Установка круиз контроля рено лагуна 2



Установка круиз контроля рено лагуна 2

Установка круиз-контроля

В комплектации моей машинки имеется вот такой вот пультик для установки кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости. В связи с тем, что я не смог достать родную кнопку, решил изготовить ее самостоятельно.

Руль девственно чист — никаких кнопок. В заводской комплектации кнопки расположены на руле. На разных форумах видел много фотографий расположения дополнительных кнопок. Однако, насстоящие герои всегда идут в обход, поэтому решил сделать доработку, максимально приближенную к оригиналу.

Отключаем аккумулятор, чтобы ненароком не бабахнуло, курим минут пять (дабы снять статику) или пьем кофе, как я, потому, как не курю. Аккуратно снимаем подушку безопасности. Снимаем заглушку с кнопками. Для этого нужно поднять вверх левую часть крышки у приборной панели и вытянуть заглушку на себя.

Снятая заглушка с кнопками.

В моей комплектации вся проводка имелась в наличии. Разъемы для выключателей парктроника и круиз-контроля были установлены в специальные места в заглушках.

В радиомагазине приобрел трехпозиционный выключатель.

С помощью ножа срезал бортики выключателя со всех сторон.

К выключателю припаял провода под углом 90 градусов, иначе потом его сложно будет поставить.

Снял заглушку и начал ее кромсать.

Первым делом аккуратно отделяем крышку и убираем у нее все бортики. На самом деле нужно оставить бортики миллиметра 3 в центре обеих длинных сторон, чтобы выключатель потом не болтался в гнезде. Мне пришлось позже наращивать бортики эпоксидкой.

В оставшейся части заглушки вырезаем отверстие хитрой формы для установки переключателя.

Устанавливаем переключатель и заливаем эпоксидкой. Крышку приклеиваем ровно посередине. Аккуратно добавляем со всех сторон эпоксидного клея и после высыхания придаем кнопке нужную форму. Красим кнопку серой матовой краской специально для пластмассы.
На фото — выключатель в процессе работы над ним.

К проводам кнопки припаиваем штырьевые разъемы м вставляем их в разъем, который уже имеется в автомобиле согласно схемы подключения круиз-контроля в Л2Ф2. Если проводки не было, то можно предусмотреть собственный разъем.

Схема пульта управления на руле. Ничего заурядного — 4 кнопки и 3 резистора. Я поставил резисторы номиналом 100 Ом, 300 Ом и 910 Ом (стандартное значение, на 900 у нас нет, если только не паять составное).

Покопавшись в своем хламе, нашел кнопки от автомобильного монитора (мониторы ранее были вмонтированы в подголовники Логана). Одно лишь неудобство — кнопки расположены наоборот, по другому никак. Однако, как потом оказалось — это вовсе не проблема, потому, как в движении никому в голову не придется читать надписи — все делаем на ощупь.

Не мудрствуя лукаво, взял оригинальную плату с кнопками от того же монитора, выпаял резисторы, распилил плату пополам (потому, как на ней размещались 4 кнопки) и впаял в нужные места необходимые по номиналу резисторы, выпаянные с другой ненужной мне платы. Плату закрепил на стойки, которые приклеены эпоксидкой. В процессе эксплуатации плата с одной стороны отвалилась, поэтому пришлось приклеивать немного по-хитрому, обмазав клеем не только площадку под стойками, но и пространство вокруг нее, захватив различные выступы и углубления. Вот теперь все держится отлично. За год эксплуатации не выявилось ни одной проблемы.

Снял руль, разобрал поворотное кольцо. Там имеется 4-проводный шлейф, а нам для полного счастья необходим 6-проводный. Такой шлейф нашелся от старого матричного принтера. Правда он был в 2 раза короче, но и в 3 раза шире. Поэтому, я из него сделал 6-проводный шлейф необходимой длины. Аккуратно припаял шлейф к контактам и залил герметиком соединение — главным образом для того, чтобы понадежнее зафиксировать шлейф. В техноте написано, что шлейф должен обеспечивать поворот кольца на 2,5 оборота в каждую сторону. С завода кольцо выходило с поворотом на 3 оборота. После переделки кольцо стало свободно проворачиваться на 2,5 оборота, дальше шлейф уже начинал слегка натягиваться, но я не стал рисковать и проверять дальше, тем более, что по техноте нам нужно обеспечить как раз 2,5 оборота. Кстати, руль поворачивается чуть больше полутора оборотов.

Читайте также:  Замок зажигания установка ваз 2110

С другой стороны к двум крайним контактам шлейфа подпаял гибкие проводники с разъемами для подключения кнопок. Решил запараллелить два 2-проводных кабеля, чтобы подключить каждую пару кнопок отдельным разъемом. Получилось довольно-таки прилично.

Вот так выглядит руль с установленными кнопками управления. Кнопки, на мой взгляд, отлично вписались в общий дизайн и думаю, что нисколько не хуже оригинальных.

А вот так выглядит переключатель круиз-контроля в выключенном состоянии. Совершенно не отличается от обычной заглушки. Можно сравнить с первым фото.

Переключатель, включенный в положение «круиз-контроль». В отличие от оригинального отсутствует надпись и подсветка. Полагаю, что не принципиально, хотя мозг думает и над этим вопросом. Хочу оригинальный выключатель.

После прошивки ЭБУ на панели стала отображаться информация о включенных режимах:

1. Режим ограничителя скорости. После разгона до 30 км/ч можно, нажав кнопку «возобновить», а затем (+) или (-) установить требуемый предел ограничения скорости, который отображается крупными цифрами вместо черточек на дисплее. Можно сразу нажимать кнопки (+) или (-) при достижении скорости свыше 30 км/ч для установки предела ограничения. В спидометре отображается желтая пиктограмма включенного режима.

2. Режим круиз-контроля. После разгона до 30 км/ч можно, нажав кнопку «возобновить», включить круиз-контроль. Кнопками (+) или (-) установить требуемую скорость движения, которая отображается крупными цифрами вместо черточек на дисплее. Можно сразу нажатием кнопок (+) или (-) при достижении скорости более 30 км/ч установить требуемую скорость движения. В спидометре отображается зеленая пиктограмма включенного режима.
Следует учесть, что при установке скорости большей, чем автомобиль движется в данный момент, автомобиль начинает резко разгоняться — насколько позволяет мощность двигателя. У меня двигатель 170л/с, поэтому в кресло вдавливает, в связи с чем повышается расход топлива и увеличивается опасность возникновения ДТП. Поэтому я рекомендую устанавливать предел при достижении автомобилем желаемой скорости. В этом случае автомобиль не делает резких движений.

Доработку сделал больше года назад. По городу езжу на ограничителе скорости, а за городом, если позволяет дорога — на круиз-контроле. Лепота!

Источник

Установка круиз контроля

Актуально только для Renault Megane 2, Renault Scenic 2, Renault Kangoo 2.
На другие автомобили круиз не ставим!

Возможны 2 варианта установки круиз контроля, а именно:

1 вариант (оригинальный комплект с управлением круизом на руле)

2 вариант (не оригинальный комплект с управлением круизом на джостике магнитолы)

Описание 1 варианта:

Данный вариант установки полностью дублирует реализацию функции круиз контроля заводом изготовителем. После установки Вы получаете полностью работоспособную функцию круиз контроля и ограничителя скорости с применением заводских комплектующих.

Что потребуется для установки заводского комплекта:

  1. Водительская подушка безопасности с вырезами под кнопки управления круизом. (3 000 руб.)
  2. Кнопки управления круиз контролем. (700 руб.)
  3. Клавиша включения круиза и ограничителя скорости. (есть в наличии не оригинал, бесплатно)
  4. Активация в блоке управления функции круиз контроля, для отображения лимита скорости на дисплее приборной панели. (стоимость активации 500 руб.)
  5. Подрулевой переключатель (шлейф) со штекером под круиз контроль. (ОТ 1 500 руб.)

Комплекс услуг по установке заводского комплекта — 2 500 руб.

Установка круиз-контроля «под ключ» (работа + комплектующие) — 7 000 руб.

Описание 2 варианта:

При данном способе установки всё управление круиз контролем реализовано с помощью подрулевого джостика магнитолы. При установке данным способом нет необходимости покупать подушку с вырезами под кнопки, сами кнопки и менять подрулевой шлейф подушки безопасности.

Читайте также:  Параметры безопасности для mac для установки программ

Способ установки — в корпус джостика врезается 4 дополнительных клавиши для управления круиз контролем и ограничителем скорости.

Сам джостик работает в штатном режиме с возможностью полноценного его использовать для управления магнитолой (так же возможен вариант подготовки когда будут использоваться клавиши самого джостика, актуально когда стоит не штатная магнитола и джостик управления мультимедиа не используется вовсе)

Стоимость установки такого комплекта составит — 4 500 руб. (доработка джостика, клавиша включения и активация уже входят в стоимость)

Возможна продажа подготовленного джостика — 4 000 руб.

Места установки и оплата:

Установка возможна в городах Москва, Владимир, Иваново.

Так же для всех желающий возможна отправка Почтой России или ТК СДЕК.

Стоимость отправки обычной посылкой 300 руб. , если необходимо отправить наложенным платежом, то 800 руб.

При отправке обычной посылкой (без наложенного платежа), оплата вносится на карту Сбербанка.

Источник

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

Первое и, наверно, самое главное — у Лагуны чертовски симпатичная задница. Именно такая должна быть у этой машины. И если кто-то назовёт корму идеальной, я спорить не стану. Но признайтесь, уважаемые, немногие мужчины женятся на подруге, потому что у неё шикарная попа. Должно быть ещё что-нибудь, например, симпатичное личико. А посему обходим Лагуну…

Источник

Система круиз — контроля Renault Kangoo 2 с 2007 года

Внимание:
Если поршень полностью вышел из датчика положения педали тормоза, датчик следует заменить.

Внимание:
Если потребовалось трижды изменить положение поршня, датчик следует заменить.

1. Выключите зажигание.

Читайте также:  Произошла ошибка установки 70001 4game

2. Снимите крышку блока предохранителей в салоне (1).

3. Разъедините разъем (2) датчика хода педали сцепления.

4. Поверните датчик хода педали сцепления (3) на четверть оборота против часовой стрелки.

5. Снимите датчик хода педали сцепления (3).

Установка датчика хода педали сцепления

Внимание:
Обращайтесь с датчиком (3) с осторожностью.
Отрегулируйте размер (X) при помощи поршня (4).
Обязательно замените выключатель:
— если поршень (4) не касается выключателя (3);
— если для регулировки штока (X) требуется повторить операции более 3 раз.

1. Измерьте размер штока. Если размер (X) меньше 12 мм, осторожно потяните за край штока, чтобы отрегулировать размер (X) в пределах от 12 мм (не менее) до 20 мм (не более).

2. Рукой нажмите на педаль сцепления.

3. Установите датчик хода педали сцепления на педальный узел.

4. Заблокируйте датчик хода педали сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке.

5. Осторожно дайте педали сцепления вернуться в исходное положение, придерживая ее рукой.

Примечание:
— Датчик хода педали сцепления регулируется автоматически в зависимости от положения педали.
— При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения.

6. Подключите разъем датчика хода педали сцепления.

7. Установите крышку блока предохранителей в салоне.

8. Включите зажигание.

9. Проверьте работу датчика хода педали сцепления с помощью диагностического прибора.

Переключатель круиз – контроля на рулевом колесе

Снятие переключателя круиз – контроля на рулевом колесе

1. Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите фронтальную подушку безопасности водителя.

4. Разъедините разъем (1) выключателей на рулевом колесе.

5. Выверните винты (2) крепления выключателей на рулевом колесе.

6. Снимите выключатели с рулевого колеса.

Установка переключателя круиз – контроля на рулевом колесе

1. Установите переключатели на рулевом колесе.

2. Соедините разъем выключателей на рулевом колесе.

3. Установите фронтальную подушку безопасности водителя.

4. Подключите аккумуляторную батарею.

5. Разблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Источник

Круиз-контроль

Круиз-контроль ⇐ Master 1, 2. Электрика

Сообщение EPMAKOB » 28 июн 2014, 14:45

Сообщение kub-rub » 28 июл 2014, 12:05

Сообщение singl40 » 30 сен 2014, 13:16

Сообщение singl40 » 04 окт 2014, 12:16

Сообщение SIBIR9IK » 06 окт 2014, 19:45

Сообщение Klapysh » 01 апр 2016, 08:32

Сообщение Никола985 » 01 апр 2016, 20:33

Сообщение Klapysh » 02 апр 2016, 08:17

Сообщение sibir-000 » 03 апр 2016, 21:53

Сообщение kub-rub » 12 июн 2016, 10:50

Сообщение martyn-a » 11 янв 2017, 17:09

Сообщение reviver » 06 окт 2017, 10:18

Сообщение sibir-000 » 08 окт 2017, 13:14

Иногда появляются вопросы как включить Круиз контроль. в кузове С26.
Предлагаю разобрать как работает круиз контроль.
gen1200_249120528.jpg

Добрый день. Возник вопрос по круиз контролю. Не могу понять как это чудо техники работает.
делаю так:
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится.

Небольшое обновление:
Nissan Serena C26 MR20DD CVT. Изменение минимально возможной скорости работы круиз-контроля. PCMFlash

Еще один софт перебрал .
Был:
23710-3JY2D 13JY2D_1KHK1ISXMDQ_SH705828N_C26_13MC_MR20DD_J-OBD2_JPN_CVT_2WD_VDC.
Стал:
23710-3JY2X 13JY2X_1KHK1ISXMDQ_SH705828N_C26_13MC_MR20DD_J-OBD2_JPN_CVT_2WD_VDC_(ASCDmax=170km/h).
Дополнительно отключил торможение двигателем в.

подскажите 😳 у меня тот же вопрос. можно или нет. а то что-то нечего нет в нете и сказать толком не кто не может 🙁

Можно, выше же ссылка есть у Fred_SPb . Нажмите на Вот ставил .

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Источник

Adblock
detector