внимание на качественные оригинальные пневмосистемы, представленные в нескольких версиях:

  1. Автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось, применима Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами бренда Continental/Contitech, монтажными и фиксирующими элементами, нагнетателем немецкого пр-ва АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU, 2-мя индикаторами контроля подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса, если не установлен код ED5), ресивером Wabco, аварийным клапанным блоком, пневмотрубками, сопроводительными бумагами по эксплуатации.
  2. Автоматическая пневматическая подвеска для Мерседес Вито VB-FullAir 4C, устанавливаемая обе оси Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito/V-class W447 4×4 +30mm)(2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами пр-во Германия Continental/Contitech, передними стойками AL-KO, монтажными элементами, нагнетателем АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU нидерландского пр-ва, 4-мя индикаторами подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса применяется в случае отсутствия кода ED5), ресивером Wabco, пневмотрубками и документами по эксплуатации.

Пневматическая подвеска на Mercedes Vito в обеих версиях может быть дополнена:

  • автогоризонтом для выравнивания транспорта в стоячем положении на неровных участках;
  • блоком аварийных клапанов для ручной подкачки пневморессор (можно подкачать любую из четырёх);
  • WAM-блоком для управления системой посредством телефона.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам за профессиональной консультацией.

Источник

Adblock
detector