Установка m тормозов bmw g20



BMW X6 40i от 31.12.20 › Logbook › О тормозах M Perfomance

Итак, случилось — купил и установил тормоза M Perfomance.

И сразу начну с разочарований.
Как-то при заказе данной тормозной системы (а в названии именно так это и преподносится) не указывается простой факт, что даже диск не будет нормально перфорирован — скорее насечка кругленьких отверстий в духе перфорации. Замечаешь это когда уже твой комплект распаковывают для установки.
Судя по тому, какая на данных тормозных дисках «перфорация», учитывая размер тормозного диска и ровно те же колодки, что и на M тормозах (не путаем с тормозами на машинах BMW M, здесь просто красивое название, которое идет вместе с М обвесом для гражданских машин) — никаких преимуществ эта система M Perfomance не принесет.
Зато стоит она красивые 290 000 руб + установка.

Дилер, а точнее команда допоборудования, дружно эту систему нахваливают. В общем, по-русски это называется лохотрон. Заплатил за красненький цвет суппорта. Впрочем, сам виноват. Мне в голову не пришла мысль, что BMW может просто красиво за такую сумму менять цвет суппортов и слегка украшать свои тормозные механизмы. В голове плотно засела мысль о чем-то вроде чугун-вольфрамовых тормозах на Porsche (промежуточная стадия между стандартными и карбон-керамическими дисками).

Но на этом «радости» не закончились. Откатал 500 км в спокойном режиме, согласно рекомендации дилера. И теперь на моих новеньких тормозных дисках красивые борозды.
Дилер, конечно же, пытается признать случай негарантийным и списать все на камешки / вождение.
Это первая моя машина, в которой на тормозных дисках у меня появилась борозда. И уж тем более, на таком смешном пробеге.
И да, колодок все равно нет — что-то BMW знает про свои расходники, раз такой перерыв в поставках.

По итогу — не ведитесь и не покупайте тормозную систему M Perfomance, если делаете это не ради внешней атрибутики. Ну и присмотритесь к своим тормозным дискам.

Источник

Тормозная система M Performance для BMW G20/G22

Спортивная тормозная система M Performance с большими, вентилируемыми, перфорированными и легкими тормозными дисками для лучшего торможения в экстремальных условиях.

Комплект дооснащения для BMW G20 3-серии / G22 4-серии с двигателем от 25i. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R18.

  • Конструкция и долговечность тормозной системы повышает производительность автомобиля в сложных и динамичных ситуациях.
  • Тормозные суппорты тормозной системы M Performance окрашенные в красный цвет, подчеркивает его спортивность.
  • Большие, вентилируемые, легкие тормозные диски M Performance обеспечивают улучшенную термостойкость для большего торможения в экстремальных условиях. Благодаря быстрому ускорению и замедлению при частых изменениях эффективность торможения (хорошая реакция и термическая стабильность) сохраняется дольше.
  • 374 x 36 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, с канавками). Передняя ось.
  • 4-поршневые фиксированные суппорты на передней оси изготовлены из алюминия и предназначены для оптимизации веса.
  • Электронный стояночный тормоз встроен в 1-поршневые суппорты на задней оси.
  • 345 x 24 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные). Задняя ось.
  • Тормоза M Peformance имеют собственную настройку системы управления. Это обеспечивает работу DSC (динамического контроля устойчивости) и всех систем помощи водителю, которые зависят от него.
  • Код DSC должен быть адаптирован к спортивной тормозной системе M Performance.
  1. Тормозные суппорты, включая тормозные колодки
  2. Тормозные диски
  3. Тормозные защитные пластины
  4. Датчики тормозной колодки
  5. Необходимые детали крепления
Читайте также:  Порядок установки клемм с аккумулятора автомобиля

Примечание: Рекомендуется не «нагружать» тормозную систему в течение первых 200 км. после установки. После того, как этот период приработки завершён, полная эффективность тормозной системы M Performance может быть реализована.

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Источник

Дооснащение и ремонт BMW

Синонимом любой современной тормозной системы автомобиля должна быть надежность. Тормозная система БМВ позволяет гарантировать высокий уровень безопасности даже в условиях, где требуется незамедлительная реакция и экстренное торможение.

Тормозная система BMW подвергается тюнингу в части оптимизации ходовых характеристик автомобиля. Его задача обеспечить эффективную и безопасную остановку транспортного средства в любых обстоятельствах, в том числе на высокой скорости и при экстремальном управлении. К слову, любой тюнинг обязан завершаться обновлением тормозной системы, ведь штатные тормоза рассчитаны изготовителем под текущую мощность мотора. И при тюнинге двигателя прежняя тормозная система теряет эффективность — это логично. И здесь модифицированная тормозная система BMW обязательна к установке. Если же заводской двигатель автомобиля не претерпел изменений, то говорить о тюнинге тормозов все равно не лишне в контексте повышения надежности и эффективности.

Возможна различная комплектация в зависимости от требований. У нас можно приобрести тормозные системы как оригинал, так и с минимальным пробегом из Европы с гарантией.

цена по запросу

BMW тормоза M Performance — это спортивная тормозная система с большими и легкими дисками с перфорацией для самой эффективной остановки в сложных условиях, когда конструкция и износостойкость тормозов влияет на производительность автомобиля. Спортивный характер читается по тормозным суппортам красного/золотистого/синего цвета. Вентилируемые тормозные диски BMW ответственны заулучшение термической стабильности при экстремальном вождении. Эффективность торможения сохраняется длительно благодаря быстрой реакции на ускорение и замедление.

цена по запросу

Композитная тормозная система М Спорт не менее термоустойчива и вдобавок очень отзывчива и долговечна в эксплуатации. Эта система позаимствована у гоночных спортивных моделей, так что демонстрирует высокую стабильность при высоких нагрузках. Таким характеристикам тормоза М Спорт обязаны высокопрочным материалам, из которых они изготовлены и за счет чего имеют облегченную конструкцию. Это улучшает ускорение и динамические характеристики автомобиля. Безопасность и эффективность на мокрой дороге обеспечивают перфорированные вентилируемые, 4-поршневые тормозные механизмы передней оси и 2-поршневые механизмы задней оси, которые отвечают за теплоотвод. Суппорты, окрашенные в цвет синий металлик, служат завершающим штрихом спортивного облика авто.

цена по запросу

Карбоно-керамические тормоза М. Карбон керамические тормоза тоже сформированы под влиянием технологий из автоспорта. Инновационная композитная керамика значительно увеличивает термостойкость и тормозную эффективность, защиту от коррозии, долговечность эксплуатации и снижает вес автомобиля. Уменьшение массы транспортного средства дает бонусом улучшенное ускорение, управляемость авто и отзывчивость тормозов, сцепление, оптимизацию расхода топлива и динамические характеристики. Механизмы выделяются золотистым оттенком суппортов и фирменной символикой М.

Спортивная тормозная система М спортСпортивная тормозная система М спорт
Спортивная тормозная система М спортСпортивная тормозная система М спорт
Спортивная тормозная система М спортСпортивная тормозная система М спорт
Тормозная система М PerformanceТормозная система М Performance
Тормозная система М PerformanceТормозная система М Performance
Суппорта M PERFORMANCE и тормозные диски от X5 M F85Суппорта M PERFORMANCE и тормозные диски от X5 M F85
Суппорта M PERFORMANCE и тормозные диски от X5 M F85Суппорта M PERFORMANCE и тормозные диски от X5 M F85
Тормозная система M PerformanceТормозная система M Performance
Тормозная система M PerformanceТормозная система M Performance
Карбоно-керамические М тормозаКарбоно-керамические М тормоза
Карбоно-керамические М тормозаКарбоно-керамические М тормоза

Читайте также:  Как зарегистрировать установку счетчика воды

Источник

Спортивная тормозная система M sport. Замена колодок.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Стильный BMW G30, который приехал к нам на обслуживание, укомплектован тормозной системой M Sport. В первую очередь была выполнена диагностика и проверка состояния тормозных механизмов.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Работа тормозной системы не вызывала нареканий, однако диагностические процедуры подтвердили необходимость замены передних тормозных колодок. Состояние расходников до замены можно увидеть ниже.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Специалист приступает к демонтажу старых колодок. Демонтаж суппортов на передней оси не требуется, достаточно извлечь направляющие и скобы.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Затем выполняется демонтаж старых колодок.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

В соответствии с пожеланиями клиента, в качестве замены были использованы оригинальные расходники BMW Group. Тормозные колодки серии M, как и система в целом, отличаются большей эффективностью и устойчивостью к износу. Но откладывать их замену не стоит прежде всего из-за высокой вероятности повреждения тормозных дисков.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Перед установкой новых компонентов производится очистка и смазка механизмов.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

И, наконец, устанавливаются новые тормозные колодки.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Перед тем, как одеть колесо, привалочная поверхность тормозного диска предварительно очищается и обрабатывается высокотемпературной смазкой.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Установка новых колодок завершена. Аналогичным образом выполняется замена колодок на втором диске.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Перед тем, как выдать автомобиль владельцу, проверяем работу тормозной системы BMW G30 и сбрасываем сервисный интервал.

Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance. Премиальные BMW 5-Series отличаются динамичными моторами и соответствующими тормозными системами. В зависимости от комплектации, на эти автомобили могут устанавливаются как стоковые, так и доработанные тормоза BMW M Sport и M Performance.

Тормозные колодки и диски комплектации M Sport отличаются большей эффективностью и ресурсом, в отличие от стоковых. Тем не менее, срок службы тормозных компонентов напрямую зависит от стиля вождения. Важными условиями качественной работы тормозов являются своевременная диагностика и замена расходных компонентов. При соблюдении этих рекомендаций управление автомобилем будет максимально комфортным и безопасным.

Источник

Саммит большой двадцатки

В 2017 году Германия была «хозяйкой» саммита G-20 и принимала в Гамбурге лидеров самых влиятельных государств планеты. Ну а в конце 2018-го в Баварии стартовал саммит G20: сумеет ли новая «трешка» BMW стать полноправной хозяйкой класса?

Мы с тобой одной крови! Еще никогда в «трешке» не было намешано столько славянского, ведь рисовал ее молодой белорус по имени Алексей Кежа. Он родился в Витебске, закончил французский институт дизайна Strate, поработал на Renault, а в BMW пришел в 2011-м. «Трешка» седьмого поколения с индексом G20 — его первый серьезный проект, получивший место на конвейере, до этого Кежа был задействован на других направлениях и создал стильный концепт 2002 Hommage.

Какая из современных моделей BMW самая красивая? На этот вопрос Кежа отвечает, не задумываясь: «Пятерка Е60! Она абсолютно вне времени, хотя я очень люблю тройки поколения E36 и E46, собственно, узкие фары с хитрым изгибом снизу — это как раз отсылка к «сорок шестой». Теперь понятно, почему новая «трешка» выглядит так необычно, но Кежа объясняет, что специально преподнес классические черты BMW по-новому и не хотел, чтобы получилась уменьшенная копия пятой или седьмой серии.

Ходовые огни теперь не в форме колец, а в виде скобок, причем у фар с опционным лазерным прожектором они более крупные, вместо фонарей с традиционной ступенькой — выпуклые L-образные полоски, вместо изящного изгиба Хофмайстера — угловатый бумеранг черной накладки. Слюбится, тем более, что есть настоящие дизайнерские находки.

Читайте также:  Установка клапанной крышки k4m

Шикарно смотрятся плавные обводы передка в исполнении Sportline, фаска на крышке багажника и бамперы с острыми гранями по углам, словно кто-то отсек лишнее огромным тесаком. Кстати, эти и другие ухищрения уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,26 до 0,23. Не рекорд, но современная норма выполнена. И кстати, больше не придется мудрить с глушителем, чтобы сделать свою калининградскую «триста двадцатую» круче — теперь на все версии ставится раздвоенный выпуск.

Стремительный силуэт сохранился, и, несмотря на прибавку к длине в 76 мм, вживую G20 не кажется переростком. Нравится вам или нет, Кежа в любом случае вписал свое имя в историю, встав в один ряд с австрийцем Бойке Бойером, дизайнером «трешки» Е36, американцем Эриком Гопленом, создавшим Е46, японцем Йодзи Нагашимой (Е90) и немцем Кристофером Вейлом (F30). Все они — авторы настоящих символов автомобильной культуры.

По большому счету, крайне удачное «железо» уходящей «трешки» F30 можно было и не трогать. Она до сих пор едет натуральнее и приятнее многих конкурентов, не теряя при этом в комфорте. Ей просто не хватало современного интерьера и шумоизоляции, но G20 построена с нуля на современной платформе CLAR. Впрочем, общего с «пятеркой» и «семеркой» у нее немного, и в целом архитектура шасси прежняя: McPherson спереди и неизменная пятирычажка сзади. Однако колея расширена, центр тяжести понизился на сантиметр, плюс доработано все, что только можно.

Жесткость кузова выросла на четверть, при этом он стал легче на 20 кг, все точки крепления деталей подвески усилены, сами рычаги и ступичные подшипники усовершенствованы, передний подрамник стал алюминиевым. Капот и передние крылья — тоже.

Классическая низкая посадка с вытянутыми ногами сохранилась, но интерьер не узнать. Материалы стали качественнее, вокруг много приятного металлического напыления, минимум рояльного лака и новые опции. За исключением вентиляции сидений, в «трешку» добавили почти все, чего не хватало в F30.

Датчики бесключевого доступа теперь есть во всех дверях, появилась «атмосферная» подсветка, беспроводная зарядка, управление жестами, продвинутый голосовой помощник, круговой обзор, трехзонный «климат», двойное остекление, электропривод крышки багажника и, наконец, клавиша «ручника» вместо рукоятки. Вдобавок есть куча современных водительских ассистентов, например, адаптивный «круиз» с ведением в полосе и хитрая система, благодаря которой «трешка» запоминает последние 50 метров пути по парковке и может самостоятельно выехать назад по идентичной траектории.

Богатое оснащение — это здорово, но к новому интерфейсу придется привыкать. Подрулевые рычажки снова фиксируемые, чудной блок климата — как в новом X5, М-руль и джойстик трансмиссии не на шутку растолстели, а клавиша «паркинга» переехала в менее удобное место. Правда, все это мелочи по сравнению с той самой виртуальной приборкой.

В жизни она выглядит неплохо, особенно хороши трехмерные второстепенные шкалы, но на экране постоянно маячит мешанина из множества цифр и всевозможных данных, а карта навигации выводится только в виде примитивной схемы. И все это хозяйство по-прежнему управляется одной-единственной клавишей бортового компьютера. Увы, если хочется иметь топовый 10-дюймовый мультимедийный комплекс с новейшим интерфейсом 7.0, то с этой приборкой придется мириться. Заказываются они только вместе, и стоит эта опция под названием Live Cockpit Professional аж 234 тысячи рублей.

Источник

Adblock
detector