Установка сабвуфера hyundai solaris

Установка сабвуфера в машину Hyundai Solaris в Москве

Установка сабвуфера Хендай Солярис в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка сабвуфера авто Hyundai Солярис в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка сабвуфера в машину hyundai solaris) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка сабвуфера в машину hyundai solaris) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник



Как подключить усилитель к магнитоле без тюльпанов

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1

Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается. Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

высокоуровневый преобразователь

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения пассивного сабвуфера Схема подключения активного сабвуфера

Важные моменты

В конце резюмируем все главные аспекты, которые нужно соблюсти чтобы правильно и безопасно подключить усилитель:

  1. Подбирайте силовой кабель достаточного сечения, лучше с запасом.
  2. Правильно подберите предохранитель.
  3. Все контакты должны быть зачищены и крепко затянуты или обжаты (чем больше площадь контакта тем лучше).
  4. Выбивайте качественную медную проводку.
  5. Защищайте кабеля от повреждений с помощью дополнительной изоляции.
  6. Укладывайте акустическую и сигнальную проводку как можно дальше от силовой (питающей).
  7. Если у вас несколько усилителей и минус взят с кузова, то контакт для всех делайте в одной точке.
  8. Все подключения проводите на обесточенной системе (откинутой плюсовой клемме с АКБ).

Когда автовладельцев не устраивает звучание автомобильной магнитолы, в автомобиль устанавливается дополнительное оборудование. Это могут быть следующие узлы:

  • Усилитель
  • Кроссоверы
  • Акустические системы
  • Сабвуфер

Такой набор технических средств позволяет не только повысить громкость звучания, но намного повысить качество воспроизведения музыки. Вопрос, как подключить автомобильный усилитель, не прост, как кажется. В самом простом варианте используется УНЧ и две фронтальные колонки, обеспечивающие качественное стереофоническое звучание. Более сложный вариант подразумевает подключение двух фронтальных и двух тыловых акустических систем. Максимальная комплектация реализуется по схеме 4+1 и включает в себя четыре колонки и сабвуфер. Кроме того в автомобильной системе предусматриваются кроссоверы, которые являются регулируемыми фильтрами высоких и низких частот. Они так же выполняют функцию частотного разделения сигнала на отдельные динамики по каждому каналу.

Часто при подключении бортовой электроники возникают различные проблемы. Обычно сложности возникают при подаче питания на выходное устройство и подстыковка к нему акустических систем. Подключение автомобильного усилителя можно выполнить самостоятельно, но для этого нужно иметь элементарные навыки в электротехнике и работе с инструментом. Чаще всего в динамиках прослушивается треск от работы системы зажигания, а звук в колонках искажённый с ограниченными высокими частотами. Причин, которые вызывают такие недостатки, может быть несколько. Часто на качество звука влияет плохое качество усилителя и колонок, когда технические средства приобретаются с рук, но бывает, что брендовая техника звучит очень плохо. Правильное подключение усилителя в авто позволит избавиться от всех проблем.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

Как сделать сабвуфер своими руками

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Подключить усилитель в авто

Чтобы знать, как правильно подключить автомобильный усилитель звука в машине нужно разбираться в маркировке соединительных кабелей. В автомобильных технических системах принято использовать американский стандарт сечения проводов – AWG. Там сечение провода меняется от самого тонкого «8Ga» — диаметром 3,2 мм до «0Ga» диаметром 8,2 мм. Есть ещё более тонкие провода, которые маркируются цифрами 10, 12 или 16, но в мощных звуковых устройствах они не используются. При выборе сечения провода учитывается так же длина рабочего отрезка. Так как звуковое оборудование часто размещается в багажнике автомобиля, то рассматривается длина проводов порядка 5 метров. При токе 20 ампер и длине рабочего отрезка 5 метров, нужно выбирать провод сечением «4Ga», что соответствует диаметру 5.18 мм. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Читайте также:  Установка диодов своими руками

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера

, демонтаж
магнитолы солярис
,
подключение
усилителя (моноблока),
подключение
усилителя.

привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос

, если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос

, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

Почему стандартный вариант не подходит

В штатной инструкции есть сведения о разъёмах, установленных на задней стенке магнитолы. Сигнальный разъём, который обозначен буквой «C», содержит три группы контактов. Группа «1-6» – как раз то, что нужно, чтобы подключать внешнее оборудование. Взяв сигнал с контактов 1 и 2, его можно подать на низковольтные входы, протянув проводник с «массой» от контакта 3. Такой вариант является стандартным.

Распайка разъёма сенсорной магнитолы

Распайка разъёма сенсорной магнитолы

Однако, не спешите покупать клеммник, подходящий для указанного разъёма. Он нам не понадобится. Согласно отзывам, стандартный вариант подключения обладает недостатками:

  1. Любое внешнее устройство (усилитель) вместе с полезным сигналом получает высокочастотные наводки. Речь идёт об использовании разъёма C;
  2. Казалось бы, ВЧ-наводки не страшны для сабвуфера. Однако, соединив его входы с контактами 2/3, можно наблюдать следующий эффект: при запуске мотора, от динамика идёт гул.

Указанные дефекты являются неустранимыми. Однако, никто не мешает использовать высоковольтные выходы (разъём B). Но так как сабвуфер снабжён низковольтным входом, потребуется выполнить согласование. Забегая вперёд, скажем: предполагается использование трансформатора.

Нареканий к качеству продукции, выпускаемой , в действительности быть не может. Если подключать магнитолу вне кузова авто, указанные дефекты отсутствуют.

Подготовка перед подключением

Установка сабвуфера в машину далеко не десятиминутное дело. Для того чтобы сделать все правильно и качественно может потребоваться несколько часов. Прежде чем приступать к установке сабвуфера следует заранее приготовить инструменты и материалы, которые понадобятся в ходе работ. Нам понадобятся:

  • Провода для питания системы;
  • «Провода-тюльпаны»;
  • Плюсовой провод для соединения усилителя и автомагнитолы;
  • Предохранитель;
  • Конденсатор.

Также потребуется ряд инструментов, без которых также не обойтись при установке сабвуфера:

  • Набор гаечных ключей;
  • Изолирующая лента;
  • Лезвие или ножик;
  • Стяжки;
  • Разводной ключ;
  • Кусачки и плоскогубцы.

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера

, демонтаж
магнитолы солярис
,
подключение
усилителя (моноблока),
подключение
усилителя.

привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос

, если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос

Источник

Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Солярис в нашей стране является одним из самых популярных бюджетных автомобилей, что оправдывается приятным внешним видом автомобиля, достойными характеристиками и невысокой ценой. Разница в цене разных комплектаций, помимо технических характеристик автомобиля, зависит от установленного дополнительного оборудования. Многие аксессуары отпугивают очень нечеловеческие ценники чиновника, хотя необходимость в конкретной установке остается. Многие автолюбители соглашаются установить его в автосалоне, потому что чиновник обещает снять автомобиль с гарантии, если какое-то оборудование установлено сторонней компанией (речь, конечно же, о сертифицированном центре установки). Все это просто слова, потому что у дилера нет законных прав на такие действия. Ремень привода генератора для Hyundai Solaris и Hyundai Solaris. Активный сабвуфер и способ его подключения Будет проще подключить к головному устройству. Между тем, обращение в центр установки сэкономит много денег при улучшенном качестве обслуживания. Довольно много автовладельцев обращаются в наши сборочные центры Hyundai Solaris, которые заинтересованы не только в услугах по установке автомобильной музыки (которые на самом деле не распространены в дилерских центрах), но также и в услугах, предоставляемых дилерскими центрами. сигнализация, камеры, датчики парковки и многое другое. в качестве плюсового топливного соединения. Ниже мы расскажем, что может получить владелец Solaris, если он решит воспользоваться услугами нашего инсталляционного центра.

Быстрый раздел Прыжки:

Музыка Hyundai Solaris (Хюндай Солярис)

На данный момент сложно представить автомобиль без музыки, потому что даже самые простые конфигурации разных автомобилей оснащены головным устройством и динамиками. Солярис не исключение, поэтому любитель автомобилей не остался без музыки. Стандартная конфигурация Solaris имеет 4 динамика (по одному в каждой двери), и предлагается приобрести два высокочастотных динамика (твитера) (которые превратят фронтальную панель в двухкомпонентную). Конечно, нет заметного акцента на качестве звука, создаваемого динамиками, поскольку требуется только тот факт, что требуются источники воспроизведения звука. Но даже такого звука для большинства автомобилистов может быть достаточно, чтобы помешать им задуматься о переработке собственной акустики Solaris. Но есть также много автолюбителей, которые предъявляют самые высокие требования к качеству звука для своего автомобиля, поскольку они не сожалеют о стандартной аудиосистеме, которая подвергается полным изменениям. Ниже мы расскажем, что может установить владелец Solaris и сколько это будет стоить.

Акустика в Hyundai Solaris (Хюндай Солярис)
Услуги, которые я ценю

Очень часто простая замена динамиков на Solaris значительно улучшает качество звука. Завоевать обычные колонки Solaris несложно, поэтому никаких крупных вложений не требуется. Сложно проконсультироваться с конкретным оратором, поскольку у каждого владельца Solaris свои требования к качеству звука и у каждого свой бюджет. Если стандартная система включает двухкомпонентный фронт, логично выбрать новую двухкомпонентную акустическую систему для Solaris. Как подключить сабвуфер к головному устройству Solaris. Если в качестве фронтальных динамиков используются только два динамика, то вы можете взять коаксиальные динамики под Solaris. Если владелец автомобиля хочет получить хороший звук, лучше всего выбрать хороший двухкомпонентный динамик на передней панели Solaris, не касаясь задней части. Существуют варианты, когда передние и задние соляриса выбираются одинаковыми коаксиальными динамиками для достижения максимально возможного качества звука для каждого пассажира. Однако важно понимать, что основное внимание звуковой сцены должно быть направлено на переднюю часть автомобиля, а мощная задняя часть может искажать этот звук.

Читайте также:  Как загрузить установку винды с флешки

Установка сабвуфера на солярис

Установка сабвуфер, демонтаж Солярис радио, соединение усилитель (моноблок), соединение усилитель звука.

Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и тому подобное Hyundai Solaris

Я кратко покажу процесс установки сабвуфер на автомобиле KIA RIO, а также установлен на Hyundai Solaris.

Конечно, при выборе новой акустики на солярисе придется обратить внимание к некоторым нюансам. У автомобиля есть специальное сиденье для динамика. Каждый динамик имеет определенную глубину посадки, а также размер диффузора. Dop-AvtoService ›Блог› Как подключить, как подключить сабвуфер к головному устройству. Если размер нового динамика ниже Solaris это полностью размер обычного места, установка нового динамика максимально проста. Проставочные кольца используются, если вам необходимо установить более высокие динамики или переместить динамик в кабину (например, чтобы корзина динамиков не мешала движению стекла). Эти кольца прикреплены к металлу двери Solaris, а новые кольца уже прикреплены к кольцу. Головное устройство сабвуфера Hyundai Solaris Как подключить Hyundai Solaris 2017:. Кроме того, динамик, установленный на кольце, практически не будет создавать вибрации и резонансы, в отличие от металлических креплений.

Есть еще одна полезная операция, которая интересна многим автовладельцам. звукоизоляция дверей Solaris. Некоторые автовладельцы пока не заинтересованы в этом, поскольку пытаются сэкономить на установке, хотя она выполняет ряд полезных функций. Правильная конструкция акустической системы требует определенной громкости для динамика, когда корзина последнего установлена ​​внутри этого объема. Всем привет. У меня была проблема с тем, как подключить сабвуфер с усилителем к основному блоку. Чем больше диффузор динамика, тем больше громкости требуется для полного воспроизведения звука. Подобная система типична для акустики салона, где пространство двери играет роль громкости динамика. Но в Solaris и в подавляющем большинстве других автомобилей металлические стены ограничивают этот объем без какого-либо демпфирующего слоя. Если установлены слабые акустические устройства (они будут установлены), которые не претендуют на то, чтобы находиться в низкочастотном диапазоне, то эти конструктивные особенности вряд ли будут проблемой. Если установлена ​​более мощная акустика, возможны резонансы, которые могут разрушить все усилия. на доске. 🙂 Вот как можно разместить все вспомогательные устройства на головном устройстве в мини-джек. Решение здесь простое. шумоизоляция дверей с мощными динамиками (будь то солярис или другая машина). В качестве минимального требования следует рассматривать так называемую «звуковую подготовку» дверей Solaris, когда звукоизоляционный материал наносится в один слой. Но оптимально наносить материал в два слоя (на внутреннюю и внешнюю стенку). Нанесение материала в три слоя (также внутри пластиковой обшивки дверей) также можно считать наилучшим вариантом качества.

Стоит отметить, что любая шумоизоляция дверей Solaris, помимо улучшения звучания наших динамиков, даст еще одно преимущество. заметное снижение шума в салоне. И если владелец автомобиля испытал чрезмерный шум в салоне во время вождения, то эта процедура может решить эту проблему (хотя бы частично).

Hyundai Solaris Сабвуфер
Услуги, которые я ценю

Нет динамиков салона жить на автомобильной акустической системе. Многие автолюбители решили дополнить свои динамики сабвуфером. Сабвуфер воспроизводит самые низкие звуковые частоты, вводя басовый компонент в звук динамика. Естественно, этот акустический компонент также представляет интерес для многих владельцев Solaris. Выбор сабвуфера для Solaris будет зависеть от желания владельца автомобиля. Вы можете дополнить стандартную систему сабвуфера Solaris или создать совершенно новую акустическую систему сабвуфера для Solaris. Можно ли к нему подключить этот сигнал тревоги, как отключить его на Тойоте. Когда добавлено полный день Системный сабвуфер должен обратить внимание на то, что он слишком мощный сабвуфер может полностью ослабить звук всех других колонок Solaris (не обычных мощных), что не очень хорошо (конечно, если не нужен бас).

Если владелец автомобиля все еще решает установить сабвуфер на Solaris, у него есть несколько вариантов:

Активный сабвуфер на солярисе

Источник

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Hyundai Solaris или Kia Rio

Многим хотелось бы доукомплектовать свой Солярис или Рио хорошеньким таким сабвуфером, чтобы ездить на машине стало еще веселее. Но у штатной магнитолы нет выхода под сабвуфер. Что же делать, ведь штатная магнитола сама по себе хороша и менять ее совсем не хочется, да и вид испортится. Выход есть!

Нам понадобятся:

Силовой провод (около 5 метров);

Преобразователь линейного уровня (еще его называют конвертером уровня);

Сам сабвуфер;

Усилитель мощности (если нужен, а чаще всего, для сабвуфера он нужен, тогда его подключаем как саб, а сам саб уже от него);

Предохранитель;

Еще, логично сразу же доустановить твитеры.

Сам процесс:

Снимаем рамку (очень аккуратно, желательно пластиковыми поддевалками, иначе поцарапаете панель), извлекаем магнитолу, извлекаем фишку — штекер, находим провода, отвечающие за фронтальные динамики (передний левый — красный и синий провода, передний правый — зеленый и оранжевый провода), к ним подключаем частотный преобразователь (не волнуйтесь, это легко, ниже будет видео).

Далее, к линейным выходам преобразователя уже подключаем всю необходимую нам аппаратуру!

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, поэтому смотрим видео:

Подключение сабвуфера через линейный преобразователь к штатной магнитоле Kia Rio

Подключение сабвуфера через линейный преобразователь к штатной магнитоле Hyundai Solaris

Еще вам, возможно, пригодится полная распиновка штекера магнитол Солярис / Рио

Источник

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

В самом начале записи хочу попросить "тру автозвукеров" (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда "лишь бы написать" прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Читайте также:  Установка и активация wurth wow

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

  • Home
  • Автогараж
  • Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Хэндэ Solaris Полярный ЗаяЦА › Бортжурнал › Подключаем сабик (сабвуфер) к штатной магнитоле, снятие магнитолы, подключение ремоута салярис 2017, распиновка магнитолы.

Запись для кто только собрался подключать сабик, и с чем придется столкнутся, расписал более по подробнее.

Читайте так же

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Комментарии 38

Люди подскажите такую информацию. Желал для себя на солярисе тоже замутить такую штуку, подключить усилок и саб от штатной магнитолы, пошел в магазин брать адаптер звука, мне посоветовали kicx, произнесли что типа только он будет на солярисах работать нормально то необходимо поехать к их мастерам и они там переработают какую то полярность иначе говоря что то в этом вопросе роде, по другому колонки и усилитель будут перенагреваться и сгорят. Что же это все-таки за фигня такая и как решить эту делему, может кто сталкивался.

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера, демонтаж магнитолы солярис, подключение усилителя (моноблока), подключение усилителя.

привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос, если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

Читайте так же

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, увы приборы еще не зажглись

И продать. Просто прикол в том факте, что у меня фронтальные колонки от усилка. И есть таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

На момент старта тоже бывает саб теряется на несколько сек, однако звук штатный и неизменный. Это косяк тогда с колонками, конечно поробывать кинуть усь на провод который к плафону на потолке идет, он всегда под питанием, однако через 20 минут после вынимания ключа провод обесточивается, я это вызнал когда видео регистратор ставил.

И продать. Просто прикол в таком, что у меня фронтальные колонки от усилка. И бывают таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле веста.

Специально посиживал в машине под сигналкой, и правда через 20 минут свет не стал работать от переключателя на потолке.

Я задумывался так сделать, через фонарик в багажнике, что бы не тянуть кучу проводов. И пока так поезжу, позже решу, что делать…

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, однако приборы еще не зажглись

Думаю от мик сигнала запитать что ли. B2 на схеме который

Привет, у меня вопрос к для тебя, а к штатной магнитоле вам Подключить камеру заднего вида ? Иди все же поменять гу?

У таковой как моя нету выхода для камеры.

Единственное НО…подключение от динамиков дает искажение, при перегрузке уся ГУ, т.е. если выкрутить на всю, будет звук не айс… Сам к штатке подключался когда то таким же методом. Подумай на потом…или выпаять линейку с пред уся либо голову поменять (и это согласно желанию).

Я на соревнования не собираюсь, для уха отлично нашему клиенту остается)))))

Источник

Adblock
detector