Установка ксенона с регулировкой

Установка ксенона с регулировкой

Ксенон: установка, схемы, примеры, видео

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.

Комплект ксенона

Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Цветовая температура разных ксеноновых ламп

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

езда без Осаго штраф

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Какой ксенон лучше

Как выбрать ксенон

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

  • SHO-ME;
  • APP Digital Ultra Slim;
  • XENOTEX;
  • MTF;
  • MITSUMI.

Схема установки ксенона

Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Что нам понадобится для установки:

  • комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • двусторонний скотч или хомуты.

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Самостоятельная установка ксенона

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.
Установка ксенона - снимаем защитную крышку с фар
Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.
Установка ксенона - достаем лампочку
Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.
Установка ксенона - достаем лампочку
Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.
Устанавливаем новую ксеноновую лампу
Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.
Подключаем лампы к блоку розжига
Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.
Вырезаем отверстие для протяжки проводов
Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм.
Отверстие для протяжки проводов
Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.
Выбираем место для блока розжига
Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.
Устанавливаем блок розжига
Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.
Подключаем лампы к блоку розжига
Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Читайте также:  Стоимость монтажа и установки душевой кабины

Установка биксенона

Установка биксенона своими руками

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

тонировка по госту фото

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.

Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.
Подключаем ксенон к блоку розжига
Подключаем лампы к блоку розжига
Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.
Выбираем место для блока розжига
Выбираем место для блока розжига

Установка ксенона в противотуманки

А вот собственно и результат.

Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

Источник



Ксенон и биксенон

Установка ксенона в ближний и дальний свет

Биксеноновыми называются лампы, в которых функции ближнего и дальнего света совмещены в одном корпусе. Самой распространенной двухнитевой лампой является лампа с цоколем H4. Более редкие двухнитевые лампы, под которые также есть биксеноновые лампы — H13, 9004 и 9007.

Установка ксенона в противотуманные фары

Установка ксенона в противотуманные фары

Установка ксенона в фонари заднего хода

Установка ксенона в фонари заднего хода

Демонтаж или легализация ксенона

Демонтаж или легализация ксенона

Заводской ксенон

Заводской ксенон

Идея освещения пространства перед движущимся автомобилем пережила, наверное, четыре этапа. Вначале транспортное средство оснащалось пропановыми лампами. Затем им на смену пришли лампы накаливания. Современное освещение — это галогеновые лампы, а также биксенон и ксенон. Цены на них варьируются, но остаются приемлемыми. Ксеноновые лампы — бесспорный лидер освещения сегодня, установка ксенона становится все более популярна, да и практически каждый автотехцентр предлагает продажу ксенона и его установку. В чем его плюсы? Давайте разбираться..

Собственно по своей природе "ксенон" — это вообще инертный газ. Если пропустить сквозь него поток электричества, будет светиться очень ярким светом. Ксеноновые лампы намного надежнее обычных ламп, даже галогеновых. Их средний ресурс эксплуатации составляет около 3-4 тысяч часов, в то время как галогеновые лампы гарантируют лишь 300-500 часов. Строение ксеноновой лампы исключает наличие вольфрамовой нити накаливания, а это очень высокая вибростойкость.

Световой поток, который дает нам ксенон и биксенон, обеспечивает обзорность, максимально схожую с солнечным освещением. В среднем это около 3000 люменов при потребляемой мощности 35W, а например галогеновая лампа, при потреблении в 55W, выдает лишь 1550 люменов.

И дольше живет и ярче светит и меньше греется — сплошные плюсы, а есть ли минусы? Есть небольшие. К ним, безусловно, можно отнести:

Необходимость дополнительного оборудования . (Чтобы ксеноновая лампа зажглась, на нее необходимо подать напряжение в 25000 В, а далее поддерживать постоянно на уровне не ниже 80В. Поскольку штатное оборудование не способно создать такие условия, на транспортное средство необходимо установить специальный предпусковой блок. Также, по новым правилам, если Вы решили установить ксенон или биксенон, автомобиль должен быть оборудован корректором фар (чтобы не слепить водителей) и их омывателем. Представьте, если фары отрегулированы некорректно всего на 1% вверх, риск того, что Вы уже слепите встречных возрастает в 20 раз, а если на 1 % ниже нормы – зона обзора снижается на 40 метров. Установка ксенона – процедура ответственная, доверьте ее профессионалам.)

Высокая стоимость . (Ксенон купить – не за хлебом сходить! Тут действительно бросается в глаза, как недешевая стоимость оборудования, так и сложность установки и настройки. Если сравнивать биксенон и ксенон — цены не сильно разнятся. Однако, последнее время, и в жизни и на форумах, автовладельцы все чаще обсуждают наличие на рынках поддельного ксенона. Псевдоксенон манит ценой, но несет в себе опасность эксплуатации. Остерегайтесь подделок, доверяйте проверенным производителям!)

Тонкости в замене . (При всей своей дороговизне, замену ламп рекомендуется производить в паре. Дело в том, что по истечении примерно 200 часов работы, спектр излучения у ксеноновой лампы немного изменяется. И если Вы решите заменить лишь перегоревшую лампу, скорее всего фары Вашего авто будут светить разным светом).

Однако, все эти минусы не пугают автовладельцев и установка ксенона на свои автомобили стала весьма популярной процедурой. Счастливые обладатели не скупятся на довольные отзывы. Тут как говорится, решайте сами – иметь, или не иметь! Напоследок хочется пояснить, в чем разница между ксеноном и биксеноном. Дело в том, что ксенон позволяет использовать только ближний свет фары. Почему? Изначально, в конце 90-х, происходила штатная установка ксенона на BMW 7 серии и «моргать» дальним светом составляло проблему, потому как для того, чтобы загореться, ксенону требуется большее время, чем для обычной лампочки. Поэтому его ставили только на ближний свет, а на дальний устанавливали галогены. Сегодня биксенон совмещает в одной лампочке возможности как ближнего, так и дальнего света. То есть, разницы в освещении нет никакой.

Читайте также:  Как разметить потолок для установки светильника

Ксеноновый свет действительно очень красивый и самый естественный из искусственных. Если Вы определились, то ксенон можно купить в нашем техцентре или прямо на сайте. Ксенон или биксенон – не важно, но это прекрасная возможность снять излишнее напряжение во время езды в темное время суток. Специалисты центра помогут и подскажут, какой ксенон купить, а также, произведут его монтаж и настройку.

Технические характеристики ксеноновой лампы, включая потребляемую мощность 35W, световой поток («​световая мощность») — 3200 lm ± 450 lm в течении первых 1500 часов эксплуатации и т.д. Нажмите правой клавишей на ссылку, сохраните PDF-документ и откройте его в программе Adobe Reader или Acrobat Reader, если пользуетесь браузером, не позволяющим отобразить страницу.

Источник

Самостоятельная установка ксеноновых фар. Как не стать нарушителем ПДД?

Один из часто встречающихся вопросов от водителей это вопрос о самостоятельной установке ксеноновых фар в свой автомобиль. Можно ли устанавливать ксенон на отечественные автомобили? Или на модели импортного производства на которые завод изготовитель не предусматривал такие фары?

Существует множество, противоречащих друг другу материалов о разрешении или запрете установки фар с ксеноновым источником света. Да ещё и автосервисы сбивают водителей с толку, выдавая сертификаты на установленный ксенон. Едете вы себе спокойно, думая, что ничего не нарушаете, и вдруг, инспектор ГИБДД останавливает и заявляет, что вы нарушили ПДД, установив запрещённые внешние световые приборы.

На самом деле все оказалось не так сложно, как кажется на первый взгляд.

На автомобилях может использоваться раздельная оптика дальнего и ближнего света. Существуют еще и комбинированные фары, которые объединяют в себе оба типа оптики. Они имеют и соответствующую маркировку.

C – так обозначаются фары ближнего света;
R – данной буквой маркируются фары дальнего света;
CR – так обозначаются двухрежимные комбинированные фары;
А – фонари габаритных (стояночных) огней;
В – противотуманные фары.

Галогенные фары обозначаются буквой «Н» и могут иметь различные вариации. Но обязательно для галогенных фар на рассеивателе должна быть соответствующая буква. Это может быть такой код НС (галогенные фары ближнего света); НR (галогеновые фары дальнего света), и т.д.

Для маркировки ксеноновых источников света используется буква «D». Аналогично, как и в случае с галогеновыми источниками, оптика может иметь следующую маркировку: DR, , DCR. По нормам ГОСТ Р41.99-99 лампочки с маркировкой «D» могут устанавливаться лишь на фарах С, R, и CR типа. Другими словами, ксеноновые лампы в габаритных огнях — это нарушение без вариантов.

Теперь о главном. Совершенно не важно, на какую марку автомобиля и какого производителя установлены ксеноновые лампы. Важно, чтобы сама конструкция фары соответствовала необходимым требованиям. Если соответствует, то у инспектора нет законных оснований вменять вам нарушение.

Обратимся к основному, в данном случае, законодательному акту — Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. О безопасности колесных транспортных средств. Приложение №4

Раздел 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие
функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

Итак, если на рассеивателе (отражателе) вашей фары стоит маркировка «D» и соблюдены два вышеуказанных требования Техрегламента ТС, то нарушителем вы никак не являетесь. Автолюбитель должен понимать, что ГИБДД борется не с самим фактом установки ксеноновых фар, а с ксеноном установленным с нарушением требований Техрегламента ТС.

Почему к ксеноновым фарам предъявляются такие жесткие требования?

Дело в том, что по отношению к галогеновым лампам ксеноновые обладают гораздо большей светоотдачей. Это приводит к тому, что светит ксенон гораздо ярче. Что в свою очередь вызывает ослепление водителей других транспортных средств на дороге. Для того чтобы световой пучок ксеноновых источников света не мешал другим участникам дорожного движения необходимо использовать рефлекторы с отражающей способностью более высоко класса. Которые собирают пучок света правильным образом, исходя из повышенной яркости лампы.

Для фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы) применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения, кроме этого применяются отражатели специально разработанные для таких ламп. Поэтому при установке ксеноновых ламп в обычную фару, световой поток формируется с увеличенными углами рассеивания как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а следовательно приводит к ослеплению водителей встречных и попутных транспортных средств, а также пешеходов.

Кроме этого даже небольшие загрязнения внешнего стекла фары, а так же неверная регулировка отражателя (при загрузке автомобиля) приводят к тому, что фары будут ослеплять водителей других транспортных средств. По этому так необходимо, чтобы конструкция фары предусматривала возможность омывания стекла и автоматической коррекции угла наклона оптики фары.

Например, водитель установил ксеноновую лампу взамен галогенной. То есть, незатейливо вынул старый источник света и на его место установил новый. Необходимо понимать, что световой рассеиватель/отражатель был рассчитан на правильную фокусировку световых лучей под определенный тип лампы. И с новым источником света, имеющим совершенно иные характеристики свечения, отражатель будет работать неправильно.

Какая будет ответственность за установку ксеноновых фар с нарушением требований Техрегламента Таможенного Союза и Основных положений по допуску автотранспорта к эксплуатации?

Ответственность за это правонарушение указана в статье 12.5 ч.3 КоАП РФ и предусматривает лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией этих приборов. Квалификация такого нарушения обусловлена тем, что искажается режим работы фар, в частности режим ближнего света не будет соблюдаться из-за большого угла светорассеивания. Простыми словами — «колхозным» ксеноном будете нехило слепить водителей встречных автомобилей.

Источник

Установка ксенона в фары, ПТФ, задние фонари

Установка ксенона

Оснащение автомобиля ксеноновым освещением — это не дань моде, а наиболее передовая система освещения в автомобильном мире. Яркий свет, похожий на солнечный, способен значительно облегчить вождение в ночное время или при погоде с неясной видимостью. К тому же, ксеноновые лампы гораздо прочнее и долговечнее галогеновых.

Читайте также:  Ошибка 0x80246013 при установке обновлений

Существует, правда, расхожее мнение о том, что ксеноновые фары служат источником опасности на дороге, т. к. способны ослепить водителей движущихся навстречу машин. Такие неприятности действительно имеют место, но причина не в самом ксеноне, а в том, как его применяют. Профессиональная установка ксенона с правильной регулировкой возможна только в специализированных центрах, к которым относится компания S-Glass2000.

Цены на установку ксенона

Установка ксенона (штатное место) — от 1400 ₽
Установка БИксенона (штатное место) — от 1900 ₽
Установка ксенона в противотуманки (ПТФ) — от 1500 ₽
Замена ксеноновой лампы — от 450 ₽
Замена блока розжига — от 450 ₽
Установка ксенона в фонари заднего хода — от 1400 ₽

Преимущества установки ксенона:

• Улучшается в 2,5 раза видимость на дороге.
• Мощность светового потока увеличивается на 200%.
• Авто становится более заметным.
• Срок службы фар увеличивается в 6 раз.
• Снижается потребление электроэнергии.
• Повышается устойчивость фар к тряске и ударам.

Ксенон в ПТФ

Ксенон в ПТФ

Использование ксенонового освещения в противотуманных фарах можно считать настоящим технологическим прорывом. Ксеноновые лампы обладают определенными особенностями, благодаря которым луч света не отражается от препятствий. В туманную погоду водитель видит перед собой дорожное полотно, а не белую стену, состоящую из частичек тумана, что значительно повышает безопасность движения.

Помощь в выборе оптимального цвета свечения ксенона

Ксенон - выбор световой температуры

В зависимости от температуры свечения, ксенон может выдавать оттенки яркого света от мягкого желтого до сине-фиолетового. При этом более холодные оттенки характерны для ламп с более высокой температурой свечения и наоборот:

• При 4300 К — мягкий желтоватый;
• При 5000 К — холодный белый;
• При 6000 К — кристально-голубой;
• При 8000 К — сине-фиолетовый.

Если для вас важнее не экзотический вид вашего автомобиля на фоне других участников движения, а максимальная освещенность дороги при любых погодных условиях, лучше остановить свой выбор на одной из первых двух температур свечения ксеноновых ламп. Обратите внимание: в процессе эксплуатации ксенон постепенно меняет оттенок свечения, поэтому замену фар, вышедших из строя, требуется производить парами.

Ксенон в ПТФ — требования и закон

Ксенон в противотуманки

Намереваясь установить ксенон в противотуманки, обратите внимание на маркировку вашей оптики. В ней должна присутствовать литера «D». Обнаружив обозначения D, DC или DCR, вы можете не сомневаться в законности установки ксеноновых ламп в противотуманные фары. Если же маркировка содержит литеру «Н», то ваша оптика предназначена исключительно для использования галогеновых ламп, и подгон ее под ксенон будет рассматриваться как незаконное действие со всеми вытекающими последствиями.

Однако, стоить учесть, что сотрудник ДПС не может оштрафовать вас за наличие ксенона в ПТФ (не предназначенных для этих типов ламп), например, если на момент остановки авто, ваши противотуманные фары будут выключены. ПТФ не являются основным осветительным приборов и проверить наличие ксенона смогут только в специализированном пункте осмотра авто. Значит, если у вас стоит ксенон в не предназначенных для него фарах и на момент остановки сотрудника ДПС ваши противотуманные фары будут выключены, вам, по крайней мере не грозит штраф.

Есть и альтернативное решение, для тех, кто хочет получить яркий свет в и соблюдать все технические регламенты — установка светодиодных ламп (LED).

Можно ли ставить ксенон в противотуманки (ПТФ)?

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Установка ксенона в ПТФ разрешается, при условии, что вы применяете сертифицированное оборудование, установленное специалистами, и оно соответствует маркировке, нанесенной на вашу оптику. Пренебрежение этими несложными правилами приводит к тому, что ксеноновые лампы в противотуманках не только не выполняют своих функций, но и способствуют созданию опасных ситуаций на дороге, ослепляя водителей встречных авто.

Установка ксенона в S-Glass2000 — правильный выбор

Желаете получить качественную услугу по установке ксенона в Москве в ЮАО или ЮВАО? Обращайтесь в автосервис S-Glass2000, доверьте свой любимый автомобиль профессиональным мастерам, работающим на совесть и с гарантией. У нас всегда есть в наличии лучшие модели оборудования, а расценки на оказание услуг мы установили наиболее демократичные. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону.

Затрудняетесь с выбором? Доверьте подбор стекла профессионалу

Оставьте информацию о вашем автомобиле, наш специалист подберет варианты для вашего автомобиля и свяжется с вами

Источник

Установка ксенона

Ксеноновые лампы – это источники света, у которых в колбу закачан инертный газ ксенон. При пропускании через него электрического тока он начинает испускать яркий свет нейтральной цветовой температуры. Поэтому ксеноновые лампы все чаще используются для установки в головную оптику автомобиля. Благодаря своим свойствам они лучше освещают дорогу и не причиняют неудобство другим участникам дорожного движения.

Производители выпускают комплекты, с помощью которых можно переоснастить на ксенон практически любой автомобиль. На первый взгляд, следуя инструкции можно установить ксенон своими руками и не платить за услугу специалистам сервисного центра. Но так ли это на самом деле?

Особенности установки ксенона

Процедура замены галогенок на ксеноновые лампы состоит из нескольких этапов:

Адаптация оптики под ксенон

Обычные линзы в фарах дают слишком рассеянный пучок света, вследствие чего луч от ксеноновой лампы не будет фокусироваться по центру. Это приведет к ослеплению других водителей и неправильному освещению дороги. Подобрать нужную оптику могут только профессионалы.

Подключение к бортовой электронике

Во время работы ксенона поднимается напряжение бортовой электрической сети автомобиля. Если при подключении не использовать реле напряжения, это может привести к выходу из строя некоторых элементов. Выбрать и установить реле с нужными характеристиками может только профессионал.

Установка блока розжига

Необходимо правильно подобрать место установки этого элемента, чтобы можно было подключить провода, защитить блок от воды и грязи, исключить короткое замыкание. Также необходимо правильно выполнить коммутацию, для чего необходимо досконально знать схему подключения.

Установка ксеноновых ламп в фару

Эта, казалось бы, простая процедура может привести к поломке лампы. Например, ни в коем случае нельзя трогать колбу источника света. Кроме того, следует правильно зафиксировать лампу в оптике, чтобы она не вибрировала и не вращалась.

Корректировка фар

Следует правильно выставить положение фары, чтобы излучаемый пучок света был направлен на дорогу и не слепил водителей. Производится это с помощью специального оборудования. Самостоятельная установка опасна еще и возможностью поражения электрическим током. Блок розжига выдает напряжение в несколько тысяч вольт. И нарушение технологии подключения может привести к тяжким последствиям для домашнего мастера.

Источник

Adblock
detector