Установка светофоров куда обращаться

Подскажите, куда можно обратиться по-поводу установки светофора. | Санкт-Петербург

Подскажите, куда можно обратиться по-поводу установки светофора.

Ответы на вопрос:

В отдел по организации безопасного движения УГИБДД УВД г. С-Петербурга.

Похожие вопросы

Если увольняешься со школы (уходишь после отпуска), то нужно отрабатывать 2 недели?

Ответы на вопрос:

Находится на рабочем месте ТК не обязывает. Можно предупредить работодателя об увольнении за две недели до окончания отпуска. Удачи и всего доброго.

Работник обязан предупредить работодателя за 2 недели о том, что он намерен расторгнуть трудовой договор. Пишите заявление на увольнения за 2 недели до его окончания.

Если Вы подаёте заявление на увольнение не в отпуске, то работодатель вправе уволить Вас спустя 14 дней после подачи заявления об увольнении. Но по соглашению с работодателем увольнение может быть произведено и без данной «отработки».

Если вы работаете на основании трудового законодательства, то соответственно необходимо отработать 2 недели с момента информирования работодателя. Всего хорошего и удачи.

Подать заявление об увольнении нужно за две недели до даты увольнения. Период нахождения в отпуске включается в этот срок.

Может ли следователь пустить меня на свидание к подозреваемому который находится в РУВД?

Ответы на вопрос:

Маловероятно так как в данном случае подозреваемого изолируют для дачи им каких-то показаний, от вас он может получить какую-либо информацию которая может воспрепятствовать следствию. Такое возможно Если он напишет явку с повинной и во всём признаётся под допрос с адвокатом тогда следователь может пойти о предоставлении ему свидания.

Источник



Докатились

Принят закон об организации дорожного движения. Он дает ответы на многие вопросы, на которые ни водители, ни пешеходы не знали ответа: к кому обратиться, чтобы установить светофор на опасном перекрестке, нарисовать «зебру» на оживленной улице, снять дорожный знак, забытый ремонтниками. Новый закон передает все полномочия по этим вопросам местным властям. Предполагается, что наступление платных парковок на водителей будет приостановлено.

Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже — сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.

Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения — все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.

Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.

Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.

Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.

Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.

Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.

Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками

В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.

Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.

Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.

Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.

Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.

Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб — пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.

Читайте также:  Установка kms сервера office 2010

Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.

Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта — так называемых карманов или полос торможения и разгона.

Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.

Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.

Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.

Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

Этот закон очень большой, очень важный и очень сложный. Он определяет алгоритм действий местных органов власти при организации дорожного движения. В нем вводятся новые термины, новый понятийный аппарат. Он должен дать четкие направления в этой сложной работе и расставить приоритеты. Но как он был отягчен некоторыми излишними преференциями. Например, позволял местным властям вводить временные ограничения на въезд взиманием платы. Это была самая скандальная статья закона. Он нуждался в корректировке, которая профильным комитетом была сделана. И самая одиозная статья была удалена. Это я считаю достижением Госдумы. Сейчас говорить об эффективности нового закона рано, надо полгода-год посмотреть практику его применения. И только потом можно будет делать выводы..

Петр Шкуматов, Член общественного совета при ГУ МВД по г. Москве:

Закон получился многоплановый. В нем прописаны приоритеты в организации движения. И это ключевой момент. В первую очередь — приоритет безопасности дорожного движения, а также приоритеты общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов и экологии. Но возникает вопрос, а где само движение? О личном транспорте в законе ни слова. И если применять его в таком виде, то у нас не будет частного транспорта и грузовиков, потому что их нет в приоритетах.

Давайте представим себе ситуацию: проектировщик берется за составление комплексной схемы организации дорожного движения . В соответствии с указанными приоритетами он наносит выделенную полосу для общественного транспорта, велосипедную дорожку, ставит через каждые сто метров по светофору для пешеходов. Личному транспорту остается по одной полосе для движения с постоянным ожиданием зеленого сигнала светофора. При этом отсутствуют парковки, потому что их тоже нет в приоритетах. А там, где их можно было бы организовать, проходит велодорожка.

Никто не прописал цель организации дорожного движения. Можно спроектировать пробки, чтобы обеспечить безопасность. Парковки тоже не входят в приоритеты.

Источник

Куда писать/обращаться в Москве и Московской области?

Здравствуйте, хочу поделиться списком интернет-ресурсов куда любой гражданин нашей страны может написать обращение в гос. органы Москвы и Московской области по любому (почти) поводу и решить проблему в данных субъектах РФ.

Немного предисловия, кому TL:TR — идите к пункту 1)

Например, у вас во дворе яма, нет пандуса для инвалидов или для детских колясок, загрязнённая и не убранная территория, не установлен знак ПДД в зоне действия, затор из-за неправильно настроенного светофора и т.д. Любые житейские проблемы могут и должны решаться.

Вы можете обратиться в государственные органы для решения сих проблем и получить ответ от чиновников. Обычно, отвечают, что проблема взята на контроль и она решается и через несколько недель присылают фото отремонтированной дороги, к примеру. Либо может придти отписка то, что ремонтные работы в этом году были завершены, но включим в план на следующий год, в худшим варианте могут ответить прямо, что «денег нет и в ближайшие 10 лет мы расширить дорогу в данный населённый пункт не сможем, т.к. есть другие приоритеты». Что вполне логично, не будут же строить целую федеральную автомагистраль в какой-нибудь деревне из-за обращения одного гражданина? А вот отремонтировать дорогу во дворе многоквартирного дома, это пожалуйста.

Почти всегда нет необходимости указывать ваши паспортные данные, только ФИО, электронную почту куда должен придти ответ на электронное обращение, либо если хотите придёт ещё и/или письмо на почтовый адрес. Максимум могут потребовать регистрацию с моб. телефона и/или авторизоваться через Госуслуги, как в случаи Добродела для комментирования обращений других граждан.

Читайте также:  Установка обманки датчика катализатора

Прописка или регистрация в Москве или Московской области не требуется, обращения также могут писать граждане других стран. Говорю как житель другого субъекта РФ, но работающего в Москве и отдыхающего на выходных в Подмосковье.

1) Портал Мэра Москвы Собянина С.С. — gorod.mos.ru

«Портал GOROD.MOS.RU — это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы.»

Врут немного, не только москвичи могут обращаться)

Выбираем «сообщить о проблеме», далее смотрим нужную категорию и пишем обращение. Если не нашли нужной категории, то все равно пишем сообщение в категории, которая немного подходит нам. Тогда отправляем его, и потом через некоторое время как его отклонят модераторы, соглашаемся на отправление в территориальный орган власти в виде письменного обращения, т.е. как бы не через сайт.

Данный портал принимает обращения только для Москвы, вы можете посмотреть на карте сообщений обращения других граждан и результаты. Ответы на обращения дают обычно в течении двух недель в виде отсканированного документа и фотографиями (-ей) результата работы. Если задержка с ответом, то пишут, что обращение переадресовано в нужный орган либо просто уведомляют о факте задержки, как положено, по закону.

Важно ещё, что не обязательно подкреплять фотографии к обращению. Но лучше если они будут, чтобы указать конкретное место. Сами посудите на месте чиновника, кто-то напишет в 25 этажном доме на каком-то этаже мусоропровод не открывается, и чиновник (волонтёр*) будет бегать по всему дому смотреть все этажи?

Примечание. В Новой Москве не всегда срабатывает выбрать место обращения, т.к. портал свои карты они не обновляют для работы с новыми улицами, домами и дорогами в присоединённых территориях.

Портал отличается жёсткой модерацией обращений и нет всех вариантов категорий обращений или пункта прочее. Ваше обращение могут не принять модераторы, но вы можете его отправить напрямую в нужный территориальный административный округ либо другой орган власти Москвы через этот же сайт. Но проблема в том, что другие пользователи не увидят ваше обращение и также ни увидят ответы (результаты) от властей.

Это должны исправить во второй версии портала, которая недавно прошла публичное бета-тестирование аж за 10 дней.

Через gorod.mos уже писал обращение по поводу ремонта дороги, установки светофора, освещения. Дорогу отремонтировали, светофор в процессе установки, освещение ставить не захотели т.к. в природоохранной зоне нельзя ставить освещение либо асфальтировать обочину.

* — волонтёры нередко фотографируют проблемы на местах, либо реже какой-нибудь гос.служащий.

«Добродел – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.»

И действительно! Добродел — это лучший портал в этом плане, с помощью него началась моя, так сказать, гражданская активность. Никогда бы не подумал, что вот так легко обычное обращение по поводу аварийного участка дороги длиной в 5км без подкрепления доказательств от гражданина, не зарегистрированного в Московской области, возьмут-примут-сделают и ещё пришлют фотоотчёт!

Зарегистрируйтесь и нажимайте «создать жалобу» на главной слева. На карте справа выбираем место проблемы или пишем адрес проблемы в соответствующей строке, дальше пишем текст обращения, выбираем категорию наверху и нажимаем «создать жалобу» ещё раз. Всё! Ждём теперь 🙂

Отвечают достаточно быстро, бывало и через 4 дня приходит ответ, что проблему уже начали решать или взяли на контроль (включение в план ремонта и т.д.) что-то посложнее отвечают через несколько недель. Например, по поводу метро в Подмосковье ответили через 3 недели, зато дали полный ответ. На предложение построить новую дорогу ответили, что уже это в планах и прислали сам генеральный план города, где было предложение.

С этим всё замечательно, главное правильно составить вменяемое обращение. Я, например, рисую в Paint’е нужный участок дороги, где нужно отремонтировать дорогу и прикладываю в приложении. Жалобы на Доброделе работают только в Московской области, в других субъектах федерации можно оставить жалобу, но вам скорее-всего будут постоянно приходить отписки. Но в Подмосковном Доброделе на Москву тоже жалуются, что характерно)

3) Список остальных сайтов, если хотите писать непосредственно «куда надо»:

Источник

Кто занимается вопросами организации дорожного движения (установкой дорожных знаков, светофоров, искусственных неровностей, пешеходных ограждений и т.д.)?

В соответствии с федеральным законом N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения, в том числе организация одностороннего движения, установка дорожных знаков, нанесение горизонтальной дорожной разметки, размещение искусственных неровностей, регулирование режима работы светофорных объектов, отнесены исключительно к компетенции владельцев дорог.

Все технические средства организации дорожного движения устанавливаются владельцем дороги в соответствии с проектом организации дорожного движения с учетом требований ГОСТов в области безопасности дорожного движения.

ГИБДД направляет предложения по повышению безопасности дорожного движения на аварийно-опасных местах, а также предписания и представления при фиксации недостатков УДС.

  • МВД РОССИИ
  • ГУОБДД МВД России
  • ДГСК МВД России
  • ГУТ МВД России
  • Общественный совет при МВД России
  • Совет ветеранов МВД
  • Сайт Президента Российской Федерации
  • Правительство России
  • Государственная Дума Российской Федерации
  • Закон о полиции
  • Спас-экстрим. Портал детской безопасности.
  • Фонд поддержки детей
  • Народные дружины
  • Закон о полиции
  • Госзакупки
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Тульское Динамо
  • УГИБДД УМВД России по Тульской области
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
Читайте также:  Часы ваз 2107 установка

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник

Горячая линия ЦОДД

Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).

  1. Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.

Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы

Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.

С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:

Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:

  • Управа района Ивановское: 8-495-957-05-47;
  • Таганского района: 8-495-650-02-25.

Линии работают круглосуточно.

Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.

Другие способы связи

Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).

Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.

Порядок действий при этом следующий:

  • Открыть сайт www.gucodd.ru и перейти в раздел «Электронная приемная», вкладка расположена в правом верхнем углу сайта:

  • Заполнить предлагаемую форму обращения:

  • Потребуется выбрать статус заявителя, тип обращения: заявление, предложение, жалоба, в тематике поставить «Организация дорожного движения», уточнить конкретный объект (дорожные знаки, разметка, изменение схемы движения и т. д.).
  • Кратко описать проблему, при необходимости приложить фотографии или другие документы.
  • Ввести текст обращения.
  • Заполнить контактную информацию: Ф.И.О., телефон, формат обратной связи.
  • После ознакомления с Правилами приема обращений, отправить его для рассмотрения.

Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:

  • ВКонтакте: https://vk.com/gkucodd;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/gucodd.ru;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/codd_moscow/;
  • Твиттер: https://twitter.com/@gucodd.

Электронный адрес для средств массовой информации: press@gucodd.ru.

При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:

  • На официальном сайте Москвы: https://www.mos.ru/;
  • На сайте Московской городской Думы: https://duma.mos.ru/ru/;
  • В информационном Центре Правительства Москвы: https://icmos.ru/;
  • На портале «Московский транспорт»: http://transport.mos.ru/;
  • В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: https://www.mos.ru/dt/.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.

Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:

  • Сообщить о неработающем светофоре, о сломанном дорожном знаке или другом дорожно-транспортном реквизите;
  • Если нашли противоречия между знаками и разметками;
  • Внесение предложений по моделированию городских транспортных потоков;
  • Узнать систему оплаты конкретной парковки;
  • Изменение маршрутов пассажирского транспорта;
  • Передать данные о дорожном движении, данные по парковкам и другим местам временного стояния.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.

Время ответа и компетентность специалистов

По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.

Источник

Adblock
detector