Замена ТНВД Ford Fiesta 2
Снимите кожух зубчатого ремня привода газораспределения.
Отсоедините трубку системы охлаждения от расширительного бачка.
Отсоедините тягу педали газа от ТНВД.
Отсоедините от ТНВД все топливопроводы Заглушите открытые отверстия этих топливопроводов.
Разъедините электрические соединения.
Выньте заглушку резьбового отверстия, в которую ввинчивается установочный штифт ВМТ.
Включите четвертую передачу и медленно вращайте коленвал до тех пор, пока удлиненное отверстие в ременном шкиве (на коленвале) не окажется в положении, соответствующем одиннадцати часам на часовом циферблате (см. рис. 2.161).
Поверните коленвал в направлении, противоположном вращению во время работы двигателя и этим способом откройте отверстие в корпусе двигателя, в которое необходимо ввинтить и сильно затянуть установочный штифт.
Поверните коленвал в направлении его вращения во время работы двигателя так. чтобы установочный штифт уперся в удлиненное отверстие в ременном шкиве (поршень первого цилиндра находится в ВМТ).
Ввинтите в корпус двигателя установочные штифты через удлиненные отверстия ременных шкивов ТНВД и распредвала.
Ослабьте натяжитель зубчатого ремня и снимите напряжение с зубчатого ремня. В этом положении закрепите натяжитель.
Снимите зубчатый ремень с приводного колеса насоса и снимите это приводное колесо.
Отвинтите крепежные болты и выньте ТНВД.
Как снять (тнвд) насос высокого давления форд фокуc tdci 1.8 ?
Установка тнвд , верхнего ремня и прокачка топливной системы форд 1.8 tdci двигатель kkda
Источник
Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi
Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?
Время ремонта 2,5-3,5 часа.
Специальные устройства для замены
• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Меры предосторожности
• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect
Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.
1. Поднимите и поддержите перед автомобиля.
2. Снимите:
— Крышку интеркулера.
— Шланги интеркулера.
3. Отсоедините мульти-штепсель датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить:
— Интеркулер.
— Расширительный бак охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте шланги.
— Кронштейн трубы PAS.
— Крышка головки цилиндра.
— Вспомогательную крышку ремня привода.
— Вспомогательный приводной ремень.
— Приводной вал генератора.
— Стартер.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ТДК на цилиндре № 1. Обеспечьте параллельный ПАЗ камшафта выровнянный с краем головки цилиндра.
6. Снимите заглушку с блока цилиндров. Вставьте штифт синхронизации. Инструмент № 303-193 (21-104).
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится против пин-кода [1] .
8. Установить фиксатор маховика [2]. Инструмент № 303-393 (21-168). Примечание: Коленчатый вал зафиксировать тырем и не допускать проворачивания.
9. Установите установочную планку на заднюю часть распредвала [3] . Инструмент № 303-376 (21-162-B).
10. Опоры двигателя.
11. Снимать:
— Установка двигателя RH.
— Шпильки крепления двигателя.
— Крышку приводного ремня [4].
12. Болт натяжителя ослабитьn [5].
13. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте Шестигранник. Слегка затянуть болт [5].
14. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
15. Ослабленный болт звездочки распредвала [8].©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
16. Ослабить звездочку распредвала [9] . Инструмент № 303-651 (21-229).
17. Ослабить так, чтобы звездочки распределительного вала могли свободно вращаться без перекосов.
18. Снимите ремень ГРМ. Примечание: не используйте больше старый ремень. Примечание: Если был установлен ручной натяжитель, его необходимо заменить автоматическим натяжителем.
Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi
Источник
Замена приводного ремня 1.8 Duratorq TDCi (Kent)
2. Расположение зажимов крепления верхней крышки двигателя.
3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Соблюдайте особую осторожность, освобождая четвертый зажим и перемещая верхнюю крышку двигателя рядом с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP ).
Неследование этому указанию может привести к повреждению датчика MAP.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать и устанавливать верхнюю крышку двигателя следует только в показанной последовательности.
Снимите верхнюю крышку двигателя.
4. Поднимите и подоприте автомобиль.
5. Снимите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.
6. Вверните болт (finis код 4413741) натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.
7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
1) Вверните болт в натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов настолько, чтобы ослабить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
2) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Автомобили с системой кондиционирования воздуха
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
УВЕДОМЛЕНИЯ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
8. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Автомобили без системы кондиционирования воздуха
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
УВЕДОМЛЕНИЯ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
9. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Источник
Замена ГРМ на дизельном двигателе
1 год
Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.
Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
- Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
- Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
- Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.
- В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм
8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
9. Болты крепления шкива на валу ТНВД. В FordEtis указано на применение прокладочного герметика WSK-M2G348-A5.
10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.
11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
- убираем пластину фиксации распредвала;
- убираем приспособление фиксации маховика;
- убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
- на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
- прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
- устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
- доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
- устанавливаем приспособление фиксации маховика;
- проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
- пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.
15. Болты крепления стартера
16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)
19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
Источник