Установка кондиционера ваз 2121

Установка кондиционера ваз 2121

Жарко у нас, без кондиционера в машине тоска. А на иномарку снова переходить не охота. Тем более НИВА меня устраивает.

Попросил знакомых привести кондиционер на НИВУ, привезли «Геркулес» универсальный ко всем машинам. Универсальный, как оказалось впоследствии, потому, что невозможно установить ни на одно авто.

Рассказываю по порядку все грабли и как их объехать.

Выбор ставить или не ставить (мое мнение). Кондиционер только для короткой НИВЫ или ШЕВИ однозначно, много кондиционер забирает мощи на городском цикле.

Проверка комплектации кондиционера

При покупке лучше все разложить на прилавке или тех. сервисе и проверить самому, что покупаешь или что тебе собираются поставить. В комплект должны входить:
— компрессор;
— кронштейн компрессора;
— радиатор;
— блок испарителя (если он монтируется в систему отопления, то это что-то типа радиатора печки плюс к нему блок управления; если монтируется отдельным блоком, то все сооружение похоже на сплит-систему);
— кронштейн для установки компрессора;
— кронштейн для установки внутреннего блока;
— кронштейн фильтра;
— фильтр;
— клапан аварийного давления;
— шкив;
— гайка крепления шкива;
— ремень 1075 мм;
— комплект шлангов (чтобы все это, на столе, соединилось в единую цепь);
— комплект электрических проводов с предохранителем;
— вентилятор радиатора.

Далее при покупке или монтаже сами присутствуйте или сами осторожно снимите колпачки с компрессора, фильтра, радиатора и испарителя. Если они герметичны, то в них должно быть положительное давление. Если его нет, то и ставить такую деталь не имеет смысла. Фреон штука такая, что просочится везде.

Чего у меня не было и как без этого обходиться

Не было: кронштейнов всех видов и размеров, клапана аварийного давления, шкива, ремня, вентилятора радиатора.

Кронштейн крепления компрессора пришлось ждать месяц, пока кто-нибудь не поедет в Москву.

В принципе, платить за него большие деньги необязательно, по фото можно изготовить самому.

Процесс установки

Собрали систему на столе, т. е. выложили в последовательности, что за чем стоит. Прикрепили кронштейн на двигатель. Для этого выворачиваем шпильки и заворачиваем подлиннее штатных на 3-4 мм.

Ставим на место кронштейн:

Крепим на него компрессор:

Закрепляем на передок радиатор:

Закрепляем испаритель в салон, для этого демонтируем полку и полностью разбираем бардачок.

Перед установкой испарителя необходимо смонтировать на него все шланги и вывести их из салона:

Для этого сверлим отверстие около аккумулятора, пропускаем шланги и на шланги одеваем разрезанный шланг:

Далее ищем место для крепления фильтра. У меня он разместился около аккумулятора. Для этого снимаем аккумулятор. Крепим планку:

На нее закрепляем самодельный хомут с фильтром.

По идее тут же рядом должен стоять клапан аварийного давления, но я такой не нашел, так что его нет.

Далее все это обвязывается шлангами. Подъезжаем на сервис или туда, где ремонтируют холодильники. Даем давление в систему, смотрим: если в течение часа стоит давление и не падает, заправляем.

Далее пошли грабли. На остановках или стоянке греется фильтр. Вывод нужен обдув радиатора. После двухдневных поисков остановился на вентиляторе от кондиционера для иномарки. Пришлось выдумать крепления. Закрепил вентилятор. Добавил самодельный диффузор:

Собрал нехитрую схему, через два реле:

Совет: надо дорабатывать охлаждение радиатора, чтобы температура фильтра была хотя бы градусов 40, не выше, или ставить клапан аварийного давления. Кондиционер запитывать сразу на аккумулятор через отдельный предохранитель:

Нужно завести запуск вентилятора на доп. кнопку в салон.

Далее, что буду переделывать. Крепление и размещение радиатора. Поэтому нет подробной фотографии.

Попробую два вида размещения.

Первый — вынесу на шлангах на капот горизонтально, сделаю принудительный обдув электровентилятором и закрою все кожухом под цвет кузова.

Второй — придется отказаться от запаски под капотом и вынести ее назад, а на место запасного колеса смонтировать радиатор. Тут надо придумать, где взять холодный воздух для обдува радиатора. И, конечно, после этого поставлю впереди стандартные электровентиляторы.

Все это для того, чтобы можно было долгое время стоять в пробках с включенным кондиционером. Так как за 17 минут при температуре +38 о С, температура охлаждающей жидкости приближается к критической.

Источник



Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)

Основные преимущества автокондиционеров на базе оригинальных комплектующих panasonic, halla-visteon:

  • Использование оригинальных комплектующих ОАО «АВТОВАЗ».
  • Доступность запасных частей и технических работ в любом регионе РФ, а также наличие специалистов на СТО ОАО «АВТОВАЗ».
  • Подключение к ЭБУ (контроллер управления двигателем), независимо от исполнения привода педали газа (механическая, электронная педаль). Несмотря на утверждение, что данная функция не обязательна, практика показывает, что без неё а/м работает не корректно (плавают обороты, не ровный ход автомобиля, при работе автокондиционера отсутствуют опции, прописанные в ЭБУ, например «кикдаун»).
  • Двигатель не перегревается, система охлаждения двигателя отлично работает даже в самых жарких условиях. За счет этого обеспечивается стабильная и надежная работа автокондиционера.

Виды ремонта

В зависимости от типа неисправности стоимость и срок ремонта кондиционера автомобиля может существенно меняться. Цена зависит от трудоемкости, в том числе от необходимости сборки и разборки сопутствующих частей автомобиля, не имеющих к системе кондиционирования непосредственного отношения.

  • замена ремня;
  • замена подшипника шкива или муфты компрессора;
  • иной ремонт компрессора;
  • замена ресивера;
  • пайка или замена трубок, шлангов, уплотнительных колец;
  • чистка испарителя;
  • диагностика и ремонт электрики, замена датчиков;
  • замена радиатора;
Читайте также:  Опросники интересов и установок личности

В случаях разгерметизации непосредственно перед поиском места утечки следует полностью заправить кондиционер с добавкой красителя.

Возможные неисправности и методы устранения

Кондиционер шумно работает

Примечание. Причиной шума, который слышен при первом включении кондиционера, не является неисправность (включение электромагнитной муфты и работа компрессора). В случае постоянного шума, который слышен даже через несколько минут после прекращения работы кондиционера, проверить наличие одной из указанных причин неисправности и принять соответствующие меры.

— ремень изношен или соскользнул

Проверьте износ и натяжение ремня

— шумно работает натяжной шкив

Замените натяжной шкив

— проскользнул диск электромуфты

Нужно обеспечить расстояние между шкивом компрессора и диском электромуфты 0,3-0,5 мм

— вибрация и резонанс опорного диска компрессора

Проверьте момент затяжки болтов и правильность положения диска. Проверьте соосность шкивов

— расширительный клапан «свистит»

При постоянном шуме нужно заменить испаритель в сборе

— неправильный слив конденсата

Если вентилятор отопителя работает на всасывание, установите отсекающий клапан на наружном конце шланга слива конденсата, чтобы конденсат выводился наружу и не закачивался обратно, издавая булькающий шум.

Предупреждение. В следующих случаях несколько неисправных компонентов кондиционера создают неправильное давление на входе и выходе. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере

— Неправильный объем хладагента (на 30-35% больше или на 70-75% меньше):

Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— Расширительный клапан заклинило в закрытом положении / Расширительный клапан закупорен:

Замените испаритель в сборе. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените компрессор. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— закупорен контур кондиционера:

Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур (высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания). Удалите хладагент из кондиционера. Заменить закупоренный компонент. Тщательно промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания.

— фильтр насыщен влагой:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените фильтр кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему хладагентом и маслом.

Кондиционер выделяет неприятный запах

— в определенных условиях на поверхности испарителя возможно образование плесени и бактерий (как правило, содержащихся в воздухе), которые становятся причиной неприятного запаха. Иногда запах возникает из-за закупоривания шланга слива конденсата:

Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата

Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным (это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий)

Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме

— Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: водяном радиаторе, конденсаторе (вероятно после 25000-30000 км пробега)

Тщательно очистите радиатор и конденсатор

— Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры

Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент

— Не работает электрический вентилятор

Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените

— Неправильно работает электрический вентилятор (неправильное направление вращения)

Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха

— Перегрев воды в системе охлаждения двигателя

Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя

— Неправильно расположен конденсатор

Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов

Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление

— Недостаточное количество хладагента:

Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— контур электромуфты обесточен / Подача питания на контур неустойчивая:

Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме « » аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А

Замените компрессор в сборе. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты

— неправильное расстояние между шкивами компрессора и диском электромуфты:

Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм

Лед на трубках испарителя

Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов

Читайте также:  Проверка и установка антивирус

— неправильная работа нагнетательного вентилятора:

Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрики

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Замените компрессор

— погнуты клапаны, заклинивание:

Удалите хладагент из кондиционера

Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания

Установите новый компрессор

Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

В салон поступает горячий воздух

— водяной клапан радиатора отопителя (при его наличии) не закрывается должным образом:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана. Отключите радиатор при необходимости

— нарушена герметичность заслонок смешения воздуха и/или рециркуляции воздуха:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана

— нарушена герметичность изоляции испарителя:

Убедитесь, что испаритель герметичен и соединен с оригинальным радиатором должным образом, предотвращающим проникновение теплого воздуха извне

Технические характеристики

  • Двигатель, л: 1,7л.
  • Мощность: 83л.с.
  • Наивысшая скорость: 142 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 17 с.
  • Расход бензина на 100 км: 8,3л (трасса) / 12,1л (город).
  • Объем топливного бака: 42 л.
  • Габариты (Д/Ш/В), мм: 3740 / 1680 / 1640.
  • Багажник: 265л.
  • Клиренс: 205мм.

Преимущества: высокие внедорожные свойства.

Недостатки: шумная подвеска.

Источник

Кондиционер для Нивы ВАЗ-21214

Общая модель системы кондиционирования схематично выглядит следующим образом:

Скл.№ Наименование Обозначение Изображение
1883 Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе 21214F-8116008-80
1884 Конденсатор с кронштейнами в сборе 21214F-8112010-80
2631 Компрессор с кронштейном в сборе 21214F-8111500-45
1886 Трубопровод высокого давления в сборе 21214F-8120170-80
2632 Трубопровод низкого давления в сборе 21214F-8120020-45
2633 Трубопровод нагнетающий в сборе 21214F-8120310-45
2481 Трубка конденсаторная в сборе 21214F-8120052-55
1958 Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом 21214F-35011300
1967 Заглушка рециркуляции 21214F-8101414
1148 Трубка слива 0,2м
1966 Ось заглушки рециркуляции 21214F-8101415
1918 Втулка упругая 21214F-8120064
1068 Втулка дистанционная 21214F-8112030-01
Хомут стяжка 100мм
594 Герметик «сырая резина» 0,1м
1891 Комплект метизов кондиционера 21214F-80
2422 Ремень 10А1100 FROST-101100
1892 Паспорт FROST-21214

Так же предлагаем вам к ознакомлению схему подключения комплекта к вашему автомобилю:

Источник

Кондиционер в Ниву 2121

а ктото ставил себе кондей на ниву?
Интересует не изделия военного з-да под названием *Прохлада* а вариант инсталляции испарителя в бороду с использованием штатной системы распределения воздушных потоков.
Занялся этим вопросом вплотную (благо будующий двигатель этого кондея не заметит), буду ставить в бороду, снимаю штатный вентилятор, поставил в сапог 08 улитку — вот ищу какой испаритель влезет в бороду 2121

#2 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Авто: .
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: АЛЧЕВСК град

#3 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Готовлю установку кондиционера в бороду.
Для этого,
1). Установлена улитка от 08 в сапог
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для этого мне и нужна разискиваемая ноздря, чтобы закрыть средние раскуроченные прорези капота.
Заслонку убрал.
2). Снял корпус вентилятора, демонтировал вентилятор, посрезал все лишнее. Нижняя часть открываться не будет, я ее герметизирую и будет организован сток конденсанта через нее.
Изображение
Изображение
Выход горячего и холодного воздуха будет осуществлен через отверстия, чкоторые позже просверлю по бокам корпуса вентилятора.
Испаритель кондера будет расоложен в корпусе вентилятора, под радиатором отопителя. Для этого внутри все и посрезал, чтобы разместить его внутри. Осталось найти минимальный по размерам испаритель, и пусть мне повезет с этим

#4 ВНЕ САЙТА Sota

  • Авто: Toyota
  • Имя: Юрий Трезуб
  • Пол: Мужчина
  • Город: Дарница

#5 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

На разборке рено-пежо ситроенов подобрал себе испаритель, самый маленький по площади что нашел, но толстый. От Рено Символ (Клио) 2.
Вот его фото
Изображение
Изображение
Изображение
А вот так он смотрится в корпусе печки (корпус пришлось спереди разрезать — немного не влезал. Штатные трубопроводы будут заменены на гибкие, иначе не разместить аккуратно их в ногах у пассажира.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Предварительные поиски показали, что установить 9вернее, подискать) конденсатор такой, чтобы влез под радиаторную решетку, врядли получится. Они все тонкие и широкие из расчета, что ставятся бутербродом с радиатором СОЖ. Так что наверное придется отказаться от толстого газелевского радиатора и искать тонкий.

#6 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Тем временем, полностью закончил с монтажем 08 вентилятора. Нашел ноздрю за 30 грн новую, докупил 08 селектор-переключатель вентилятора и 08 сопротивления к нему.
Селектор вмонтировал в шахту штатного переключателя вентилятора. Аккуратно, мне нравится. Сопротивления под капотом, с защитой от касания проводов и в продуваемом месте (в сапог и в корпус печки уже не влезут).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Нацепил похабную ноздрю пока не придумаю что покрасивее. Заливает 08 улитку без нее.
Изображение
Изображение

#7 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
Читайте также:  Рейтинг установка окон казань

Продолжаем курс очумелых ручек 🙂
Вчерашний вечер решил следующие вопросы:
1). Оптимизировано положение испарителя в корпусе, для чего пришлось вырезать корпус как показано на фото
Изображение
Изображение
2). Для сохранения функций обдува ветрового стекла и работы поворотных дефлекторов, изготовлен передний щит корпуса вентилятора (см. фото). Материал — податливая железяка.
Изображение
Изображение
Щит установлен на корпус.
Изображение
Изображение
На этих фотках виден зазор (щель) между щитом и испарителем, достаточная для того чтобы воздух поступал на обдув стекла и дефлекторы (из-за этого и городил весь огород со щитом)
Изображение
Изображение
3). Изготовлены и смонтированы полосы, которые позиционируют испаритель в корпусе по глубине и ширине (вперед-назад испаритель не двигается т.к. сзади он уперт в заднюю стенку, а спереди изгибом трубок касается щита).
Изображение
Изображение

#8 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Сделано дно для бывшего отсека вентилятора и нынешнего корпуса испарителя. Сделано из пластика, снятого со спинки заднего сиденья когдато давно. Гнется нормально, довольно прочный. Из фото все ясно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Штатное дно — заслонка не подошло. С ним трудно добиться герметичности будет. С этим просто.

#9 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Авто: MB 300 GD "Болотник 😉 " W126 "шейх"
  • Имя: Саня
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Конденсат как и куда стекать будет?

ИМХО: Молодец! Так держать! 😉

#10 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#11 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

В боковине выполнены прорези для трубок испарителя и для выхлопа теплого (холодного) воздуха под ноги (пока решил не заморачиваться со створками, нужны будут — сделаю. Зимой и летом все время с откинутой створкой ранее ездил — нормально)
Изображение
Изображение
Пространство между корпусом и сипарителем закрыто щитками, чтобы воздух проходил лишь через эффективую площадь испарителя.
Изображение
Закрыл щитками щели между металлическим щитом и передней частью корпуса испарителя.
Изображение
Изображение
Врезал штуцер для слива конденсанта в нижней точкекорпуса испарителя.
Изображение
Изображение
Приклеил с внутренней стороны москитную сетку на сопла, распределяющие воздух под ноги
Изображение
Изображение

#12 ВНЕ САЙТА Легендарный

  • Авто: Нива 2121
  • Имя: Valera
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Сообщение отредактировал mdk: 22 August 2012 — 20:43

#13 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#14 ВНЕ САЙТА Легендарный

  • Авто: Нива 2121
  • Имя: Valera
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#15 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Сообщение отредактировал Bryntsev: 22 August 2012 — 22:23

#16 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Закончил изготовление корпуса испарителя. Загерметизирован, покрашен. На выходных поставлю на авто.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Решил не шпатлевать и красоту не наводить, ведь большая часть корпуса испарителя прикроется бородой, а оставшаяся часть под ногами не видна.

#17 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Послушав совета, исключил по-максимуму касание алюминиевого испарителя и пластикового корпуса. Использовал для герметизации какойто белый пенополиуретан на основе фольги, толщиной 3 мм. И воду впитывать не будет как паролон и не сгниет. Готово все к инсталляции.
Изображение
Изображение
10 минут корчей в разнообразных позах и все стоит на авто.
Вид со стороны пассажира. Вентиляционное отверстие попало в район полки а не под ноги пассажиру. Не очень хорошо но и не смертельно. Вопрос решаемый, если эксплуатация зимой покажет что нужно будет все таки сделать обдув ног теплым воздухом
Изображение
Вид под полкой. Легкой корявости корпуса не видать за бородой. Трубки тоже спрятались (я боялся что пассажир их ногой цеплять будет — оказалось нет)
Изображение
Вид со стороны водителя. Общий.
Изображение
Детально сопло
Изображение
С педалью газа (для ориентации расположения окна)
Изображение
Вот так, под капотом, расположены сопротивления вентилятора отопителя и кондера. Расположены напротив крайней левой вентиляционной прорези на капоте
Изображение
Саму ноздрю снял для покраски в белый цвет. Может ,действительно, не так глаз мозолить будет.
Включал вентилятор на разных скоростях — дует *шо немой*, как некоторые говорят 🙂 в смысле отлично. Я побаивался, что 08 вентилятор не эффективно сможет пробуть такой бутерброд из отопителя и испарителя да еще при уменьшеном на половину воздухозаборнике. Но к счастью опасения не подтвердились. Продувает отлично, причем даже на минимальной скорости рука чувствует потоки воздуха изо всех сопел и окон.

Итого, поставленные цели и результаты:
— вкорячить испаритель в корпус вентилятора отопителя — выполнено
— эстетика не должна пострадать — выполнено. Открываешь дверь и не видишь абсолютно никаких изменений. Если с фонариком будешь заглядывать под полку то конечно некоторые следы можно заметить.
— сохранить все функции прежней системы отопления — выполнено, за исключением того. что снял заслонку. Хотя ее можно было оставить. Корпус радиатора печки не переделывался.
— добиться лучшего обдува — выполнено, благодаря установке 08 вентилятора
Из минусов — пришлось удалитьцентральную секцию воздухозаборника на капоте и установить ноздрю.
Результатом доволен.
Дальнейшая установка компонентов системы кондиционирования будет осуществляться по мере подбора подхоодящих компонентов.

Источник

Adblock
detector