Установка радиатора газ 3307



ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности. Заменив уплотнительные прокладки на новые , регулируем натяжение ремней вентилятора.

Оставить комментарий

Если неймется прибавить в частную жизнедеятельность многообразности, не отсрочивайте отбор прекраснейшей индивидуалкой на секс сайте https://prostitutkihabarovskaxxx.net. Сей отличный повод обрести новый эксперимент в совокупленьи, не выбрасывая денежные средства. | Чувственные сексуальные прикосновения гарантированы абсолютно всем, кто снимет услуги возбуждающей шлюхой с веб портала https://prostitutkivolgogradax.com. Для комфортного выбора клиентов в разделе есть личные фото и видосы индивидуалок. | Прямо сейчас в наличии: детектор денег, купить от производителя.
(C) Все права защищены. 2016 ReaLIB

Ремонт ЗИЛ 130, Ремонт ЗИЛ 131, Татра Т-3, Т-3, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, 3102, 3110, ГАЗ 53, ММЗ 554, МАЗ 500, Т25, Т40, Иж Планета Юпитер, Двигатель ЗИЛ-130, Двигатель ЗИЛ-131, 3102, 3307, 3309, 3110, ГАЗ 53, ММЗ 554, МАЗ 500, Т25, Т40, Иж планета юпитер.

Источник

Установка радиатора газ 3307

Замена радиатора печки ГАЗ

Система отопления входит в число важнейших для автомобиля марки ГАЗ. Она незаменима в период заморозков, так как обеспечивает комфортную температуру в салоне, а значит и быстрое выполнение должностных обязанностей водителем и его партнерами. Существует несколько способов восстановления работоспособности печки. Чтобы провести демонтаж старой комплектующей и установить новую, стоит выяснить причины неисправности. В качестве теплоносителя в автомобиле выступает антифриз, прогоняемый по трубопроводу всей системы через двигатель, радиатор и патрубки.

Проблемы в работе системы отопления могут носить разный характер. Порой начинает протекать кран радиатора или обнаруживается повреждение патрубков, также провоцирующее течь. Неисправным может оказаться и радиатор. В некоторых ситуациях требуется быстрый ремонт, а иные случаи допускают возможность доехать до сервисного центра и передать машину в руки сведущих специалистов.

Мастера сервисного центра «Альфа-Авто» в короткие сроки вернут отопительной системе вашего транспортного средства пригодное состояние и предоставят гарантию на все виды оказанных услуг.

Если печка отказывается работать, вполне вероятно, что причина поломки кроется в проводке или неисправности разъемов. Тогда механики поджимают клеммы, зачищают контакты и заменяют непригодный провод. Если износились или зависли щетки, произошел обрыв обмотки на катушке или окисление, достаточно провести чистку коллекторов или заменить электрический моторчик. При коротком замыкании обмотки обычно происходит перегорание предохранителя, поэтому на его место ставят новую деталь. Если сломалась ручка переключателя – его также меняют на новый.

Чтобы заменить радиатор, механик устраняет клемму АКБ с отрицательным значением, сливает антифриз, удаляет панель приборов или отодвигает ее в сторону в зависимости от метода работы, который он предпочел. Нижнюю планку радиатора отопления демонтируют, отсоединяя мотор от самого отопителя и, выдергивая штекер. Следующим удаляется корпус распределителя воздуха. В завершении снимаются тяга, рычаги и заслонка. После замены радиатора система собирается в обратном порядке.

В мастерской «Альфа-Авто» вы можете приобрести необходимую запчасть на замену. Мы располагаем широким ассортиментом оригинальных и аналоговых комплектующих, которые всегда имеются в наличии. Сэкономьте время и нервы, обратитесь в «Альфа-Авто»!

Источник

Установка радиатора газ 3307

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система охлаждения двигателя ГАЗ-53

Система охлаждения двигателя ГАЗ-53 (рис.1) — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол.

Система охлаждения ГАЗ-53 состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробки радиатора (с клапанами) и соединительных шлангов. Емкость системы — 21,5 л.

Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80 — 90 °С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата 6, действующего автоматически, и жалюзи, управляемых водителем.

Рис.1. Система охлаждения ГАЗ-53

1 — радиатор; 2 — датчик сигнализатора перегрева двигателя; 3 — водяной насос; 4 — перепускной шланг; 5 — шланг радиатора подводящий; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 — штуцер подсоединения подогревателя; 9 — водяная рубашка блока цилиндров; 10 — шланг радиатора отводящий; 11 — кран сливной радиатора; 12 — вентилятор; 13 — жалюзи; 14 — кожух вентилятора; 15 —пробка радиатора

Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов имеется указатель температуры, датчик 7 (ТМ100-В) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Кроме того, на щитке приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры охлаждающей жидкости до 104—109 °С.

Читайте также:  Вакансии машиниста буровой установки беларусь

Датчик 2 сигнализатора (ТМ104-Т) ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, выяснить и устранить причину его перегрева.

Термостат ГАЗ-53 с твердым наполнителем, одноклапанный ТС 108 (рис.2). Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы.

Термостат из клапана 3, седла 2, термосилового элемента 5 со штоком 1 и пружины 4, где Л — ход клапана.

Рис.2. Термостат ГАЗ-53

Клапан термостата ГАЗ-53 начинает открываться при температуре 78—82 °С, а при температуре 93 — 95 °С он полностью открыт.

Водяной насос (помпа) ГАЗ-53 центробежного типа (рис.3). Валик 2 водяного насоса вращается в двух шариковых подшипниках, на концах имеет лыски.

На один конец вала напрессовывается крыльчатка помпы ГАЗ-53, а на другой — ступица. Крыльчатка закреплена болтом, ввернутым в резьбовое отверстие в торце вала. Ступица закреплена гайкой, навернутой на резьбовой конец вала.

Шариковые подшипники с находящейся между ними распорной втулкой, зажаты между ступицей шкива и упорным кольцом; имеют с наружных торцов войлочные сальники, вмонтированные в наружные обоймы подшипников, закрепленных в корпусе запорным кольцом.

Рис.3. Водяной насос (помпа) ГАЗ-53

Полость помпы ГАЗ-53, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отделена от полости, в которой вмонтированы подшипники, резиновым самоподвижным сальником с уплотняющей шайбой из графитосвинцовой композиции.

В углубление крыльчатки помпы устанавливаются пружина 8, латунные обоймы 9 и 10, манжета 11, уплотняющая шайба 12 и запираются кольцом 13. Жидкость, просачивающаяся через сальник, стекает наружу через отверстие 7 в корпусе 3.

Через пресс-масленку 5, ввернутую в корпус водяного насоса (помпы) ГАЗ-53, подшипники смазываются до тех пор, пока смазка не покажется в контрольном отверстии 4. Излишки смазки следует немедленно убрать во избежание попадания ее на ремни привода вентилятора и водяного насоса и ручьи шкива.

Замасленные ремни и ручьи необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине. Для смазывания подшипников используется смазка Литол-24. В качестве дублирующей допускается использовать жировой смазочный материал.

Радиатор ГАЗ-53 системы охлаждения (см. рис.1) — трубчато-ленточный, медно-латунный, состоит из латунных (верхнего и нижнего) бачков, набора вертикальных латунных плоско-овальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника.

К верхнему и нижнему бачкам радиатора ГАЗ-53 припаяны две стальные боковые стойки-пластины, которые придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора.

Радиатор ГАЗ-53 в нижней части крепится к специальным кронштейнам на раме посредством резиновых прокладок и в верхней части — двумя тягами.

Пробка радиатора имеет два клапана: паровой, открывающийся при избыточном давлении 45 — 60 кПа, и воздушный, открывающийся при разрежении 1 — 10 кПа.

Вентилятор ГАЗ-53 — шестилопастный, металлический, состоит из двух крестовин, между которыми вклепаны лопасти, крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы.

Вентилятор статически сбалансирован, приводится в движение от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора, который приводится в движение этим же ремнем.

Правильность натяжения ремня проверяют нажатием пружинным динамометром на него усилием 34 — 44 Н. При этом ремень вентилятора должен прогибаться на 10 — 15 мм.

Кожух вентилятора ГАЗ-53 — штампованный, металлический, значительно повышает эффективность работы вентилятора.

Жалюзи — металлические, пластинчатые, управляются проволочной тягой с места водителя. Ручка тяги имеет несколько фиксируемых положений закрытия жалюзи для обеспечения необходимого температурного режима работы двигателя.

Верхний бачок радиатора ГАЗ-53 должен быть заполнен до заливной горловины. Понижение температуры приводит к снижению уровня жидкости, в связи с чем при отрицательных температурах возможно снижение ее уровня в радиаторе.

Однако даже при температурах ниже— 30°С уровень жидкости в радиаторе должен быть выше торцов охлаждающих трубок не менее чем на 50 мм.

При прогреве двигателя с повышением температуры охлаждающей жидкости повышается ее уровень.

При отрицательных температурах допускается проверку уровня жидкости проводить на прогретом двигателе, для чего снимают пробку с радиатора ГАЗ-53 и убеждаются в наличии охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора; устанавливают пробку на место, обращая внимание на ее установку; пробка должна плотно закрывать горловину радиатора для обеспечения герметичности системы охлаждения; прогреть двигатель до температуры выше 90 °С.

Читайте также:  Hikvision ds 2cd2622fwd is установка

В случае частой доливки жидкости следует проверить герметичность системы охлаждения ГАЗ-53. Допускается временно добавлять в систему охлаждения воду.

Порядок заливки воды: охладить двигатель, снять пробку с радиатора, залить в радиатор воду до указанного уровня, поставить на место пробку радиатора.

Следует иметь в виду, что при добавлении воды температура замерзания смеси повышается, поэтому при первой возможности систему необходимо отремонтировать и залить жидкость Тосол А-40.

В качестве низкозамерзающей охлаждающей жидкости могут использоваться Тосол А-65 и антифризы марок «40» и «65». Заливку низкозамерзающими жидкостями надо производить осторожно, не проливая ее.

При ежедневном осмотре перед выездом проверяют натяжение ремней вентилятора. Ремень натянут правильно, если при нагрузке в 35 — 45 Н на середине участка между шкивами генератора и вентилятора прогиб будет в пределах 10 — 15 мм. Натяжение контролируют пружинным динамометром.

При заедании промывают в керосине и смазывают тягу жалюзи смазкой, предварительно вынув ее из оболочки. Если заправлена система низкозамерзающей жидкостью при СО (осенью), проверяют плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078— 1,085 г/см3 при 20°С.

Через 4 года эксплуатации автомобиля ГАЗ-53 охлаждающую жидкость меняют, предварительно промыв систему охлаждения, для чего сливают охлаждающую жидкость, заполняют систему водой, пускают двигатель и прогревают его, затем, остановив, сливают воду, после охлаждения двигателя снова заполняют систему водой, повторяют промывку.

Жидкость из системы охлаждения ГАЗ-53 сливают при открытой пробке радиатора через три краника: с правой стороны блока цилиндров, на радиаторе и на шланге отопителя кабины.

В случае применения в системе охлаждения воды следует иметь в виду, что применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии в системе охлаждения, что может привести к серьезным неполадкам, например к закупорке трубок радиатора.

В систему охлаждения ГАЗ-53 следует заливать мягкую чистую воду, лучше всего дождевую или снеговую. Применение воды с высокой жесткостью — артезианской или ключевой, а тем более морской — недопустимо.

Воду в системе охлаждения следует менять но возможности реже. Сливать воду необходимо в чистую посуду для того, чтобы можно было вновь заливать ее в систему.

Рис.4. Промывка системы охлаждения ГАЗ-53

1 — радиатор; 2 — блок цилиндров; 3 — водяной насос

Весной и осенью в случае применения воды систему охлаждения ГАЗ-53 промывают. Водяную рубашку двигателя и радиатор промывают отдельно.

Промывку ведут в направлении, обратном циркуляции воды при работе системы (рис.4). При промывке водяной рубашки двигателя необходимо снять термостат и вывернуть сливные краники. Радиатор снимают и промывают отдельно.

Радиатор ГАЗ-53 ремонтируют только в случае незначительного числа разрушенных трубок (не более 4 шт.) и их подпайке не более чем в пяти местах в сердцевине. Наплыв припоя должен быть не свыше 1,5 см2. После пайки охлаждающие пластины и гофрированные ленты выправляют, радиатор подвергают проверке на герметичность.

Наиболее характерными неисправностями помпы ГАЗ-53 является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа уплотняющей шайбы или манжеты сальника и изнашивание подшипника валика. Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей новыми.

Снимают водяной насос ГАЗ-53 с крышки распределительных шестерен. Зажав ступицу шкива в тисках, отвертывают болт крепления крыльчатки водяного насоса и снимают шайбы. Съемником спрессовывают крыльчатку с вала помпы.

Перед снятием крыльчатки, чтобы не повредить резьбу в валике водяного насоса, между торцом валика и болтом съемника необходимо поставить шайбу. Снимают запорное кольцо и вынимают уплотняющую шайбу, манжету сальника, обоймы манжеты и пружину сальника. Промывают и очищают детали водяного насоса.

Собирают крыльчатку с сальником, для чего в заднее углубление на крыльчатке укладывают последовательно пружину сальника, обоймы сальника, резиновую манжету, уплотняющую шайбу, и все эти детали закрепляют запорным кольцом.

Если абсолютная величина изнашивания уплотняющей шайбы невелика, то ее можно установить вновь, повернув неизношенной стороной к корпусу водяного насоса.

Торец корпуса помпы ГАЗ-53, по которому работает уплотняющая шайба, смазывают тонким слоем графитового смазочного материала перед напрессовкой крыльчатки на валик насоса. Это улучшает качество приработки рабочих поверхностей уплотняющей шайбы и торца корпуса помпы.

Читайте также:  Установка для экскаватора юмз

Напрессовывают крыльчатку на валик. Напрессовку производят до упора ступицы крыльчатки в торец лыски валика. На болт крепления крыльчатки надевают пружинную шайбу, плоскую шайбу и ввертывают болт в задний торец валика до упора; привертывают помпу к крышке распределительных шестерен, заменив его прокладку новой.

Источник

Установка радиатора ГАЗ-3309 (Евро 2). Каталог 2008г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 3307-1301010-31
Наименование Радиатор водяной
Кол-во на «Количество» 1
Модель 3307
Группа Система охлаждения
Подгруппа Радиатор
Порядковый номер детали 010
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Радиатор водяной

Заводской номер: 3307-1301010-31 Количество на модель: 1

На складах : 32 шт.

Оренбургский радиатор

На складах : 11 шт.

Оренбургский радиатор

На складах : 2 шт.

Оренбургский радиатор

На складах : Нет в наличии

На складах : Нет в наличии

Номер 33081-1309032
Наименование Пластина правая
Кол-во на «Количество» 1
Модель 33081
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кожух вентилятора
Порядковый номер детали 032

Номер детали на чертеже:

Пластина правая

Заводской номер: 33081-1309032 Количество на модель: 1

Номер 33081-1309033
Наименование Пластина левая
Кол-во на «Количество» 1
Модель 33081
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кожух вентилятора
Порядковый номер детали 033

Номер детали на чертеже:

Пластина левая

Заводской номер: 33081-1309033 Количество на модель: 1

Номер 296563-П29
Наименование Пробка КГ3/8″
Кол-во на «Количество» 2
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Пробка КГ3/8″

Заводской номер: 296563-П29 Количество на модель: 2

На складах : 2 шт.

Номер 33081-1303010
Наименование Шланг
Кол-во на «Количество» 1
Модель 33081
Группа Система охлаждения
Подгруппа Трубопроводы и шланги системы охлаждения
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Шланг

Заводской номер: 33081-1303010 Количество на модель: 1

На складах : 52 шт.

На складах : 11 шт.

MEGAPOWER

На складах : 15 шт.

MEGAPOWER

На складах : 6 шт.

На складах : 28 шт.

Номер 33081-1309011
Наименование Кожух вентилятора
Кол-во на «Количество» 1
Модель 33081
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кожух вентилятора
Порядковый номер детали 011

Номер детали на чертеже:

Кожух вентилятора

Заводской номер: 33081-1309011 Количество на модель: 1

На складах : 28 шт.

Номер 33081-1309222
Наименование Уплотнитель
Кол-во на «Количество» 2
Модель 33081
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кожух вентилятора
Порядковый номер детали 222

Номер детали на чертеже:

Уплотнитель

Заводской номер: 33081-1309222 Количество на модель: 2

Номер 201417-П29
Наименование Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
Кол-во на «Количество» 4
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96

Заводской номер: 201417-П29 Количество на модель: 4

На складах : 285 шт.

На складах : Нет в наличии

Номер 201456-П29
Наименование Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
Кол-во на «Количество» 6
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96

Заводской номер: 201456-П29 Количество на модель: 6

На складах : Нет в наличии

На складах : 879 шт.

Номер 252135-П2
Наименование Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
Кол-во на «Количество» 6
Покрытие фосфатирование и промасливание

Номер детали на чертеже:

Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

Заводской номер: 252135-П2 Количество на модель: 6

На складах : 20 шт.

На складах : 20 шт.

На складах : 80 шт.

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : 91 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 16 шт.

Номер Г-21Ю-1305010-А
Наименование Краник
Кол-во на «Количество» 1
Модель Г-21Ю
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кран сливной
Порядковый номер детали 010
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид покрытия 7 — цинковое с фосфатированием (П53)

Номер детали на чертеже:

Краник

Заводской номер: Г-21Ю-1305010-А Количество на модель: 1

Пустынь

На складах : 366 шт.

На складах : Нет в наличии

Номер 00.78.00-02
Наименование Хомут 44-56 ТУ 4599-001-21511064-94
Кол-во на «Количество» 2

Номер детали на чертеже:

Хомут 44-56 ТУ 4599-001-21511064-94

Заводской номер: 00.78.00-02 Количество на модель: 2

Источник

Adblock
detector