Установка меток грм бмв м54



Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

Для того. Чтобы правильно отрегулировать фары, нужно знать перечень инструментов, которые понадобятся и конечно же инструкция.

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

И так, понадобятся нам: ключ-трещётка, головка ТОРКС, ключи рожковые, ключ динамометрический. А ещё нам нужны будут шаблоны, на которых нарисовано как регулировать валы, и угол Ванос. Фиксирующий инструмент для цепей и фиксирующий инструмент для маховика.

Перед тем, как вы начнёте регулировать, для начала нужно весь газораспределительный механизм сдать, чтобы его проверили. Поршень выставляем, по меткам. Теперь расскажем в чём заключается проверка?

Нам нужно посмотреть, нужны нам фазы или нет. Для этого нам нужно узел Ванос разобрать.

Теперь возьмём ключ рожковый на двадцать четыре и с его помощью валы газораспределительные установим.

Теперь проверьте правильно ли выставлены метки на звёздочке вала, если нет тогда проведите осмотр и установите их сами правильно.

Далее механизм собираем в обратной последовательности и регулируем.

Ещё раз в завершении осмотрите и проверьте фазы.

Последним действием нам нужно собрат узел окончательно и двигатель тоже.

Источник

Шаблоны (фиксаторы) для установки фаз ГРМ двигателя м54 БМВ

Вялый разгон до 3500 об/мин. и завышенные обороты холостого хода, BMW 525 E39 с двигателем м54, заставили задуматься о правильности работы VANOS. После подключения авто к компьютеру, INPA показала что ванос встал, ошибка 104 (механическое повреждение). Снятие и вскрытие VANOS показало, разрушение пластиковой заглушки (№10 на рисунке ниже) , ее осколки попали в каналы исполнительного механизма и под поршень выпускного распредвала системы VANOS. Механизм был разобран до последнего болта, все каналы и детали были продуты сжатым воздухом и промыты, после чего механизм был собран.

Читайте также:  Натяжные потолки установка светильников работу

Так как VANOS был снят , решил проверить правильность установки фаз грм. Для того чтобы выставить фазы на данном двигателе, нужны специальные фиксаторы, так как у меня их не было и взять не у кого, а купить их за 15000 р. для одного применения желания совершенно нет, решил их сделать сам (был опыт изготовления для двигателя м43). Почитав литературу, посмотрев чертежи и фотографии оригинальных и самодельных приспособлений решил пойти самым простым путем. С помощью штангенциркуля, болгарки, угольника и точильного станка, из листового металла 3мм. были изготовлены 2 фиксатора распредвалов.

И шаблон-фиксатор для шлицевых валов

Далее все по инструкции TIS

Фиксация распределительных валов

Фиксация шлицевых валов

Шаблон прикручивается на шпильки крепления VANOS

При изготовлении фиксаторов распределительных валов главное выдержать углы 90 градусов и плотное прилегание к квадрату на распредвале (26мм).

А для фиксатора шлицевых валов прорезь под выпуск должна быть 3.2мм. а под впуск 13.8мм. .

После промывки системы VANOS и установки фаз газораспределения, машина ожила , обороты холостого хода упали до 720, провал ушел, появилась плавность набора оборотов.

Источник

BMW 5 series 2,5i Американка › Logbook › Выставление фаз ГРМ BMW е39 M54 из архива 10.11.2017г

BMW 5 series 2003, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 14

Во скок обошлись шаблоны у токаря?

Расчет был — услуга за услугу

Привет. Можно будет как-нибудь за магарыч взять попользоваться?) Либо можем вместе выставить, если будет время. За не бесплатно, конечно

Взять точно не получится. Какие у тебя показания инпы по валам?

Взять точно не получится. Какие у тебя показания инпы по валам?

Читайте также:  Установка обновлений windows 10 зависла при установке

Позже сделаю свежие показания. Буквально пару часов назад чистил телефон и удалил. Я просто менял ремкомплект, должно вроде как слегка изменится

Взять точно не получится. Какие у тебя показания инпы по валам?

чуть уехали валы но это не критично у тебя

это не уехали это нормальная работа. в ноль еще ни у кого не получалось сделать — актуатор то аналаговый

Из двух твоих фото какая актуальная?

С комментарием "Во", но это до ремонта ваносов. После даже не смотрел инпой. Но думаю, градусы не изменились бы

Твой реф 122 лучше чем мой 118. Смысла лезти в ГРМ с такими показателями нет! На ваносах с Металлическими кольцами делал что?

Да, на новые менял. Менял по две пары колец на каждом из поршней, и внутри каждого поршня без притирки и подгонки шайбы. Все стало плотно, без люфта. Я думал твоими приспособами можно узнать, растянута цепь или нет

Если при регулировке есть ход в пазах под болты звезд, то цепи еще не полный трындец. Но Правильно, цепь проверяется по максимально допустимому удлинению после снятия, или как вариант, натянутая цепь на звезде в верхней точке не должна болтаться. Если кольца менял и люфты выбрал, углы должны уйти.

Источник

Установка меток грм бмв м54

Вот и к нам с Биби пришло время замены маслосъёмных колпачков, и, как следствие, регулировки фаз ГРМ. Покупать дорогие приспособы на один раз не видел смысла, лучше на эти деньги прикупить нужный инструмент, который может понадобиться не один раз. Например, купил динамометрический ключ (5-25 н/м). Штука очень нужная. По-этому решил обойтись своими силами. Долго шарил по форумам в поисках информации на эту тему, и, наконец, решился.
Использовал вот эти материалы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и ещё на форуме у ребят спрашивал чё да как. )

Читайте также:  Фольксваген кадди установка ремня грм

Купил всё, что нужно, плюс гидрик и в перёд. Сразу дам совет: вследствие утери могут понадобиться сухари, гайки крепления крышек подшипников распредов с резьбой М7, болт TORX T30 с левой резьбой, который вкручивается в торец распреда. Лично я не потерял ни одного сухаря, но потерял гайку. Искал 2 часа . Так и не нашёл. Был уже на грани . Из-за такой фигни ждать неделю или дольше, а машина нужна каждый день. Потом подуспокоился и решил поискать где-нибудь на движке. Нашёл. Металлическая петля, которая стоит в районе VANOSа крепится такой-же гайкой. Нервов потратил гораздо больше, чем стоит эта гайка. Потом болт Т30 чуть между радиаторами не упал. Просто повезло.Ну да ладно, начнём.

№1. То, чего я купил. Колпачки почти как оригинал, и качество изготовления хорошее, а вот прокладка не очень. Потеет слегка.
№2. Отсоединяем обратку на радиаторе и затыкаем отверстие в шланге.От туда сильно не течёт, но капает. Я использовал для этого короткий болт на 10мм.
№3. Откручиваем доп.помпу (по-моему TORX Т30).
№4. Вынимаем шланги из держателей. И с боку кожуха радиатора тоже.
№5-6. Снимаем воздушный фильтр со всей приблудой и отсоединяем от кожуха датчик газоанализатора.
№7-8. Вытаскиваем крыльчатку,кожух вентилятора и всё, что может помешать в дальнейшем (шланг обратки и провода).
№9. Отсоединяем шланг VANOSа.
№10. Откручиваем центральный контакт на крышке.

Источник

Adblock
detector