Установка микровыключателя шкода октавия а7

Skoda Octavia RS › Logbook › Ремонт микропереключателя селектора DSG

Всем доброго дня.
Речь пойдет об ошибке "617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал"
На экране приборки будет надпись:

Можно конечно решить вопрос полной заменой селектора, только цена Вас удивит
Поэтому покупаем это:

Обращаю внимание, что на многих ВАГах конечно селекторы одинаковые и этот микрик подойдет на много моделей, но всё же есть и отличия. Например на Passat B7 не подойдёт, это уже иная платформа. На него нужен этот — OMRON D2HW-BR211H
(Микропереключатель, с рычагом, SPDT, 0,1A/125ВAC, 2A/12ВDC).
Буду обновлять список по мере пополнения базы)

И приступаем
Снимаем облицовку селектора, весь тоннель и откручиваем 4 болта крепления селектора

Снимаем патрубок впуска

Ключом на 10 откручиваем болт крепления троса к кпп

Снимаем стопорное кольцо

Идем в салон и вытягиваем селектор вместе с тросом. Есть вариант отстегнуть трос и от селектора, стопорное кольцо там снимается легко, но вот поворотный стопор оказался залит герметиком и поэтому не поддался. Да и не стоит его ломать!

Несем конструкцию домой

Собираем в обратной последовательности и радуемся)
Всем спасибо!

Skoda Octavia RS 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 94

Молодец! Это называется ремонт. А есть "мастера" типо ты приезжай и мы тебе заменим. А из за такого выключателя менять весь узел… вообщем правильное решение.

А вопрос такой это микрик voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=18574 подойдёт на шкоду рапид 2018 года

Нужно смотреть как выглядит селектор

Имею ввиду селектор одинаковый?

Привет этот микрик что на дсг 6 и 7 один и тотже?

Добрый, если на лапке будет ролик, прокатит? Не нашел как у вас, нет не где.

Добрый. Главное размер

Размер тот же.спс

спасибо за отчет! последнюю неделю задолбала выскакивать эта надпись…

Приветствую! Аналогичная проблема случилась, Машина golf 7, сделали все по инструкции и все бы хорошо, но теперь при запуске двигателя эта ошибка на долю секунды выскакивает, это если машина с ночи (из последних трёх дней 2 раза было), неужели микрик мог бракованный попасться ? Кстати, микрик как у вас взял . При установки сопротивление нового микрика замерили все отлично было, по нулям . Есть ли смысл другой микрик ставить ? На али вроде как оригинал есть, или что то другое можно попробовать ?

Источник



Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7

Я как раз недавно проделывал это на своей Octavia A7fl
Первое, что нужно сделать, это заказать нужный блок с этой кнопкой. Там 2 блока (верхний и нижний), они сборные. У всех свои номера. Я сразу решил ставить себе максимум кнопок на будущие доделки, в итоге заказал 2 новых блока с номерами 5E1 927 238 GWHS и 5E1 927 132 HWHS

Читайте также:  Песчаная скважина малогабаритной установкой

В дальнейшем я планирую ставить себе парковочный автопилот, электроамортизаторы багажника и активировать выбор режима работы рулевой рейки (кнопка MODE). Но можно подобрать панели и без этих кнопок.

IMG_3476.jpg

Соответственно для установки кнопки ESP OFF нам потребуются:

1) Панель с самой кнопкой (в моем случае 5E1 927 238 GWHS)
2) 2 провода
3) Пины N90764701 , либо провод с пинами 000 979 009 E
4) обжимные клещи
5) ваговская "мягкая" изолента

Первое, что нужно сделать — это разобрать левый порог с водительской стороны, чтобы получить доступ к проводке под ним. Для этого просто снимаем ручку открытия капота, поднимая ее на себя, в сторону открытия капота и отщелкивая плоской отверткой скобы с внутренней стороны. После чего просто тянем ее право. Ручка должна сняться с посадочного места:

photo_2018-08-21_03-20-18.jpg

Чуть ниже ручки есть пластиковый винт, который также откручиваем и вытаскиваем его вместе с посадочным гнездом:

photo_2018-08-21_03-20-18 (2).jpg

После этого снимаем обшивку слева от торпедо и обшивку нижнего порога.

photo_2018-08-21_03-21-06.jpg photo_2018-08-21_03-21-07.jpg IMG_3486.jpg

Для удобства протягивания провода есть смысл снять и снутренний защитный кожух со стороны водителя. Он держится на 1 болте типа TORX и снимается сдергиванием "вниз":

photo_2018-08-21_03-21-08.jpg photo_2018-08-21_03-21-08 (2).jpg

Левую часть мы разобрали, теперь необходимо снять кнопки с панели, где находится ручка КПП. Для этого вытаскиваем резиновый коврик (на месте, где беспроводная зарядка), затем поддевая пальцами с верхней стороны, отщелкиваем панель движением на себя и вверх:

photo_2018-08-21_18-11-23.jpg

Блок кнопок снимается НЕ снимая манжету с ручкой. Для этого просто отсоединяеме 2 провода от блока и отщелкиваем его защелки с обратной стороны. Таким образом мы сможеи извлечь блок кнопок из самой панели.
Теперь необходимо подготовить проводку, которую мы будет тянуть от левого порога до блока кнопок. Для этого мы использовали 2 провода и пины N90764701. Для начала делаем скрутку. Для этого 2 провода пинуем с одной стороны вышеуказанными пинами, отмеряем около 3 метров (тут смотрите сами) и скручиваем их мягкой ваговской изолентой:

IMG_3494.jpg

Далее этот провод прокладываем любым удобным способом от водительского порога до колодки КПП:

IMG_3498.jpg

Соответственно здесь подключаем пины к 4 и 8 пину на блоке кнопок.

Теперь, со стороны порога, ищем бежевую колодку и подключаем провод, который идет от 4 пина блока кнопок к черно-серому проводу в этой колодке. А провод, который идет от 8 пина блока кнопок к лилово-зеленому проводу в черной колодке. Теперь осталось все собрать и наслаждаться результатом.

Читайте также:  При установке windows 10 черный экран и курсор мыши

photo_2018-08-21_03-21-09.jpg

В итоге:
Единичное нажатие на кнопку ESP OFF — выключает и включает ESP, а длительное нажатие — включает режим SPORT.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Замена и установка, а также особенности мультируля на Шкода Октавия А7

Замена и установка мультируля на Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 10.02.2021 Время прочтения: 3 минут 1 986 просмотров Комментариев пока нет

Мультируль для Шкода А7 – рулевое колесо, оснащенное множеством кнопок, выполняющих различные функции. Раньше водителям предлагался прибор только с кнопкой сигнала, современные автовладельцы могут управлять большинством автомобильных систем, не отрываясь от руля, а главное, не отвлекаясь от дороги.

Что он из себя представляет

Внешне мультируль для Шкода Октавия А7 мало чем отличается от обыкновенного рулевого колеса – немного габаритами, наличием кнопок по бокам. Основная разница скрыта внутри: блоки функциональных кнопок, шлейф и провода, обеспечивающие передачу информации.

Кнопки на мультируле на Октавиа А7 позволяют регулировать параметры аудиосистемы, навигатора, телефона, бортового компьютера, управлять круиз-контролем, переключать передачи. Современная многофункциональная деталь преображает интерьер автомобиля, расширяет возможности водителя.

Местом для расположения кнопок управления служат спицы или боковые части. Каждый блок соединяет и активирует однопроводная шина, включающая командную линию и плюсовой провод. Шина соединяет мультируль с бортовым компьютером, центральным дисплеем. Вывод информации на приборную панель является самым удобным, так как не отвлекает внимание водителя во время движения.

Вид спереди мультируля на Шкода Октавия А7

Вид спереди мультируля на Шкода Октавия А7

Замена и установка мультируля на Шкода Октавия А7

Важно знать

Замене руля на Шкода Октавия А7 на мультируль предшествует приобретение самого агрегата, шлейфа, максимального гейта. Стоимость составляет примерно 22 тыс. рублей.

Перед покупкой следует убедиться в совпадении направляющих, рисок, в том, что модель подходит для автомобиля. Процедура замены не сложная, поэтому нет смысла платить денежные средства мастеру.

Установка кнопок на обычный руль Шкода Октавия А7 — тема видео ниже:

При установке мультируля на Шкода Октавия А7 следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Соблюдение безопасности – скидывание плюсовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку, потянув вверх край, расположенный ближе всех к рулевому колесу. После щелчка можно смело тянуть вверх, снятие неизбежно.
  3. Включить зажигание с целью обеспечения свободного полного поворота рулевого колеса. Выворачиваем агрегат в любую сторону под углом 90 градусов.
  4. Освободить защелку, фиксирующую подушку безопасности.
  5. Отщелкнуть одну сторону подушки, затем повернуть рулевое колесо на величину развернутого угла.
  6. Далее следует освобождение второй защелки и отведение в сторону препятствия в виде подушки.

Внизу находится 2 разъема: желтого и черного цвета. Первый питает подушку, второй предназначен для блока питания мультируля. Отсоединение желтого разъема требует оттягивания белого флажка в свою сторону. Черный разъем оснащен маленькой кнопочкой, на которую следует нажать тонкой отверткой, что обеспечит отсоединение. Теперь подушку можно убрать.

Вид сбоку мультируля на Шкода Октавия А7

Вид сбоку мультируля на Шкода Октавия А7

Читайте также:  Как долго идет установка wot

12-ти лучевой битой нужно открутить болт, расположенный в середине руля. Обязательно нужно сделать метки на месте расположения старого агрегата, что значительно упростит установку мультируля на Октавиа А7 .

Обратная последовательность: нужно вкрутить болт, соединить разъемы, разместить и зафиксировать подушку безопасности. По ранее нанесенным отметкам устанавливаем новое рулевое колесо. Резьбу-крепление следует обязательно обработать фиксатором, исключающим самостоятельное раскручивание.

Установка мультируля на Шкода Октавия А7 процедура не сложная, не требующая больших временных затрат, набор инструментов минимальный. Фронт работ: снять старую модель, удалить подушку, установить новый руль, подключить необходимые разъемы, защелкнуть Airbag, подключить коробку. Вышеописанная последовательность подходит для устранения неисправностей, замены рулевого колеса на более современную версию, самостоятельного выполнения ремонтных работ.

Источник

Сигнализация на Skoda Octavia A7 с 2017 года

Снимаем левую боковую накладку. Затем снимаем ручку отпирания капота, освободив фиксатор, отвернуть клипсу крепления за ней и снять пластиковую накладку порога водительской двери (на защёлках).

Разбираем переднею панель Октавия

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха, отсоединив её от нижней, и декоративную накладку под панелью приборов (всё на защёлках). Затем отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её

Разбираем переднею панель Октавия

Чтобы снять панель приборов на Октавии А7. Для этого необходимо отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Чтобы снять панель приборов на Октавии А7

Точки подключения Шкода Октавия А7

подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.

Масса Шкода Октавия А7

Основные подключения выполнить на блоке ВСМ.

Кан Шкода Октавия А7

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма А на блоке ВСМ. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Автозапуск Шкода Октавия А7

В жгуте разъёма С на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами

имитация сцепления Шкода Октавия А7

В жгутах разъёмов А и С на блоке ВСМ и разъёма педали сцепления выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно схеме 1

схема автозапуска Шкода Октавия А7

Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей

Источник

Adblock
detector