Установка усилителя под сиденье гранта

Установка усилителя под сиденье гранта

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Выбор и установка

Параметры выбора усилителя

Головные устройства аудиосистем — магнитолы, оснащаются встроенными усилителями, но их характеристики не всегда подходят под установленную акустику. Подключение мощных динамиков напрямую к магнитолам приводит к созданию значительной нагрузки на встроенный усилитель. При прослушивании музыки на малой громкости магнитола еще справляется с нагрузкой акустики, но при увеличении громкости мощности встроенного усилка уже недостаточно, чтобы обеспечить качественное звучание. Выливается это в появление хрипов, скрипов, сторонних шумов. Дополнительный усилитель, включенный в аудиосистему между магнитолой и акустикой, фильтрует и усиливает сигнал, идущий от головного устройства, что позволяет динамикам выдавать чистый звук без помех даже при большой громкости. Примечательно, что усилитель направлен на улучшение звучания низкочастотных динамиков, поскольку именно они издают сторонние шумы, если усилитель не справляется с нагрузкой.

Выбор усилителя — дело серьезное, поскольку нужно учитывать ряд особенностей:

  • Количество каналов оборудования (моноблоки, двух-, четырехканальный);
  • Производитель;
  • Технические характеристики;
  • Показатели акустики, подключаемой к усилителю;
  • Габаритные параметры;

Чтобы сделать правильный выбор, обратитесь к нашим специалистам за консультацией. Они помогут выбрать оптимальную модель, способную справиться с поставленной задачей.

Усилитель под сиденье — плюсы и минусы

После приобретения усилителя остается его разместить и подключить. И здесь важно правильно подобрать место для установки оборудования. Одно из таких мест — под сиденьем.

К положительным качествам такого места установки относятся:

  • Усилитель не занимает полезного пространства в багажнике;
  • Сокращается длина проводов, что положительно сказывается на звучании (чем короче соединительные провода, тем меньше возникает сопротивление в них);
  • Пространства под сиденьем хватает, чтобы обеспечить должную вентиляцию;
  • При правильной прокладке проводов исключается их повреждение;

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.
Читайте также:  Скины для мафий с автоматической установкой

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм2.
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм2.
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

Источник



Установка усилителя под сиденьем

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

Установка усилителя под сиденьем

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1

модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1. Длинна проводов при установке под сиденьем минимальна. 2

ксенон в противотуманки

Все настройки доступны с места водителя. 3

генератор ваз 2114

Просто не хотелось повторяться.

Хотя бесспорно усилитель в багажнике смотрится красиво. Итак, предварительно засунув усилитель под сиденье убедился, что он там помещается. Затем, сняв сиденье начал придумывать как его на нем жестко закрепить. Придумал. Выплил две фанерные рейки и прикрепил их саморезами к передней кромке и средней поперечине кресла. Затем, пересверлив дырки для крепления на усилителе,чтобы прикреплять не через край чехла, прикрепил его к сидухе. Для жесткой фиксации силовых проводов и исключить их ерзанье в разъемах, выпил еще одну фанерную планку, прикрутил к каркасу сиденья и прижал провода полоской пластика. Дешево и сердито

Сами провода вывел прорезав дырки в обшивке пола под сиденьем. Т.е. никаких проводов в рабочем положении не видно. Вот как бы и все. И нет ничего страшного. Фото в рабочем положении. Между усилителем и воздуховодом остется «технологический» зазор в 5мм. Фото сзади сделано с уровня ручки стеклоподъемника

строение двигателя автомобиля

ваз 2114 регулятор холостого хода

В нормальном положении тела, установки усилителя вообще не заметно. Силовая электропроводкаВыбор сечения силовых проводов производится по таблице. Но многие из тех кто не тянет минус от клеммы аккума, подключают толстенный провод к кузову и не обращают внимания вот на такую соплю от — клеммы к кузову, через которую все дело будет питаться. Для нормального энергообеспечения всей системы необходимо продублировать этот проводок хорошим силовым кабелем. Очень важно их сильно притянуть, как друг с другом, так и с кузовом и клеммой.

Система доступа, активации зажигания автомобиля своими руками

Январь-4, контроллер Январь-4, коды неисправностей двигателя ваз 2111, дмрв для январь 5 1, неисправность датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ

Ареометр автомобильный , ареометр для электролита и тосола, ареометр , измерение ареометром, +как пользоваться ареометром, измерение плотности ареометром, определение плотности ареометром, ареометр +д

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

  • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
  • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

Выбор автомоибльного сабвуфера

На данный момент существует огромное количество разнообразных марок от самой минимальной цены до невероятно большой. Качество сабвуфера напрямую зависит от фирмы изготовителя, на данный момент лидирующие место занимает : они отличаются своим хорошим качеством и правильным звучанием. Но не стоить забывать, что для каждого сабвуфера требуется дополнительно покупать усилить звука: они бывают как 1-им канальным, так и 4-х канальными. Важно определится с характеристиками сабвуфера под сиденье автомобиля вашего головного устройства, чтобы правильно подобрать усилитель. Если ваш сабвуфер под сиденье автомобиля рассчитан на большую минимальную мощью советуем поставить дополнительным аккумулятор, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с питания усилителя звука. Сабвуфер под сиденье автомобиля интересное дополнение к авто, там он будет играть наиболее качественней.

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

Читайте также:  Установка сертификата с правами администратора

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

Источник

Акустическая система под передними сиденьями автомобиля

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Два сабвуфера под сиденьями автомобиля

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

Крепление сабвуфера под сиденье автомобиля

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

сабвуфер под сиденье своими руками

Установка усилителя в багажник

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там — чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни одного болтающего провода. В идеале — вообще не видно проводов! В предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не удалось. Максимум, на что меня хватило, прикрутить усилитель на фанерной подставке к спинке заднего сиденья. Однако в текущей машине решил кардинальным образом исправить ситуацию. Но как?

Стоит ли говорить, что различных инсталляций я насмотрелся предостаточно. Однако спроецировать что-нибудь из увиденного на свой багажник как-то не получалось, ничего не нравилось… Нужна была оригинальная идея, причем конструкция должна была бы отвечать определенным требованиям:

  • Провод питания аппарата должен иметь наименьшую длину;
  • Усилитель и провода не должно быть видно (вариант скрытой установки);
  • Моментальный доступ к регулировкам и клеммам, никаких проблем с коммутацией проводов;
  • Конструкция должна занимать минимум места в багажнике и обеспечивать нормальное охлаждение усилителя;
  • При всем этом решение должно быть простым и изящным.

Схема с креплением усилителя под передним сиденьем мне совсем неинтересна. Спинка заднего сиденья тоже сразу отпала: было уже, проходили — при откидывании спинки аппарат будет мешаться, да и к блоку регулировок тянуться далековато. Поэтому для выполнения первого и третьего требований решил установить конструкцию в левой части багажника; силовой провод от аккумулятора у меня проложен по левой стороне кузова, практически по прямой, так что первое условие выполнялось. Подходящим местом оказалось только пространство возле арки левого заднего колеса, в котором я решил расположить откидывающуюся конструкцию в виде перевернутой буквы «Т» с усилителем, закрепленным «лицом к стене».

Инструменты и материалы

Из материалов мне потребовалось:

  • Обрезки десятимиллиметровой березовой влагостойкой мебельной фанеры площадью не более 0,5 кв. м.;
  • Полфлакона Дзержинской эпоксидки;
  • Грамм 30 полиэфирной шпаклевки «Body» со стекловолокном;
  • Штук 10 черных саморезов длиной 70 мм, немного оцинкованных гвоздей 35х2;
  • Отрезок мебельной петли не более 50 см длиной:
  • Грунтовка и черная краска «Maston» в аэрозоле;
  • Отрез тянущегося карпета 0,5*2м, на вид либо «А21 Charcoal», либо » А23 Heater Charcoal». К нему специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке «Bondo» Spray Adhesive.

Набор электроинструментов стал уже стандартным — электролобзик «Skill», электродрель «Sparky» с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Плюс такой же стандартный набор ручного инструмента.

Каркас

Из фанеры вырезал основание конструкции в форме, очень похожей на боковой «лепесток» покрытия пола багажника, которым прикрыты глубокие ниши возле арок колес. Подогнал форму таким образом, чтобы она, будучи прикрепленной длинной петлей к полу, свободно накрывала нишу, а также беспрепятственно поднималась на 90 градусов.

Основание полки. Туннель для проводов еще не прорезан, но петля уже прикручена. Также видны следы саморезов, крепящих подставку. Своим правым краем основание должно опираться на выступ арки колеса.

Прикинув глубину установки аппарата, вырезал из двойной фанеры фигуру, к которой и должен крепиться усилитель. Форму подставки пришлось подгонять так, чтобы она как можно более точно повторяла обводы выемки. В итоге подставка своими краями плотно «усаживается» в ковровое покрытие арки колеса без образования щелей. Второй, внутренний слой фанеры имеет вырез в центре в виде арки — при склеивании слоев образуется выемка под усилителем, в которой я планировал подводить межблочные кабели.

Источник

Установка усилителя в багажник

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.
Читайте также:  Горизонтальная установка водонагревателя это как

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Выбор и установка

Параметры выбора усилителя

Головные устройства аудиосистем — магнитолы, оснащаются встроенными усилителями, но их характеристики не всегда подходят под установленную акустику. Подключение мощных динамиков напрямую к магнитолам приводит к созданию значительной нагрузки на встроенный усилитель. При прослушивании музыки на малой громкости магнитола еще справляется с нагрузкой акустики, но при увеличении громкости мощности встроенного усилка уже недостаточно, чтобы обеспечить качественное звучание. Выливается это в появление хрипов, скрипов, сторонних шумов. Дополнительный усилитель, включенный в аудиосистему между магнитолой и акустикой, фильтрует и усиливает сигнал, идущий от головного устройства, что позволяет динамикам выдавать чистый звук без помех даже при большой громкости. Примечательно, что усилитель направлен на улучшение звучания низкочастотных динамиков, поскольку именно они издают сторонние шумы, если усилитель не справляется с нагрузкой.

Выбор усилителя — дело серьезное, поскольку нужно учитывать ряд особенностей:

  • Количество каналов оборудования (моноблоки, двух-, четырехканальный);
  • Производитель;
  • Технические характеристики;
  • Показатели акустики, подключаемой к усилителю;
  • Габаритные параметры;

Чтобы сделать правильный выбор, обратитесь к нашим специалистам за консультацией. Они помогут выбрать оптимальную модель, способную справиться с поставленной задачей.

Усилитель под сиденье — плюсы и минусы

После приобретения усилителя остается его разместить и подключить. И здесь важно правильно подобрать место для установки оборудования. Одно из таких мест — под сиденьем.

К положительным качествам такого места установки относятся:

  • Усилитель не занимает полезного пространства в багажнике;
  • Сокращается длина проводов, что положительно сказывается на звучании (чем короче соединительные провода, тем меньше возникает сопротивление в них);
  • Пространства под сиденьем хватает, чтобы обеспечить должную вентиляцию;
  • При правильной прокладке проводов исключается их повреждение;

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм2.
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм2.
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

Источник

Adblock
detector