Установка твитеров форд фокус 2



Ford Focus II хетчбек. Аудиоподготовка дверей, установка фронтальных динамиков и усилителя с панельками для скрытия проводки

Двери разбираются несложно, единственное легко поломать крепление пистонов, весьма неудачное решение — крепления. Для полного доступа стекло вынимается. Внутри дверь обработали Вибропластом практически полностью.

Протяжка проводов оказалась непростым занятием, через штатное место без снятия двери протянуть не удасться, мы задействовали технологическое отверстие чуть ниже, оно закрыторе зиновой заглушкой, ниже на фотографиях видно каким образом проходит кабель. В заключении одели защитную гофру.

Проставки получились довольно хитрой формы .

Высокочастотники практически без доработок встали в замен штатных в уголки зеркал. Перегородка обработана Бимастом.

Силовой кабель из моторного отсека в салон проходит сквозь заводское отверстие вдоль жгута проводов. В салоне выходит за бардачком (его необходимо снять). Стоит отметить, что если бардачек охлаждаемый, то сначала необходимо отстегнуть блок предохранителей в ногах пассажира, подлезть рукой ко дну бардачка и отсоедениь патрубок по которому поступает воздух от кондиционера.

Заглушку удаляем и устанавливаем Головное устройство, при помощи переходной рамки и переходника Ford-ISO (штатный разъем находится за заглушкой)

Усилитель разместился на спинке заднего сиденья.

Для скрытия проводки усилителя были изготовлены две панельки, которые были обтянуты карпетом. Таким образом инсталяция приобрела законченый вид.

Источник

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Автомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Читайте также:  Каким элементом следует воспользоваться для установки подчеркивания текста

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Источник

Ford Focus Hatchback Z-line 2.0 › Logbook › Пищалки в задние двери + ШВИ…

Проводка вроде как должна быть штатная на месте)))
Скинул обшивку легко, есть пару болтиков крепления и остальное на клипсах.

Штатный концевик на месте, замотал был в эту шумку чтоб не бренчал…

Ну раз пришлось разбирать двери для установки пищалок, то решил уж сразу шумить двери задние. Передние шумлены как сказал предыдущий хоз.авто))) Потом надо будет глянуть как там сделано и что там вообще…

Прикупил у нас в городе 2 листа вибры 3мм и 2 листа вибры 2мм…еще шумка осталась с момента шумки накладки декоративной двс…

Еще брат с города привез 1лист 3мм, 1 лист 2мм вибры на всякий случай)))) ну и 2 листа шумки 10мм типо сплена, но чет получше и лист герментона 10мм.
Забегая вперед…осталось достаточно еще шумки…)))))

Разбирать не собирать…так что разобрал все легко…тем более уже читал что да как разбирается…
Был антикор немного, не знаю это штатный или допом делали предыдущие хозяева. Его вытираем и обезжириваем…

Читайте также:  Все авто с гибридными силовыми установками

Наклеил 3мм первым слоем…

Поверх штатной шумки накатал 2х мм шумку…чтоб чуть было меньше веса…можно думаю и не катать сверху вибру…

Вторым слоем наклеил шумку 10мм, типо сплена…она более чуть тяжелая и резины что ли больше там…

По верх всего этого по углам решил обработать мовилем, стыки, ребро жесткости и прочее…

Щит стеклоподъёмника проклеил 2мм виброй, еще почистил и смазал механизм стеклоподъемника…проклеил моделином под места клипс проводки…
Катал вибру на снятой…

Обшивка имеет разметку под пищалку и под весло даже…

…сверлим, пилим, режим и обрабатываем напильником…))))

Обшивку тоже не оставляем без внимания…
На нее хватило как раз материала что осталось от накладки двс

Еще руки добрались до задних ручек наконец то…остались не доделанные с момента установки их…

Дальше сборка обратно всё…и тут уже было весело.)))
Пришлось 3 раза снять щит стеклоподъемника…))))
Осталось 2 болтика лишних))))…не мог понять откуда они)))) не должно быть лишних то)))
И одного с крепления щита не хватало)))
Потом наконец то понял откуда эти 2 болта лишних…они от крепления стеклоподъемника к стеклу…а от щита получается не было его с завода))))

Когда откручиваете стекло от стеклоподъемника, не надо выкручивать полностью болтики…ослабили и хватит… Я чет взял и выкрутил их полностью.
Потом при сборке обратно получилось так что куда вставляется стекло, язычек вышел с места и не как закрепить стекло…
Пришлось снимать обратно щит…потом уж наживулил болтики и собрал обратно…

Вот тут видно что болта не было вообще…т.к. нет следов… а я его искал… ине мог понять куда он делся.
В крутил что нашел дома через шайбу…

Еще долго не мог понять как засунуть эти пластиковый штучки в щит…разбирал и смотрел…думал может чет не углядел…
Потом я его победил можно сказать крючком…поддев тянул на себя и она фиксировалась как раз…

По мере сборки…стучал и шевелил что может издать звук, стук и т.д.
Внимание привлекла ручка открывания, она имела ход немного…и могла стучать…
Проклеил ее моделином и она села плотно на место…

Источник

ВЫБОР

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Читайте также:  Установка седелки под давлением

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Источник

Adblock
detector