Установка ремня грм киа пиканто



KIA Picanto "Дриш-пак" Миньон › Logbook › замена грм на picanto 1 мотор 1.1 Sohc

Понадобится:
Штуки 4 кирпичей или чурбак, чтобы вывесить машину и не занимать домкрат.

Пара камней для противооткатных упоров.

Баллонник
Ключи для откручивания защиты, у меня на 17.
Длинная бошка и трещетка 1/4″ на 10.
РОЖКОВЫЕ ключи 10 и 12, 17.
Накидные ключи 10 и 12.
головы на 17, 19, к ней динамометрический ключ 20-100нм. У меня 19-110.

Заменил:
GT10240 — ролик-натяжитель — 320р
2442202501 — пружина натяжителя — 89р
2312002570 — шестерня коленвала — 590р
CT1013 — ремень 614р

Разумно было бы заменить и помпу 2510002566 , но я не подготовился к вопросу.

Опишу свой опыт

Сверху
0. Ставим противооткатные упоры.

Снизу
1. Откручиваем передние болты защиты, отпускаем задние болты защиты, поворачиваем защиту в сторону левого переднего колеса.
2. Снимаем правое переднее колесо
3. Снимаем пыльник моторного отсека (3 болтика на 10 сверху в лонжерон и 2 к бамперу)
4. Отпускаем болт шкива коленвала — бошка на 19 (на мкпп ставим на 5-ю передачу и откруиваем, я на акпп упирал вороток в землю и стартером взбрыкиваем на секунду)
5. Отпускаем болтики малого шкива коленвала на 10.
. Отпускаем болтики нижние крепления компрессора кондиционера (у кого есть) ключ на 12.
. Отпускаем натяжитель кондиционера на 12.
. Откручиваем от верхней крышки грм кронштейны разъемов на 10.
. Отпускаем болтики помпы (сверху) на 10 коротенькие.
. Отпускаем гайки и болт правой подушки двигателя.
. Отпускаем натяжитель генератора.
. Откручиваем шкив помпы и снимаем.
. Снимаем ремни генератора 4рк778 (генератор) и 4рк870 (кондей и гур)
. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ — 3 болтика на 10.

Снизу
. Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив.
. Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку. Немного опускаем двигатель.
. Откручиваем болт коленвала (на 19).
. Снимаем большой шкив коленвала.
. Откручиваем и снимаем нижнюю крышку грм — длинная голова 1/4″ на 10 подойдет.
. Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала.
. Снимаем датчик коленвала (на 10).
. Крутим по часовой стрелке шестерню до совпадения меток. (на колене 1 час, на распредвалу 3 часа)
. Отпускаем натяжитель ремня (на 17).

. Вынимаем щипцами пружину натяжителя, снимаем натяжитель.
. Снимаем ремнь.
. Проверяем на отсутствие люфтов шестерню коленвала.
. Ставим новый ремень.
. Ставим новый натяжитель, но не прикручиваем его.
. Заталкиваем пружину.
. Проверяем совпадение меток, прокрутив 2 раза двигатель за коленвал.
. Притягиваем натяжитель (момент 22-28Нм)
. Ставим датчик коленвала.
. Ставим зубчатую шайбу.
. Одеваем нижнюю крышку грм.
. Одеваем Большой шкив коленвала. Привинчиваем болтом.

Вот тут начинается интересное
. Вворачиваем длинные болтики М6х40 в шестерню коленвала.
. Одеваем ухом на один из них ключ на 12 (меньшие согнёт)

. На ключ одеваем трубу, упираем трубу в пол.
. Динамометрическим ключем затягиваем болт коленвала. Сначала рекомендую 60Нм, потом 70, 75, 80, 85. Момент по книге 83-92Нм.

Читайте также:  Установка заднего переключателя передач велосипед

Источник

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Источник

Замена ремня ГРМ Пиканто: процесс, детали, видео

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550, стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной)

Замена ремней, ролика натяжителя и шестерни коленвала на пиканто. часть 1

«И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.

Итак, передо мной стоит задача — произвести замену всех приводных ремней, сальника коленчатого вала и ее шестерни. Не хотелось снимать ничего лишнего, но без демонтажа бампера не обошлось, в противном случае у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластмассовую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять.

Читайте также:  Secret net 7 windows 10 установка

Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.

Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.

Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление».

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
Читайте также:  Установка осушки и отбензинивания газа

Сборка проводится в противоположном порядке.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает примерно 3 часа времени. Необходимые ключи в этом процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу. Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 1
Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Шаг 2
Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Расширительный бачек Киа Пиканто

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Подпорка под двигатель

Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса.

Требуется значительное усилие и ключ высокого качества на 10 мм. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив следует удерживать от движения.

Шаг 4
Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Ремень генератора Киа Пиканто

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

ГРМ Киа Пиканто

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

Расположение шкива Киа Пиканто

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов.

Шкив Киа Пиканто

При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Установка ремня ГРМ Киа Пиканто

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Обязательно поставьте его в обратной последовательности.

Собираем. Процесс замены ремня ГРМ Киа Пиканто можно считать завершенным.

Источник

Adblock
detector