Установка музыки ваз 2113



Установка музыки в Ваз 2113, 2114 и 2115

Установка музыки в Ваз 2113, 2114 и 2115 — текстовое описание

Все любят во время поездки послушать любимую музыку. к сожалению, не все автомобили имеют хорошую акустическую систему и магнитолу. в этом случае, установкой музыки в Ваз 2113 можно заняться самому.


Первым делом нужно приобрести магнитолу. На сегодняшний день существует огромный выбор автомобильных проигрывателей, отличающиеся между собой характеристиками сигнала, усилением и носителем сигнала.
Начинаем работу с подключения динамиков. В этих целях используется колодка на 8 штекеров, где на один динамик приходится 2 штекера. При подключении используют специальный соеденитель, имеющий два канала. Заводской жгут вкладывается в сквозное отверстие на соеденителе, а в глухое отверстие кладется дополнительный.
Затем, используя схему электрических соединений автомобиля, находим место для врезки в заводскую проводку. После этого, проверяем напряжение «массы» на контактах колодки. Для этого подойдёт лампочка с напряжением 12В. Далее объединяем провода в жгут при помощи изоляционной ленты. Необходимо жгут проложить таким образом, чтобы была возможность вытянуть вытянуть колодки через отсек, который находится в консоли панели приборов, без особо сильно натяжения проводов. Провода подключаем к проигрывателя, а магнитолу вставляем в панель приборов.
Затем устанавливаем динамики в салон. Прокладываем провода от магнитолы к динамикам. Прокладывать провода нужно по предусмотренным заводом-производителем отверстиям.

Источник

Установка музыки в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Наглядное видео по замене колонок и сабвуфера в салоне ВАЗ 2113, 2114, 2115. Колонки будут в дверях, заднем подиуме и в багажнике. Провода прячем в салоне на полу.

Тип установки в нашем примере будет «Стерео».В автомобиле ВАЗ Самара (2113, 2114, 2115) установлена особая звукоизоляция, для того что бы звук был сконцентрирован в салоне автомобиля, а не утекал на улицу.

Головное устройство Pioneer состоящее из проигрывателя и процессора. Проигрыватель находится на передней панели как можно выше, для удобства доступа и управления. Процессор находится в багажном отсеке автомобиля. Так же на передней панели находится мультимедиа проигрывать с большим экраном Clarion.

Спереди в салоне автомобиля установлен трех полосный фронт, состоящий их твитеров, мидренжеров и мидбасов. Все динамики установлены в подиумы и расставлены так, что бы не только давать хороший звук но и не мешать обзору из автомобиля. Сзади смонтирован на полке саб объемом 40 литров.

Теперь посмотрим сам багажник. В нем на специальной сварной конструкции смонтированы, упоминавшийся процессор и усилители, по одному на каждый канал. Проведена подсветка и кабеля. Для удобства кабеля идут по цветовой гамме – черный и красный – питание, акустические – белые.Отдельно расположены еще два усилителя для низкочастотных динамиков и саба, запитанные отдельно через два конденсатора. Общая мощность звуковых устройств составляет 1200 W, что для хорошего звука в самый раз.

Источник

Установка акустики в ВАЗ 2114, 2115, 2113

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предло­жили, мол, давай в двери тебе сделаем по­диумы под 20-сантиметровые динамики! Бу­дут нормальные басы впереди, а для сере­дины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилите­лей, да и два сабвуфера «стеле» в багажни­ке не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необыч­нее, но всё вроде как в шутку. Сергей слу­шал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интерес­ным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Читайте также:  Ножки для ванны рока установка

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях авто­звука, было не по-товарищески, и мы предложи­ли ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторын­ке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огром­ное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомоби­лем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю до­рогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до то­го, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, времен­ные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто от­личное качество воспроизведения. Поэтому, «до­рисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двад­цать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхити­тельный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослуши­ваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до по­ры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплек­ту заведён напрямую на акустические клеммы.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и от­зываются о них неплохо в разных Интернет-фору­мах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установ­ки укрепили парой буферов по 0,5 Ф. Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успе­хом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фане­рой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в пе­рерывах между изготовлением подиумов, для ра­боты мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, лег­ли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, по­том пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Читайте также:  Установка общедомового счетчика горячей воды

Дверные подиумы, куда мы хотели поставить «двадцатые» мидбасы и сере­динки, делались по той же классической технологии «фанера + монтажная пена». Прикрутив к обшивке длинными саморезами кольца грилей, вчерне наметили, где поставить акустику, чтобы она сильно не мешала ни водителю, ни пассажиру. Карман решили сохранить «родной». Потом обшивку тщатель­но завернули в упаковочную пленку, дабы не испачкать её в монтажной пе­не, а кольца заменили фанерными. И здесь началось самое трудное — запе­нить всё это дело, ведь чтобы получилось жёстко, пену приходится тщатель­но уминать и обильно поливать мыльной водой.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость полу­чилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело пона­чалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, толь­ко с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексико­на удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, то­же решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Ми­шенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог гово­рить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадца­тых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным про­слушиванием. Сначала я установил на стойки пис­тоны для пищалок, сориентировал их и послу­шал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыха­ния осталось пройти наждачной бумагой и под­ровнять стекловолоконной шпатлёвкой в не­сколько слоев.

После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглуб­лённых в крылья. Сначала решили изготовить ма­кет из пенопласта и оклеить его одним слоем тка­ни, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой за­теи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в нату­ральную величину. Чтобы эпоксидка не впитыва­лась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня бы­ло немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сна­чала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смо­лу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпок­сидке, все куски ткани один за другим пропитыва­лись прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до от­вердения.

Читайте также:  Установка регулируемого навеса hafele

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Ткань со смолой ока­залась почему-то до­вольно мягкой, поэто­му стенки сабов уси­лили листами «шум­ки», а изнутри внедри­ли деревянные встав­ки из фанеры. Окон­чательная обработка была сделана утрам­бованной пеной, при­чём на каждый ящик ушло по два с полови­ной баллона. Перед­ние стенки мы выреза­ли из ДСП. После сборки жёсткость кор­пусов оказалась такой высокой, что они с легкостью выдержива­ли мой вес. Поверх­ность отделали серым карпетом.

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготов­ленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уло­жены все компоненты и буферные конденса­торы. Верхняя фане-рина, которая стала новым полом багаж­ника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плён­кой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Один из двухканальных «Орисов» перед крепле­нием в крышку повернули внутри его собственно­го корпуса для того, чтобы силовые клеммы обо­их усилителей оказались рядом, а надпись на корпусе не была перевёрнутой. Готовая крышка с установленными лампами подсветки крепится к сабвуферным ящикам на петлях, что даёт воз­можность без проблем пользоваться запаской. Система придумывалась и делалась для Сергея, но нам всем очень хотелось бы узнать, как оценят профессионалы эту установку. В этом году мы не успели попасть ни на одни соревнования и очень надеемся, что в следующем году обязательно по участвуем хотя бы в одном этапе. Жалко, конеч­но, что в Оренбурге пока ещё никто не проводил официальных соревнований, ведь побороться за призовое место мы настроены не на шутку.

Источник: Автозвук №3 2006г. Своя игра. ВАЗ-2114. Василий МИШУКОВ, г.Оренбург.

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114
Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ

Источник

Установка акустики в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка музыки в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Многие владельцы автомобилей ВАЗ любят во время движения слушать хорошую музыку с высоким качеством воспроизведения. Она помогает не только хорошо провести время при длительной поездке, но и получить заряд бодрости и удовольствие.

Однако не все модели автомобилей оборудованы качественной магнитолой с уникальной системой акустики. Но не стоит по этому вопросу особенно расстраиваться. Установка и наладка акустических систем вполне по силам многим владельцам автомобилей.

Перед проведением всех работ внимательно ознакомьтесь с требованиями безопасности, и исключите в процессе монтажа случаи коротких замыканий электрооборудования, которые обычно являются предпосылками возникновения пожара.

Переделке подвергается весь салон автомобиля, его багажник и устройства дверных обшивок. Вам потребуется головное устройство Pioner из CD- проигрывателя и процессора с усилителями, размещенными в багажнике. Использование по канального усиления звука обеспечивается работой каждого динамика от своего усилителя. Динамики вмонтированы в дверцы автомобиля и на приборную панель. Они не перекрывают обзор с места водителя и пассажира.

Маленькое расстояние от процессора до усилителей уменьшает количество проводов и помех. Все провода аккуратно собираются в жгут и прокладываются по подготовленным магистралям.

Общая мощность акустической системы на выходе можно довести до 1200 ватт, что вполне достаточно для объема салона. Звук, благодаря правильному соблюдению технологии, не выходит на улицу и полностью распределяется в автомобиле.

Источник

Adblock
detector