Установка мода the history of ages



The Lord of the Rings — The History of Ages (2013/Mod) (RePack от Kazaams) PC

The Lord of the Rings - The History of Ages (2013/Mod) (RePack от Kazaams) PC

Год выпуска: 2013
Жанр: RTS, Strategy
Разработчик: ThoA Team
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Платформа: PC
Тип издания: Перепакованная лицензия
Версия мода: 1.3.7.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется
Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети

Описание игры:
Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king.

Несомненно, игроки, которым нравятся стратегии, зная, что появился, существует и развивается мод The History of Ages, по достоинству оценят данный мод, заслуживший внимание уже многих игроков благодаря множеству отлично проработанных впечатляющих и красочных аспектов стратегии Властелин Колец.

Мод The History of Ages позволит вам погрузиться глубоко в мир Средиземья и ощутить незабываемую атмосферу, которая прекрасно передана в книгах Толкиена. Вы сможете это почувствовать, играя с другими игроками или компьютером, а также играя в режим Война Кольца за любую желаемую расу, в котором предстоит сражаться за Средиземье, защищаться и захватывать новые земли Средиземья.

Руководство по установке:
1. Запустить Setup.exe и следовать указаниям программы установки;
2. Для стабильности игры отключаем брандмауэр Windows, а также добавляем всю папку с установленной игрой в исключение антивируса и брандмауэра(фаервола)
Ну и всё! После этого включайте игру и наслаждайтесь!

Руководство по запуску:
1. Запуск игры The Lord of the Rings — The History of Ages v.1.3.7.1 (2013) осуществляется через ярлыки на рабочем столе и в меню Пуск;
2. Запуск игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 — The Rise of the Witch-king v.2.01 (2007), Под знаменем Короля-чародея™ осуществляется через ярлык в меню Пуск; но перед запуском этой игры необходимо отключить мод с помощью ярлыка в меню Пуск «Включить или отключить мод The History of Ages 1.3.7.1»
3. Запуск игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 v.1.06 (2006), Битва за Средиземье™ II осуществляется через ярлык в меню Пуск;

Руководство по удалению мода The History of Ages 1.3.7.1
Для того, чтобы удалить мод, вам просто понадобится нажать на соответствующий ярлык в меню Пуск

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 — The Rise of the Witch-king v.2.01 (2007)

Дата выхода: 2007
Тип издания: Перепакованная лицензия
Жанр: RTS, Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts (в России Софт Клаб)
Платформа: PC
Версия игры: 2.01
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский
Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети
Таблетка: Не требуется

Откройте для себя историю Средиземья, окунитесь в его грозное прошлое. «Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея» отбрасывает повествование на тысячу лет назад, когда Фродо еще не родился, а Саурон не мечтал о Кольце. Однако уже тогда Средиземью были чужды мир и спокойствие: война cледовала за войной, и одна из них чуть не стала последней. Разрушительный хаос оставил неизгладимый отпечаток на теле Средиземья. Из покрытых ядовитым туманом пустошей появились несокрушимые вражеские орды. Несметные полчища заполонили землю до самого горизонта. Войска возглавил сам Король-чародей, и вот уже не за горами еще одна смертоносная битва. Может статься, она положит начало новой эре в истории Средиземья.

Битва титанов. В новой войне сошлись легендарные армии. У каждой есть свои воины, герои и четкая цель. Сделайте свой выбор, определите судьбу Средиземья.
В бою побеждают герои. Они — главная сила любого войска. Они получают опыт, развиваются и оттачивают свое искусство. Герои могут решить судьбу любого сражения!
Кто лучший тактик и стратег? Узнайте это в коллективной игре. Любая из сторон может участвовать в сетевых матчах или битвах на случайной карте.
Даже война бывает красивой. Плавная анимация, внимание к мельчайшим деталям, незабываемые спецэффекты — все это заставляет с головой погрузиться в волшебный мир Средиземья.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 v.1.06 (2006)

Дата выхода: 2006
Тип издания: Перепакованная лицензия
Жанр: RTS, Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts (в России Софт Клаб)
Платформа: PC
Версия игры: 1.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети
Таблетка: Не требуется

«Властелин Колец». Имя этой великой саги, написанной полстолетия назад, до сих пор гремит в литературном мире, в кинематографе и, разумеется, в играх. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 продолжает триумфальный парад людей, эльфов, гномов и орков в жанре стратегии. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества еще на несколько пунктов.
Вы хотите узнать о Средиземье больше? Взглянуть на войну глазами новых героев? Увидеть прекрасный и жестокий мир таким, каким представлял его сам Джон Рональд Руэл Толкиен? Властелин колец: Битва за Средиземье 2 вырывается за рамки кино-трилогии Питера Джексона. Вас ждут места боевой славы и персонажи, ранее жившие только в книгах Профессора. Ваши собственные возможности ширятся вместе с географией конфликта: пробуждайте вулканы, призывайте драконов, сжигайте вражеские армии холодным огнем сверкающих молний! Властелин колец: Битва за Средиземье 2 открывает новые стороны знакомой войны.

— Теперь вам подвластны все расы Средиземья. К Оркам и Людям из первой части игры присоединились Эльфы, Гномы и Гоблины!
— Откройте для себя новые страницы военной истории Средиземья. Сюжетная кампания включает в себя множество эпизодов, оставшихся за кадром кинотрилогии.
— Станьте полноправными властителями в завоеванных землях. Символы вашего могущества — грандиозные замки, планировка которых зависит только от прихотей их хозяина. Стены и башни будут оберегать ваш покой.
— Выберите героя или станьте им! В игре представлены все ключевые персонажи саги, но вы также вправе создать собственного аватара.
— Против вас выступят лучшие военные гении. Искусственный интеллект подвергся серьезной модернизации, теперь полководцы противника ведут себя в соответствии с тактической наукой, но могут и ошибаться.
— Скажите решительное «нет!» хаосу на поле боя. Стройные ряды ваших войск не рассыпаются при виде врага, более того, вы сами указываете солдатам необходимую формацию.
— Примите участие в грандиозных морских сражениях! Боевые действия в Властелин колец: Битва за Средиземье разворачиваются не только на суше, но и в море, причем с использованием как традиционного оружия, так и магии.
— Вы и стратег, и тактик в мире Средиземья. В вашем ведении находится руководство войсками в полевых условиях и стратегическое планирование на глобальной карте.

СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.7.1:

1.Оборотни Ангмара стали более восприимчивыми к копьям и стрелам;
2.Способность «Вой» у оборотня теперь доступна на 2 уровне;
3.Оборотни теперь нанимаются на 3 уровне логова;
4.Командные очки у оборотней повышены до 30;
5.Способность «Вой» у Оборотня теперь перезаряжается дольше (60 сек.,вместо 20 сек.);
6.Следопыты Ангмара теперь стоят 600 монет;
7.Апгрейд «Ледяные Оковы» теперь стоит 300 монет;
8.Апгрейд «Гибельный Дождь» теперь стоит 500 монет;
9.Апгрейд «Колодец Душ» теперь стоит 400 монет;
10.Увеличена скорость удара Чёрных Нуменорцев;
11.Стоимость Чёрных нуменорцев увеличена с 350 монет до 400;
12.Переработана броня Кольцевого Балрога, теперь он не так восприимчив к магии;
13.У Короля Мёртвых убрано заклинание «Призвать Мёртвых»;
14.Арагорн при получении 9 уровня больше не будет быстрее восстанавливать свои способности;
15.Изенгарду возвращена элита на 3 уровне Ямы Уруков;
16.Разведчики Изенгарда (мечники) получили 15 бойцов,вместо 12;
17.Конная Королевская Охрана Рохана теперь более восприимчива к копьям (было 70%,а стало 85%);
18.Мечники Рохана получили немного больший урон;
19.Корсары из гостинной теперь стоят 250 монет;
20.Увеличена скорость передвижения Имрахила на коне,теперь он будет ездить на ровне со своими рыцарями;

Системные требования:
Pentium 4/Athlon, Windows XP/Vista/7/8, 1.6 ГГц, 512 Мб памяти
Видеокарта с 64 Мб памяти
9,29 ГБ места на HDD
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Фаервол. Для стабильности игры отключаем брандмауэр Windows, а также добавляем всю папку с установленной игрой в исключение антивируса и брандмауэра(фаервола).

Источник

Властелин Колец — История Веков / The Lord of the Rings — The History of Ages (v.1.3.7.1)

Властелин Колец — История Веков / The Lord of the Rings — The History of Ages (v.1.3.7.1)

Властелин Колец - История Веков / The Lord of the Rings - The History of Ages (v.1.3.7.1)
Дата выхода: 12 июля 2013
Название: The History of Ages 1.3.7.1
Тип издания: Перепакованная лицензия
Жанр: RTS, Strategy
Разработчик: ThoA Team
Издательство: Electronic Arts (в России Софт Клаб)
Платформа: PC
Версия мода: 1.3.7.1
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Pentium 4/Athlon, Windows XP/Vista/7/8, 1.6 ГГц, 512 Мб памяти
Видеокарта с 64 Мб памяти
9,29 ГБ места на HDD
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Фаервол. Для стабильности игры отключаем брандмауэр Windows, а также добавляем всю папку с установленной игрой в исключение антивируса и брандмауэра(фаервола).

Описание: Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king.

Несомненно, игроки, которым нравятся стратегии, зная, что появился, существует и развивается мод The History of Ages, по достоинству оценят данный мод, заслуживший внимание уже многих игроков благодаря множеству отлично проработанных впечатляющих и красочных аспектов стратегии Властелин Колец.

Мод The History of Ages позволит вам погрузиться глубоко в мир Средиземья и ощутить незабываемую атмосферу, которая прекрасно передана в книгах Толкиена. Вы сможете это почувствовать, играя с другими игроками или компьютером, а также играя в режим Война Кольца за любую желаемую расу, в котором предстоит сражаться за Средиземье, защищаться и захватывать новые земли Средиземья.

Основное,что будет в моде:
-10 Фракций. Пять рас сил добра: Гондор, Рохан, Арнор, Эльфы и Гномы, и пять рас сил зла: Мордор, Изенгард, Гоблины, Ангмар и люди Востока. Каждая раса уникальна и полностью проработана.
— у каждой из рас будут супер герои,которые будут слабее героя кольца,но сильней стандартных героев.
— у каждой из рас будет уникальная книга заклинаний,которая будет включать множество новых заклинаний!
— плюс в игре будет улучшенный AI,который будет нанимать новых юнитов,строить новые здания,покупать героев и использовать их специальные силы,использовать все заклинания из книги заклинаний и ещё много-много всего!
-Полностью переработанная графика
-более 100 новых карт
-Новая кампания
-более 50 новых уникальных героев, плюс улучшены старые
-более 100 новых юнитов
-более 40 новых зданий
И многое другое.

Вы можете вступить в группу The Legendary Tournament: The History of Ages, в которой играют по сети через интернет со многими игроками в The History of Ages и участвуют в турнирах
Руководство по установке и запуску мода The History of Ages 1.3.7.1 (2013):
Руководство по установке:
1. Запустить Setup.exe и следовать указаниям программы установки;
2. Для стабильности игры отключаем брандмауэр Windows, а также добавляем всю папку с установленной игрой в исключение антивируса и брандмауэра(фаервола)
Ну и всё! После этого включайте игру и наслаждайтесь!
Руководство по запуску:
1. Запуск игры The Lord of the Rings — The History of Ages v.1.3.7.1 (2013) осуществляется через ярлыки на рабочем столе и в меню Пуск;
2. Запуск игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 — The Rise of the Witch-king v.2.01 (2007), Под знаменем Короля-чародея™ осуществляется через ярлык в меню Пуск; но перед запуском этой игры необходимо отключить мод с помощью ярлыка в меню Пуск «Включить или отключить мод The History of Ages 1.3.7.1»
3. Запуск игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 v.1.06 (2006), Битва за Средиземье™ II осуществляется через ярлык в меню Пуск;

Читайте также:  Mozilla firefox бесплатная установка

Руководство по удалению мода The History of Ages 1.3.7.1
Для того, чтобы удалить мод, вам просто понадобится нажать на соответствующий ярлык в меню Пуск

Список исправлений в версии 1.3.7.1:
СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.7.1:

1.Оборотни Ангмара стали более восприимчивыми к копьям и стрелам;
2.Способность «Вой» у оборотня теперь доступна на 2 уровне;
3.Оборотни теперь нанимаются на 3 уровне логова;
4.Командные очки у оборотней повышены до 30;
5.Способность «Вой» у Оборотня теперь перезаряжается дольше (60 сек.,вместо 20 сек.);
6.Следопыты Ангмара теперь стоят 600 монет;
7.Апгрейд «Ледяные Оковы» теперь стоит 300 монет;
8.Апгрейд «Гибельный Дождь» теперь стоит 500 монет;
9.Апгрейд «Колодец Душ» теперь стоит 400 монет;
10.Увеличена скорость удара Чёрных Нуменорцев;
11.Стоимость Чёрных нуменорцев увеличена с 350 монет до 400;
12.Переработана броня Кольцевого Балрога, теперь он не так восприимчив к магии;
13.У Короля Мёртвых убрано заклинание «Призвать Мёртвых»;
14.Арагорн при получении 9 уровня больше не будет быстрее восстанавливать свои способности;
15.Изенгарду возвращена элита на 3 уровне Ямы Уруков;
16.Разведчики Изенгарда (мечники) получили 15 бойцов,вместо 12;
17.Конная Королевская Охрана Рохана теперь более восприимчива к копьям (было 70%,а стало 85%);
18.Мечники Рохана получили немного больший урон;
19.Корсары из гостинной теперь стоят 250 монет;
20.Увеличена скорость передвижения Имрахила на коне,теперь он будет ездить на ровне со своими рыцарями;
Список нововведений и исправлений в версии 1.3.7:
СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ В ВЕРСИИ 1.3.7:

Добавлены 2 карты (Итилиен и Западный Итилиен) где будет доступен к захвату Запретный Ручей. Чтобы можно было там нанимать местных жителей, вам нужно изначально захватить эту постройку (как сигнальные огни, гостинные, аванпосты). После чего вам станут доступны нанимаемые там войска. Запретный Ручей будет состоять из трёх уровней, т е чем больше вы будете нанимать войск, тем быстрее его прокачаете до 3 уровня, где сможете нанять ГЕРОЕВ!
После того, как вы его захватите у врага, то его нужно снести и перестроить,чтобы можно было его прокачать на 3 уровень.
Итак, вот список нанимаемых бойцов в Запретном Ручье:
Силы Добра:
1.Итилиенские Мечники (нанимаются на 1 уровне Запретного Ручья);
2.Итилиенские Лучники (нанимаются на 2 уровне Запретного Ручья);
3.Фродо и Сэм (нанимаются на 3 уровне Запретного Ручья);
Силы Зла:
1.Копьеметатели Харада (нанимаются на 1 уровне Запретного Ручья);
2.Харадримы Лучники (нанимаются на 2 уровне Запретного Ручья);
3.Капитан Харадримов (нанимаются на 3 уровне Запретного Ручья);
Способности героев сил добра и зла:
Фродо:
1.Эльфийский Плащ (Даёт возможность Фродо спрятаться);
2.Фиал Галадриэли (Отпугует врагов);
3.Лучшие Друзья ( Если Фродо и Сэм рядом, то они получают + 50% к урону и +50% к броне).
Сэм:
1.Эльфийский Плащ (Даёт возможность Сэму спрятаться);
2.Удар Сковородой (Удар,который наносит хороший урон по выбраному врагу, отбрасывает и убивает сразу нескольких противников);
3.Лучшие Друзья ( Если Фродо и Сэм рядом, то они получают + 50% к урону и +50% к броне).
Капитан Харадримов:
1.Лидер Харадримов ( Копьеметатели и Лучники Харада получают + 20% к урону и +20% к броне);
2.Опустошение ( Получение денег от убийств и разрушений).
Герои сразу появляются на 10 уровне и если их убьют, то их можно будет снова нанять в Запретном Ручье.

СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ОШИБОК В ВЕРСИИ 1.3.7:

1.Теперь не нужно разрушать статуи Мордора, чтобы победить;
2.Уруки Арбалетчики теперь могут адекватно атаковать,т е они теперь не будут стоять на месте, когда их атакуют;
3.Поправлен баг со знаменоносцем у Ледяных Волков Ангмара;
4.Ледяные Волки теперь дают правильное количество опыта зданию, тем самым не улучшая его сразу на 3 уровень;
5.Паучки у Гоблинов теперь дают правильное количество опыта зданию;
6.Призывной дракон (закл «Пламя Дракона») теперь имеет хорошую броню и у него будет больше шансов долететь до базы и поджарить всех в радиусе поражения;
7.У Мордорского Короля-Чародея теперь улучшена броня,теперь он будет не так слаб и будет стоить своих денег;
8.Поправлено заклинание «Засуха». Вот полное описание, что теперь делает этот закл: «На большой площади уменьшает производство всех окружающих зданий. Уменьшает скорость врагов и наносит постепенный ущерб вражеским войскам.Войска попавшие в зону поражения получают -50% Брони, -50% Урона. Сила магии, а также получаемый опыт уменьшается на -50%». В общем горе той армии, которая попадёт в область поражения этого закла;

СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ БАЛАНСА В ВЕРСИИ 1.3.7:

ОБЩЕЕ:
1.Урон от камней у всех героев хоббитов увеличен со 100 до 200;
2.Заклинания «Производство»,»Зелёные Поля» и «Богатства Гномов» теперь будут действовать в течение 360 секунд,откат также 360 сек.;
3.Теперь почти все лучники будут наносить более или менее адекватный урон зданию при апгрейде стрел. Были поправлены некоторые читерские отряды ,которые наносили колоссальный урон зданию при апгрейде стрел. Также Эльфы теперь тоже будут наносить адекватный урон;
4.Улучшена прокачка всех войск с 5 по 10 уровни;
5.Переработаны параметры урона для зданий. Т е если у крепости 15000 жизней,то при 1 уровне урона понадобится нанести ей 7500 урона,а при 2 уровне (почти разрушение) — 3500-3750. Эта концепция реализована и для других зданий;
6.Пересчитана система получения опыта зданиями от нанимаемых юнитов. К примеру на 3 уровень здания понадобится нанять больше войск и т д;
7.Теперь вся артилеррия будет стрелять с дальнего расстояния, до которого не достают лучники;
8.Глубинный Страж стал немного сильнее. Время действия заклинания увеличено с 30 сек. до 40;
9.осадные орудия теперь менее восприимчивы к огненным стрелам;
10.Увеличен обзор для осадных орудий,а также монстров;
11.Гиганты,Тролли,Энты,Мумакил,а также Берсерки Изенгарда получили регенерацию здоровья. Все монстры,кроме Энтов и Берсеркеров будут лечиться на 2 уровне,а два ранее упомянутых на первом уровне;
12.Все осадные машины теперь будут чиниться возле мастерских где производятся;
13.Увеличина скорость призраков в 2 раза,также немного улучшена их броня;
ГОНДОР:
1.Пиппин теперь стоит 300 монет, вместо 600;
РОХАН:
1.Мэрри теперь стоит 300 монет, вместо 600;
2.Апгрейд «Щиты» для Рохирримов теперь стоит 500, вместо 1000;
3.Стоимость апгрейда «Щиты» для одного отряда Рохирримов составляет 150, вместо 300;
ГНОМЫ:
1.Здоровье Стражей Голубых Гор повышено с 200 до 250, также немного улучшена их броня;
2.Защитники Эребора получили тяжёлую броню,так что теперь есть смысл в их найме. Также хочу напомнить, что они с двойным уроном лупят по зданиям;
3.Стражи Западных Врат получили хорошую броню,а также способность «Марш-Бросок». Данная способность на 2 уровне даёт отряду + 25% к скорости на короткий промежуток времени. Так что и в этих войсках теперь есть смысл;
4.Понижены командные очки у Топорометателей Гномов с 45 до 30;
ЭЛЬФЫ:
1.У Тяжёлых Мечников Нолдор,а также у Копейщиков Нолдор появилась новая способность «Сила Нолдор». Данная способность на 2 уровне даёт отряду +25% к урону и +25% к броне на короткий промежуток времени;
2.Скауты Нолдор получили способность «Зор Эльфов», что даёт им лучшее зрение в игре. Т е теперь с их помощью можно будет подглядывать за врагом и искать Голлума;
3.Улучшена броня от урона Кавалерии у Мирквудских лучников;
4.Стоимость улучшения Барак Нолдоров на 2 уровень уменьшено с 700 до 500;
5.Стоимость улучшения Барак Эльфийского Альянса на 2 уровень уменьшено с 700 до 500;
АРНОР:
1.Стоимость улучшения Холла Эльфийского Альянса на 2 уровень уменьшено с 700 до 500;
2.Абилка «Град Стрел» у рейнджеров Арнора теперь будет доступна со 2 уровня;
ГОБЛИНЫ:
1.Логово Гоблинов теперь стоит 300 моент,вместо 400. Также его стало легче прокачивать войсками;
2.Пещера Гоблинов теперь стоит 600 монет,вместо 500;
3.Логово Пауков теперь стоит 500 моент,вместо 600;
4.Апгрейд «Паучий Яд» теперь стоит 500 монет,вместо 1000;
5.Шелоб теперь стоит 1800 монет, вместо 2000;
6.Паучьи Наездники теперь имеют хороший уровень обзора;
7.Паучьи Наездники теперь в 2 раза лучше крушат врагов, также увеличен их урон от стрел;
8.Увеличено время найма Паучьих наездников с 30 до 40 секунд;
9.Король Гоблинов теперь стоит 2000 монет,вместо 2200;
10.Морийский Боевой Тролль теперь стоит 4000 моент,вместо 4500;
11.Больг на Пауке теперь стоит 3500 монет,вместо 4000;
12.Уменьшено время найма Гоблинских Лучников с 30 секунд до 25;
13.Уменьшен урон от отравленой стрелы Азога;
АНГМАР:
1.Ангмарский Волколак теперь стоит 1000 монет,вместо 1200;
2.Рогаш теперь стоит 4000 монет,вместо 4500;
3.Высший Колдун теперь стоит 3200 монет,вместо 4000;
4.Моргомир теперь стоит 2200 монет,вместо 2500;
5.Карш теперь стоит 2000 монет,вместо 2200;
6.Ангмарский Чёрный Храм теперь стоит 500 монет,вместо 600;
7.Апгрейд «Ледяные Оковы» теперь стоит 200 монет,вместо 300;
8.Апгрейд «Гибельный Дождь» теперь стоит 350 монет,вместо 500;
9.Апгрейд «Колодец Душ» теперь стоит 250 монет,вместо 400;
10.Ангмарские Орки Наездники теперь нанимаются на 2 уровне Аванпоста,вместо 3;
11.Рудаурские Топорометатели теперь нанимаются на 1 уровне Аванпоста,вместо 2;
12.Рабовладелец из таверны теперь будет стоить 50 монет:
— призывные орки — цена 0;
— топорометатели — цена 75;
— копейщики — цена 50;
— наездники на волках — цена 200;
13.Теперь призываются 4 Горных Гиганта из книги заклинаний Ангмара,вместо 2;
14.Теперь призываются 10 умертвий из книги заклинаний Ангмара,вместо 5;
15.Усилен закл «Лавина». Теперь он наносит больший урон вражеским войскам и постройкам;
16.Заклинание «Опустошение» уменьшает производимые ресурсы на 75%,вместо 50%;
17.»Опустошение» теперь действует на Ферму Рохана и Мельницу Людей Востока;
18.При задействованом заклинании «Зимний Покой» можно разрушать вражеские здания;
19.Катапульта Ангмара теперь будет стрелять дальше;
20.Усилена способность «Моргульский Клинок» у Короля-Чародея;
ИЗЕНГАРД:
1.Варги получили возможность крушить врагов;
2.Усилен краш Наездников Варгов;
3.Урук-Хаи теперь стоят 425 монет,вместо 500;
4.Уруки-Копейщики теперь стоят 500 монет,вместо 550;
5.Уруки-Арбалетчики теперь стоят 500 монет,вместо 450;
6.Уруки-Разведчики теперь стоят 250 монет,вместо 300;
7.Уруки-Скауты теперь стоят 300 монет,вместо 325;
8.Дикари из Трактира теперь стоят 75 монет,вместо 150;
9.Добавлена новая способность «Мина» для Баллист. Теперь они могут запустить мину на дальнее расстояние. Мины очень эффективны против строений,но у них есть откат по времени (60 сек).Так что теперь повысится эффективность Баллист против зданий;
МОРДОР:
1.Король-Чародей теперь стоит 6500 монет,вместо 6000;
2.Моргульские Лучники из таверны теперь стоят 400 монет,вместо 250;
3.Стоимость Назгулов уменьшена с 1200 монет до 1000,время найма уменьшено в 2 раза;
4.Стоимость Катапульты увеличена с 300 монет до 500 монет;
5.Усилена способность «Моргульский Клинок» у Назгулов;
6.Увеличен урон от катапульт;
ЛЮДИ ВОСТОКА:
1.Все пешие войска Харадримов теперь будут передвигаться быстрее;
2.Увеличен урон от огненных бомб у Пиратов Умбара;
3.Корсары-Лучники теперь нанимаются на 2 уровне таверны;
4.Солдаты Рун получили хорошую броню. Стоимость повышена до 500, вместо 450,а также время найма увеличено с 30 сек. до 40;
5.Призывные Убийцы получили броню получше, теперь их тяжелее убить;
6.Добавлена новая способность «Мина» для Баллист;
7.Снижена скорость передвижения Мечников Истерлингов;
Список нововведений и изменений в версиях 1.3.5 и 1.3.6:
СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.6:

Читайте также:  Ейск изготовление и установка

Источник

Особенности мода The History Of Ages 1.3.7.2 и инструкция по его установке

№1 Оптимизация — оптимизирован сам мод в 5 раз и сам оригинал в 2 раза!

№2 Классы героев:
1. Слабые — цена от 2000, цель — уничтожение сильных героев.
2. Средние — цена от 3000, цель — поддержка союзных войск.
3. Лучники, Конные герои, Монстры/Тролли — цена от 4000, цель — поддержка союзных войск и уничтожение войск.
4. Сильные войны в тяжелых доспехах — цена от 5000 для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
5. Маги — цена от 6000, цель — уничтожение небольшой армии и слабых героев.
6. Кольцевики — цена около 10 000, предназначение — уничтожение масс/войск.

Лёгкие — цена от 2 000, урон от 250.
Средние — цена от 3 000, урон от 350.
Тяжёлые — цена от 4 000, урон от 400.
Лучники — цена от 4 000, урон от 400.
Наездники — цена от 3 000, урон от 350.
Тролли — цена от 5 000, урон от 450.
Маги — цена от 6 000, урон от 450.

№3 Режим "Битва за Кольцо":
исправлены все вылеты, связанные с режимом;
увеличен доход от ферм и крепостей;
снижена цена крепости и ферм;
добавлены в найм к постройкам новые юниты.

№4 Новая система командных очков:
Герои не имеют очков командования;
1 пехотинец = 1 очко командования;
всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования;
тролль = 3 очка командования;
мумакил = 5 очков командования;

№5 Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.

№6 Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.

№7 Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.

№8 Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.

№9 Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов
за счет эффекта масштаба, после 10 ферм идёт увеличение на 10%

№10 Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.

№11 Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4"

№12 Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.

№13 Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.

№14 Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.

№15 Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр"в корне мода, там же и изложена инструкция

RePack Optimization: The History Of Ages 1.3.7.2 + The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

Репак с оптимизированным THOA 1.3.7.2 и BFME 2: кроме него, больше ничего не надо — установил и играй.

Рекомендуемые требования, гарантирующие стабильность без лагов на макс:
Операционная система Windows 7 64-х битная
Процессор: 3.0 GHz
Оперативная память: 6 Gb
Место на жестком диске HDD: 16 Gb
Видеокарта: 1 гб памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 11.0c
А также: Клавиатура, Мышь/тачпад

Минимальные требования, гарантирующие запуск и игру не выше средних:
Операционная система Windows XP 32-х битная
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Место на жестком диске HDD: 16 Gb
Видеокарта: 512 мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Мышь/тачпад

Обязательно обновить лаунчер после установки:

После установки репака и обновления лаунчера, запустите непосредственно лаунчер.

P.S. За неимением подходящих скриншотов, решил обойтись без них. Прошу воздержаться от гневной критики!)

  • Age of Conquest mod — Арнор
  • Age of Conquest mod — скриншоты
  • Элита элит
  • Ashes of War — тест на зоркость
  • Age of Conquest mod — Эребор
  • Баговальни, злые ИИ и прочие радости

Увы, никак, максимум на глобальной карте могу ограничить количество войск, а так никак.
Потому что там нет отдельного регулирования на количество войск в сражениях Режима Кольца, если только в самой карте нет ограничений.

Почему вас нет у нас в группе в вк?

Увидел здесь негативные отзывы, решил все-таки попробовать, чтобы убедиться в них, что тут накуролесили от того знаменитого THOA 1.3.7.1
Стаж игры в THOA 1.3.7.1 — 150-200+ часов.
На эту поделку я потратил 2 часа, более мне не надо, потому что здесь наломали дров по самое не хочу.
1) Отняли 5 халявных очков силы, переделали систему, запихнув некоторые т2 перки в т3, и т3 в т4. Окей, для баланса, как бы. Только проблема в том, что скорость "набивания" этих самых очков силы замедлена. Насколько сильно, не могу сказать, но в глаза это бросается после 1.3.7.1
2) Экономика. Порезан доход с ферм и прочих построек. На 5-6 фермах Гондора я успевал максимум поставить стрельбище, 2 башни, 2-3 отряда стрелков — дальше ломиться в гости AI с кучей мяса(об этом позже). в 1.3.7.1 я успевал на 4-5 фермах поставить 2 башни, построить стрельбище и апнуть его до 2 уровня, натренить 4 отряда обычных стрелков, и начать тренировать т2 стрелков. Ферм меньше — но доходы, и темп выше. Зачем эта порезка — мне абсолютно не ясно.
3) Несмотря на порезку экономики AI СПАМИТ мясом. Это вам говорит человек, который знает, что такое спам мясом в THOA и даже кое-как научился стабильно отбиваться от 2 AI-игроков, жмущих тебя с 2 сторон по полной программе. Здесь, несмотря на порезанную экономику на тебя выкатывают 7-8 стеков мяса, после 1-2 "разминочных", и ты банально не успеваешь что-то противопоставить ему из-за того, что у тебя слишком мало дохода с ферм.
4)В матче за Мордор против AI(естественно, когда я говорю AI я имею уровень "Убийца", по дефолту) Гоблина я даже успел отстроить 4 башни, 2 стрельбища, забить их стрелками вперемешку с моргульскими бойцами. Бедный AI все не появлялся, поэтому кое-как набив 5 очков силы с ближайшего логова(Амон Хен позволяет) я увидел с помощью Ока, что AI застраивался и успел всего лишь натренировать 2 тролля, да еще 1.5 калеки, которые он отправил на логова — порезанная экономика поддушила AI. Но, самое интересное, за 3-4 минуты он ударился в дикий спам по мне.
И тут самое важное — Горные Великаны практически ваншотают здания. 2 броска камня — минус башня, еще 2 — минус бараки. Примерно за 7-8 выстрелов он роняет крепость. Я молчу еще о 5-6 мельтещаших троллях под носом. Осадный урон от юнитов попросту СЛОМАН.
В 1.3.7.1 он успел бы, дай бог, за это время сломать 2 башни. Здесь — практически работает принцип One Shot — One kill. Какой в этом баланс, зачем это сделано — только Эру ,видимо, понятно.
5) Успел заметить, что усилили нейтральные логова троллей, теперь их там 3, причем один из них "белый", который очень бодро ваншотает башню стрелков за 2 удара. Его "обычные" братья не так хороши в плане осадного урона, однако теперь все тролли ваншотают войска, просто пробегая по ним 1 раз.
Хороший "фикс" тролля, который ни в каких изменениях не нуждался, ваншотаем войска, и уроны осадные интересные.
6) Запустил, ради интереса, матч 4 на 4. Получил дикий лагодром с микро-фризами. Не знаю, во что тут местные умельцы попытались, но ни в оригинале, ни в THOA 1.3.7.1 у меня лагов в жизни не было в аналогичных ситуациях, даже когда я играл 1 на 7 в союзе.
И ПК у меня адекватный для этих целей, тут на это пинать не надо, да.

Есть, конечно, и приятные вещи ввиде настроек интерфейсов, немного больше детализации некоторым зданиям и юнитам, более плотной застройки от AI, но это мелочи, потому что основные аспекты, сore mechanics, игры поломаны.

Я, пожалуй, и дальше буду играть в 1.3.7.1, несмотря на все его раздражающие баги с невидимыми юнитами и Эльфами, фризящими карту. Просто банально потому, что там разработчики не стали играться с циферками по каким-то личным соображениям, а просто нацепили доп.контент на базовый "скелет" игры. И в целом, все относительно работало.
Так что никакого "идейного продолжения" 1.3.7.1 я здесь не увидел, увы.

1. Никто не резал экономику, вы врете про скорость игры или же не хватку ресурсов, в 1.3.7.1 больше 10 ферм построить нельзя иначе минус экономика и доход до 1 единицы, щас наоборот больше ферм больше доход и после 10 ферм все последующие на 10% выше дохода приносят. ЭТО РАЗ!
2. Баланс есть баланс и старт без халявы, привыкайте избалованным геймерам противопоказано запускать THOA 1.3.7.2 ибо тут нет халявы, всё достигается путем труда и активных действий игрока.
3. Судить о балансе по игре с ботами уровня сложности Убийца, тоже что судить о игре в CS:GO при игре с читами и с читерами разумеется.
4. Если вы ветеран почему вас не было в беседе игроков, дрочить бота, не значит быть крутым игроком, время не имеет смысла, если вы приноровились только одной игровой неисправленной меанике, где Луки КОНТРЯТ ВСЁ 1.3.7.1 — это НЕ БАЛАНС! А бот имеет как не парадоксально и не ожиданно для вас и всей чсв аудитории, бот имеет свои плюшки хитрости и увеличенный урон и доход со временем BFME 1 так что вы всегда играли с читером которому режут либо урон либо доход.
5. Ai нагружает если спамит по 1000 юнитов. в сражениях нужно командные очки сокращать до 1\3X мы писали об этом, поэтому тушить ваш зад я не собираюсь, а отвечаю за критику. Бот строит новые базы. развивается, использует все свои способности и всегда играет агрессивно.

Резюмирую: Баланс в порядке, Ai в порядке и доработан, все дело в ваших амбициях и нетерпении, а ещё вы играли на голом Репаке без апдейтов, за обновлениями нужно следить и ставить их самостоятельно!
Ваши выводы основаны на субъективизме игры с ботом без ознакомления всего выше перечисленных изменений. Ваш стаж ничего не значит в Edain если вы играете в 2.02 .

6. Нейтралы дают больше опыта и уничтожение логовищ основная задача, в сундуках есть уровни, а также ещё один уровень выпадает всегда бесплатно. Система вкачки героев и войск изменена, нельзя качать героя за счет кого-то, нужно активно принимать действия в игре. Все нейтральные и призывные существа усилены и имеют изначально 10 уровень. Поэтому ТАКТИКА и только ТАКТИКА а не бездумное как вы привыкли накидывание мяса, тут такое не прокатит!

Читайте также:  Выбрать сечение провода для питания электрической установки

7. Осадные юниты имеют сильный урон, но друг друга они всегда могут ваншотить, 1 катапульта с апгрейдом оненных камней = 1 гигант

8. Мы не рекомендуем играть с выше 1\3х командных очков, также рекомендуем использовать FPS No Limit версию при возникновении фризов и желании разгуляться по полной в массовых баталиях.

ПОДЫТОЖИМ:
1. Игнорировали список изменений понадеявшись на свои субъективные знания о забагованной версии 1.3.7.1
2. Судили о балансе за счет игры с самым сильным противником, понадеявшись на то, что вы спец в морских котиков и вам не страшен серый волк, самонадеянность, игнорирование списка изменений и неизменность стартовых правил, которые следовало изменить по нашим рекомендациям получили первую же оплевуху от бота как и было задуманно нами!
3. Отрицание другой игровой механики, ошибочное сравнение с 1.3.7.1 из-за присутствия чувства собственной важности
"Стаж игры в THOA 1.3.7.1 — 150-200+ часов."

4. "На эту поделку я потратил 2 часа, более мне не надо, потому что здесь наломали дров по самое не хочу."
Мы не хотим тратить время на тех, кто считает себя более важной высокопоставленной персоной, которая не хочет считаться с нами как с игроками так и с разработчиками игнорируя всё что мы пишем, говорим и показываем в группах и на странице Moddb

Желаю вам всего наилучшего, но рад что вы сами отсеялись после игры на том уровнем сложности, который вам оказался не по зубам, как и было задумано.

1. Да-да, я просто перепил сидра, поэтому мне показалось. Даже когда я пару раз спецом запускал посмотреть, точно ли это так(на паре фракций). Вместо того, что перестать звиздеть, вы обвиняете критиков во лжи. Отлично идете — звиздеть — не мешки ворочать.
2. Что такое "халява"? Это то, что определил твой больной мозг? Откуда ты знаешь, что я "избалованный" геймер"? Что такое вообще "избалованный геймер"? Ты знаешь, являюсь ли я фанатом жанра Souls like игр? Может ты знаешь, играю ли я в хардкорные модификации к различным играм? Ты хоть что-то знаешь о том, какой у меня игровой опыт и какие "непростые/хардкорные проекты" я освоил за свою жизнь? Нет, потому что ты пустобрешащий Васян, который выпленул эту несуразицу и сам тут решил, кто у нас есть кто, не имея для такого анализа и выводов никакой информации.
3. Опять безмозглое сравнение, и очередной пункт, в котором ты обосрался. CS GO — 1) Другой жанр, для начала, аналогия уже хромает. 2) В нем нет синглплеера, то есть там нет предусмотренных разработчиками возможностями полноценно играть одному. В BFME — есть, целых 2 кампании за свет/тьму+ куча карт и возможность играть с ботами, которые работают. Причем тут тем более какие-то читы и читерство в игре непригодной для аналогии-сравнения известно лишь одному твоему психиатру. Но одно видно точно — ты в сфере игр вообще ни бом-бом.
4. "150-200 часов опыта" (с) Это считается ветеранством? Я вот не уверен, поэтому никаких кличек на себя вешать не стал. Но ты же у нас сверхразум и сходу развешиваешь ярлыки, ну окей. Дрочишь только ты под одеялком грустно ночью. Крутым игроком я себя тоже не называл —> "кое-как научился стабильно отбиваться от 2-х AI, жмущих меня с 2-х сторон". То есть мало того, что ты тупой, так ты еще и слепой, не говоря уже о твоем фантазерстве.
Я что-то писал о своем плей-стайле и режимах игры? Ну, очевидно что он строится от дефа через башни, то что я упомянал, окей. А еще что-то писал? Но наш властелин психушки уже летит на всех порах нести свою ахинею в комментариях. Луки контрят у тебя все подряд в твоем манямирке, в 1.3.7.1 есть несбалансированные вещи и лучников я там не припомню. Если ты у нас про, который легко пушит в ответ парочку ботов в FFA/союзе — поздравляю, хотя по твоему высеру здесь, ты скорее про в другом деле.
И я не знаю о какой "беседе игроков" может идти речь на мертвый мод 2013 года, и какого черта я вообще куда-то должен отправляться в онлайн, если я просто катал в сингл ради своего удовольствия. Опять же, вопросы к твоему психиатру, тяжелый случай совсем, видимо — сам придумал бред, сам предъявил, сам обосрался.
5. Мне все равно, что вы там где-то писали. "Ну да, есть такая проблема, НО. " Но у вас рот в говне значит, раз она есть, остальное более не интересно, в других модах и оригинале я мог играться с любыми лимитами и проблем не было/почти не было. Отсюда делаем очевидный вывод: оптимизация — говно. А вы, если продолжить цепочку — вы криворукие говноделы соотвественно. Очень удобно называть объемную критику продукта(хотя в вашем случае лишь жалкая поделка и попытка паразитирования на некогда популярном моде, как я понимаю) "горение зада". Особенно когда ты криворукий Васян без царя в голове.
6. Ну опять же бездумное накидывание мяса происходит только у тебя на сковородке на кухне. Откуда ты знаешь, какой стратой я побеждал AI и тем более про "спам мясом"? Да ниоткуда, ты дурачок долбанутый просто, придумавший очередную ахинею. (Спойлер: через спам мяса никогда не играл)
7. "Мы сделали говно, но это говно также ваншотает друг друга!" Замечательно, но от того что оно ваншотает друг друга — говном не перестанет быть говном.
8. Спасибо за совет, очень полезный, воспользуюсь им в следующий жизни. Собственно, это единственный пункт, который содержит хоть какой-то смысл в твоем беспробудно шизофреническом высере.

Итог:
1) Ваш мод Васянство из разряда "Я ТАК ХУДОЖНЕГ, Я ТАК ВЫЖУ!" "Проблемы есть, да НО. "
2) неумение адекватно реагировать на критику своей поделки — черта недалекого человека
3) Попытка перехода на личности и низкую лексику — черта невоспитанного человека.
Продолжение в след комменте, система ругается

4) Выдумывание фактов и утверждение тех вещей, о которых ты не можешь знать — черта идиотизма и хороший
повод посетить доктора в реальности. Я не шучу.

Я-то думал, отчего проблемы с этим модом, а тут разработчик наглядно показывает на своем примере — тупость, слепость, неадекватство и
чванливость.

Как заядлый фанат Soulsborne серии, которая признана не самой простой серией игр миллионами игроков по всему миру(не напрягай свой крохотный
мозг и не лезь в гугл, смотреть, что это), как человек проторчавший не одну
сотню часов в различных "реалистичных" модах на Stalker, где нужно
сначало учиться на ошибках и думать головой, что делать, как человек всегда
открытый к разным жанрам игр, челленджам и кое-что понимающей в игровой
индустрии, весьма рад, что не стал тратить своё время на эту сырую подделку от
тупых Васянов, находящихся то ли в каматозе, то ли в галлюцинациях, потому что
я умею видеть, где мне пытаются подсунуть кусок говна на блюдечке, а где
какой-никакой качественный продукт.

Правда, потратил время на то, чтобы вычленить из твоего концентрированного высера с кучей выдумок от балды какие-то тезисы и разгромить
их в пух и прах. Но, я думаю, это будет полезным комментарием для тех людей,
которые решатся отсюда скачать эту поделку, или просто почитают комментарии
перед её установкой. Адекватность авторов сиего творения — была наглядно
продемонстрирована в твоем сообщении. А большего и не надо, адекватный человек с критическим мышлением сам все поймет.

Источник

LOTR: The Battle for Middle-earth 2 "The History of Ages 2 (обновлено)"

Версия 2,01
Список изменений и исправлений:
Все кольцевики теперь вообще не отбрасывается (даже при ударе Балрога)
Заменен способность Элендила вместо Слезы Валар теперь Сила трех палантиров
Арнору возврашен лагерь Дунаданов
Убран стрельбище Арнора
Лучники Арнора перенесены в казармы а рэйнджеры в лагерь дунаданов
Огненная стрела Арнора перенесен в кузню
Добавлена элитные кавалеры к Арнору, рыцари Аннуминаса
Каменьшик Арнора теперь будет стрелять на уровне 3
Готмог и Горогол теперь не отбрасывается при ударе монстров и катапульта
АИ теперь строит стены
Все АИ кроме Мордора теперь будет играть еще сложнее
АИ Мордора теперь будет нанимать крылатых тварей
АИ Рохана теперь будет нанимать войны эльфов
АИ Изенгарда теперь нанимает мин
АИ Мордора теперь нанимает конных Назгулов
Сокрушающие способности кольцевиков теперь вибрирует экрана
Немного уменьшена урон землетрясение Дурина
Добавлена способность Лидер следопытов к Фарамиру который дает только рэйджеров, доступно на уровне 1
Книга закл Герои Гондора теперь не дает урона, только броня +60%
Уменьшены радиус поражений у катапульт
Уменьшен урон у таран
Исправлен стены Мордора, магия моргула теперь дает эффект к стенам
Дождь Изенгарда теперь действительно отключает лидерство врагов
Теперь у Ангмара будет идти снег вместо дождя
Добавлен новый апгрейд к крепости людей зла, Огнеупорные стены который обеспечивает прочность
Апгрейд Бивни у крепости людей зла дает 50% дальность стрелы и 50% увеличение обзора
Немного усилены пехоты Руна
Солнечный шторм у людей зла теперь наносят больше урона
Изменен текстура Кхамула, теперь он более темный
Ядовитые клинки у гоблинов теперь апгрейд, можно приобрести в сокровищнице
Исправлены некоторые ошибки с переводом
А так же в игре переработаны музыки и портреты, иконки из БФМЕ 1 более качественные и цветные

Версия 2,00 (предыдущий)

Изменение баланса игры
Список изменений:
Исправлены балансы между кольцевикам, теперь все они сильны, они все равны по способностям
Добавлены новые способности к Эорлу, Элендилу, Исильдуру, Дурину, Аннатару, Кхамулу (кольцевик людей зла)
Кольцевик Изенгарда теперь Гортхаур прежний вид лорда Саурона
Увеличен скорость атаки Аннатара
Теперь Аннатар неуязвим к физическим атакам
Смог переименен на Смауг
Все фракций имеет начальная войска
Формат отряда в стиле БФМЕ 1
Все отряды получил возможность изменить позицию как в БФМЕ 1
Убраны апгрейды в структуре прокачка уровня
Чтобы прокачать уровень только надо нанять войска
Переработаны здоровье, броня, урон, цены
Каждая фракция имеет свои уникальные войска, их можно нанять из крепостей
Усилены кавалеры, монстры, катапульты
Супер герои будет наниматься с уровень 5
Теперь показывает сколько урона у героя на дисплее
Эффекты лидерство как в БФМЕ 1
Теперь у каждого способность лидерство дает разные бонусы
Базу АИ теперь разгромит будет трудно
Уменьшена радиус ресурсных зданий зато установлен лимит к ресурсным зданиям
не строите больше 8 а то дает по 1
Визг у Короля Чародея теперь наносят урон окружаюших юнитам
Скорость атаки Лурца (мечом) и Углука увеличен
Добавлена новая способность к Боромиру Честь Гондора +100% урона +100% брони на долго
Исправлена броня короля мертвых
Добавлена способности к Эркенбренду
Заменена книга заклинание Арнора вместо землетрясение теперь Свет Амана
Арагорна теперь можно оседлать на 9ом уровне когда станет королем
Убраны боевые позиций теперь у некоторых юнитах есть по 6 способностям
Заменены некоторые иконки а так же портреты и многие изменений в игре

Источник

Adblock
detector