Установка прицепного устройства крета



Фаркоп на Хендай Крета: какой выбрать, как установить своими руками

фаркоп-на-хендай-крета

Всем привет! Южнокорейский компактный кроссовер в лице Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на отечественном рынке. Чтобы расширить его возможности, многие автовладельцы устанавливают фаркоп на Хендай Крета.

В принципе, сложного сделать ничего особо нет. Нужно лишь заранее решить, какой выбрать для этого авто, и как установить.

Если задаться целью, добиться желаемого результата можно и своими руками. Но вы всегда можете обратиться к ним. Мы поможем с подбором ТСУ, всех комплектующих, порекомендуем оптимальный вариант в зависимости от технических характеристик конкретной модели, финансовых возможностей покупателя и прочих параметров.

крета

На что обратить внимание

Прежде чем начнется установка, автовладельцу предстоит пройти еще несколько обязательных этапов. А именно подбор, покупка и уже сам непосредственный монтаж.

Первый попавшийся вариант тягово-сцепного устройства брать не рекомендуется.

Фактически есть 2 варианта:

  • Универсальные. В теории могут устанавливаться на любой автомобиль. Потому и называются так. Порой в универсальных фаркопах действительно есть смысл. Но не в нашем случае. Для Креты есть другие, более привлекательные варианты;
  • Модельные. Оптимальный выбор. Это ТСУ, конструкция которых проработана специально под характеристики и особенности строения конкретного автомобиля. В нашем случае это Hyundai Creta.

Ошибочно считать, что модельные стоят значительно дороже универсальных. Это распространенное заблуждение.

фаркоп крета

На это еще не все. Есть также несколько немаловажных моментов.

  • Тип . Тут просто почитайте про шары для фаркопа , а также отдельно изучите наш недавний материал, посвященный крюкам ТСУ . Так не придется повторяться;
  • Возможность снятия . Хотя об этом вы подробно узнаете из предыдущих материалов, но тут хочется сказать следующее. Берите быстросъемные шары. Это лучшее решение. Пусть и немного дороже. Как вариант, это условно съемный крюк;
  • Нагрузка . Есть понятие нагрузки на шар, а также предельная грузоподъемность. В первом случае от 75 кг и больше, а во втором ориентируйтесь хотя бы на 900-1000 кг минимум;
  • Нюансы установки . Для Хендай Креты рекомендуется брать те ТСУ, для монтажа которых не нужно снимать и подрезать бампер, а также демонтировать усилитель.

Чего категорически делать не стоит, так это покупать бу фаркопы , поскольку с ними проблем еще больше, нежели с откровенно дешевыми, но новыми изделиями.

Поскольку с завода Хендай Крета предусматривает возможность оснащения тягово-сцепным устройством, от производителя уже заложены все необходимые отверстия.

крета фаркоп

Производители

Что же касается производителей, то тут следует действовать по достаточно простому принципу.

Для начала выбирайте фирмы, которые выпускают фаркопы для конкретного автомобиля. В нашем случае это южнокорейский кроссовер Хендай Крета.

Далее смотрите, есть ли в ассортименте подходящая модель ТСУ с нужной грузоподъемностью, типом шара и прочими характеристиками. Здесь проблем возникнуть не может. Ведь Крету часто покупают, машина популярная и распространенная. А потому ведущие производители комплектующих обязательно захотят урвать свою долю рынка. Это касается и фаркопов.

тсу крета

Если же выделять какие-то компании, то я бы акцентировал внимание на следующих производителях тягово-сцепных устройств, в ассортименте которых есть модельные фаркопы именно для Hyundai Creta:

  • Лидер Плюс;
  • Балтекс; ;
  • AvtoS;
  • Imiola; (Босал) и пр.

Да, есть еще масса других брендов и производителей. Тут уже решайте сами.

Но дам еще один совет. Откровенно дешевые изделия покупать настоятельно не рекомендуется. Сэкономив на ТСУ, вы в дальнейшем столкнетесь с целым рядом проблем.

Особенностью Hyundai Creta является то, что для установки ТСУ нужен обязательно блок согласования.

О блоке согласования у нас есть отдельный подробный материал. Потому просто переходите по ссылке и читайте.

Особенности установки

Используя артикул товара, либо пройдясь по магазинам в Москве, Спб, Волгограде, и любом другом городе, купить подходящий фаркоп для Креты не составит труда. Вы сумеете подобрать нужный шар. На Авито тоже есть определенные предложения.

Ориентировочная цена нормального ТСУ начинается от 3 тысяч рублей и выше. Причем некоторые комплекты идут уже с электрикой, и ее цена включена в общую стоимость. У других приходится докупать электрику отдельно. Обязательно уточните это у продавца.

Читайте также:  Ошибка при установке via

установка тсу крета

Для примера пусть у нас будет Хендай Крета образца 2019 года выпуска. И коротко расскажем о том, как осуществляется монтаж тягово-сцепного устройства. Здесь нужно сделать следующее:

  • под днищем автомобиля отыскать установочные заводские отверстия;
  • поскольку они в открытом доступе, за время эксплуатации без ТСУ там могли накопиться загрязнения, которые придется удалить;
  • для большей прочности можно использовать закладные пластины, на которые навариваются гайки, хоть это и не обязательно;
  • через эти отверстия следует завести конструкцию ТСУ и плотно затянуть;
  • на этом установка рамы завершена фактически, и наступает черед электрики;
  • в случае с Хендай Крета требуется воспользоваться смарт коннектом, то есть блоком согласования;
  • используя термоустойчивые стяжки, к балке фаркопа следует протянуть провод от розетки;
  • через заводское отверстие (резиновая пробка) протягивается проводка в багажник;
  • к стенке крыла можно прицепить блок согласования, используя качественный двухсторонний скотч;
  • используя клипсы из набора электрики, выполняется параллельное соединение проводки от ТСУ с проводами от машины;
  • предохранитель от блока согласования лучше расположить ближе к общему блоку, чтобы при необходимости его было легко заменить.

Осталось установить шар, если он быстросъемный или условно-съемный, закрыть все отверстия, дополнительно изолировать проводку, и можно приступать к первым тестам.

крета фаркопы

Подводя итоги

полировка-фар-автомобиля-своими-руками

Для начала рекомендуется подсоединить прицеп или иную технику, для которой приобретался фаркоп, и проверить, работают ли повторители сигналов. Если свет не работает, при подключении была допущена ошибка. Но если следовать инструкциям, ничего подобного не произойдет.

Чтобы ваша Крета не просто хорошо смотрелась на фото с установленным фаркопом, но еще и действительно обеспечивала дополнительные преимущества, к выбору ТСУ и его монтажу следует подойти предельно внимательно и максимально ответственно.

Жителям Волгограда, как и близлежащих городов, мы с удовольствием поможем в этом вопросе. Хотя объективно многим удастся сделать это и своими руками.

Приходилось ли вам ставить фаркоп на Hyundai Creta? Какой вариант ТСУ вы покупали и для каких целей используете?

Источник

Фаркоп на Хендай Крета

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка фаркопа позволяет существенно увеличить грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.

Фаркоп Крета

При выборе фаркопа на Хендай Крета нужно учитывать следующие моменты:

  • Тип. Существует два вида элементов – съёмные и стационарные. Специалисты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, ведь он дешевле и надёжнее. Но, стационарные фаркопы выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. О съёмных этого сказать нельзя.
  • Ассортимент рынка предлагает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант заметно дешевле, но при его установке часто возникают трудности. Зачастую без навыков слесаря здесь не обойтись. Оригинальный фаркоп установить заметно легче, но его стоимость может сильно ударить по карману.
  • Внешний вид элемента – на рынке можно найти крашенные, хромированные сцепные устройства, изготовленные из разных материалов. Специалисты советуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они существенно дороже остальных.
  • Форма – для каждой модели предлагается большое количество компонентов, отличающихся между собой формой и габаритами. Перед совершением покупки мы советуем вам определиться с целевым предназначением автомобиля, а также посоветоваться с компетентными специалистами.
  • Вес – к данному аспекту нужно подходить максимально внимательно. Рекомендуется всегда оставлять небольшой зазор. В техпаспорте автомобиля указана рекомендованная масса сцепного элемента и нужно отталкиваться именно от этого показателя.

Фаркоп на автомобиле

Помимо увеличения грузовых характеристик кроссовера, сцепной компонент также выполняет защитную функцию, оберегая заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Как показывает практика, задний бампер автомобилей с фаркопом, попавших в ДТП, оставался целым.

Читайте также:  Нужна ли папка windows old после установки windows 10

Для установки сцепного элемента на корейский кроссовер необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Внутрь лонжеронов автомобиля установить специальные вкладыши.
  2. К лонжеронам корейскогокроссовера прикрепляются кронштейны ТСУ.
  3. К каждому кронштейну прикручивается балка ТСУ.
  4. После этого, на прицепное устройство необходимо установить съёмный шар и розетку.
  5. Следуя схеме, подключить провода розетки (на данном этапе желательно прибегнуть к помощи профессионалов).
  6. Проверить работу сигналов и самого прицепного устройства.

Как ставить фаркоп

Приобрести прицепное устройство Хендай Крета можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или на тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют склонятся к первому варианту.

Вывод

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. – важный компонент корейского паркетника, позволяющий увеличить грузовые характеристики машины и улучшить уровень её защиты от механических повреждений. Прицепное устройство можно установить самостоятельно, но если вы не уверенны в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Источник

Установка прицепного устройства крета

Страница 18 из 44 « Первая < 8 16 17 18 19 20 28 > Последняя »

62 106

28 11

VAZ 21099 — VAZ 21015 — VAZ 21015 — Chevrolet Lacetti HB — Hyundai Creta

Ответить 1
765 1550

62 106

Конечно съемный!
Почему нельзя?
Есть у кого-нибудь хоть один случай штрафа за фаркоп без прицепа.
Я понимаю когда фаркоп самодельный, смотрится уродливо, как будто инородное тело выглядывает из под днища. допущу что менты заинтересуются.

Но когда он ГОСТовский ( ссылка ) и вкручивается в штатные места чего бояться? Ну мало ли Вы прицеп отцепили на время зимы или еще по каким-то причинам. че теперь Вы обязаны его таскать каждый день с собой и потом снимать?

13 4

Ответить 2
62 106

Ответить 1
2184 1987

Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Ответить 1
765 1550

1978 1201

Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт.
Ответить 2
13 4

в Сети появилось сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.


А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, кенгурятники, металлические бамперы, фары рабочего света на крыше, лайтбоксы и мониторы для трансляции рекламы, плавники и чайники, измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку. По закону.

Источник

EuroAuto › Blog › Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Любая уважающая себя СТО стремится не ограничиваться услугами в рамках "замена масла, замена колодок", а предлагать своим клиентам как можно более широкий спектр услуг. Это и диагностика с последующим ремонтом пнемоподвески, и замена стёкол, и даже установка ТСУ.

Что такое ТСУ, и для чего нужен фаркоп?

ТСУ — тягово-сцепное устройство. То есть железяка, с помощью которой к автомобилю можно что-либо пристроить. Начиная с крепления велосипедов, и заканчивая прицепом любого размера. Хотя некоторые устанавливают фаркоп чисто как средство создания "социальной дистанции". Проще говоря, чтобы въезжающий сзади наносил повреждения только себе 🙂
ТСУ бывают разных типов и конструкций, но самые распространённые — это крюк с шаром на конце:

Как установить фаркоп?

Практически для каждого автомобиля существуют фаркопы. И съёмные, и стационарные, и даже выдвигающиеся с помощью электропривода. Для каждого из них свои технологии установки.
Одна из самых распространённых машин на наших дорогах выглядит так:

Читайте также:  Установка деньги решают все

Вот о том, как их подружить, и будем сегодня говорить.

Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Безусловно, произвести подобную инсталляцию можно и своими силами. Но для этого придётся поваляться на земле, и кроме ключей желательно обладать навыками автоэлектрика. Так что самый практичный подход — поручить эту работу механикам СТО. И начинать придётся снизу. В Hyundai CRETA заводом предусмотрена установка ТСУ, так что сверлить или приваривать ничего не надо:

В лонжеронах есть крепёжные отверстия, некоторые даже с резьбой:

Для других предусмотрены закладные гайки:

Кто первый ответит на вопрос: с чего надо начинать? 🙂 Как ни странно — с изучения инструкции по установке:

К лонжеронам прикрепляются кронштейны, но сразу болты не затягиваются:

Затем к кронштейнам прикрепляется поперечина:

Затягиваются болты крепления кронштейнов с поперечной балкой:

А затем затягиваются окончательно болты крепления к лонжеронам:

Но это ещё самое простое. Что же сложного?

Зачем и как подключить электрику?

Если фаркоп установлен как средство защиты бампера, то вопрос электрики можно и не поднимать 🙂 Но если в планах использовать ТСУ по назначению (пускай это будет даже простой велобагажник), розетку, прилагаемую к каждому фаркопу, необходимо подключать. И делать это правильно. На любом прицепе есть фонари, в которых дублируются указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал. Есть и такие, где и противотуманный фонарь имеется, и фонарь заднего хода, а, например, в караванах (это прицеп-дача), может быть предусмотрена зарядка встроенного аккумулятора от генератора автомобиля, + подача питания на внутренние потребители. И для того, чтобы всё это правильно работало, нужен грамотный электрик:

Итак, какие есть варианты?

К каждому (или правильнее сказать — к большинству) фаркопов прилагаются розетка с пучком проводов:

Подразумевается, что их надо подключить напрямую к проводам, которые идут к штатным фонарям:

Но это не совсем правильно. Бортовая сеть части современных автомобилей рассчитана на определённое количество потребителей, и определённую нагрузку. И подключение нештатных световых приборов чреваты перспективой постоянно перегорающих предохранителей. Это в лучшем случае. Есть и риск повредить штатную проводку. А другая часть современных машин просто зажжёт весёлые пиктограммы на щитке приборов, обнаружив "лишние" лампочки. Выход есть! Даже несколько. Самый простой и надёжный — купить специальный модуль:

Не верьте надписи "блок согласования", по сути это обычно разгрузочное реле с комплектом проводки. Подключается оно так: сигнальные "концы" соединяются со штатной проводкой:

Само реле прячется в защищённом, но доступном месте:

"Силовой" провод выводится или к щитку предохранителей, или в подкапотное пространство:

В итоге реле получает сигналы от штатных фонарей, а питание для лампочек прицепа берёт непосредственно с аккумулятора.

Есть ещё так называемые "обманки", которые уверяют ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, что "ни одной лишней лампочки в ближайшем окружении не обнаружено"! Ставить их не стоит по тем же соображениям, что и напрямую подключаться к фонарям.

Что такое блок "согласования"?

А вот это очень нужная, крутая и потому недешёвая деталь. Нужна она для того, чтобы сообщить тому же ЭБУ, что к машине подключен прицеп и надо "принять меры". Какие именно? Ну, само собой, обеспечить питание световых приборов прицепа. А ещё изменить работу парктроника, чтобы он не считал прицеп препятствием. Также меняется алгоритм работы всевозможных электронных систем стабилизации и безопасности. Ну и в некоторых машинах с автоматической трансмиссией меняется и алгоритм работы коробки передач. Согласитесь, всё это стоит того, чтобы обойтись без обманок, и доверить подключение квалифицированным специалистам. и тогда фаркоп на вашей машине не будет только украшением 🙂

Источник

Adblock
detector