Установка впускного коллектора от byd f3



Впускной коллектор BYD F3 / F3-R с 2005 года

1. Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и топливные инжекторы.

2. После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр, затем залить охлаждающую жидкость.

Демонтаж впускного воздушного коллектора

1. Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор.

2. Установить капот двигателя.

1). Предварительно затянуть усилием руки болты крепления капота двигателя.

2). Затянуть болты крепления моментом затяжки, регламентируемым спецификацией.

Примечание:
Стандартный момент затяжки: 3,0 ± 0,4 Н∙м.

3. Проверить впускной воздушный коллектор.

1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор.

2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для принудительной продувки картера, топливных паров и др. – полностью прочистить отверстия.

3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров, если измеренная величина превышает максимальное допустимое значение, заменить головку блока цилиндров.

Стандартное значение: < 0,15 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,20 мм.

Примечание:
— После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой (обозначить направление вращения).
— Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это потребуется при демонтаже и установке выпускного газового коллектора.

Источник

Установка Впускного Коллектора Byd F3 На Мицубиси Лансер 9 1 6

Слушать

Длительность: 12 мин и 30 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Установка Впускного Коллектора Byd F3 На Мицубиси Лансер 9 1 6 размером 16.45 MB и длительностью 12 мин и 30 сек в формате mp3.

Похожие песни

Бонус Как Турбировать Атмосферник За 5 Минут Bmirussian

Mighty Car Mods на русском от BMIRussian

Тачка На Прокачку Из Уставшего Гуся 70 Сделал А Стоит Ли Оно Того

Lancer 9 4G18 2006 Капиталим Японца

Лимонка Как Покупали Лансер Судьба Благотворительных Авто О Планах На Будущее

Турбо Или Атмо Octavia 150 Hp Vs Mazda 3 150Hp Vs Lancer 10 150Hp Vs Civic 8 140Hp Lancer 9 154Hp

Mitsubishi Lancer 9 Надёжный Бюджетный Автомобиль Покупка Б У И Стоимость Владения

Mitsubishi Lancer Ix Тюнинг От Denforce Замеряем Мощность На Бензине И На Газе

Холодный Впуск Лансер 9 1 6

Заруба Mitsubishi Lancer 9 1 6 Vs Приора 98Л С

Lancer 9 Мычит И Не Едет Что Делать

Установка Климатконтроля Магнитола С Искусственным Интеллектом И Прочие Доработки На Lancer 9

Гт Для Чего Сверлят Поршни При Ремонте

4G15T Или 4G93T Что Лучше О Плюсах 4G15T

Прямоточная Система Stinger На Lancer 9

У Кого Турбо Мотор Круче Lancer 9 380 Л С Vs Octavia A7 1 8T 380 Л С Гонка

Закат Японского Качества В Моторостроении Mitsubishi Lancer 9 И Гбо

Паук 4 2 1 Лансер 9 1 6 И Немного О Прошивке

Замена Прокладки Гбц Лансер 9 Сальников Вкладышей И Т Д Replacement Gasket Cylinder Head Lancer 9

Как Устранить Подтекание Масла Из Под Клапанной Крышки На Автомобиле Byd F3

Источник

BYD F3: Блеск и нищета «китайца»

Как вы, наверное, уже догадались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, точнее — о тех неприятностях, которые он способен доставить своему владельцу.

BYD F3

Одежа без застежей

Нарядный, как елочная игрушка, седан гольф-класса был создан на основе Toyota Corolla Altis. Блеск хрома, которым китайцы щедро сдобрили экстерьер автомобиля, увы, недолго радует владельца. После первой зимы хромированные детали «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не устранить вовремя, коррозия вскоре перекинется на кузовные детали. А кузовщина на BYD мало того что не из дешевых, так еще и везется дилерами исключительно под заказ. Симпатичные молдинги, установленные на крыше автомобиля, иногда сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Интересно, что просчитать алгоритм самоуничтожения не представляется возможным: стекло может разлететься вдребезги при любой температуре и пробеге!

Шутки юмора

Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой — чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля — характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.

Читайте также:  Закон установки камер видеонаблюдения

Салон BYD F3

Китайские автопроизводители — известные перестраховщики. Пункт в сервисной книжке, требующий замены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, — из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без нареканий и сделаны с достаточным запасом прочности.

Погода в доме

На автомобиле установлен 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л — лицензионный, от компании Mitsubishi. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Комбинация вполне надежна (она же единственна). По крайней мере, до сих пор силовой агрегат особых хлопот не доставлял. Правда, и здесь не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, система охлаждения которых оказалась заправлена химической субстанцией, буквально разъедающей руки. Может быть, именно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также регулярно подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластиковые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей жидкости в системе лучше смотреть регулярно.

Неприятные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Зачастую он начинает жить своей собственной жизнью, не реагируя на управление. Виной тому некачественная сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и плохие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля — дело хлопотное и недешевое.

Источник

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту — часть 5

Фиксирует положение
распределительного вала при
откручивании или закручивании
болтов с помощью инструмента
MB990767.

Демонтажный
инструмент для
масляного поддона

Используется для демонтажа
масляного поддона

Используется для сжатия клапанных
пружин

Инструмент для
сальника клапанного
штока

Используется для установки
сальника клапанного штока

Инструмент для
поршневого пальца

Используется для установки и
демонтажа поршневого пальца

демонтажа поршневого пальца

Используется для сжатия клапанных
пружин

Используется для фиксации маховика
в заданном положении

Используется для откручивания и
закручивания болтов головки блока
цилиндров

Раздел 3. Демонтаж и установка двигателя

3.1. Проверку, замену и регулировку частей, перечисленных в таблице
ниже, можно выполнять без демонтажа двигателя с автомобиля.

Часть или деталь

Часть или деталь

1. Свеча зажигания
2. Масляный фильтр
3. Датчик давления масла
4. Крышка клапанного
механизма
5. Ось клапанного
коромысла
6. Коромысло впускных
клапанов
7. Коромысло выпускных
клапанов
8. Распределительный вал
9. Головка блока
цилиндров
10. Радиатор
11. Ведомый шкив
распределительного вала

Замена или ремонт.
Ремонт, замена или
регулировка
Замена
Замена
Замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена

12. Ведущий шкив коленчатого
вала
13. Приводной ремень
синхронизации
14. Масляный поддон и
мас-ляный фильтр грубой
очистки
15. Впускной воздушный
коллектор
16. Генератор переменного тока
17. Стартер
18. Водяной насос
19. Шкив коленчатого вала
20. Крышка ременной передачи
21. Шланги системы
охлаждения
22. Масляный насос, поршень,
поршневое кольцо и шатун
23. Шкив водяного насоса

Ремонт или замена
Замена
Ремонт или замена
Замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Замена
Замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Ремонт или замена

3.2. Демонтаж двигателя с автомобиля.

Существует много способов демонтажа двигателя с автомобиля, следует выбирать наиболее
подходящий из них соответственно фактической ситуации.

Снять защитный пластины под двигателем.

Слить жидкость из системы охлаждения.

Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

Отсоединить кабель от положительного контакта аккумулятора. Снять аккумулятор.

Отсоединить кабель заземления коробки переключения передач.

Отсоединить кабельную шину двигателя от электронного блока управления.

Аккуратно уложить кабельную шину внутри двигательного отсека.

Отсоединить шланги обогревателя (впускной и выпускной).

Читайте также:  Установка магнитолы 2 din дэу нексия

Ослабить болты крепления насоса и гидравлического бачка усилителя рулевого управления к

кузову автомобиля. При этом не обязательно снимать насос усилителя рулевого управления и
трубки гидравлической магистрали.

Отсоединить кабельную шину двигателя от коробки блока предохранителей. Не обязательно
отсоединять кабельную шину двигателя от датчиков и исполнительных устройств.

Снять воздушный фильтр в сборе и угольный фильтр.

Снять шланг рулевого привода с усилителем и трос акселератора с корпуса дроссельной
заслонки в сборе.

Отсоединить от двигателя впускной и выпускной шланги магистрали охлаждения. Снять
радиатор.

Отсоединить расцепной цилиндр муфты сцепления от коробки переключения передач во
избежание утечки тормозной жидкости.

Снять трос переключения передач.

Снять центральную секцию выхлопной трубы. Снять колеса. Снять тяги, отсоединить
кабельные шины антиблокировочной системы, подключенные к амортизаторам.

Снять тормозные колодки и привязать их в подходящих местах. Не обязательно снимать
трубки магистрали системы кондиционирования.

Отсоединить впускной топливный шланг от топливной шины.

Положить переднюю подмоторную раму на подставку.

Отсоединить передний тормозной механизм в сборе от амортизатора в сборе.

Разобрать левую и правую монтажные опоры двигателя. Отсоединить двигатель от кузова
автомобиля.

Ослабить болты, соединяющие подмоторную раму и кузов автомобиля.

Поднять автомобиль, снять двигатель в сборе вместе с подмоторной рамой, поворотным
механизмом, насосом усилителя рулевого управления, полуосями, тормозным механизмом в
сборе и так далее.

Прежде чем снимать двигатель, еще раз проверить, сняты ли все части, соединяющие
двигатель с кузовом автомобиля.

Стравить давление из впускной топливной трубки, так как после остановки двигателя в
системе подачи топлива сохраняется высокое давление.

3.3. Демонтаж и установка частей двигателя.

1. Генератор переменного тока и система зажигания.

Последовательность демонтажа: 1. Масломерный щуп. 2. Втулка масломерного щупа. 3. Кольцевое уплотнение.

4. Ремень с треугольным сечением. 5. Шкив водяного насоса. 6. Монтажный кронштейн генератора

переменного тока. 7. Генератор переменного тока. 8. Болт коленчатого вала. 9. Шкив коленчатого вала. 10.

Кабель высокого напряжения. 11. Катушка. 12. Свеча зажигания. 13. Датчик положения распределительного

вала. 14. Кронштейн датчика положения распределительного вала. 15. Перо датчика положения

2. Болт коленчатого вала.

Последовательность демонтажа: (см. рисунок 3-2).

Во-первых, зафиксировать положение маховика с помощью специального ремонтного
инструмента MD998781.

Во-вторых, открутить болт.

(1). Установка датчика положения распределительного вала.

Перед установкой нанести на гнездо датчика слой клеящего герметика (EIPG) толщиной 3 мм.
(См. рисунок 3-3).

Рекомендованный герметик: LT5699.

(2). Установка болта коленчатого вала.

Зафиксировать положение маховика с помощью специального ремонтного инструмента
MD998781.

Закрутить болт коленчатого вала. (См. рисунок 3-4).

3. Приводной ремень синхронизации.

1). Процедура демонтажа (см. рисунок 3-5).

1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3.

Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый

кронштейн монтажной опоры двигателя. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный

элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения

коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная

шестерня распределительного вала.

2). Правила выполнения операций демонтажа.

(1). Демонтаж приводного ремня синхронизации, пружины механизма натяжения, механизма
натяжения.

a). Зажать пружину механизма натяжения, как показано стрелкой на рисунке 3-6, и снять ее.
b). Снять механизм натяжения.
c). Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.

(2). Демонтаж приводного ремня распределительного вала.

a). Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента
MB990767.
b). Открутить болт приводного шкива распределительного вала.

3). Правила установки.

(1). Болт приводного шкива распределительного вала.

a). Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента
MB990767.
b). Закрутить болт до заданного момента затяжки.

(2). Механизм натяжения и пружина механизма натяжения.

a). Зафиксировать положение натяжителя. (См. рисунок 3-9).

1. Натяжитель приводного ремня синхронизации.

b). Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить
механизм натяжения на кожухе масляного насоса. (См. рисунок 3-10).

c). Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса.
(См. рисунок 3-10).

d). Перемещая механизм натяжения в направлении, обозначенном стрелкой на рисунке 3-11,
натянуть ремень.

Читайте также:  Установка цепи грм d4cb

(3). Приводной ремень синхронизации.

a). Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров. (См. рисунок 3-12).

b). Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в
том же самом положении. (См. рисунок 3-13).

c). Удерживать ремень в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив
синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм
натяжения. (См. рисунок 3-14).
d). Открутить болт механизма натяжения на 1/4 — 1/2 оборота, натянуть ремень.
e). Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки
синхронизации находятся в том же положении.
f). Закрутить болт механизма натяжения.

Вращать коленчатый вал только по часовой стрелке. Вращение вала против часовой стрелки
запрещено.

1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.

4. Система впрыска топлива, система охлаждения, впускной воздушный коллектор и
выпускной газовый коллектор.

Система впрыска топлива. (См. рисунок 3-15).

1. Двигатель. 2. Корпус дроссельной заслонки в сборе. 3. Прокладка корпуса дроссельной заслонки. 4.

Прокладка болта в сборе. 5. Прокладка болта в сборе. 6. Кронштейн кабельной шины. 7. Болт с фланцевой

головкой 8. Топливная шина.

Установка топливного инжектора.

1). Топливный инжектор.

Если топливный инжектор не может вращаться свободно, причина может заключаться в
повреждении кольцевого уплотнения. Снять топливный инжектор и проверить кольцевое
уплотнение на предмет наличия повреждений. Если состояние кольцевого уплотнения
нормальное, установить инжектор на место и проверить его повторно.

A). Установить новое стопорное кольцо и кольцевое уплотнение на насадку инжектора.
B). Нанести тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение.
C). Вставить топливный инжектор в топливную шину, поворачивая топливный инжектор по
часовой стрелке и против часовой стрелки.
D). Проверить возможность свободного вращения инжектора.

2). Водяной насос и шланги системы охлаждения.

1. Шланг системы охлаждения. 2. Шланг системы охлаждения. 3. Датчик температуры жидкости в системе

охлаждения 4. Впускной штуцер. 5. Термостат. 6. Кожух термостата. 7. Прокладка термостата. 8. Впускной

водяной патрубок. 9. Кольцевое уплотнение. 10. Кольцевое уплотнение. 11. Водяной насос.

(1). Водяной насос. (См. рисунок 3-17).

Нанести слой герметика (FIPG) на монтажную поверхность гнезда водяного насоса.

Рекомендованный герметик: LT5699.

(2). Кольцевое уплотнение и впускной водяной патрубок.

Заменить кольцевое уплотнение на впускном водяном патрубке новой деталью, смочить
кольцевое уплотнение водой для упрощения его установки в водяной насос и кожух
термостата.

Не смазывать кольцевое уплотнение моторным маслом или другой технической жидкостью.
Надежно закрепить водяной патрубок с задней стороны термостата. Переключающий клапан
установленного термостата должен быть расположен с верхней стороны. (См. рисунок 3-18).

(4). Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

Перед установкой нанести рекомендованный клей-герметик на резьбовую поверхность.

Рекомендованный герметик: LT648.

3). Выпускной и выпускной воздушные коллекторы.

Демонтаж и установка.

1. Двигатель. 2. Впускной воздушный коллектор. 3. Прокладка впускного воздушного коллектора. 4. Наборный

болт. 5. Гайка. 6. Пружинная прокладка. 7. Кронштейн впускного воздушного коллектора. 8. Наборный болт. 9.

Наборный болт. 10. Подвес двигателя. 11. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. 12. Наборный болт.

13. Наборный болт. 14. Разъем. 15. Наборный болт. 16. Кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра.

17. Регулирующий клапан угольного фильтра. 18. Прокладка выпускного газового коллектора. 19. Выпускной
газовый коллектор. 20. Прокладка. 21. Болт. 22. Прокладка. 23. Гайка. 24. Датчик кислорода. 25. Жаростойкий

щиток выпускного газового коллектора. 26. Болт с фланцевой головкой 27. Наборный болт.

4). Коромысла клапанов и распределительный вал. (См. рисунок 3-21).

Демонтаж и установка.

1. Впускной воздушный шланг. 2. Шланг. 3. Крышка маслоналивного отверстия. 4. Клапан. 5. Прокладка. 6.

Крышка клапанного механизма. 7. Прокладка крышки клапанного механизма. 8. Сальник. 9. Сальник. 10.

Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (впускной клапан). 11. Коромысло клапана и ось

клапанного коромысла в сборе (выпускной клапан). 12. Коромысло B. 13. Коромысло A. 14. Ось клапанного

коромысла. 15. Регулировочный болт. 16. Гайка. 17. Коромысло C. 18. Ось клапанного коромысла. 19.

Источник

Adblock
detector