Конструкция автокранов (КС-3574, КС-3577-4, КС-35714 и КС-35715)
Автокраны «ИВАНОВЕЦ» — КС-3574, КС-3577-4, КС-35714 и КС-35715 полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой под.веской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах
Автокран КС-3574 (рис. 1) грузоподъемностью 14 т с двухсекционной телескопической стрелой, с выдвижными выносными опорами смонтирован на шасси Урал-5557 повышенной проходимости.
Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3574:1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — шасси; 4 — стойка стрелы; 5 — гидробак; 6 — колесо запасное; 7 — кабина крановщика; 8 — рама поворотная; 9 — подпятник; 10 — опора поворотная; 11 — рама опорная; 12 — механизм блокировки рессор задней подвески; 13 — облицовка; 14 — опора выносная
Автокран КС-3577-4 (рис. 2) грузоподъемностью 14 т с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.
Рис. 2. Общий вид автокрана КС-3577-4:1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — кабина крановщика; 4 — рама поворотная; 5 — опора поворотная; 6 — механизм блокировки рессор заднего моста; 7 — рама опорная; 8 — опора выносная; 9 — запасное колесо; 10 — шасси
Автокран КС-35714 (рис. 3) грузоподъемностью 15 т с трехсекционной телескопической стрелой, с выдвижными выносными опорами смонтирован на усиленном шасси Урал-5557 повышенной проходимости.
Рис. 3. Общий вид автокрана КС-35714:1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — шасси; 4 — стойка стрелы; 5 — гидробак; 6 — колесо запасное; 7 — кабина крановщика; 8 — рама поворотная; 9 — подпятник; 10 — опора поворотная; 11 — рама опорная; 12 — механизм блокировки рессор задней подвески; 13 — облицовка; 14 — опора выносная
Автокран КС-35715 (рис. 4) грузоподъемностью 15 т с трехсекционной телескопической стрелой, с выдвижными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337 с шинами повышенной несущей способности (модели ИД-304).
Рис. 4. Общий вид автокрана КС-35715:1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — стойка стрелы; 4 — запасное колесо; 5 — кабина крановщика; 6 — рама поворотная; 7 — подпятник; 8 — опора поворотная; 9 — механизм блокировки рессор заднего моста; 10 — рама’ опорная; 11 — облицовка; 12 — опора выносная; 13 — гидробак; 14 — шасси
Автокраны могут эксплуатироваться при температуре воздуха от минус 40°С до плюс 4°С.Допустимая скорость ветра на высоте 10 м:
для рабочего состояния автокрана — 14 м/с;для нерабочего (транспортного) состояния — 40 м/с. Допускаемый уклон площадки при установке автокрана для работы на выносных опорах — 5% (3°).Допускаемый угол наклона автокрана к горизонту при работе на выносных опорах — 1,5°.Передвижение автокранов в транспортном положении возможно по всем автомобильным дорогам, а автокранов КС-3574 и КС-35714 и по бездорожью.
Источник
Конструкция оборудования и механизмов автокрана КС-3574
Неповоротная часть автокрана КС-3574 является несущим основанием для поворотной части. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси, опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней подвески шасси, привод насоса и поворотная опора.
Для автокрана КС-3574 используется шасси Урал-5557 повышенной проходимости. Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки подвергаются незначительным переделкам.
Опорная рама автокрана КС-3574 представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух продольных балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной опоры.
Рис.1. Рама опорная автокрана КС-3574
1 — средняя часть; 2 — лонжерон шасси; 3 — опорное кольцо; 4 — фиксаторы выносных опор в транспортном положении; 5, 8, 12 — болты; 6, 7, 10 — гайки; 9 — набор прокладок; 11 — пружина; 13 — поперечная балка; 14 — основание гидробака
Выносные опоры автомобильного крана КС-3574
Выносные опоры автокрана КС-3574 выдвижные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана.
Конструкция гидроцилиндров 1 такая же, как и на кране КС-3577-4. Выдвижные выносные опоры 4 вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.
Выдвижение и втягивание выносной опоры автомобильного крана КС-3574 осуществляется гидроцилиндром 5, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке рамы.
В транспортном положении выносные опоры, с целью исключения самопроизвольного выдвижения, стопорятся фиксаторами 3, для чего рукоятку 15 фиксатора необходимо установить вверх.
Перед выдвижением выносных опор фиксаторы необходимо выключить путем установки всех четырех рукояток фиксаторов на упоры 14.
Рис. 2. Опора выносная автокрана КС-3574
1, 5 — гидроцилиндры; 2 — обойма; 3 — фиксатор выносной опоры в транспортном положении; 4 — опора выносная; 6 — поперечная балка опорной рамы; 7 — кольцо; 8, 16 — оси; 9 — прокладка; 10 — шайба; 11 — болт; 12 — ригель; 13 — скоба; 14 — упор; 15 — рукоятка фиксатора; 17 — шайба; 18 — шплинт
Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574
Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574 служит для жесткого соединения с опорной рамой среднего и заднего мостов шасси Урал-5557.
Механизм блокировки подвески состоит из шарнирно закрепленных на осях 14 рычагов 6 и 7, которые соединены тягами 5 с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси Урал-5557. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр 11с запорным клином 15 на штоке.
При передвижении автокрана КС-3574 в транспортном положении запорный клин 15 втянут штоком 1 цилиндра внутрь втулки 12 рычага 7. В этом случае рычаги 6 и 7 свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси.
При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра, как показано на сечении А — А. В этом случае обеспечивается жесткое соединение рычагов 6 и 7 и надежная блокировка обоих мостов.
При этом флажки указателей 8 и 10 срабатывания механизма блокировки подвески автокрана КС-3574 должны быть в вертикальном положении. Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры 2 и винтовые 1.
Рис.3. Механизм блокировки задней подвески автомобильного крана КС-3574
1 — упор винтовой; 2 — упор; 3 — кронштейн; 4 — гайка; 5 — тяга; 6, 7 — рычаги; 8,10 J указатели; 9, 13 — масленки; 11 — гидроцилиндр; 12 — втулка; 14, 16 — оси; 15 — запорный клин; 17 — уплотнение; 18, 21 — винты стопорные; 19 — гайка; 20, 22 — сухари; 23 — упор
Двухсекционная телескопическая стрела автокрана КС-3574
Стрела автокрана КС-3574 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции. Основание и выдвижная секция стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции.
Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.
При перемещении секция стрелы автокрана КС-3574 опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы.
Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.
Рис.4. Стрела автокрана КС-3574 двухсекционная телескопическая
1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 — башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки; 10, 14 — подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18, 29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28 — каретка; 31 — ролик
Автоматические системы управления ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574
На автомобильном кране КС-3574 КС-3574 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами.
Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного 8 (рис. 5), установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания 20, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления 7; датчика длины стрелы 4; датчика 6 угла наклона стрелы;
Устройство решающее индикаторное представляет собой микропроцессорное устройство, обеспечивающее обработку сигналов датчиков, формирование команд на отключение механизмов автокрана КС-3574 при достижении предельно допустимого опрокидывающего момента или выхода стрелы из рабочей зоны и выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы:
— фактической загрузки автокрана в процентах от допустимой загрузки;
— длины стрелы в метрах;
— максимально допустимой массы груза в тоннах на установленных длине стрелы и вылете;
— вылета крюка в метрах;
— световой индикатор работы ограничителя;
— световой индикатор неисправности ограничителя;
— световой индикатор перегрузки автомобильного крана.
На передней панели устройства решающего индикаторного также имеются переключатель режимов работы 25 и крышка 26, закрывающая подстроечные потенциометры.
Блок питания 20 (рис. 5) предназначен для обеспечения питания ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574. На блоке установлены тумблер 18 включения ограничителя и предохранитель 19.
Питание блока осуществляется от электрической сети крана напряжением 24 В через штепсельный разъем, а все выходные стабилизированные напряжения: 3 В, 5 В, 15 В, минус 5 В и минус 15 В выведены на штепсельный разъем Х2.
Блок имеет устройство контроля и защиты от перенапряжения на выходе каждого источника питания.
Датчики ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574 предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя.
Датчик угла наклона стрелы 6 (рис. 5) состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне 22 поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок 23 и палец, закрепленный на основании стрелы 5, получает угловое перемещение при изменении угла наклона стрелы.
Датчик длины стрелы 4 установлен на основании стрелы 5. Он состоит из десятиоборотного потенциометра 11 (рис. 7), который закреплен в основании 2. Ось потенциометра через поводок 8 связана с барабаном 1. На барабане с помощью муфты 11 (рис. 5) закреплены концы двух канатов 2 и 3.
Второй конец каната 3 через обводной ролик 10 закреплен на задней части секции стрелы автокрана КС-3574 в точке Е, а второй конец каната 2 через пружину 16 закреплен на передней части секции.
При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечивая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра 11 (рис. 7).
Пружина 16 (рис. 5) обеспечивает необходимое натяжение канатов 2 и 3 и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра 11 (рис. 7) соединены проводами со штепсельной вставкой 15.
Прибор автокрана КС-3574 может работать в следующих режимах:
— режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и контрольная сумма постоянного запоминающего устройства;
— режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки датчиков;
— режим I — работа автокрана с основной стрелой;
— режим II — работа автокрана с основной стрелой и гуськом.
Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим».
Датчики давления 7, установленные на поворотной раме, предназначены для измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 9 (рис. 5) подъема стрелы.
Рис. 5. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на автокране КС-3574
1 — секция стрелы; 2, 3 — канаты; 4 — датчик длины стрелы; 5 — основание стрелы; 6 — датчик угла наклона стрелы; 7 — датчики давления; 8 — устройство решающее индикаторное; 9 — гидроцилиндр подъема стрелы; 10 — обводной ролик; 11 — муфта; 12 — болт; 13, 17 — гайки; 14 — ось; 15 — тяга; 16 — пружина; 18 — тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 — предохранитель; 20 — блок питания; 21 — барабан датчика длины стрелы; 22 — кронштейн; 23 — поводок.
Рис. 7. Датчик длины стрелы автомобильного крана КС-3574
1 — барабан; 2 — основание; 3 — кольцо проставное, 4, 6, 12 — кольца стопорные; 5 — подшипник; 7 — винт; 8 — поводок; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — потенциометр СП5-44-01-1 кОм; 13 — заглушка; 14 — жгут; 15 — вставка штепсельная.
Источник
КС 3574: описание и назначение, модификации, технические характеристики, мощность, расход топлива и правила работы автомобильного крана
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Приобрести автокран КС 3574 на российском авторынке можно по средней стоимости 6-7 миллионов рублей. На вторичном рынке подержанные модификации продаются за 600 тысяч рублей и выше. Аренда автокрана обойдется в 1500 рублей за час работы при условии оформления модификации грузоподъемностью 14 тонн.
Источник
Модуль Кран
Особенности конструкции и устройства кранов КС-3574 и КС-35714
Особенности конструкции и устройства кранов
Различные модели кранов «ИВАНОВЕЦ» имеют следующие отличительные особенности:
- на кранах КС-3574 и КС-35714 используются шасси УРАЛ-5557 повышенной проходимости, а на кранах КС-3577-4 и КС-35715 — шасси автомобиля МАЗ-5337, при этом шасси кранов КС-35715 комплектуются шинами ИД 304 (повышенной несущей способности, норма слойности 16);
- на кранах КС-3574 и КС-3577-4 установлена двухсекционная телескопическая стрела длиной 8 — 14 м с выдвижением (втягивнием) секции стрелы длинноходовым гидроцилиндром с ходом штока — 6 м, а на кранах КС-35714 и КС-35715 установлена трехсекционная телескопическая стрела длиной 8 — 18 м с выдвижением (втягиванием) секций стрелы длинноходовым гидроцилиндром с ходом штока 5 м, при этом средняя секция перемещается непосредственно гидроцилиндром, а верхняя секция — с помощью двух канатных полиспастов;
- кран КС-3577-4 имеет поворотные выносные опоры, перевод которых из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется вручную, а краны КС-3574, КС-35714 и КС-35715 имеют выдвижные выносные опоры и приведение их из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется гидроцилиндрами;
- на кране КС-3577-4 установлен электронный ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3, а на кранах КС-3574, КС-35714 и КС-35715 — микропроцессорный ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП;
- конструкции привода насоса и механизма блокировки рессор задней подвески шасси кранов КС-3574 и КС-35714 отличаются от конструкций соответствующих узлов кранов КС-3577-4 и КС-35715 в связи с конструктивными различиями шасси УРАЛ и МАЗ.
На кранах «ИВАНОВЕЦ» разных моделей имеются и другие незначительные отличия, которые отражены в описании соответствующих узлов.
Органы управления и приборы
Органы управления и контрольно-измерительные приборы кранов расположены в кабинах водителя и крановщика, а также на опорной раме.
Органы управления и приборы в кабине водителя
Органы управления и приборы в кабинах водителя, необходимые для включения (выключения) крановой установки и контроля работы.
В кабине водителя кранов КС-3574 и КС-35714 расположены:
Источник
Технические характеристики автомобильной крановой установки КС-3574 на базе Урал-5557
Автомобильная крановая установка КС-3574 имеет технические характеристики, позволяющие вести ее эксплуатацию на площадках с твердым покрытием, а также на заболоченной местности. Техника позволяет осуществлять свободное перемещение груза (в том числе и негабаритного) по вертикали и горизонтали. Сборка машин началась в начале 90-х годов на крановом заводе, расположенном в г. Иваново. Позднее к выпуску присоединились ремонтно-механический завод в Клинцах и предприятие в Угличе.
Технические характеристики
Автокран КС-3574, оснащенный гидравлической телескопической грузовой стрелой, базируется на шасси грузового автомобиля Урал 5557. Машина оснащена 8-цилиндровым 210-сильным дизелем КамАЗ 740; в стандартное оборудование входит автономный подогреватель. Встречаются модификации с 6-цилиндровым мотором ЯМЗ 236М2, развивающим мощность 180 л.с.
Запас топлива находится в 200-литровом баке, установленном на боковине рамы. Автомобильное шасси оснащено приводом на все мосты и блокируемым межосевым дифференциалом, который повышает проходимость.
В состав стрелы входят 2 секции, которые раздвигаются при помощи гидравлического привода. Грузоподъемность стандартного варианта составляет 14 т. Заложенный в конструкции запас прочности позволил использовать установку на машинах, созданных по заказу Министерства обороны. Техника имеет отличающиеся параметры, в частности, грузоподъемность достигает 16 т.
На раздаточной коробке базового шасси устанавливается редуктор отбора мощности, к которому подсоединен аксиально-поршневой насос крановой установки. Для привода лебедки и поворота подвижной части используются индивидуальные гидромоторы. При установке машины на выносные опоры происходит блокирование рессор подвески задних мостов. Гидравлика крана оснащена замками, предотвращающими самовольное втягивание штоков цилиндров при обрыве питающих магистралей.
Управление приводами осуществляется при помощи золотниковых распределителей. В кабине машиниста установлены контрольные приборы и индикаторные лампы. На полу имеется педаль регулировки числа оборотов дизеля. Предусмотрена возможность дистанционной остановки силового агрегата. Кабина оснащена подрессоренным сидением, отопителем.
Описание технических параметров машины:
- длина (в транспортном виде) — 9910 мм;
- высота — 3360 мм;
- вылет сложенной стрелы — 1183 мм;
- колесная база — 4225 мм;
- снаряженная масса — 17,8 т;
- грузовой момент — 45 т*м;
- вылет стрелы (стандартный вариант) — 3,2-13,0 м;
- максимальная высота подъема — 14,5 м;
- скорость движения троса — 0,2-10 м/мин;
- транспортировочная скорость (без гуська) — 60 км/ч.
В конструкции машины предусмотрены ограничители грузоподъемности и положения элементов крановой установки. Устройства представляют собой концевые переключатели, которые отключают цепь питания электромагнитного клапана гидравлического распределителя. При этом рабочая жидкость поступает в расходный бак, работа крана автоматически прекращается. Механизм поворота и грузовая лебедка блокируются тормозными механизмами.
Цены и аналоги
Серийное производство автокрана КС-3574 завершилось, новых машин в наличии нет. Стоимость подержанных экземпляров зависит от общего технического состояния и остаточного ресурса. Владельцы оценивают технику в сумму 480-700 тыс. рублей. Иногда в продаже появляются машины в отличном состоянии и с небольшим пробегом, которые имеют цену до 1,8 млн. рублей. Аналогом крана КС-3574 является машина модели 35714.
Источник