Установка защиты бампера порогов



Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками

защита-заднего-бампера

Всем привет! Думаю, каждому автомобилисту будет крайне неприятно, если кто-то врежется в заднюю часть машины, повредит бампер, крышку багажника и оптику. А такие ситуации не редкость на наших дорогах. Устанавливая разную защиту впереди, многие забывают, насколько важна защита заднего бампера.

В настоящее время купить различные элементы протекции для переднего и заднего бампера довольно просто. Цена разная, существуют варианты на любой карман и под любой автомобиль. Важно лишь определить, что вы хотите и насколько серьезно требуется защитить авто.

Одно дело, когда преследуется цель просто предотвратить образование сколов и царапин, и совсем другое, если речь идет именно о комплексной полноценной защите от механических повреждений и ударов. Потому предлагая рассмотреть основные варианты защиты, когда нижняя и верхняя часть бампера окажется вне угроз со стороны идущих сзади авто.

задний бампер

Основные виды защиты

Как вы знаете, у каждой машины имеется два буфера. Это соответственно передний и задний. Отсюда и два бампера.

Есть три основных способа, позволяющих защитить бампера на вашем автотранспортном средстве:

  • Пленки и накладки. Фактически даже двойная пленка или пластиковая накладка служат исключительно как средство защиты от царапин и образования сколов в результате воздействия дорожного мусора или несильных ударов. Есть и резиновые бампера, работающие по принципу отбойника, что позволяет как бы аккумулировать силу от удара сзади. Обычно такие аксессуары крепятся к необходимой зоне для защиты, но не влияют сильно на внешний вид авто;
  • Обвесы из металла. Это разные уголки, дуги из металлических труб. Они чаще всего служат для защиты именно нижней части заднего и переднего бампера. Дополнительно выполняют роль усилителя для багажника;
  • Кенгурятник. Очень распространенное решение для кроссоверов и внедорожников. Позиционируется как капитальная защита, выполненная в виде дуг. Защищает верхнюю часть бамперов, выполняет несколько дополнительно ролей, включая декоративную.

Довольно часто на авто встречаются защитные накладки на задний бампер, изготовленные из различных материалов. О них мы уже говорили в отдельной статье, так что советую почитать.

защита на бампер

Материалы изготовления

Про виды защиты мы еще поговорим. Но сначала хотелось бы коротко пройтись по материалам, которые могут использоваться для создания защитных элементов. Они применяются не только на бамперах, но также могут служить в качестве защиты порогов автомобиля.

Есть 4 основных материала, применяемых для таких целей.

  • Пленки. Обычно это пленки ПВХ, либо выполненные из других прочных, эластичных, но тонких материалов. Легко наносятся и снимаются, могут оставаться незаметными, если выбрать прозрачный материал. Но существенной защиты ждать от пленки не стоит;
  • Пластик. Крайне бюджетный вариант для накладок и элементов защиты. Но порой даже у бампера из стекловолокна устойчивость к деформациям выше. Недорого, но и не сильно долговечно;
  • Резина. Привлекает своей морозостойкостью, эластичностью, способностью амортизировать удары. С небольшими столкновениями или ударами справится. Но серьезного уровня механической протекции ждать не стоит;
  • Металл. В плане надежности и прочности лучший выбор. Но защищая свою машину, вы увеличиваете риск повреждений и получения травм водителя автомобиля, который в вас въехал.
Читайте также:  Мобильные установки для производств

Потому на этот счет можно спорить практически бесполезно.

Мне крайне интересно почитать тех, кто использовал разные средства защиты для заднего бампера, включая кенгурятники. Обязательно оставьте отзывы, поделитесь впечатлениями, дайте собственную оценку тем или иным решениям.

задний бампер защита

Не спорю, что кенгурятник защищает действительно здорово, придает машине эффектности и повышает эффективность.

Обычно такие конструкции ставят на кроссоверы и внедорожники. Потому обычно кенгурятник можно увидеть на таких авто:

  • Ниссан Х-Трейл Т31;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • Рено Дастер;
  • Шевроле Нива; ;
  • Хендай Крета;
  • Митсубиси Паджеро 4;
  • Тойота Прадо 120;
  • Тойота Прадо 150;
  • Нива Урбан и пр.

При выборе защитной конструкции важно учитывать оптимальное сочетание надежности, прочности, безопасности для всех, включая вас, а также эстетическую составляющую.

Что можно поставить на задний бампер

Давайте честно. Чаще всего установка элементов защиты на задние бампера, как и на передние, связана с плотностью движения на дорогах и особенностями эксплуатации машины.

Если вам уже надоело проводить ремонт пластикового бампера , и хотите получить полноценную защиту, стоит установить соответствующие конструкции. Фактически у вас есть два варианта. Первый заключается в том, чтобы поставить какую-нибудь обычную трубу из нержавеющий стали своими руками, либо приобрести готовое изделие, выполненное специалистами. Я придерживаюсь второго варианта. Это касается не только выбора элементов протекции для переднего или заднего бампера, но также и крыши, капота, порога и пр.

На отечественном рынке есть несколько вариантов готовой капитальной защиты. Про накладки из пластика или ПВХ пленки нет смысла говорить. Это защита от царапин и сколов, но никак не от ударов.

бампер защита

Потому обычно выбирают один из следующих типов конструкций:

фаркоп-на-хендай-ix35

  • Прямые трубы. Их монтируют непосредственно вдоль нижней кромки задней части автомобиля, то есть снизу вдоль бампера;
  • Уголки. Это короткие трубы, которые монтируются именно на задние боковые части кузова, прикрывая собой частично или полностью заднюю оптику;
  • Волны. Такие конструкции устанавливаются под номерным знаком;
  • Кенгурятник. Именно для заднего бампера. Форма представлена в виде выгнутой трубы. В основном служит для монтажа на внедорожные автомобили или кроссоверы.

В большинстве случаев все эти конструкции легко устанавливаются своими руками. Причем если речь идет о заводских элементах, выполненных под конкретную модель авто, наверняка ничего сверлить в кузове или силовых частях не придется.

Что это означает? Тот факт, что ничего сверлить и менять в кузове не нужно, не обязывает автомобилиста с установленным кенгурятником вносить изменения в техпаспорт. Это не позиционируется как внесение изменений в конструкцию. Соответствующие отметки делаются в документах лишь в ситуациях, когда устанавливались тяжелые конструкции, и для них требовалось сверлить кузов.

защита на бампер задний

Немного истории

как-восстановить-права-при-утере

чем-обезжирить-металл-перед-покраской

В завершении хочется немного рассказать про кенгурятники. Их также некоторые называют бугель. Хотя правильно использовать термин кенгурин.

Читайте также:  Двери петли стоимость установки

Родоначальником всех подобных элементов стали американские фермеры. Они крепили на заднюю часть пикапа калитку из дерева. Это было необходимо для того, чтобы разгонять скот.

Современное понятие кенгурятник связано с Австралией, что не удивительно на самом деле. В Австралии есть такой термин как кенгуру-решетка. Это конструкция, защищающая машину от случайных столкновений с этим крупным животным. Зная силу его нет и последствия от ударов кенгуру даже по металлу авто, элемент защиты стал предметом острой необходимости для местных жителей.

кенгурятник

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Источник

Установка защиты бампера порогов

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.12.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

OberProkuror

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27.5.2016
Город: Москва, на границе у свао с цао..
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

На моём опыте, это зависит от инспектора
который на площадке осматривает авто..
Вернее от его настроения)

Serjik

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5703
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1565 раз(а)

ALEXXM

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 14077
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5383 раз(а)

Реклама партнёров
adik

Просмотр профиля


почти местный

Группа: Пользователи
Сообщений: 17183
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6621 раз(а)

Serjik

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5703
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1565 раз(а)

Источник

Установка защиты бампера порогов

Новости о выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля 2019 года, осталось законным и после – зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее.

Как пример возьмем установку на автомобиль порогов с площадкой. Эта работа не потребует оформления бумаг в случае, если:

1. Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

2. Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

3. Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

Читайте также:  Бокс для установки акб бокс

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.

Предложенные в каталоге PT Group пороги прошли процедуру добровольной сертификации и не вызовут проблем на техосмотре или при перерегистрации автомобиля, при их разработке крепления проектировались строго по штатным отверстиям кузовов автомобилей. Они могут устанавливаться самостоятельно без дополнительных слесарных работ, прочны и безопасны при эксплуатации автомобиля.

Чтобы получить дополнительную справку по совместимости представленных моделей порогов, их установке и особенностях конструкции, обратитесь к менеджерам компании по телефону 8 (800) 200-22-59 (по России – бесплатно) или воспользуйтесь формой онлайн-консультанта на этом сайте.

Источник

Трубы для защиты бампера и порогов у Весты

Мода на тюнинг в виде установки металлических хромированных труб под передний бампер и пороги пошла из девяностых, когда их стали устанавливать на серьезные внедорожники. У одних авто — они выполняли исключительно декоративную роль, придавая внедорожнику дополнительной брутальности, у других — металлические трубы действительно защищали пластиковые элементы от царапин и более серьезных повреждений.

После запрета на установку грубых кенгурятников, народ потихоньку стал переходить на менее броские, но не менее эффективные металлические трубы под передним бампером и порогами. Иногда, трубы ставили (и ставят) даже под задний бампер.

У внедорожников такой тюнинг смотрится до сих пор эстетично и уместно, однако, как и с аэродинамическим обвесом, эта мода плавно перекочевала на низкие автомобили, типа Весты. Связано это, в первую очередь, с желанием защитить очень узкую и хрупкую юбку бампера от повреждений, ну и конечно, с эстетической целью

Не спорю — выглядит она неплохо, особенно у авто побольше и повыше. Если их применять к тому же семейству Вест, то на Весте СВ кросс такой хромированный тюнинг выглядит уже вот так.

На мой вкус лучше, но все равно в дизайн не вписывается и выглядит чужеродно. Весты, даже СВ эксплуатируются исключительно на асфальте и защита такого рода им абсолютно не нужна и даже опасна при столкновениях.

Помимо эстетической составляющей, с установкой металлических труб теряется клиренс. Диаметр таких труб составляет 50-70 мм, то есть простая Веста с установкой труб потеряет больше четверти своего просвета над землей. Парковаться над бордюром уже не получится, а в случае наезда или столкновения с оным (если конечно металлическая защита приварена/прикручена основательно) вполне реально изменение геометрии кузова со всеми вытекающими.

Источник

Adblock
detector