Установка водомета солар 420



Установка водомета солар 420

Добавлено (21.09.2018, 22:50)
———————————————
Сегодня первый раз спустил на воду новый Солар стрелу 420джет туннель + меркури 25 джет. Почти 2 часа женил мотор с лодкой. Я 63 кг+ бак с 20 литрами бензина в носу. Вот и вся загрузка. Наилучший результат на 1-й дыре, носик интейка поднят на 1 см выше потолка туннеля и не доходит до него около 1-1,5 см. Если выше то прохваты не дают выйти в глиссер, если ниже скорость падает.
Чего максимально добился : Скорость вниз 46, вверх 40 км в час, т.е. по плёсу 43 км в час. Если ставишь на вторую дырку скорость +1-2 км, но при небольшом ветре или изменения глади воды приплывает дельфин. Думаю что на гружёной буду ходить на 2 дыре, в одиночку на 1-й.
Сравнивал одновременно с Солар 380 джет туннель. Скорость один в один, т.е. чудес о которых тут пишут не произошло, я конечно понимаю, что у 420 стрелы конёк в грузоподъёмности и увеличенном кокпите и это очевидно. На курсе стоят обе почти одинаково, хотя многие тут пишут, что стрела лучше — я не заметил. Обороты выхода на глисс почти одинаковы, но стрела вроде по уверенней выходит, т.к. длина поинтересней опускает нос, чем в 380. Кобр нет в обоих.
Что не понравилось — при опорожнении бака лёгкий дельфин всё равно чутка достаёт, приходится подруливать из стороны в сторону, играться скоростью, но это не на долго, перемещение помогает не очень, не знаю, как тут многие пишут, что они сидят в корме весь груз и бензин около них в корме и нет намёка на дельфина.
До этого был солар 420 джет НЕ туннель, который назывался Нерюнгри+яма 30 со средней серией, там мах. скорость была на 3 км в час меньше. Т.е. заводской водомёт мерк эффективнее это однозначно.
Единственный плюс старого комплекта с ямой — это отсутствие дельфина на пустой лодке.
Что ещё понравилось на стреле — интерцептор не парралелен днищу, а на 1см отогнут вниз, т.е. попытка устранения дельфина заводом учтена, но не на 100 %. Если бы он был парралелен, но дельфин был бы гораздо больше.

Тоже заметил , повсеместное желание нарушить правила,агрессивное поведение в разговоре, с ноткой превосходства, пренебрежение к другим людям на реке.
В прошлом году довелось с такими пересечься.
Недавно в разговоре с Кемеровскими подметил эту черту , мужики посмотрели друг на друга и ответили , что сами заметили дружелюбие встречающихся на реке людей(Б.Абакан), все здороваются, приветствуют друг друга,если надо то помогут.
И ещё заметил, почти у всех оружие, зачем?

Источник

SOLAR-420 Jet с водоводным тоннелем, надувным дном (НДНД) — моторная надувная лодка ПВХ

Мелководье – не повод забыть о надувной лодке. Для любого водоема можно найти ПВХ лодку, подходящую по техническим характеристикам. Надувная лодка Солар 420 Стрела Jet Tunnel привлекла внимание Клуба Серьезных Рыбаков «Фишер Инфо» возможностью подключения водометного мотора и специальной конструкцией, оптимизирующей движение под таким двигателем. Рассмотрим технические характеристики моторно-гребного Солар 420 Джет Тоннель, преимущества, недостатки, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Технические характеристики

Надувная ПВХ лодка Солар 420 Стрела Jet Tunnel – это моторно-гребное судно НДНД с усиленной накладкой на стационарный транец под установку водометного двигателя. Мотор-водомет удобен тем, что с его помощью можно безопасно преодолевать порожистые, каменистые, болотистые и прочие водоемы, где не доступно двигаться с обычным мотором. Водомет не имеет гребного винта, а тяговая сила создается с помощью набираемой и выкидываемой воды. Для такого движка нужен специальный транец, которым как раз и оснащается лодка Солар-420 Jet.

Читайте также:  Сколько стоит установка кафеля

Комплектация

Лодка Солар 420 Стрела Jet Tunnel комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками-сиденьями на ликтрос-ликпазе;
  • ножным насосом;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Габариты

Надувная ПВХ лодка Солар 420 Стрела Jet Tunnel имеет шикарные, просторные габариты, длиной чуть более четырех метров и шириной в полноценных два метра. Такие габариты, несомненно, сказываются и на массе судна.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Солар-420 Jet составляет 80 кг.

Конструкция

Лодка Солар 420 Стрела Jet Tunnel (Тоннель) состоит из трех отсеков, накачиваемых от индивидуальных клапанов и надувного дна низкого давления с собственным клапаном. Главное отличительная особенность – это дно с функцией «Jet» — водоводный тоннель. Производитель уверяет, что специальная выемка на лодочном НДНД улучшает проходимость судна, создает оптимальный выход на глиссирование, а также усиливает действие водометного мотора.

Мотор

У надувной лодки Солар-420 Jet имеется стационарный транец, высотой 381 мм. Учитывая габариты и грузоподъемность судна в 800 кг, Solar 420 Jet Tunnel подходит под мотор, мощностью до 40 лошадиных сил.

Какой мотор подойдет для лодки Солар 420 Стрела Jet Тоннель:

  • Mikatsu M40FHS;
  • Mikatsu M30FHS;
  • Mercury 25 Jet;
  • Sea-Pro Т 30JS;
  • Sea-Pro Т 40JS;
  • Sea-Pro Т 40JS&E;
  • Suzuki DT30S.

Плотность ПВХ

Производитель Солар 420 Стрела Jet Tunnel (Тоннель) большое внимание акцентирует на лодочном материале, используемом для изготовления судна. Поскольку на плавсредство, предназначенное для хождения по мелководью, возлагается серьезная нагрузка, то отношение к ткани ПВХ должно быть соответствующим. Модель Солар-420 Jet изготавливается из армированного ПВХ, плотностью 1000 грамм на квадратный сантиметр. Надувное дно низкого давления также усилено специальным высокоплотным покрытием. Проверять качество НДНД придется индивидуально в зависимости от места эксплуатации.

Оснащение и фурнитура

Как и полагается лодке с НДНД, Солар 420 Стрела Jet с тоннелем комфортен, практичен и достаточно мореходен за счет воздушной подушки. Надувной кокпит амортизирует волны и сложные участки реки.

Две деревянные лавки-банки устанавливаются на ликтрос-ликпазном креплении. Это очень удобное, универсальное крепление, позволяющее сдвигать сиденья или отодвигать к корме, к носовой части, освобождая место для установки полочек или подставок для удилищ.

Пара весел легко крепится по борту. Для пассажиров и удобства транспортировки предусмотрены ручки по борту и носовой лодочной части. Внешняя сторона лодки Солар имеет страховочные леера и бортовой привал с брызгоотбойником.

Надувная лодка Solar 420 Jet

При создании моторных лодок ПВХ SOLAR использованы самые новейшие европейские и отечественные технологии, что позволяет эксплуатировать их в любых природных условиях: на горных реках, озерах и на на море. Чтобы привести лодку в снаряженное состояние ее достаточно только накачать воздухом. Лодки СОЛАР изготавливаются из ткани Viniplan, производимой в Финляндии на заводе Scantarp и имеющей отличительную особенность — устойчивость против агрессивной среды: соли, масел и бензина, грибкам и плесени. Элементы ПВХ лодок SOLAR склеиваются встык полиуретановым клеем, а затем дополнительно укрепляются полосами из того же материала Viniplan. Некоторые модели дополнительно дорабатыватся усилением киля, дополнительной приставкой на транец, что значительно повышает их проходимость. Надувное дно моторно-гребных лодок Solar оснащено армирующими деталями, что гарантирует отсутствие повреждений в процессе сплавления по горным рекам с каменистым дном и порогами, передвижения по закоряженным водоемам и преодоления других препятствий. Днище лодки обладает жесткостью, сравнимой с RIB или жесткостью пайольной лодки, что достигается вклеиванием V-образного дна в борта и нос лодки вдоль двух линий. Лодку с надувным дном SOLAR 420 JET можно профессионально использовать в комплекте с лодочным мотором, электромотором, водометом. Модель Solar 420 Jet Tunnel содержит в своей конструкции новейшую запатентованную (pat.145840) разработку — водоводный тоннель

Читайте также:  Установка отливной доски под сайдинг

! — который обеспечивает дополнительную подачу воды к водозаборнику водомета. Это позволяет эксплуатировать лодки Солар с водометами на горных, порожистых и супермелководных реках и на почти обезвоженных водоемах. Водоводный тоннель от SOLAR повышает проходимость лодок SOLAR Tunnel JET в режиме глиссирования до 5-7 см под килем! Лодки Солар-420 Джет укомплектовываются специальной накладкой на транец, для установки подвесного водомётного двигателя на требуемую высоту. Лодка Solar 420 Jet легка в эксплуатации и обслуживании, снаряжается и спускается на воду одним человеком, транспортируется в одной сумке размером 145х60х45 см. Комплектация моторной лодки ПВХ Солар-420 Джет: 1. Лодка — 1 шт.; 2. Весло разборное — 2 шт.; 3. Держатели весел — 2 шт.; 4. Сиденье жесткое — 2 шт.; 5. Мягкая накладка на сиденье с сумкой (опция) — 2 шт.

Источник

Установка И Настройка Водомета На Лодку Солар 420 Стрела

Слушать

Длительность: 15 мин и 26 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Установка И Настройка Водомета На Лодку Солар 420 Стрела размером 20.31 MB и длительностью 15 мин и 26 сек в формате mp3.

Похожие песни

Настройка Водомётного Комплекта Солар 420 Стрела Ямаха30

Водометная Насадка Настройка Тяги Водомета С Резиновым Интейком Jet Wolf

На Водометных Лодках По Горным Рекам Сибири Путешествие И Экстрим На Порогах Малого Абакана

Рыбалка На Ленка Ускуча Sea Pro 40 И Solar 420 Стрела

Водметные Насадки Плм Настройка И Установка

Как Установить Подвесной Мотор На Лодку Пвх

Доводим До Ума Китайский Водомет

Тест Драйв Надувной Моторной Лодки Solar 420 Jet Tunnel Vega

Солар 420 Jet Стрела Подготовка Установка Транца И Транцевых Колес

Первый Прямоточный Водомет Для Подвесного Мотора Подробный Обзор С Инженером

Павел Горохов — Сибирский Лов

Как Настроить Подвесной Лодочный Водомет На Примере Mercury 25 Jet

Регулируемый Транец Для Водомёта Установка Регулировка

Сравнение Лодки Solar И Выдра Алтай За Хариусом На Рыбалку 1 Как Нас Унизили Местные На Реке

Солар 470 Jet Tunnel Strela Обзор Водометной Лодки Нднд Новая Концепция От Компании Solar

Регулируемый Водометный Транец

Установить Лодочный Мотор На Транец

Винт Или Водомет Тяга На Швартовых Тестирование И Сравнение Test Propeller Or Jet

Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН

Заливает Брызгами Лодку Брызгоотбойник Для Водометов Outboard Jets От Флагман24

Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН

Надувная Лодка Пвх Флагман С Нднд 420 Игла Настраиваем Водомёт

Водометная Насадка Outboard Jets Что Нужно Знать Стихия Воды Абакан Тюнинг Лодок Пвх

Источник

Установка и настройка водомета на лодку Солар 420 Стрела

Сергей Митягин Уссури-Синема

Всё правильно сделали, толково и познавательно! С ув Евгений г Пермь.

Мужики, а выне сравнивали свои лодки? Какая стрела лучше идёт, я сузукой или мерком?

Молодец подметил а то гундосят под нос хер поймеш что говорят . 👍😁

Подскажите пожалуйста,вот планирую взять Солар 420,лодочный мотор с водометной насадкой или 40л.с или 30л.с только вопрос по длине сапога 381 или 508м мм. нужно будет брать. И вообще кто скажет про лодочный мотор sea pro китайского производства,может кто эксплуатирует данный мотор,конечно ямаха,тохатсу,мерурий и сузуки очень хороши но по цене пока не по силам приобрести.

Читайте также:  Установка счетчиков для света

Один косяк все таки есть. Струбцины были не оранжевые)))

прежде чем болты пихать нужно туда герметика налить или какой нибудь дряни потому как через болт будет мокнуть транец и гнить он же не просто так маренный покрыт какой то херью

Хороший фильм так держать 👍👍👍

Про разные серии улиток- малые, средние, большие — ваще не в тему.

Сергей подскажи лодка солар 3,80 пойдёт под 20 голфстрим нормально будет или лучше 4,20

Привет земляки, какой расход на 1 час работы на полном ходу водомёта ?

С С да вы батенька бобёр,в таком гараже жить можно как в отличной студии!!))

очень хочу на красную площадь 9а

Самая красивая дырочка..Это любимая.

Красавцы.
Хороший подарок сделали другу!

Ну пиздец инженеры, середину от брызговиков меряют, я как увидел чуть не охуел. А я то голову ломал как у нас такие машины делать умудряются, теперь понимаю.

Там см вправо или влево пофиг

позитивный видос)))палец вверх

А струбцины чего не по цвету купили?

Такая установка называется смерть интейка на первом нормальном перекате!

Перед Вашим видео сегодня проделывал тоже самое, только ставил на Флагман DK 380 JET, жаль что тали у меня нет, а так бы быстрее поставил, а то с линейкой раз 20 примерялся!

На лодку Баджер 370 спортлайн нормально встанет?

Сергей где вы пропали нового хочу

Эдику всех благ
111

Сергей Митягин Уссури-Синема Сергей Сергеевич месяц ждём нового видео, терпения нет уже. Каждый день захожу проверяю.

Солар 420 не стрела, ямаха 40 х, Водомёт. на короткой ноге, насадка средней серии. Поднят транец на 20 сантиметров, от основного. Идеальный вариант. Большие шайбы ставьте, а лучше две шинки, чтобы фанера не продавилась от веса.

Ну вы блин инженеры. Шайбы нужно ставить побольше , дабы не так сильно променалась фанера. А с высотой транца один хрен пропёрлись. Тапок — интейк должен быть ниже края тоннеля , а не в ровень , сами же видите что при поворотах мотора он цепляется , и учтите что тоннель в поворотах или шиверах , хватает воздух , пузырьки идут самым верхом прям к вам в тапок , и в итоге кавитация и завывание с просеранием хода и времени в неподходящий момент . А если мотор поджать нужно будет . Про деферент кормовой при загрузе лодки слыхали . Как быть.? .
Уже не сверлим новых дырок а на сантим — полтора а то и два срезаем сверху прикрученный транец . опускаем мотор ниже , ничего страшного нет если пятка интейка окажется чуть ниже края нднд. Если это не учесть, то вам товарищи инженеры не добиться минимального расхода бенза и нормального хода лодки при любом угле деферента. Лодка в таком положении улитки как сейчас нормально не поедет , куча брызг и бульбулятор в импеллере. Успехов и внимательности на воде .

Василий, лодку в деле проверили. Летит, как надо. На моей лодке, я делал также, как в этом видео, так я еще планку подкладываю.

Источник

Adblock
detector