Установка ветрового стекла лодка 44

Установка стекла на лодку

Установка стекла на лодку осуществляется владельцем судна или в сервисном центре. Ветровое стекло является неотъемлемой частью судна. Оно определяет внешний вид плавсредства, особенности эксплуатации. Стекло, изготовленное по всем правилам, обеспечит удобство при использовании и комфортное управление.

В качестве стекла применяют поликарбонат. Для выхода на нос установлена калитка, которая оборудована резинками для предотвращения вибрации и протекания. В комплект входят крепления и инструкция.

Остекление предохраняет владельца от ветра, насекомых, капель воды, ветра. Все рамки имеют определенную конструкцию для конкретной модели плавсредства.

Наши работы под ключ

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка NorthSilver 585

Лодка Quintrex 390

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Terhi

Лодка WR47

Лодка Салют 510

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Причины, по которым необходимо произвести установку нового стекла:

  • Отсутствие стекла на лодке.
  • Повреждение изделия (трещины).
  • Помутнение, затертость старого поликарбоната.
  • Изменение внешнего вида.

Подготовительный этап

Необходимо удалить старое стекло с основанием. Демонтаж производят, высверливая старые заклепки. Отверстие заглушить.

Место установки очищают от загрязнения. Если есть вмятины, выровнять. Обезжирить поверхность для лучшей адгезии герметика. В месте монтажа обеспечить жесткость палубы.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Для работ необходимы следующие инструменты:

  • Дрель – используют с пластиковой юбкой патрона, чтобы не повредить профиль рамки при монтаже.
  • Карандаш, маркер.
  • Отвертка.
  • Заклепочный пистолет.
  • Рулетка.
  • Малярный скотч.
  • Перчатки.

Разметка

Чтобы найти центр, необходимо измерить расстояние между бортами и разделить числовое значение на два. Несколько раз перепроверить измерения параметров лодки, так как от этого будет зависеть результат установки стекла.

  • После удаления старого стекла, отметить центр судна. Палубу усилить с внутренней стороны уголком или профильной трубой.
  • Отметить контрольные точки концов боковин рамки от кормы с двух сторон.
  • Приложить стекло к корпусу лодки в соответствии с контрольными точками.
  • Выровнять и скрепить конструкцию струбцинами. Вставить отрезки из пластика для установки зазоров калитки.
  • Крепление стекла проводят вытяжными заклепками изнутри плавсредства.
  • Маркером отметить места для двух заклепок на корпусе лодки и на рамке.
  • Сдвинуть раму, просверлить палубу и нижний профиль сверлом диаметром 5 мм. Соединить палубу с рамкой заклепками. Тоже самое сделать со второй половиной конструкции. Снова собрать раму с калиткой при помощи струбцин.
  • Если корпус лодки искривлен, зазор между ним и рамкой может быть больше 3 мм. Тогда зазор уменьшают, подбивая палубу к профилю молотком.
  • При зазоре менее 3 мм приклепать металлический каркас к корпусу через 15-20 см.
  • Обвести раму карандашом с наружной стороны. Сдвинуть ее и просверлить 2-3 отверстия в планшире.
  • Осуществить установку рамы на место и изнутри планширя через проделанные отверстия просверлить профиль элемента обрамления. Прикрепить конструкцию к планширю клепками. Повторить процесс со второй половиной.
  • Углы каркаса приклепать заклепками с обоих сторон.
  • Клепками прикрепить петли к калитке. Обратить внимание на симметричность зазоров калитки.
  • Убрать струбцины, фиксирующие калитку к раме.
  • Установить стойки-кронштейны, чтобы они располагались перпендикулярно палубе. Для крепления использовать клепки.
  • Чаще всего после снятия струбцин размеры створа калитки меняются. С помощью стоек добиться оптимальной геометрии створа.
  • Приклепать уголок в створ калитки для фиксации в закрытом положении и уменьшения зазора с палубой. Установку крепят тремя клепками.
Читайте также:  Установка потолков армстронг фер

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость установки стекла на лодку

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с 15000 руб.
2 Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. 20000 руб.
3 Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. 24000 руб.
4 Демонтаж подвесного мотора 10000 руб.
5 Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора 5500 руб.
6 Установка транцевого лифта для подвесного мотора 16000 руб.
7 Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора 3500 руб.
8 Установка врезной машинки газ/реверс 5000 руб.
9 Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10 Замена/Установка электронного измерительного прибора 2500 руб.
11 Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте 5000 руб.
12 Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему 18000 руб.
13 Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist 12000 руб.

Герметизация

После установки на лодку стекла все швы обрабатывают. Для герметизации можно использовать автомобильный кузовной герметик. Он более прочный и его можно покрасить. Для аккуратного проведения работ воспользоваться малярным скотчем. Скотч наклеивают, захватывая обрамление стекла и корпус судна. С помощью пистолета нанести герметик на шов. Перед этим необходимо обезжирить место герметизации. В качестве обезжиривателя нельзя использовать ацетон, растворитель.

Надеть перчатки и сформировать шов. Он должен иметь плавный переход от корпуса катера к рамке. После герметизации удалить скотч.

После высыхания герметик можно покрасить в нужный цвет.

Если во время тюнинга лодки и установки рамы использовать заклепки, то поликарбонат может треснуть при нагрузке. Поэтому можно применять монтажные пластины. Их размещают на зацепах каркаса. Отмечают контур пластин.

Также отмечают положение пластин на второй половине конструкции. Убирают каркас и крепят пластины клепками. Отверткой слегка расширяют зазор между пластиной и корпусом. Произвести установку рамы со стеклом на лодку, вставив зацепы в отверстие под пластинами. Слегка постукивая киянкой, плотно сажают каркас на место. Сделать промежуточные точки крепления по одной с каждой стороны. Скрепить заклепками.

Источник



Ветровые стекла на лодки и катера

Стекло в штатную рамку Казанка 5М, 5М2, 5М3, 5М4

Ветровое стекло для катера или лодки при передвижении по воде защищает судоводителя от брызг и потока встречного ветра. К тому же, оно придает маломерному судну более привлекательный и эффектный вид. Одним из направлений деятельности компании «ТЕНТ ПЛЮС» является изготовление лобового (ветрового) остекления на плавсредства отечественного и импортного производства. У нас вы можете купить лобовое стекло на лодку «Прогресс», «Казанка», «Днепр», «Обь», «Ока», «Воронеж», «Нептун», «Сарепта», МКМ («Ярославка»), «Южанка» и др.

Часто мы совершенствуем заводскую конструкцию, к примеру, производим для маломерных суден старого образца удобное и практичное остекление с калиткой. В отличие от сплошного ветрового стекла, вариант с калиткой более эргономичен и безопасен в эксплуатации. Он позволяет водномоторникам, а также пассажирам в особенности детям и женщинам без лишних усилий и риска выходить на нос лодки во время рыбалки,швартовки и в других ситуациях, когда нужно пробраться на нос плавсредства.

Из чего производятся лобовые стекла для лодок «ТЕНТ ПЛЮС»?

Если вы ищете, где заказать относительно недорого фирменное лобовое стекло на моторную лодку или другое плавсредство, приобретайте подходящую вам модель с гарантией качества и оперативной доставкой из Великого Новгорода у нас. Мы производим конструкции для остекления маломерных суден из надежных материалов с высоким эксплуатационным ресурсом и отличными характеристиками. Это:

  1. Радиальная рамка с тремя ребрами жесткости из специального морского профиля, в сечении размером 20 мм х 20мм и толщиной стенок в 2 мм .Для соединения ее элементов используется аргонодуговая сварка.
  2. Остекление из ударопрочного монолитного поликарбоната – листового материала, который многократно превосходит силикатное стекло по прочности и сроку службы. Он устойчив к помутнению, механическим повреждениям и ударным нагрузкам, прост в уходе, служит свыше 10 лет. Стоит он не так дешево, как силикатное стекло. Но если сравнить, сколько преимуществ у монолитного поликарбоната, в целесообразности его использования нет сомнений. Его дополнительные достоинства – гибкость, легковесность, высокая степень прозрачности.

7 причин купить наши лобовые стекла для катеров и лодок

Приобрести лодочные лобовые стекла от производственной компании «ТЕНТ ПЛЮС» стоит из-за таких их преимуществ как:

  1. Досконально продуманная конструкция.
  2. Высокая прочность и устойчивость к ударным нагрузкам.
  3. Безукоризненное качество – прочная радиальная рамка из морского профиля, остекление из ударопрочного монолитного поликарбоната, ровные сварные швы, легкий вес, точное соблюдение размеров.
  4. Легкость установки – ветровое стекло на лодку поставляется вместе с крепежными деталями и инструкцией, в которой подробно изложен алгоритм монтажа конструкции на плавсредство.
  5. Максимально удобное и безопасное использование.
  6. Долговечность – срок эксплуатации минимум 10 лет.
  7. Низкая цена – благодаря закупкам материалов крупным оптом, с максимальными скидками.

В нашем интернет-магазине представлена качественная продукция собственного производства, и она реализуется по демократичной стоимости. Даже если необходимое вам лобовое стекло на лодку или другое плавсредство отсутствует в нашем каталоге, мы готовы изготовить его под заказ, приблизительно в 10-дневный срок после поступления заявки. Доставка осуществляется в любую точку России и в страны СНГ удобными для заказчиков способами – Почтой России ,транспортными компаниями или самовывоз с нашего производства, более подробно в разделе доставка .

Источник

Лобовое стекло на лодку.Как правильно сделать?

Дорогие Дузья, односайтники! Рад преведствовать Вас в новом 2007 году! Хочу пожелать Вам Всем попутного ветра в вашем жизненом пути,Здоровья и всего самого лучшего!
Сегодня я бы хотел предложить обсудить очень не простую и жизнено необходимую деталь как лобовое стекло на моторной лодке! Как и из чего его правильно сделать.И давайте не будем скупиться на фото.как говориться лучше один раз увидеть ,чем 100 раз услышать!

#3 alexrif

Рулевой 2-го класса

#4 Kott

Рулевой 1-го класса

  • Из: Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю 🙂

Методика изготовления действительно хороших гнутых стекол:

Берем хороший!!! поликарбонат с покрытием от УФ, например GE Lexan FMR5E, дороха.. но того стоит.
Делаем три шаблона:
1. Два шаблона из фанеры, имеющие одну поверхность требуемой кривизны изделия со стороны куда будет выпуклое.
2. Из чего-то вроде тонкого пластика по месту делаем копию нашего будующего стекла в развороте на плоскость.
Если это не надо куда-то вставлять, а размеры на глаз, то п.2 можно пропустить.

По шаблону №2 вырезаем поликарбонат. Если необходимо хорошее качество краев, то добавляем припуск на ширину шаблона кривизны+ миллиметров 5 еще подпортиться.

Палками, рейками и.т.д. сколачиваем шаблоны п. 1 так , чтобы положить сверху стекло.

Берем все и идем в хорошую БАНЮ (типа сауна)

Поликарбонат начинает плыть при температуре 140-150 градусов. Под своим весом лист ложиться на шаблоны, остывает в таком состоянии и приобретаат точно заданную форму. Если дополнительно нагрузить точно над шаблонами, результат будет еще лучше. Главное не спешить!!!!

Вместо бани можно использовать любой ящик, нагревая воздух в нем тепловой пушкой или тэнами. Да хоть горелкой.
Главное создать температуру около 150 градусов. Температуру поднимать плавно!!! Лист должен равномерно прогреваться по всей толщине.

Остужаем, снимаем, обрезаем припуск.

Геморно. Да. Но результат того стоит.

З.Ы. Методика украдена.

З.З.Ы. Интересно попробовать поликарбонат MR5E, с ударопрочным покрытием. Если покрытие мешать формовке не будет, будет супер!!!!!!
Нет у кого кусочка так 20*30 хотя бы. чтобы не слишком маленький, но в духовку влез .

Источник

«Лодка 44» — Видео инструкция по установке тента

Компания «Лодка 44» — все для вашей лодки Видео инструкция по установке ходового тента Наш сайт: http://www.lodka44.ru/ ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook: https://www.facebook.com/lodka44 Одноклассники: http://ok.ru/lodka44

Comments

юрий samson: что за музыка в конце?

андрей Ростовский: Где находитесь?

rukwin1: Какой тип материала тента представлен на видео?

Интернет — магазин Тентналодку.ру: Хороший обзор!

Video on this topic

Комплект «Элит» на лодку «Казанка-5М2-4»

Комплект «Элит» на лодку «Казанка-5М2-4»

Серия «Элит» — это эволюция конструкторских и технических решений наших специалистов. Ветровое стекло.

Тюнинг «Прогресс-2» от «Лодка 44»

Тюнинг «Прогресс-2» от «Лодка 44»

Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Видео от нашего клиента Артура Мингажева Наш.

Установка стекла «Стандарт» на лодку. Видео

Установка стекла «Стандарт» на лодку. Видео

Видео инструкция по установке ветрового стекла «Стандарт» от компании «Лодка 44». Есть вопросы? Звони! 8-800-770.

Установка стекла «Элит» на лодку. Видео

Установка стекла «Элит» на лодку. Видео

Видео-инструкция по установке ветрового стекла «Элит» от компании «Лодка 44». Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44.

Инструкция по установке ходового тента на лодку «Крым»

Инструкция по установке ходового тента на лодку «Крым»

Компания «Лодка 44» — все для вашей лодки Видео инструкция по установке ходового тента на лодку «Крым» Данн.

Лодка 44 сборка тента

Лодка 44 сборка тента

Лодка 44 сборка тента Производитель ответил на мой вопрос (метод сборки другой, нежели в видео): «Добрый день.

«Лодка 44» — Видео инструкция по установке тента

«Лодка 44» - Видео инструкция по установке тента

Компания «Лодка 44» — все для вашей лодки Видео инструкция по установке ходового тента Наш сайт: http://www.lodka44.ru.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Лодка 44 Ветровые Лобовые Стекла На Лодку

Слушать

Загрузил: Lodka 44

Длительность: 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Инструкция По Установке Ветрового Стекла Комфорт Стандарт

Как Мы Делаем Ветровые Стекла Для Лодок

Лодка Казанка 5М4 Комфорт Камуфляж

Инструкция По Установке Ходового Тента На Лодку Крым

Лодка Казанка 5М4 Подготовка К Сезону

Профиль Для Рамки Лобового Стекла Продажа

Ветровоестекло Ветровое Стекло На Лодку Своими Руками Vetrovoye Steklo Na Lodku Svimi Rukami

Прогресс 4 Стекло И Тент От Лодка 44 Установка Нюансы Отзыв

Николай Дальний Восток

Лодка Казанка 5М4 Большая Доработка Часть 2

Как Мы Делаем Стёкла

Инструкция Для Установки Дивана Рундука Производства Лодка44

Моторная Лодка Казанка 5 Тестирование На Воде

Бюджетный Тент На Лодку

Лодка Quintrex 455 Часть Первая

Лодки После Нескольких Лет Эксплуатации

Лодка Казанка 5М4 Большая Доработка Часть 1

Инструкция По Установке Стекла На Лодку

Лодка Крым Элит Зеленый Камуфляж

Делаем Приборную Панель Своими Руками

Крым И Сузуки 30

Слушают

Naz Dej Allah Allah

Аварские Нашиды Про Маму На День Рождения

Muffin Time Slowed

Paul Lock Pete Bellis Tommy Keep Loving You

Страшные Истории На Ночь Сборник Лучших Историй

Нереально Красивый Шансон 2021 Послушайте Вот Это Песни Топ 30 Шансон 2021

Про Грибы И Ягоды

Ва Адамаш Шу Цец Ма Довла Хи Чу Веттарг Веана Ца Волу

Halil Miroyan 2021

Фри Фаер Песни Для Хайлайтов

Рыжая Рыжая Ты На Свете Всех Милей

Песни Из Сериала Марашанец

Страшные Истории Рассказанные В Поезде Автор Александр Устинов

Скачивают

Дорога Екатериновка Калининск Саратовская Область

Macan Branya Пополам

Sometimes It S Just Practice Bird Photography

Music Of Cataclysm Stormwind

Цахуры Ходят За Невестой В 21 Веке Традиции Высоко В Горах Мишлеш Свадьба Цахуры

Няна Ву Юханын Нафас Saxur Mahnisi Цахурские Песни

Лодка 44 Ветровые Лобовые Стекла На Лодку

Elijah Hayley Пока В Городе Пробки 5X11

Чит На Bullet Forse

Songs For Christmas I M Dreaming Of A White Christmas The Canterbury Choral And Strings

Riyaziyyat 2 Ci Sinif Seh 93

Цб Опустил Ключевую Ставку До Исторического Минимума

Вишня В Наушниках Гонит Слишком Быстро

Ах Астахова Совет

Best Gaming Music 2021 Mix No Copyright Edm 2021 New Gaming Music Trap Dubstep Dnb 2021 9

Источник

Adblock
detector