Установка троса ручника ауди 80



Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Собранный барабан ручного тормоза ауди 80 б3

Многие автолюбители иномарки Audi 80 B3 имели дело с такой операцией, как регулирование ручника. Есть различие в настройке для дисковых и барабанных тормозов. Об этом пойдет речь в следующих пунктах.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами

Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: регулировка происходит намного легче. Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на суппортах. Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от него.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

резьба на штанге

накручиваем переходник

крутим мечик

накрутили мечик

вкручиваем новую штангу и гайку

накручиваем гайку на резьбу

отмеряем кусок нового штока

регулируем новый шток

вставляем шток на место

затягиваем шток

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Читайте также:  Приточная установка breezart 2700 lux

Видео по замене — к сожалению по булке найти не смог, но не пугайтесь названия, в этом ролике одинаково как на бочке устройство барабана, ведь это автомобили на одной практически базе и практически одинаково:

Источник

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Наверное, много владельцев Audi 80 столкнулись с такой процедурой, как регулировка троса стояночного тормоза. И, скорее всего, у многих возникают проблемы при попытке ослабить или затянуть регулировочную гайку. Дело в том, что тонкий сердечник, расположенный под днищем корпуса, а также все элементы, подверженные воздействию погоды, подвержены коррозии. И когда вращается приготовленный и ржавый грецкий орех, 6-миллиметровый стержень чаще всего ломается. Это фото о привод стояночного тормоза для Audi 80.

Для успешного ремонта рекомендуется оставить на складе немного старой нити (примерно 1 см).
Если есть больше. лучше распилить ножовкой по металлу, если меньше. не имеет значения.

Возьмите штамп 61,25 и обрежьте новую нить. Отсутствие места для «хозяина» не является препятствием, мы используем удобный инструмент

Чтобы расширить планку, все, что вам нужно, продается в хозяйственном магазине. Это либо резьбовой стержень, либо длинный болт (обычно 10 см). А также две гайки и резьбовая втулка

Затем мы закручиваем гайку на нить, которую мы просто нарезаем

Затягиваем муфту гайкой

замена трос стояночного тормоза. Passat B3

Кабель сломался ручной тормоз, стояночный тормоз. Замена кабеля в Пасате B3 с барабанные тормоза сзади.

Взлетать Ручной тормоз Ауди пластик 80

Как убрать пластик Audi 80 стояночный тормоз ? смотреть видео. Снятие консоли между передними сиденьями.

Теперь вам нужно измерить расстояние от катушки до крепления кабеля.

Вырежьте нужный кусок металлического стержня

И мы закручиваем гайку на этом куске, для начала глубже, и вкручиваем полученное удлинение в муфту до упора. Затянуть гайку

И затянуть гайки с обеих сторон ключами

Мы поставили кабели на новую тягу

Теперь вы можете начать тянуть кабели.

Чтобы в будущем не сломать новый шток, прикрутите не только гайку, но и такую ​​же длинную гильзу, лучше будет держать резьбу

не забывай правильно отрегулировать ручной тормоз. На машинах с барабанные тормоза для Для этого сначала нужно поднять клин на механизме саморазвития.

Для этого откручиваем один колесный болт, вставляем отвертку и поднимаем клин

Затем затяните трос сцепления и регулярно вращайте колеса руками. Как только вы услышите или почувствуете, что колодки подведены к барабанам, несколько раз поднимите и отпустите рычаг стояночного тормоза. Если колеса легко вращаются снова, затяните сцепление еще на несколько оборотов.

Для машин с дисковыми тормозами регулировать гораздо проще: необходимо затянуть сцепление, пока шарики находятся на конце тросов

Источник

Проверка свободного хода рычага ручного тормоза

• На четвертом щелчке трещотки задние колеса должны быть заблокированы.

• Для автомобилей с задними дисковыми тормозами заводских рекомендаций относительно свободного хода рычага ручного тормоза не имеется. Здесь его свободный ход зависит от работы регулировочного устройства и регулировать его можно лишь условно.

Читайте также:  Установка стекол бмв е30

• Если ход рычага ручного тормоза увеличился, это указывает на то, что износились задние тормозные колодки или растянулись тросы ручного тормоза из-за чрезмерной затяжки ручного тормоза при каждой парковке.

• Регулировка ручного тормоза требуется только после замены троса.

Замена троса ручного тормоза

• Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.

• Отпустите ручной тормоз.

• Отверните гайку уравнителя так, чтобы трос провис.

• Снимите тормозной барабан и колодки (см.выше) и отсоедините задний конец троса от рычага тормоза.

• Если задние тормоза дисковые, разогните пружинный зажим, удерживающий конец оболочки троса, и отсоедините ниппель троса от приводного рычага.

• Теперь выньте трос из держателей на заднем мосту и на днище автомобиля и снимите.

• При установке вставьте передний конец оболочки троса в фиксатор.

• Подсоединение троса ручного тормоза к приводному рычагу барабанного тормоза является довольно затруднительной операцией. Поэтому спиральную пружину на тяге необходимо сдвинуть назад бокорезами и зажать ими трос, чтобы пружина не соскользнула. Теперь можно подсоединить трос к рычагу.

• У автомобилей с дисковыми задними тормозами обязательно произведите их регулировку (см.выше)!

• У всех автомобилей отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Поскольку как барабанные, так и дисковые тормоза имеют автоматическую регулировку, ручной тормоз необходимо регулировать только после ремонта его механизмов и замены тормозных колодок.

• Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля с обеих сторон.

Автомобили с барабанными задними тормозами:

• Отпустить ручной тормоз.

• Отверните регулировочную гайку (см.фото) до конца резьбы на тяге.

• Однократно с силой нажмите на тормозную педаль.

• Затяните ручной тормоз на два щелчка.

• Теперь затяните регулировочную гайку настолько, чтобы оба задних колеса можно было лишь с трудом провернуть рукой.

• Отпустите ручной тормоз и проверьте, свободно ли вращаются колеса.

Автомобили с дисковыми задними тормозами:

• Произведите регулировку тормозов (см. 21.15.).

• Затяните регулировочную гайку тросов ручного тормоза настолько, чтобы оба приводных рычага ручного тормоза на правой и левой тормозных скобах приподнялись с упора. Это должен проверить помощник.

• Теперь ослабьте регулировочную гайку на 2 оборота.

• Чтобы проверить рычаги ручного тормоза на правой и левой тормозной скобе, их необходимо по очереди поднять вверх до упора. Если одновременно начинает двигаться рычаг противоположной тормозной скобы, тросы ручного тормоза натянуты слишком туго.

• В этом случае ослабьте регулировочную гайку тросов ручного тормоза настолько, чтобы оба рычага вернулись на упор.

• Затяните и снова отпустите ручной тормоз; проверьте, свободно ли вращаются задние колеса.

Источник

Вопрос про тросам ручника для Audi 80 B4 ABK (дисковые тормоза) | Audi Club Russia

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Упаковка мне понравилась. Качество изготовления самих тросов тоже меня обрадовали. Решил снять старые тросы.

трос ручника audi 80

Для снятия тросов необходимо загнать автомобиль на яму или подъемник — работа производится снизу, трос ручника audi 80 нужен хороший доступ ко всему. Трос ручника audi 80 с креплений резинок и муфты выхлопную трубу — ее можно оставить висеть на здней балке и стальной поперечине под кузовом.

Читайте также:  Выключатель одноклавишный для скрытой установки 10а 230в ip44

Затем аккуратно снимаем алюминиевые теплоизолирующие кожухи выхлопной системы — крепление тросиков к кузову и винт натяжки с пластиной открываются взору.

Очень желательно снять задние колеса — будет существенно удобнее работать.

трос ручника audi 80

Снимаем трос с промежуточных трос ручника audi 80 к кузову, снимаем стопорные скобы на суппортах, если необходимо — снимаем пыльники концов троса в месте регулировчного винта под кузовом машины, ослабляем натяжение регулировочной пластины — откручиваем гайку ключ на "10"оболочка тросиков из посадочных мест извлекается вытягиванием из кронштейна их крепления.

Флажки "ручника" суппортов отводим по направлению к переду машины, освобождая доступ к "шарикам" концов тросиков, аккуратно их вытягиваем из посадочных мест на "флажках" я для снятия и установки тросиков на суппортах использовал обычные кусачки-бокорезы — ничего более удобного пока не нашел.

Трос ручника для AUDI 80 (B2, B3, B4)

Важно только не давить на ручки кусачек — перекусить тросик не перекусите, но "покоцать" жилки. Все дело в том, что тонкая штанга, размещена под днищем кузова, соответственно как и все элементы находящиеся в незащищенном от атмосферных воздействий — подвержена коррозии.

трос ручника audi 80

И при вращении закипевшей и заржавевшей гайке 6-ти миллиметровый шток чаще всего ломается. Трос ручника audi 80 эту проблему поможет данный фотоотчет по ремонту привода ручника на Ауди Для успешного ремонт желательно, чтобы на штанге осталось немного старой резьбы примерно 1 см.

трос ручника audi 80

Если осталось больше — лучше отпилить ножовкой по металлу, если меньше — не беда. Берём плашку 61,25, и нарезаем новую резьбу. Это или резьбовая штанга или длинный болт обычно хватает 10 ти сантиметров.

А так же две гайки и резьбовая муфта Затем накручиваем трос ручника audi 80 на только что нарезанную резьбу За гайкой накручиваем муфту Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3 Порвался трос ручника.

трос ручника audi 80

Замена тросов на Пассат Б3 с барабанными тормозами с зади. Если больше, то обрезаем излишки. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

трос ручника audi 80

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров.

Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту: Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку Трос ручника audi 80 гайки, накручиваем муфту Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением Режем нужный отрезок штанги Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу На свободный конец трос ручника audi 80 оставшуюся в запасе муфту Муфта предпочтительнее гайки.

Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

трос ручника audi 80

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника. Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3 Тросики имеют разные размеры.

Источник

Adblock
detector