Установка центрального замка опель астра



Компоненты центрального замка — снятие и установка

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель порога/боковое углубление для ног водителя.

Если требуется, отвинтите две гайки и снимите кронштейн штепсельного разъема в углублении для ног водителя.

Снимите два стопорных кольца со стоек в углублении для ног водителя и отведите в сторону коврик для доступа к блоку управления.

Отверните два винта и приподнимите блок в углублении для ног водителя, затем отсоедините штепсельный разъем и выньте блок.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Микровыключатели установлены в передних дверях с задней стороны угла наружной ручки.

Снимите внутреннюю облицовочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист так. чтобы был доступ к наружной ручке.

Отсоедините зажим микровыключателя с задней стороны ручки, отсоедините штепсельный разъем выключателя от жгута дверной проводки, затем снимите выключатель.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель привода дверного замка

Снимите дверной замок, как указано ранее в соответствующем разделе.

Отсоедините приводную тягу замка от электродвигателя.

Удалите два винта и выньте электродвигатель из сборки замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка задней двери/крышки багажника

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Откройте багажник или заднюю дверь, по обстоятельствам.

Удалите винты и выньте облицовочную панель цилиндра замка (модель седан) или заднюю облицовочную панель (модели хэтчбек и универсал).

Отсоедините провод от электродвигателя.

Отверните два винта и выньте электродвигатель из-под крышки багажника или задней двери, в зависимости от конструкции, отцепив тягу привода замка.

Источник

vas320 › Blog › Посвящается всем владельцам Astra G, Zafira A, Vectra B, Omega B . Установка штатной кнопки центрального замка

Наверно сначала все начнут говорить что никогда не было на этих моделях кнопки центрального замка(блокировки/разблокировки замков дверей)
В Южной Америке(в основном в Бразилии) производились вышеперечисленные модели под маркой Chevrolet
И в них стояла эта кнопка ЦЗ (могу утверждать только про Astra G, Zafira A, Vectra B)
Вот такая кнопка стояла в Astra G

Нашёл вот ещё такую фотку — кнопкой слева устанавливают(также отключают/включают) лимит скорости(30-130 км/ч) при котором начинается звуковое предупреждение

Кнопка ЦЗ на Vectra B

И я решил провести своё расследование по подключению кнопки ЦЗ
Никакой инфы нигде нету
В принципе можно было бы найти схему от Бразильской Астры G и там посмотреть но я не нашёл(на самом деле плохо искал — ниже ссылка)
Блок центрального замка(ЦЗ) или его называют блок комфорта находится под бардачком за обшивкой справа от правой ноги пассажира
У меня дома лежал блок ЦЗ от Астры G

Посмотрел схему подключения в Тисе, записал все используемые и неиспользуемые выводы, подключил на столе, покумекал, поизмерял и нашёл тот самый нужный вывод на кнопку ЦЗ — это вывод № 5 на 12-ти контактном разъёме(он справа)(потом позже скачав схему — подтвердилось это)
При кратковременном замыкании его на минус(кузов) происходит блокировка замков, при следующем — разблокировка замков

Читайте также:  Dr web server установка агента

Проверял реально сегодня на Vectra B ( zaurrr ) — всё работает
Уверен что на всех блоках такого типа эта функция работает

На Вектре В бывают заглушки вместо кнопок на центральной панели — вот одну из заглушек можно переделать под кнопку (взади поставить микрокнопку(микрик)) ЦЗ
Взади заглушек всегда бывает разъёмы с проводкой на которых уже есть и минус и габариты, и бывает также проводки идущие прямо к блоку комфорта — их то и можно использовать и провода не вести
По возможности сообщайте мне о ваших вариантах установки этой кнопки
Вот такая есть программка в Адобе акробате
Хороший чел zeusez достал её
Скачать можно вот здесь drive.google.com/file/d/0…UnI1c1E/view?pref=2&pli=1
и можно отсюда yadi.sk/d/Bpm7eBYtpaWYk

А эта кнопка от Chevrolet Zafira

Автоблокировка при наборе скорости не работает но думаю скоро сделаем
Также при закрытии с пульта кнопка ЦЗ перестаёт работать — что тоже хорошо
И ещё я увидел что предусмотрен режим пошагового открывания дверей -первое нажатие на пульте кнопки "открыть" — открывает только водительскую дверь, второе — остальные
Чтобы активировать(это моя версия, но я уверен в ней на 100 %) эту функцию нужно через Теч2 или МДИ это включить
Но только не через карту опеля, а через GM Brazil
Образ карты имеется и для Теч2 и для МДИ
forum.opel-club.ru/topic/…ech-2-i-meriva/?p=1741590

Следующий блог будет про штатную кнопку открывания багажника — оказывается тоже предусмотрено

Источник

Установка центрального замка в автомобиль

Очень удобным механизмом, благодаря которому можно открывать и закрывать все двери машины, используя ключ только для открывания двери водителя, является центральный замок.У владельцев автомобилей, с наличием центральных замков больше нет необходимости вручную открывать каждую дверь, за них все сделает автоматика. Произвести ремонт кузовных деталей на Вольво, а также установку дополнительного оборудования вы можете в сети автосервисов Rusvolvo в Москве.

В современном мире практически все автомобили оснащены данным устройством, но если ваш автомобиль является исключением, не стоит печалиться, установка центрального замка является очень легкой процедурой. И если вы надумали установить подобное устройство собственноручно, то эта статья для вас.

Сначала вам придется снять обшивку со всех дверок, куда вы собираетесь внедрить эту функцию. Поверьте, это вы сделаете без прикладывания особых усилий. После снятия обшивки можно приступать к установке механизмов, благодаря которым осуществляется тяга замка двери и последующий процесс открывания и закрывания.

Будьте очень аккуратны и внимательны и постарайтесь выбрать такие места для актуаторов, где они не будут мешать опускаться стеклам. После этого прикрепите эти механизмы к дверям при помощи фиксирующих пластин. Затем необходимо снова проверить и убедиться в том, что актуатору ничего не мешает.

Следующим этапом будет прокладывание проводки. Проще всего начать ее прокладывать от задних дверок в стойку, а потом по порогам и завести под салонные коврики. Что касается проведения проводки передних дверей, то это еще легче. Вам необходимо вдеть провода в имеющиеся дырочки.

В обязательном порядке нужно проверить, что проводка нигде не натягивается. Попробуйте максимально открыть и закрыть двери. Если проводка вылезает или наоборот натягивается, повторите процедуру. После этого этапа можно приступать к подключению проводов к блоку управления. В основном его устанавливают под приборную панель. После того, как установите блок, подключите к нему проводку, опираясь на схему.

Читайте также:  Установка досок и щитов опалубки

Затем перейдите к этапу проверки работоспособности центрального замка. Если появилась необходимость подкорректировать тяги, сделайте это, таким образом вы облегчите работу актуаторов.

После того, как вы все сделали и убедились в правильности установки, верните на места дверные обшивки.

Источник

Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания. А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. На автомате тоже заводится по такой схеме подключения 3 подключение сигнализации на опель астра информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины 4 пин разъема CIM-модуля 4 Сирена и концевик капота.

Для них нужно вести провода под капот.

Я использовал такой модуль: С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

Берем еще доп. Теперь все заработало, после глушения двигателя, магнитола выключается, замки запираются если Starline в охране.

Opel Astra 2007

Запрограммировано глушение двигателя после снятия с охраны. Starline BP-3, вырезаем внутреннюю антену, вместо нее мотаем, припаиваем, тонким проводом небольшого диаметра свою антену в 10 витков, размещаем аналогично ключам Toyota, Nissan, вокруг чипа в той же плоскости.

подключение сигнализации на опель астра

Штатный считыватель находится на месте стандартного замка зажигания, туда тоже катушку из 10 витков. Подскажите пожалуйста как подключить: Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС.

И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя. Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке.

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразуцепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем для прочности красный провод подключение сигнализации на опель астра, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов.

подключение сигнализации на опель астра

И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель идет очень тяжело. В результате получаем примерно такую картину см.

Установка автосигнализации на Opel Astra

На все провода одел черную термоусадочную трубку — меньше в глаза бросается и плюс дополнительная изоляция. Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: Теперь подключаем. Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей. Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме подключение сигнализации на опель астра провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.

Читайте также:  Вольво 850 установка ремня грм

подключение сигнализации на опель астра

Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки подключение сигнализации на опель астра вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.

Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4.

подключение сигнализации на опель астра

Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем подключение сигнализации на опель астра это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6.

Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания.

Источник

12.28. Элементы центрального замка

1. Снимите нижнюю боковую панель отделки на правой стороне салона.

2. Открутите две крепежные гайки и снимите кронштейн разъема подключения.

3. Отогните ковровое покрытие для получения доступа к блоку управления (указан стрелкой).

4. Открутите два крепежных винта, отсоедините разъем подключения и снимите электронный блок управления.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Снятие и установка

1. Снимите панель отделки двери и отогните пластиковую пленку.

2. Снимите выключатель (указан стрелкой) с заднего края внешней ручки двери и отсоедините разъем подключения.

3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ

Снятие и установка

1. Снимите замок двери.

2. Отсоедините тягу от привода.

3. Открутите два крепежных винта (указаны стрелками) и снимите привод.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА ИЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Снятие и установка

1. Открутите крепежные винты и снимите кожух замка или панель отделки двери.

2. Отсоедините разъем подключения привода.

3. Открутите два крепежных винта и снимите привод, отсоединив тягу замка.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ГОРЛОВИНЫ ЗАЛИВА ТОПЛИВА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «УНИВЕРСАЛ» И «ВЭН»)

Снятие и установка

1. Снимите панель отделки на правой стенке багажника.

2. Отсоедините разъем подключения привода.

3. Открутите два крепежных винта (указаны стрелками) и снимите привод, отсоединив тягу замка.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ГОРЛОВИНЫ ЗАЛИВА ТОПЛИВА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «УНИВЕРСАЛ»)

Снятие и установка

1. Снимите панель отделки на правой стенке багажника.

2. Снимите правую заднюю блок-фару.

3. Отогните ковровое покрытие над колесной нишей.

4. Открутите крепежные винты и снимите привод, отсоединив разъем подключения и тягу замка.

Источник

Adblock
detector