Установка круиз контроля volkswagen passat

Volkswagen Passat CC Мушка ЦЦ › Logbook › 13. 1️⃣3️⃣ Круиз. Покупка, установка, косяки, ошибки, адаптация руля

Фууууххх.
Приветствую драйвовчане, наконец-то дошли руки расписать Вам все «прелести» установки круиз контроля своими руками.

Предыстория эта началась с того момента, когда я на 1км МКАД после дилера ехал домой на вновь приобретенной машине в потёмках с супругой искал где-же тут круиз контроль — она в книжке руководстве, я же перебирал все кнопки на стрекозах и пр. Итог — печаль беда, бомж пакет — круиза нет.

Тут уже надежда была потеряна, как стал случайно натыкаться на драйве на статьи по установке подрулевого блока с круиз-контролем, а что так можно было?! ))))

И понеслась: какой блок искать? какой подойдёт? стрекоза-какая еще стрекоза? провода и пины? Мдаааа.тёмный для меня лес.
Были попытки приобрести некий подрулевой блок, но спасибо драйвовчанам, предупредили что не под моё авто.

Пришло лето, пора отдыха и отпусков. Заниматься поисками блока не было наверное желания.

И вот пришла осень, а за нею и зима и пришла она в наши края нормальная под -10…-15. Не суть.

Впереди Новый Год и мне надо будет мчать от Москвы 600км в одну сторону и 600км обратно, нужен срочно круиз!

И случайно увидел в ЛС на драйве что мне написал некий Измаил он же Kapaza и предлагал широкий ассортимент доп. оснащения оборудования и салона. (P.S. Пишите ему в ЛС у него есть много ништяков, начиная от магнитол, подрулевых блоков, штатного сабвуфера — до дверных карт и полного салона на коже)
Забегая вперёд скажу, это самый внимательный и пунктуальный продавец в интернете которого я встречал. Все по полочкам мне расписал, какой мне блок нужен по номеру, какая с ним будет стрекоза, да даже кожух будет в комплекте. БЕРУ!

Дальше отсылка мне фото упаковки, в пятницу утром мне отправляют коробку, в субботу утром я её забираю, в целости и сохранности. Быстросервис!

Напрямую с Москвы, в гараж ставить устанавливать
План такой:
Снять руль — снять блок старый — установить новый блок — протянуть проводку от подрулевого к блоку управления двигателем(БУД) — установить руль — включить круиз в ВАСЕ.

Снимаем руль. Клемы с аккума я не снимал, ну как не снимал — забыл)
Как снять есть много статей на драйве. Пользовался очень внятным и наглядным мануалом SERG-51RUS. Там всё расписано по полочкам, с картинками и как тянуть проводку и куда её подключать.
Часть 1
Часть 2
Но подсказка как подлезть проще к креплениям руля, выдвиньте рулевую колонку на себя еще. Отщёлкните верхний кожух. Снимаем подушку, снимаем руль

Не забываем про пины которые нужны для подключения круиз контроля.

Пины должны входить как по маслу, без приложения овермного ньютонов. Все пины идут до щелчка!
У меня была проблема что пин на БУД я вставил, но не до щелчка, неделю гадал почему не могу активировать круиз. Через неделю всё же вскрыл всё по новой и пин дощёлкнул.

После установки руля в обратном порядке, при первом заводе машины, получаем ошибку желтого руля, ошибка ESP. У меня был случай что при очередном заводе машины поймал мягкий руль и пропал жёлтый руль, но это была видать ошибка в мозгах разовая, пробелма вернулась позже

Как адаптировать руль? Ответ нашёл у коллеги SilveRA4, он не так давно менял руль на MQB и в своей записи Установка R-Line руля MQB отписал как провести процедуру адаптации, скопирую сюда:

Заходим в 03 блок ABS. Далее Логин- вводим значение 40168. Заходим в Базовые установки. Вводим 60 группу — группа по адаптации датчика угла поворота рулевого колеса G85. Далее крутим руль вправо-слышим три писка, затем крутим руль влево-слышим три писка и руль на середину. Все, наш датчик адаптирован и руль крутиться как и прежде очень легко. ©
Спасибо!

ESP пропадёт спустя 100-1000м после движения с исправным рулём

Далее включаем круиз
1. Контроллер 01: Двигатель — Кодирование — Длинное кодирование — ставим галочку что круиз установлен; Сохраняем! (Я смог включить на зажигании, на заведенном двигателе не включался)
2. В Контроллере 16: Руль — Кодирование — Длинное кодирование — из списка выбираем управление круизом с отдельного рычага. Сохраняем!
3. При включении рычажка круиза на себя, в нижней части экрана приборки загорится значок с возможностью установки скорости. Если значок с восклицательным знаком, значит нет сигнала, проверяем подключение пинов.

Источник



Тема: Установка круиз-контроля. Статья. (осторожно, много фото!)

Установка круиз-контроля. Статья. (осторожно, много фото!)

Как обсуждалось и обещалось, пишу статью по установке комплекта круиз-контроля на свою машину. Работу делали вдвоем с Димычем, я очень благодарен ему за помощь, подсказки и непосредственное участие!

Внимание! Эта статья не заменит оригинальную инструкцию по установке!

Комплекты бывают разные, в зависимости от даты выпуска автомобиля:

3B0 998 527 — для VIN до 3B-XE126 366 и до 3B-X-131 451, только для МКПП
3B0 998 527 A — для VIN начиная с 3B-XE126 367 и с 3B-X-131 452, подходит и для МКПП, и для АКПП (отличие от предыдущего — только в проводах, поставляемых в комплекте)
3B0 998 527 B — для B5.5, отличие в подрулевом переключателе
3B0 998 527 C — так и не понял для каких машин.

Комплекты были закуплены у Романа (http://www.vw-shop.ru), который также поделился с нами отсканированой инструкцией по установке и участвовал в разборах путаницы с номерами комплектов, за что ему большое спасибо!

В комплект входят:

1. Подрулевой переключатель
2. Жгут проводов
3. Инструкция на нескольких языках (немецкий, английский и др.)
4. Упаковка

Начнем с подготовки.

Для работы потребуется стандартный набор инструмента (ключи, отвертки), а также набор ключей-Torx’ов (не насадок, а именно ключей, т.к. насадки большие и не везде пролезут), а кроме этого ключ-звездочка (или насадка) M12 (не путать с Torx’ом!). Рекомендую иметь под рукой несклько пластиковых стяжек (длинных). Будет весьма полезен спец. инструмент для извлечения контактов из разъемов VAS 1978/4. Т.к. у меня такого инструмента не было, пришлось импровизировать, сделав его из "фишки" прикуривателя:

Возможно понадобится еще один нестандартный инструмент — крестовая отвертка с "Г-образным" жалом (зачем — будет сказано ниже по тексту). У меня такой не было, но в моем случае она и не понадобилась.

Если планируете сэкономить время и сделать все соединения на скрутках, то нужен острый нож, термоусадка и пром. фен. Можно использовать изоленту, но это не так удобно и, на мой взгляд, менее надежно.

Также будет необходим фонарь на батарейках, или лампа-переноска, работающая от внешнего источника питания (не от прикуривателя!). Это важно.

Еще я рекомендую иметь под рукой компьютер с Elsa, чтобы своевременно подсмотреть там интересующие моменты.

Итак, с подготовкой и набором инструмента определились. Теперь надо включить дворники и выключить зажигание в тот момент, когда дворники будут стоять вертикально. Тем самым мы освобождаем доступ к заглушке и к винту крепления крышки блока управления двигателем (ECU). Теперь снимаем минусовую клемму с аккумулятора (так в книге написано, хотя по-моему какую именно клемму снимать — в данном случае непринципиально).

По описанию, начинаем с установки подрулевого переключателя. Для этого надо сначала снять Airbag.

Он держится на двух подпружиненых защелках, для снятия которых надо плоской отверткой, через отверстия с обратной стороны руля, отогнуть пружины.

Вот фото отверстий. Т.к. подлезть с обратной стороны руля сложно, мы рассматривали крепление через зеркало:

Пружина достаточно мощная, так что отвертку лучше выбрать помассивнее (но чтобы пролезла в отверстие). Да, отвертку надо поднимать вверх, а не опускать вниз!

У нас получилось где-то через полчаса попыток, но нормальной отвертки под рукой не было (все были либо слишком большие, либо слишком маленькие). После отщелкивания первой защелки, получится такая картина:

После отщелкивания второй защелки, Airbag освобождается и пытается упасть — лучше его придерживать рукой, т.к. иначе можно случайно оторвать провода, идущие к нему.

Обратите внимание на два контакта заземления, идущих от подушки:

Аккуратно отключаем все провода и убираем подушку, перед нами откроется такая картина:

Вот те самые пружины, которые держали Airbag:

Далее откручиваем массивную гайку по-центру, для этого лучше всего использовать насадку M12 и большую трещетку. На гайке есть специальный фиксатор резьбы, судя по Elsa, гайку с этим фиксатором можно использовать до 5 раз.

Точно запомните положение руля, иначе потом могут быть неприятности! Лучше сделать "засечку" на валу, достаточно маленькой царапинки отверткой.

Теперь руль можно снять. Обратите внимание, под рулем специальный блок-кольцо. С ним надо обращаться очень аккуратно (вообще, пока мы его не трогаем)!

Внимание! В кольце под рулевым колесом установлен датчик положения руля.
Чтобы он не сбился, его необходимо перед снятием закрепить хотя-бы скотчем.
В случае, если всё-же сбился, то поворотом кольца надо поймать желтую метку в окошке (на фото ниже)
.

Далее снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, а также рамку со шторкой (которая стоит ближе к щитку приборов). Тут все просто, делаем как написано в книге.
Снимаем все разъемы (если у вас есть бортовой компьютер, то на правом переключателе будет два разъема — обратите внимание!).

Далее, снимаем то самое кольцо. Оно держится на трех больших защелках (которые очень легко сломать, так что аккуратно!):

Мы его оставили висеть на оставшемся разъеме, хотя ничто не мешает отсоединить разъем и убрать кольцо куда-нибудь в сторону.

Итак, вот наш блок переключателей:

Откручиваем винт, стягивающий хомут крепления:

Блок переключателей в сборе теперь можно снять.

Далее находим защелку, соединяющую два переключателя вместе, аккуратно отгибаем ее отверткой и разъединяем переключатели. Обратите внимание, что в книге допущена ошибка — на картинке отвертку вставляют немного не туда, ее надо ставить ближе к кольцу. В общем, когда держите переключатели в руках, это становится очевидно.

Читайте также:  Установка сервоприводов и термостатов

Собираем блок переключателей в обратной последовательности (уже с новым переключателем) и откладываем его в сторону. Первый этап работы завершен. Вот фотки переключателей без круиз-контроля (сверху) и с круиз-контролем (снизу), разница только в доп. разъеме:

Дальше нам нужно снять нижний кожух торпедо, для чего откручиваем 4 винта и вынимаем его на себя (как-бы выдвигаем):

Отключаем разъемы выключателя света и корректора фар и убираем его.

Далее, в левой части салона находим блок реле, откручиваем его (две гайки) и по-возможности убираем в сторону (не отключая провода). Блок реле состоит из двух частей и выглядит примерно так:

Возможно, в этом месте будут расположены блоки нештатных охранных систем. Если они мешают дальнейшей работе — их надо также убрать.

Теперь забираемся под капот и снимаем крышку с "ящика" блока управления двигателем:

Видим под крышкой блестящую металлическую коробочку. Это ECU, его надо снять. Отстегиваем скобу (там специальный язычок под отвертку, справа по ходу машины), отключаем разъемы (их два и они хитрые — надо сначала выдвинуть фиксаторы) и вынимаем ECU. Убираем его в сторону.
Видим примерно такую картину:

На фото толстый красный провод — питание на усилитель (музыка), на большинстве машин его не будет. В дальнейшей работе он нам достаточно сильно мешал.
Итак, нас интересует планка с разъемами (фото сверху), точнее, нам нужны белый и оранжевый разъемы (в других машинах цвета разъемов могут отличаться — точно не знаю). Теперь есть два пути развития ситуации: простой и сложный. Простой — аккуратно протянуть провод из комплекта круиза от руля до данных разъемов и сделать соединения на скрутках уже с ответными частями разъемов (т.е. с проводами, которые видны на фото сверху). Сложный — вынуть планку с разъемами (вынимаеться в салон!), извлечь два нужных нам разъема, разобрать их и сделать всю необходимую коммутацию путем вставления/вынимания соответствующих пинов. Мы же не ищем легких путей, да?

Чтобы извлечь планку, надо прежде всего открутить два самореза. Вот один из них на фото:

Второй точно такой же, только с другой стороны планки. Как показала практика, эти винты откручиваются тонкой длинной отверткой. Мы, не зная этого момента, сняли весь пластмассовый корпус блока управления двигателем. Однако сейчас я думаю что это ни на что не влияет, т.к. винт "спрятан" под кузовом, а не под "ящиком".
Возможен вариант, что эти винты сильно "закисли", тогда тонкой отвертки будет недостаточно. Можно попробовать заранее приготовить крестовую отвертку с "Г-образным" жалом, такой отверткой добраться до этого винта будет удобнее. Никакие стандартные трещетки туда не подлезут — слишком мало места.

Если планку с разъемами удалось открутить, то можно попробовать ее вынуть. Для этого надо открыть (или отрезать — как удастся) два многоразовых хомута, крепящих жгут проводов. А затем аккуратно вынуть планку в сторону салона. О методике этого действия я говорить не могу, надо просто смотреть по месту. Свободного пространства там очень мало, проводов очень много, а жгуты проводов большие и жесткие. Лучше если кто-то будет вытаскивать планку изнутри, а кто-то еще будет снаружи помогать процессу и светить фонарем. На снятие и установку на место этой планки у нас ушло больше всего времени.

После того как планка извлечена (полностью ее не вынуть — не хватит проводов, но главное чтобы с разъемами было удобно работать), надо аккуратно проложить провод из комплекта круиза от рулевой колонки до места крепления планки с разъемами и далее, по жгуту проводов, до самой планки, закрепив новый жгут стяжками. Теперь можно приступить к коммутации новых проводов. Что и как коммутировать описано в инструкции по установке комплекта, у меня только несколько уточнений:

1. Цвета существующих проводов могут отличаться от того, что написано в инструкции — зависит, наверное, от двигателя, так что лучше заранее посмотреть схему в Elsa.

2. Я после первого прочтения инструкции не осознал что провод (тот, который идет отдельно), идущий в разъем T10e, должен быть соединен с уже имеющимся в этом разъеме проводом. Мне почему-то показалось что его надо поставить ВМЕСТО имеющегося — это НЕ ТАК! Пришлось потратить некоторое время чтобы разобраться и, для гарантии, позвонить Mad_Maxx. Кстати, это объясняет наличие дополнительного разъема в комплекте (о котором в инструкции не сказано ни слова). Что в результате надо сделать: надо вынуть существующий провод из разъема на планке и поставить его в ответную часть дополнительного разъема (идущего с комплектом проводов для круиза). А "свободный" контакт, идущий от дополнительного разъема, поставить в штатный разъем на планке. Таким образом все провода будут соединены между собой.
С T15 ситуация другая: провода из него вынимать не надо, надо лишь добавить в него 4 контакта в соответствии со схемой в Elsa.

3. К разборке/сборке разъемов надо отнестись очень внимательно и делать все аккуратно! Каждый разъем — отдельная и уникальная головоломка, как их разбирать — написано в инструкции по установке круиза (лучше сначала внимательно прочитать и рассмотреть картинку). Контакт из разъема T10e вынимается с помощью спец. инструмента, или какой-нибудь самоделки (см. фото в начале отчета), которую надо вставить в прорези с двух сторон относительно вынимаемого контакта. Перед извлечением/добавлением контактов в разъемы НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКРЫВАТЬ ЗАМКИ.

В результате всех работ, получится примерно такая картина:

Все, подключение закончено. Осталось аккуратно поставить планку на место, закрепить ее саморезами, подключить к ней все разъемы, подключить и поставить ECU на место. Все провода закрепить хомутами. Теперь можно закрыть ящик и приступить к сборке салона. Тут все достаточно просто, проблемных моментов я не встретил. Особое внимание стоит уделить установке руля (чтобы совпали метки).

После сборки можно подключить аккумулятор и запустить двигатель (чтобы убедиться что все собрано правильно). В инструкции написано что перед подключением аккумулятора надо ВКЛЮЧИТЬ зажигание — я думаю, это опечатка. Зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. Если двигатель запустился и все Ok — можно провести процедуру активации круиз-контроля (как было уже неоднократно сказано на форуме, она описана в Elsa). Для этого надо зайти VAG-COM’ом в ECU, выбрать Login и ввести код 11463. Все! Для деактивации функции круиза (вдруг кому понадобится) надо ввести код 16167. Как было правильно подмечено, при активированном круиз-контроле, в VAG-COM в графе Component появится символ G.

Весь процесс занял около восьми часов. Так долго в основном потому, что делали мы это в первый раз. Факически, если знать что и как, можно потратить в несколько раз меньше времени.

Источник

Установка круиз контроля volkswagen passat

Круиз-контроль (ранее был известен под маркетинговыми названиями англ. Cruise control, нем. Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее при ее снижении и уменьшая при ее увеличении к примеру, на спусках, без участия водителя.

Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.

Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Захотелось мне поставить такую штуковину, как Круиз-контроль (GRA) на свою машину. А то комплектация практически полная, а круиза нету.

Изучив схемы и отчеты по установке, понял, что это элементарно.

Круиз-контроль можно установить на любой Passat B3-B4-B5, Golf, Corrado, не зависимо от типа двигателя и коробки передач с минимальными трудозатратами. В зависимости от того, механическая и автоматическая КПП, есть небольшие различия. Но при установке не возникает никаких проблем.

И ещё один немаловажный момент. Если у вас допустим Passat B3, и панель приборов с механическим спидометром и без MFA (т.е. без многофункционального дисплея на приборе, который показывает температуру двигателя и уровень топлива), то, либо нужно будет поменять на приборку с MFA, либо в КПП установить датчик скорости и провести необходимые провода в салон. (Если у Вас такая ситуация, то пишите комменты, и я попробую подробнее объяснить как это сделать).

Начнем со схемы подключения круиз-контроля в Volkswagen Passat B3.

И так. Для начала были закуплены все необходимые детали. А именно нам потребуется:

1. Блок управления круиз-контролем. В зависимости от приобретаемого комплекта, номер блока управления может быть разный. Я взял 443 907 305 A. Ставился на некоторые автомобили до 2004 года. Возможно вам попадется 535 907 305, или 1H0 907 305. Какой вы выберете, это абсолютно не важно. Главное что бы проводка, которую вы под него будете брать, подходила к нему. В частности проверьте, что бы фишка блока управления в проводке совпадала с ответной частью в блоке управления который у вас будет.

Блок управления круиз-контролем 443 907 305AБлок управления круиз-контролем 535 907 305

Не забудьте, что блок управления должен к чему-то крепиться. Так что лучше брать сразу с кронштейном. Его номер в моем случае был 357 907 342. Но отдельно в продаже я его не видел.

2. Так же необходим вакуумный насос, который будет упралять педалью газа. Мне достался с номером 171 907 325. Его заменитель 701 907 325. Но так же подойдет 701 907 325 A. Всё зависит от проводки, которую вы имеете (или не имеете, но собираетесь делать). У насоса 171 907 325 (701 907 325) один груглый разъем под три контакта. У насоса 701 907 325 A прямоугольный разъем под три контакта.

Насос вакуумный 171 907 325 (701 907 325):

Насос ваккуумный 171 907 325 (701 907 325)Насос ваккуумный 171 907 325 (701 907 325)

Насос вакуумный 701 907 325 A:

Насос ваккуумный 701 907 325 AНасос ваккуумный 701 907 325 A

Насос так-же ищите сразу с кронштейном, т.к. отдельно его найти практически нереально.

3. Ещё нам нужны концевые пнево-электровыключатели-клапана на педаль сцепления и тормоз. Если у вас автоматическая КПП то только один, на педаль тормоза. Его номер 811 907 343 B.

пнево-электровыключатели-клапан 811 907 343 B.

У синего другой номер, но сам выключатель абсолютно такой же. Так что берите любого цвета. При покупке, проверьте что бы он в нажатом состоянии держал воздух.

Так же необходим пружинный зажим 431 721 283 B для установки этого выключателя на педаль (смотрите фото ниже, там на выключателе уже установлен этот зажим).

Читайте также:  Oobelocal windows 10 ошибка asus при установке

4. Не обойтись конечно же и без самого исполнительного механизма, который вместо нас будет давить на педаль акселератора. Этакая вакуумная «груша» имеет номер 357 907 327. Так же не забудте кронштейн для него 357 721 819, балансировочный груз 357 721 871, сферическая опора для крепления тяги от груши 357 721 831. Ну и в идеале конечно же лучшебрать с болтами и гайками для крепления этого всего на педаль. На фото ниже всё в сборе.

Исполнительный элемент 357 907 327

5. Для того что бы круиз-контроль работал, необходима вакуумная магистраль, которая представляет из себя «паука» из вакуумной трубок. Внутренний диаметр трубки должен быть 5 мм с толщиной стенок около 2,5 мм (что бы трубка не сжималась при создании вакуума в ней). Для соединения трубки используются тройники.

Ваккуумная магистраль

Если круиз-контроль устанавливается на автомобиль с автоматической коробкой, то, естественно должно быть на одно ответвление меньше. Следовательно тройник нужен только один.

Если готового комплекта трубок у вас не оказалось, то можно изготовить его из подходящих материалов. Длину трубок можно подогнать по месту.

6. Теперь нам нужет такой элемент, которым мы сможем включать и выключать круиз-контроль.

Вот так выглядят переключатели круиза для Volkswagen Passat B3 с номером 535 953 513 A01C и Volkswagen Passat B4 с номером 1H0 953 513 D .

Переключатель круиза Volkswagen Passat B3 535 953 513 A01CПереключатели круиза Volkswagen Passat B4 1H0 953 513 D

7. Ну и ещё одна не маловажная часть круиз-контроля, это электропроводка. Какая она будет, зависит от того, с какого автомобиля вы её берете, или на какой будете ставить. На том же Volkswagen Passat в зависимости от года выпуска проводка немного менялась, но не координально. А только некоторые из разъемов с помощью которых производится подключение круиз-контроля к штатной проводке.

Жгут проводов GRA

Длинный «хвост» в черной гофре пойдет в подкапотное пространство для подключения вакуумного насоса.

У меня этой проводки не было. И пришлось изготовить её самостоятельно. Вот что у меня получилось.

Жгут проводов круиз-контроля

Можно было его конечно покороче сделать, но у меня не было образца, и я делал с небольшим запасом.

Если посмотреть внимательно на 2 фотографии выше и сравнить, то можете заметить, что на концах подключения проводки разные фишки. Это потому, что жгут проводов с первой фотографии подключается на автомобили после 1990 года выпуска. А на второй — до 1990 года. Если у вас автомобиль 1990 года, то тут возможны варианты. Либо первая, либо вторая. Это уже надо смотреть по месту.

Вот в принципе и всё по необходимым запчастям. Если вы всё закупили, то для того что бы стать счастливым обладателем автомобиля с круиз-контролем осталось максимум 2 часа неспешной работы с перекурами на чай.

1. Начнем пожалуй с установки подрулевого переключателя поворотов и света с выключателем круиз-контроля.

Снимаем кожух рулевой колонки:

Откручиваем 3 винта, отключаем разъемы и снимаем левый подрулевой переключатель:

Берем круиз ный вариант переключателя:

Переходной разъемчик от переключателя защелкивается слева под рулевой колоночкой:

Справа ставится разъемчик от переключателя с MFA:

Общий вид переключателей через руль. Получилось очень даже симметричненько:

2. Переходим к установке концевиков на педали. Концевики служат для выключения работы круиз -контроля. На педали сцепления для крепления существуют специальные отверстия. В моем случае при уснановке на Volkswagen Passat Syncro на педали сцепления уже установлен подобный концевик, а так-же имеется свободное местечко для еще одного. Его-то и будем использовать:

Устанавливаем пружинный зажим-переходничек для концевика:

Далее в него вкручиваем сам концевик и настраиваем так, чтобы при отпущенной педали сцепления контакты его были замкнуты.
Подобная ситуация повторяется и при установке второго концевика на педали тормоза.

3. Переходим к установке привода педали газа. На саму педаль ставится балансировочный груз и фиксируется сферической опорой за который цепляется тяга вакуумного привода.

Для удобства установки рекомендую снять воздушный патрубок идущий из печки на левое сопло обдува в торпеде.

Сама педаль штатный вариант:

Балансировочный груз со сферической опорой (болт с шариком):

Сам вакуумный привод, но уже с другого ракурса:

Крепится всего лишь одним болтом с гайкой. В педальном механизме имеется специальное отверстие. Вот как выглядит после установки (рекомендую распечататть эту фотографию, для того что бы на месте, при установке, не гадать как точно нужно его поставить):

4. К установленным концевикам и вакуумному приводу подключаем шланг вакуумной магистрали:

Свободный конец шланга уходит в подкапотное пространство и далее на вакуумный насос.

5. Установка блока управления круиз-контролем и подключение жгута проводов.

Блок управления должен устанавливаться под центральной консолью, между пепельницей и блок управления отопителем (или блоком управления климат-контролем).

Откручиваем центральную консоль:

Под ней у меня расположено 2 реле которые используются для системы Syncro и After-Run (только для полноприводных автомобилей):

На вот таком кронштейне:

Переставляем их на новый кронштейн рядом с блоком круиз а:

И устанавливаем этот кронштейн на то-же место под пепельницей:

Прокладываем жгут проводов и подключаем разъемы на концевики на педалях:

Подключаем минусовой провод на кузов:

Подключаем разъем с подрулевого переключателя к проводке круиз а:

Подключаем соответствующие по типу и цвету провода.

Если у вас на автомобиле нет ABS то возможно вы не обнаружите у себя куда можно было бы подключить ещё два провода, а точнее сигнал скорости и сигнал с тормозных огней. Посмотрете у себя на блоке предохранителей, есть ли вообще у вас фишка W (обозначения разъемов на блоке предохранителей можно посмотреть в моей статье Распиновка блока реле и предохранителей Volkswagen). Если её нет, то естественно её нужно найти, что бы мы смогли с неё взять два нужных нам сигнала. Если она есть, значит просто ищем куда идут провода с W/1 и W/4. Там. на 99% должны быть нужные нам разъемы.

Для вывода провода на вакуумный насос ищем в моторном щите свободную заглушку, и продеваем через неё провода и вакуумную трубку.

Для установки вакуумного насоса снимаем бочек омывайки и прикидываем расположение насоса под крылом. Крепиться будет на 2 отверстия в крыле, куда у меня уже изначально был прикручен крепеж патрубка с интеркулера. Так что пришлось снять накладные гаечки и взять болтики подлиннее.

Подключаем вакуумные трубки, провода и прикручиваем.

Ну и собственно установил:

Теперь всё собираем, что разобрали. И едем испытывать наш вновь установленый девайс .

А о том как пользоваться круиз-контролем читаем тут: «Использование круиз-контроля на Passat B3».

Если у кого то остались ещё какие то вопросы, спрашиваем. Не стесняемся.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за предоставленную информацию и фотоматериалы Antony, коллеге синхроводу.

Источник

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Passat

Навигация на базе ОС Android для Volkswagen Passat

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы "Original Design" на спинку сидений Volkswagen Passat

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Passat

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Passat от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Passat

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 13 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Passat

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Volkswagen Passat

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Passat

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 126 300 руб.

Оклейка Volkswagen Passat антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 3 300 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Passat

Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Читайте также:  Установка зарядки для электроавтомобиля

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Passat

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 700 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Passat

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 36 550 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Passat

Предлагаем Вам новинку в коллекции дооснащения Киберкар — звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд.

Цена: от 21 920 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volkswagen Passat

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Passat

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Passat

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Passat

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Passat

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Passat

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 1 500 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Passat

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!<br>
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Passat

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV к штатному монитору Volkswagen Passat

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Volkswagen.

Цена: от 54 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Passat

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Passat

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Passat

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Passat

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Passat?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Фольксваген Пассат – путь к совершенному автомобилю

Легендарный Фольксваген Пассат производится с 1973 года и претерпел огромное количество модификаций. Автомобиль менялся внешне, совершенствовались технические характеристики. Но и современную версию можно улучшать до бесконечности. Производитель делает основной упор на безопасности и долговечность механизмов, а компания Киберкар позаботится о комфорте и дополнительном функционале Volkswagen Passat. Тюнинг выполняют грамотные мастера с опытом от 5 лет, мы предлагаем качественное оборудование и проверенные авторские технологии.

Выбирайте подходящий способ усовершенствования, а мы воплотим пожелание в жизнь! Тюнинг Фольксваген Пассат Б7 предполагает расширение базового функционала штатной мультимедии, установку оборудования для повышения безопасности авто, а также комфортабельности салона. Не нужно ждать окончания дилерской гарантии, вы продолжите обслуживать машину в салоне на прежних условиях. Тюнинг VW B8 не повреждает салон, все системы и механизмы работают в штатном режиме. Закажите обратный звонок, чтобы подробно узнать о нашем предложении, сроках и стоимости работ!

Что улучшить в VW Passat? Тюнинг подарит полный комфорт!

Если хотите сделать автомобиль уникальным и подстроить стандартные функции под себя, обращайтесь в нашу компанию. Тюнинг VW B7 включает различное дооснащение: камеры кругового обзора с выводом изображения на штатное головное устройство и линиями интеллектуальной разметки, доводчики на двери и электропривод. Удаленный запуск и предпусковые подогреватели для тех, кто не любит терять время на прогрев двигателя и оттаивание стекол зимой. Если хотите почувствовать драйв, установим систему активного выхлопа, которая обеспечит достоверный рев спортивного авто.

Для реального увеличения мощности выполним чип-тюнинг двигателя. Также тюнинг Фольксваген предполагает апгрейд мультимедиа. Небольшой блок Андроид снимает все ограничения: вам доступна любая навигационная программа, кино и музыка напрямую из сети. Наслаждаться любимыми композициями и не нарушить сон детей поможет шумоизоляция авто. Премиальные материалы значительно снизят вибрацию и перекроют доступ посторонним звукам.

Мы позаботимся и о внешнем виде машины. Детейлинг вернет свежесть и чистоту нового авто, а антигравийная пленка защитит кузов от царапин и сколов. Выбирайте свой способ усовершенствования и звоните в Киберкар. Вас ждет только безопасный и современный тюнинг авто!

Источник

Как установить круиз-контроль на B2 .

Приветствую! Просмотрел все темы и про круиз не слова.

Ребята, часто езжу по междугородним трассам, круиз по зарез нужен .. нога затекает! Кто подскажет, кто расскажет как установить круизку?
Сгодится любая инфа, но по теме. Плиз, делитесь опытом
Авто: Пассат В2, 1986г. безна 1,8 с карбом, (думаю понятное дело что педаль дросселя на тросе и 5-КПП*)

http://s2.uploads.ru/t/Ij8RQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/KEAbk.jpg
http://se.uploads.ru/t/ceO8P.jpg

Поделиться229.08.2017 16:50

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован : 23.04.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 800
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 9 часов
  • Последний визит:
    21.12.2020 00:05

Хорошая тема. И насколько я знаю до тебя никто не заморачивался подобным вопросом. Но проблема реально существует.

Круизы были вроде штатные, но тут не всплывали вроде. Да и вряд ли их достанешь. Поэтому пути два.

1. Вживить с аналогичного двигателя.
2. Разработать собственную конструкцию.

Поделиться329.08.2017 19:55

  • Автор: ario
  • Опытный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 29.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +35
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов
  • Последний визит:
    10.06.2021 20:46

вроде круиз был только на автоматах .
на своем карбе можешь тросиком газ подтянуть

Поделиться429.08.2017 19:59

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5282
  • Уважение: +800
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:24

Я тоже давно ломаю над этим голову, но не могу придумать, как сделать обратную связь от спидометра до девайса.
Самое простое, ИМХО, — провести второй трос газа в салон и приделать к нему ручное управление

Поделиться529.08.2017 21:06

  • Автор: ario
  • Опытный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 29.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +35
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов
  • Последний визит:
    10.06.2021 20:46

Я тоже давно ломаю над этим голову, но не могу придумать, как сделать обратную связь от спидометра до девайса.
Самое простое, ИМХО, — провести второй трос газа в салон и приделать к нему ручное управление

можно забрать с краника печки, он все равно не нужен =)

Поделиться629.08.2017 21:29

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5282
  • Уважение: +800
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:24

можно забрать с краника печки, он все равно не нужен

слишком ход маловат

Поделиться729.08.2017 21:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7464
  • Уважение: +1075
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    11.06.2021 22:01

Приветствую! Просмотрел все темы и про круиз не слова.

Ребята, часто езжу по междугородним трассам, круиз по зарез нужен.. нога затекает! Кто подскажет, кто расскажет как установить круизку?
Сгодится любая инфа, но по теме. Плиз, делитесь опытом
Авто: Пассат В2, 1986г. безна 1,8 с карбом, (думаю понятное дело что педаль дросселя на тросе и 5-КПП*)

держал в руках круиз для мех кпп .
он был для опеля , немецкий тюнинг подковейерный .
включался от датчика верхней передачи (4 или 5 — смотря какая коробка) .
если остались остатки , посмотрю ( но наврядли — слишком давно было )

Источник

Adblock
detector