Установка кондиционера пежо 206



Кондиционирование воздуха

На многих моделях автомобиля устанавливается система кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением. С помощью системы кондиционирования температура в салоне автомобиля может быть ниже температуры окружающей среды и поддерживаться автоматически по заданным параметрам.

Компрессор системы кондиционирования оснащен клиновым приводом от шкива двигателя. При включении системы кондиционирования компрессор потребляет только 40% своей мощности, что обеспечивает стабильную работу двигателя на режиме холостого хода.

Рекомендации по пользованию кондиционером с ручным управлением

Рис. 1.95. Органы управления кондиционером

Клавиша 1 (рис. 1.95) предназначена для включения кондиционера, при этом загорается индикатор его включения.

1. Кондиционер работает только тогда, когда регулятор скорости поступления воздуха в салон находится в положении «OFF» (выключено).

2. Работа кондиционера сопровождается выделением воды, стекающей под автомобиль, что не является неисправностью.

Регулировка температуры воздуха

Изменением положения регулятора 2 (см. рис. 1.95) обеспечивается установка желаемой температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.

Регулировка распределения воздуха по салону

При установке переключателя 3 (см. рис. 1.95) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:

— установите регулятор поступления наружного воздуха в салон в крайнее левое положение — «Наружный воздух»;

— установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;

— закройте центральные и боковые вентиляционные решетки;

Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам. Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

Регулировка скорости поступления воздуха

Регулятор 4 (см. рис. 1.95) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 5 (см. рис. 1.95 ) режима поступления воздуха

Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как вызывает запотевание стекол.

Кондиционирование воздуха более эффективно при открытых вентиляционных решетках.

Рекомендации по пользованию кондиционером воздуха с электронным управлением

Рис. 1.96. Органы управления автоматическим кондиционером

На части автомобилей мод. 206 устанавливают кондиционеры с электронным управлением (рис. 1.96). Это позволяет поддерживать комфортные условия в салоне независимо от температуры наружного воздуха. При этом распределение и количество поступающего в салон воздуха не зависит от скорости движения автомобиля и регулируется автоматикой с учетом температуры наружного воздуха и воздуха в салоне. Возникающие неисправности фиксируются блоком автоматики и могут быть считаны на СТОА.

Температура в салоне задается при нажатии верхнего или нижнего выступа клавиши переключателя, ее значение автоматически выводится на дисплей. Рекомендуется задавать температуру в диапазоне 20—220 С.

Программа автоматического комфорта

Нажатием кнопки «AUTO» активируется система автоматического поддержания заданных параметров воздуха в салоне. При этом система регулирует температуру, расход, распределение поступающего воздуха, а также саму работу кондиционера.

Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол

При интенсивном запотевании и обледенении стекол можно вручную установить режим прозрачности стекол нажатием кнопки. По своему желанию можно изменять регулировки режимов, установленных автоматической системой. При этом остальные параметры будут регулироваться автоматически.

Для возврата в полностью автоматический режим работы нажмите кнопку «AUTO».

Для выключения кондиционера воздуха нажмите кнопку «A/C». На дисплее появится символ «ЕСО». Для возврата в полностью автоматический режим работы системы повторно нажмите кнопку «А/С». На дисплее появится символ «А/С».

Читайте также:  Автоматическая установка программ window 7

Распределение воздуха по салону

Последовательное нажатие на эту кнопку позволяет направлять потоки воздуха:

— к ветровому стеклу (обогрев и оттаивание);

— ветровому стеклу и ногам пассажиров;

— центральным и боковым вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров;

— центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Поступление наружного воздуха

Нажатие кнопки «+» ведет к увеличению скорости вращения вентилятора.

Нажатие кнопки «—» ведет к уменьшению скорости вращения вентилятора.

При нажатии на эту кнопку включается режим рециркуляции воздуха в салоне. При этом на дисплее загорается указанный символ. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов, пыли и дыма.

Не включайте надолго режим рециркуляции воздуха в салоне. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

Полное выключение системы

Кнопка «OFF» служит для выключения всей системы кондиционирования воздуха.

Удаление конденсата с заднего стекла

Нажатием кнопки включается электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое выключение, нажав еще раз данную кнопку.

Общие рекомендации по пользованию кондиционером

Для обеспечения безотказной работы кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации включайте его хотя бы на 7—10 мин не реже одного-двух раз в месяц.

Перед включением кондиционера воздуха необходимо открыть вентиляционные решетки.

При наличии замечаний по работе кондиционера воздуха немедленно прекратите его эксплуатацию и обратитесь на СТОА.

Все работы по обслуживанию и ремонту кондиционера проводите на СТОА с привлечением высококвалифицированных специалистов и оборудования по обслуживанию холодильных установок.

Источник

Ремонт и заправка автокондиционеров Peugeot в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров Peugeot, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Пежо , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Peugeot
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Пежо , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Peugeot помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Пежо в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Пежо — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Пежо с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Пежо в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров Peugeot

Заправка кондиционера Пежо : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Peugeot от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Peugeot — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Peugeot — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Пежо — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Peugeot от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Peugeot — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров Peugeot

Диагностика кондиционера Peugeot — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Peugeot — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Пежо — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Пежо — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Peugeot — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Peugeot от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Peugeot — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Peugeot от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Пежо от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Peugeot от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Пежо — от 500 р.

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт

Причины неисправностей кондиционера Пежо

Основными причинами неисправности кондиционера Peugeot может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Peugeot.

Читайте также:  Подсветка и установка линз

ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д.

Последствия неисправности автокондиционера Пежо

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Peugeot является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Автосервис Пежо в ВАО Москвы

Признаки неисправности кондиционера Пежо

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Peugeot сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером Пежо ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Peugeot ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Peugeot

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Пежо в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Peugeot

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Пежо и долив масла в систему кондиционирования Peugeot в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Peugeot на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Пежо в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Peugeot и замене фреона и жидкостей кондиционера Пежо в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Пежо . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Peugeot без дополнительных вложений.

Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Пежо в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Peugeot должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Пежо

Недорого сделать сход развал Пежо на Щелковской в Москве (ВАО)

Peugeot Сход развал - развал схождение 3D на Щелковской (Москва), диагностика подвески Peugeot в Москве

Ремонт подвески, ходовой Peugeot / Замена аммортизаторов

Ремонт подвески, замена аммортизаторов, сайлентблоков, рычагов, ремонт ходовой части Peugeot в ВАО Москвы

Ремонт и заправка автокондиционеров Peugeot в Москве

Ремонт и Заправка Автокондиционеров Peugeot в Москве на Открытом шоссе (Щелковская, ВАО)

Капремонт ДВС Peugeot / Капитальный Ремонт двигателя Пежо в Москве

Капитальный ремонт двигателя Peugeot / Капремонт ДВС Peugeot

Замена и ремонт глушителей Peugeot / Сварочные работы в Москве (ВАО)

Ремонт выхлопных систем Peugeot, сварочные работы в Москве (ВАО) ремонт глушителей, удаление катализаторов

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Peugeot в Москве

Переобувка и ремонт бескамерных шин Peugeot

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
европейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. европейских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
авто из Японии

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. японских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
корейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Кореи

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
китайских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Китая

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
отечественных автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. отечественных автомобилей

Ремонт авто кондиционеров других автомобилей марки Пежо:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Источник

Автокондиционеры ПЕЖО

Кондиционеры Пежо, как и любого другого автомобиля, имеют множество уязвимых мест.
Чаще всего это негерметичность системы. Например, “больным” местом кондиционера Пежо 307 является шланг высокого давления от компрессора кондиционера до радиатора. Шланг этот не выдерживает повышенного давления и начинает протекать. Повышенное давление, в свою очередь, возникает из-за сильно загрязненных радиаторов. Радиаторы кондиционера Пежо 307 тоже часто текут.
На Пежо 308 кондицинер может “вырубиться” как из-за потекшего радиатора кондиционера, так и из-за того, что, к примеру, “накрылся” термостат или вентилятор. В этом случае “мозги” встают в аварийный режим и кондиционер просто перестает включаться. У Пежо 308 также нередко обламываются алюминиевые фитинги трубок, подходящих к компрессору кондиционера. Поскольку мы в совершенстве владеем аргонной сваркой, а также у нас есть токарные станки, изготовление новых фитингов не представляет для нас труда. Представьте только, сколько стоит одна такая “трубочка”, как на фото внизу. Это не просто отдельно взятый “шланг”, а большая и дорогая деталь. Благодаря нашему ремонту, она еще послужит.

Читайте также:  Apache msi установка windows

Пежо 308. Сломанная трубка кондиционера до ремонта. Пежо 308. Сломанная трубка кондиционера до ремонта. Новый, выточенный нами фитинг приварен аргонной сваркой к трубке. Новый, выточенный нами фитинг приварен аргонной сваркой к трубке. Пежо 308. Установка отремонтированной трубки кондиционера на место. Пежо 308. Установка отремонтированной трубки кондиционера на место.

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Источник

Ремонт кондиционеров Пежо по цене от 500 рублей.

Ремонт кондиционеров Пежо по цене от 500 рублей.

Включили функцию климат контроля для охлаждения салона, а вместо этого из дефлекторов дует тёплым воздухом, нужна диагностика, а может и ремонт кондиционера в вашем автомобиле Пежо с заправкой системы фреоном?, не проблема.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию, диагностике, ремонту, замене деталей и заправке системы кондиционера Пежо фреоном, 206, 307, 308, 406, боксер 3, партнер, 605, 607, 3008 и прочих моделей, по цене от 500 рублей, во избежание более серьёзных проблем готов немедленно прийти к вам на помощь.

Диагностика и ремонт кондиционеров Пежо.

Чтобы определить все возможные неисправности и понять почему шумит или вовсе не работает кондиционер в вашем автомобиле Пежо, специалисты нашего сервиса выполнят диагностику автокондиционера тремя эффективными способами.

После проверки и определения причин почему он не включается, наши мастера, не только порекомендуют какой необходим ремонт, но выполнят его на практике.

В основном автовладельцы Пежо приезжают к нам с такими проблемами как;

  • Ремонт компрессора кондиционера — замена подшипника шкива муфты, прижимного диска, клапана управления и приводного ремня.
  • Ремонт алюминиевых трубок авто кондиционера, сломанных согнутых, в местах крепления их с кузовом, восстанавливаем аргоновой сваркой.
  • Ремонт сот радиатора конденсатора, пробитых в сердцевине или пострадавших от коррозии вызванной солями реагентов, выполняем на аппарате димет для напыления металлов.
  • Ремонт шлангов авто кондиционера высокого давления, выполняем методом их изготовления по образцу старых на заказ из расходных материалов goodyear.

Замена деталей автокондиционера Пежо.

Когда ремонт не целесообразен, при относительно высокой цены в сравнении с покупкой новых оригинальных запасных частей, производится их замена.

В основном относится это к ролику натяжителя ремня привода, заклинившему компрессору, сгнившему радиатору конденсору, ресиверу осушителю, воздушному фильтру, трв — терморегулирующему вентилю, датчикам высокого давления — низкого давления, предохранителям электро схемы, и много другому.

В заключении восстановления нормальной работы установки, сделаем заправку кондиционера Пежо, на профессиональном оборудовании с манометрами для определения давления фреоном марки Дюпон DuPont Suva R—134a до полного объёма по таблице норм, отвакуумировав и добавив масло в компрессор через специальный разъём.

Источник

Adblock
detector