Установка подсветки ног golf 6



Communities › VW Golf VI Club › Blog › 4. Подсветка для ног

Всем привет! Эту запись посвятим подсветке для ног. Особо сложного ничего тут нет. Главное аккуратность и время.

Установил себе штатную подсветку ног спереди, в своём Golf 6
Поставил светодиодные фонари от Audi R8
Установил только с переди, так что отчёт только для передних фонарей. Если кому нужно, то задние подключаются паралельно передним, детали такие же (все детали умножайте на х2, кроме последнего провода), как тянуть провода думайте сами.
Решил сделать отдельный отчёт, т.к. в Г5 другой блок электрики, другое подключение, другие штекера с пинами, и другие кодировки. По этому отчёты по установке в Г5 нам не совсем подходят
Цена вопроса у меня вышла около 1300 р.

И так, начнём с деталей:
Есть 3 варианта фонарей, это штатные простые лампы, светодиодные от Пассат СС и светодиодные от Audi R8
Вот номера деталей для всех комплектов:

1) Диод от R8 — Я УСТАНАВЛИВАЛ ЭТИ
8J0947409A — плафон 2 шт.
4B0971832 — разъем 2 шт.
000979009E — провод 2 шт.
000 979 150 E — провод (в блок электрики) — 1 шт. Кстати, этот провод остался у меня от установки системы контроля давления в шинах, кнопка "SET", там этот провод подключался в блок ABS. Так что если у кого остался, то можно не покупать

Так же возможны и другие два варианта установки:

2) Диоды от СС
4E0947415 — плафон 2 шт.
4B0971832 — разъем 2 шт.
000979009E — провод 2 шт.
000 979 150 E — провод (в блок электрики) — 1 шт.

3) Обычные ламповые фонари
7L0947415 — плафон 2 шт.
1J0971972 — разъем 2 шт.
000979019EA — провод 2 шт.
000 979 150 E — провод (в блок электрики) — 1 шт.

И так, начинаем:
Залезаем под понель со стороны водителя, и с лева, над площадкой для отдыха ноги, видим розовый разьём, для подключения диагностики.
Видим корпус в который он вставлен, откручиваем этот корпус, он держится на одном торксе. Сразу за разьёмом, в этом корпусе, увидим место куда вставляестя наш плафон освещения.
Туда и вставляем наш плафон, разьёмом для подключения ВЛЕВО
На фото уже установленый плафон.

Тепрь, сразу над этип разьёмом видим центральный блок элетрики, в него входят 3 больших штекера:
1) Чёрный 2) Белый 3) Коричневый
Нам нужен белый, он получается средний. Отсоединяем его от блока. Для удобства можно снять вещевей ящик под переключателем света, так удобней смотреть будет.
Штекер этот держиться на специальной защёлке, что бы её отсоединить нужно сначало надавить на язычок который держит саму защёлку, а потом потянуть её вниз и штекер сам вылезет из блока. Всё делается БЕЗ УСИЛИЙ!
На фото наш белый штекер, ну и на премере коричневого штекера показал как где язычок и сама защёлка.
После того как вытащили Белый штекер, нам нужно его разобрать. Там всё интуитивно понятно, он держиться на двух защёлках (со стороны проводов), разщёлкиваем их маленькой отвёрткой и с нимаем со штекера его корпус.
Тепрь нужно взять провод 000 979 150 E, и вставить его в 50-й пин этого штекера. Это будет "+" на плафоны, к другому концу припаеваем провода по которым пойдёт "+" на плафоны.
Вот схема, стрелкой указан 50-й пин.
Теперь собираем штекер обратно, а провод приматываем изолентой к пучку проводов кторый выходит из штекера.

Всё, "+" мы взяли, теперь от этого провода он будет расходиться на все плафоны.

Теперь нужно запитать "-"
Возьмём его из место где вся электроника салона запитана.
Для этого нужно снять ручку открывания капота, и снять пластиковую понель за ней.
1) Ручка снимается так:
Тянем её на себя до у пора, и отвёрткой со стороны капота вытаскиваем защёлку. Её так не видно, вытаскивать нужно на ощупь. Вытаскиваем её до упора и тянем ручку в сторону пасажирской двери, он снимется со штока.
Для того что бы поставить её обратно, нужно сначало вставить защёлку полностью обратно в ручку, а потом ручку просто надовить на шток, она сама оденется и защёлкнется.
Открутить саморез крепления боковой стенки.
Теперь отдираем пластиковый порог
Нужно вытадернуть его частично. Просто сильно тянем его вверх, перпендекулярно к земле. Он сидит на нескольких защёлках. После того как его выдернули чуток, можно снимать боковую пластиковую накладку, которая находилась за ручкой.
Отрутить саморез крепления подножки к полу.
И подвинув подножку снизу вверх снять ее.
Всё, теперь видим крепление массы, цепляем к нему свой провод.
После чего провод аккуратно прихватил матерчатой лентой.
Теперь по этому проводу пойдёт "-" ко всем плафонам. Припаеваем к нему два провода и тянем их к плафонам.

Читайте также:  Как собрать насосную станцию с погружным насосом с автоматической установкой

Всё, "-" и "+" у нас есть, осталось ротянуть провода к каждому плафону, взять в моём случаем провод 000979009E, разрезать его пополам. Получаем два контакта, которые вставляем в разьём 4B0971832, и собираем его, там всё интуитивно понятно. Разьём состоит из 2-х частей. Сначало вставили провода в одну часть, а затем зафиксировали их второй половиной разьёма. Этот разьём с проводами уже втавляется в сам плафон. На разьёме есть цыфры 1 и 2,
так вот 1 — это "-" а 2 — это "+"
Теперь концы проводов припаеваем к нашим "+" и "-"
Всё, теперь штекер с водительской стороны готов, аккуратно приматываем его изолетной к пучкам проводов, что есть рядом и тянем его к месту установки плафона. Ставим диагностическую колодку на место, с уже установленым в её корпус плафоном, и втыкаем штекер в плафон.

Всё, теперь тянем провода на пасажирскую сторону. Я тянул по полу, под напольным ворсовым покрытием. Тянул примерно так.
Дальше спарва снимаем нижнюю пластиковую панель, (справа от педали газа), Держится она всего на одном торксе, напротив педали он. Выкручиваем его и тянем в низ. Убираем снятую панель в сторону. С пасажирской стороны снимаем такую же. И ещё у пасажира надо снять накладку, которой закрыто пространство под бардочком, она же закрывает салонный фильтр.

Всё, теперь тянем наши провода церез центральную консоль. Приматываем их на изоленту, или крепим хомутиками к пучкам проводов которые идут на пасажирскую строну. Когда вытащим их на пасажирской стороне, то тянем их вверх, так же уже по идущим туда проводам. И тащим их к правой части бардочка. Там мы видим заглушку под плафон, убираем эту заглушку, устанавлевааем в неё плафон, штекером вправо.
Теперь к нашим проводам так же припаеваем контакты от провода 000979009E, также вставляем их в разьём 4B0971832 и собираем его. Всё, теперь вставляем его в плафон.
И собираем все что мы разобрали. Устанвливаем все пластиковые панели, ручку капота на место. Теперь осталась только кодировка.
Перед кодировкой стираем все ошибки в 9-ом блоке электрики, коих там появилась целая кууууууча))) Произошло это из-за того что мы выдёргивали белый разьём из блока. Ни чего страшного в этом нет. Просто стираем все ошибки и начинаем кодировку.

Заходи в 9-й блок электрики, затем в кодирование, дальше в длинное кодирование
В 20-ом байте активируем бит 0.
Затем идём в 12-й бай, и активируем бит 5.
Для нас кодировка закончена, но если вы устанавливали светодиоды от Пассат СС то вам нужно ещё активировать в 25-ом байте бит 3.
Нам со светодиодами от R-8 этого делать не нужно, т.к. у нас уже стоит доп. сопротивления в плафонах.
Теперь у нас фонари будут загораться не только при открытии двери, но и в тот момент когда включены габариты или ближный/дальний свет фар.
Это меню в МФА+ как раз регулирует яркость фонарей когда они работают вместе с габаритами или ближним/дальним светом фар
А когда мы откроем дверь то они загорятся на всю мощьность.
Если убрать эту галочку в МФА+ то плафоны не будут светиться при включенных фарах.

Так же яркость плафонов, что в режиме открытой двери, что в режиме с включенными фарами, можно отрегулировать в адоптации 9-го блока электрики. Это пригодится тем у кого нет МФА+.
Вроде бы всё
Смотрится просто супер!

Источник

Тема: Установка подсветки ног передних и зад.пассажиров (четно украдено с гольф 5 клуб)

Установка подсветки ног передних и зад.пассажиров (четно украдено с гольф 5 клуб)

ешил себе поставить такую опцию как штатная подстветка пространства для ног.

Закупил следующие комплектующие:

1. 6L0947415 — 4 фонарика
2. 1J0971972 — 4 штекера
3. 000979131 — 4 комплекта(2 на сторону фонарика+2 на сторону разъёмов)
4. 000979950 — текстильная лента.

Все установили и активировали.В местах установки передних плафонов стоят пластик.заглушки,которые нужно просто выдавить пальцем и вместо них впоследствии вщёлкнуть плафоны подсветки.Плафоны подключаются(управляющий провод) к блоку управления борт.сети(над диагност.разъемом(розового цвета на фото 2 сверху),который за бардачком под рул.колонкой) J519.разъем В.7pin,а "массу" берём на кузове под ручкой открытия капота.Активация VAS 5053(20мин).Активация в 09 блоке Central Electronics:Bite 00 Bit 2 Footwell Lights Installed(PR-QQ4),нужно в 7-ми значном пин-коде 3-й "0"(справа налево) изменить на "1" и все!Если какой-то из плафонов после адаптации не загорелся,поменяйте местами провода в разъёме плафона(в цепи стоит диод).Весь комплект с работой,установкой и активацией обошелся мне 80$.Нравится нереально!Приехал к гаражу,выключил заранее плафоны в потолке и вьехал в гараж,заглушил машину и вынул ключ из замка зажигания и вуаля!Сразу загорелась подсветка ног!Бомба!Так это выглядит со стороны пассажира:

Это со стороны водителя:

Также подключили подсветку ног задних пассажиров.Плафоны подключаются параллельно плафонам подсветки ног передних пассажиров(по Эльзе так).Провода протянули через пластиковые гофры в которых по заводу проходит проводка к аирбэгам в перед.сиденьях.По диаметру они позволяют это без проблем,туда можно еще один комплект проводов уложить к примеру на подогрев сидений(думаю на это они и были расчитаны).
Вот место установки плафона для подсветки ног зад.пассажиров(вид днем):

Вот вид ночью:

P.S.Вечером при отключенных потолочных плафонах как офигенно смотрится подсветка всех дверей в совокупности с подсветкой ног передних и задних пассажиров!Уют неимоверный! :PВсем удачи.

Читайте также:  Установка декоративного экрана радиатора

Источник

Фотоотчет LED подсветка пространства ног пассажиров, применимо для всего VAG

Наткнулся в инете на штатные ДВУХЦВЕТНЫЕ светодиодные плафоны подсветки пространства ног от R8.

В разобраном виде:

Пришла мысль внедрить в свою машину платформы А5.

Главное условие это минимально резать штатную проводку в авто и моментально восстановить штатный режим работы.

Для этого пришлось выдумывать схемку.
Нарисовано коряво и можно сказать упрощенно, поэтому просьба "спецов" не придираться к схеме.
Считайте ее не электрической принципиальной, а структурной, только как пример:

Краткое описание работы схемы:
исходное состояние — на входах схемы нули, ничего не горит.
58в — напряжение со штатного диммера подсветки 4.5-14В
09 блок — управление подсветкой пространства ног.
Напряжение появляется при открытии любой двери и других функциях комфорта.
При включении головного света подсветка ног загорается красным, как только открывается дверь, срабатывает реле и переключает цвет на белый.

Регулировка белой подсветки производится штатно через меню МФА.
Регулировка красной — при помощи штатного диммера.

Схемку засунул в снятое реле на свалке. Колодку срезал там же:

Установил в штатное место под рулем (номер 175):

Вот в общем то и все, остается только сообщить номера деталек.
2x R8 Leuchten 8J0 947 409 A
2x Stecker 4B0 971 832
2x Kabel mit Kabelschuh 000 979 009 E

В принципе этот можно сделать на любой машине, размеры плафона стандартные и без переделок встают в штатные места.
Помимо 4 плафонов для подсветки ног Я установил его и в бардачек, само собой без смены цвета.

Для владельцев машин А5 рекомендуется произвести перекодировку 09 блока. Какие байты с битами не помню, надо будет поискать.

Источник

Тема: Подсветка пространства для ног в салоне

Подсветка пространства для ног в салоне

Отчетик по инсталяции подсветки ног для задних пассажиров, а так же дополнения у кого ее нет вообще.

Список представлен на полную инсталяцию, т.е. изначально с завода по комплектации вообще ее не было

что потребуется для данного проекта по "заводскому":

1. плафоны 4шт — 4E0 947 415 (светодиодные) / 7L0 947 415 (лампочки)


2. разъемы для плафонов 4шт — 1J0 971 972 для обычных плафонов

для светодиодных — 4B0 971 832

3. ремонтные провода для разъема плафонов 4шт (обжаты с обоих сторон) — 000 979 131Е
3а. пины для разъема №2 8шт — N 103 361 07
4. разъемы под сидения для задних плафонов 2шт — 1J0 973 332

5. ремонтные провода разъема №4 — 2шт (обжаты с обоих сторон) — 000 979 132E

5а. пины для разъема №4 4шт — N 103 361 05

6. ответные части разъемов для задних плафонов 2шт — 1J0 973 119
7. ремонтные провода для ответной части №6 2шт (обжаты с обоих сторон) — 000 979 131E

7а. пины для ответной части №6 4шт — N 103 361 07

8. провода сечением 1.0 мм — по 4м 2-х цветов
9. ремонтный провод в блок управления электроникой бортовой сети — 000 979 025Е

При покупке частей выбираем на выбор: или ремонтный провод, или пин под обжимку. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что провод обжат пинами в обоих сторон, т.е. получаем 2 пина с хвостами
__________________________________________________ ___________________________

Читайте также:  Снятие и установка моторчика стеклоочистителя

с Андреем shilo на двоих был прикуплен комплект диодных плафонов и раздербанен на двоих . Сейчас в наличии есть
плафоны и "хвосты" проводов от них.

Для всяких действий с проводкой в дружественном Китае была приобретена тканевая изолента TESA.

В начале пути, замотал "хвосты" в изоленту:


далее прокладываем ее в каркасе сидухи и тянем к держателю колодок проводки для сидений:

1. пассажирское переднее сидение

сначала протащил "хвост" от места крепления плафона до разъемов на "дне" каркаса сидения


и далее срезав встяжки (3шт), протащил вдоль родного жгута, затем все стянул новыми белыми стяжками (черных в запасе не оказалось)

вот колодки под сидением

пока "хвост" останется здесь .

2. водительское сидение.

все тоже самое только фотки



Пришли пины и разъемы, нужно делать остальную проводку




Собрал разъемы,

Теперь нужно определиться с длинной проводов до передних плафонов

Вскрываем попрог (передняя часть держится на 3-х пистонах)

Далее снимаем бардачек (8 винтов торкс)

Далее снимаем боковую накладку для доступа к косе проводов, туда будем прокидывать новые жгуты.
По моим прикидкам нужны хвосты 150см по правой стороне и 120см хватит по водительской, чтобы проложить аккуратно, чтоб не болталось и не мешало.

Дома пока в няньках смотал хвосты:

Для лучшего доступа к блоку разъемов, откручивал оба сидения, благо всего по 4 болта на каждое

При установке гнезда оказалось, что номер гнезда тот который нужен, а вот конструктив и защелку изменили (без изменения номера)

потом с помощью "такой то матери" натянул я разъем на эти выступы, что на перегородке.
Далее приподнимая и отодвигая напольное покрытие протянул провод в створе родных жгутов


затем подключил параллельно переднему плафону и собрал в обратном порядке пассажирскую сторону

Переходим к водительской .

немного отличается манипуляциями по снятию боковой накладки, а остальное все тоже самое
фотГе:

Далее снимаем ручку открытия капота

для этого оттягиваем на себя максимально возможно и плоской отверткой вытаскиваем клипсу, которая держит ручку
на фото более понятно

а вот так она стоит:


отпускаем и снимаем ручку, далее снимаем заглушку с пластикового шурупа и выкручиваем его плоской отверткой, вот что он из себя представляет:


цепляем так же параллельно и собираем обратно.

Первый минус: возможно из-за того что спереди стоят лампочки, а сзади светодиоды и все это висит параллельно, то мне показалось что диоды горят как то слабовато . Может тогда для переда тоже прикуплю диоды


А теперь для тех у кого вообще нет данной фитчи

В накладках со стороны водителя и пассажира есть выштамповки под плафоны, смело их удаляем и ставим туда "новые", закупленные заранее

пример по водительской стороне:

1. откручиваем накладку (3 винта торкс)

отводим и отстегиваем диагностический разъем OBD2


демонтируем выштамповку под плафон

Пошукав по интернету нашел 2 варианта реализации, возможно зависит от годов выпуска авто (B6/B7)

Сняв накладку, о которой написано выше, смотрим в глубину глубин подторпедного пространства и отыскиваем

1 вариант: блок управления электроникой автомобиля

из разъемов этого блока нам понадобится большой правый черный разъем, на фото он отстегнут. В него добавляем пин (9 в списке в начале отчета) в 7-е посадочное место — это "+" для всех наших плафонов подсветки . Землю можно взять рядом под торпедой.


И ищем разъем отмеченный синим

Берем тот большой штекер который посередине (белый, блок J519) и вытаскиваем его (не забывайте, что машина должна быть выключена).

Вытащили, видим вот что:

Разбираем этот штекер. Делается это очень просто. Там походу поймете.
Добавляем пин в разъем который обведен на фотке выше (третий снизу слева). Массу на любую железяку (болтик) кидаем.

от этого провода будет отходить 3 линии:
1. на плафон в ногах у водителя
2. на плафон в ногах переднего пассажира (протягиваем через полости торпедо от БК к бардачку)
3. на плафон в ногах у заднего левого пассажира

После всех манипуляций, у кого подсветки не было, то нужно активировать подсветку в 9блоке авто (электрика бортовой сети)

программка — 9 блок — Центральная Электроника — Кодирование -Длинное кодирование — активируем в 12 байте 5 бит (если светодиоды, то нужно еще активировать в 25 байте 3 бит) и в 20 байте 0 бит.

Источник

Adblock
detector