Установка кондиционер для фольксваген поло седан

Установка кондиционера на Фольсваген Поло

Установка кондиционера на Фольсваген Поло

Скупка фольксваген мультивен т-4 т-5 т-6 , выкуп фольксваген каравелла т-4 т-5 т-6 , выкуп транспортер т-4 т-5 т-6 любого года выпуска Всегд.

Скупка volkswagen т-4 т-5 т-6 multivan, caravelle, transporter в любом состоянии

Фонарь задний правый для Фольксваген Поло

Фонарь задний правый для Фольксваген Поло Хетчбек. Дверь передняя правая для Фольксваген Поло 1996г. В сборе. 2000 Дверь передняя левая д.

Фонарь задний правый для Фольксваген Поло

Volkswagen Transporter

2006 г.в.) — 1.9 л, 84 л.с.,двигатель турбодизель. Бережная эксплуатация, своевременное обслуживание. Отличный автомобиль для работы. Не бит.

Volkswagen Transporter

Тормозные диски 4B0615301B Passat B5 Audi A4B5 A6C5

Продам тормозные диски оригинал на Пассат В5+ , Ауди А4, А6. Код оригинала: 4В0615301В фото прилагаются. — В регионы отправлю ТК Деловые лин.

Тормозные диски 4B0615301B Passat B5 Audi A4B5 A6C5

Фонарь правый для Фольксваген Пассат Б7(B7) Б/У, оригинал

Фонарь правый для Фольксваген Пассат Б7(B7) Остался только наружный. Б/У, оригинал. Отправлю в регионы транспортной компанией. По возможно.

Фонарь правый для Фольксваген Пассат Б7(B7) Б/У, оригинал

Фольксваген Пассат б 3

Много нового. Кузов крепкий, не гнилой, двигатель PF хорошо настроен и экономичен, печка греет, люк не течёт, спинка заднего сиденья разделя.

Фольксваген Пассат б 3

Решетка радиатора для Фольксваген Туарег НФ (NF)

Решетка радиатора для Фольксваген Туарег НФ (NF) Есть бампер передний, дверь передняя правая дверь задняя правая, молдинги дверей. Крыло пе.

Решетка радиатора для Фольксваген Туарег НФ (NF)

Ручка двери передней правой фольксваген Пассат Б3

Ручка двери передней правой для фольксваген Пассат Б3 с ключом.(357837223 R) Тип запчасти: Кузов Состояние запчасти: новая Производитель: Це.

Ручка двери передней правой фольксваген Пассат Б3

Фолсваген Поло

Темно-синий,седан, 1598к.см..105л.с.,АКП, вып. декабрь 2014, пробег 42900км. Хранилась под крышей. Езда по Москве. Вмятина на левом заднем к.

Фолсваген Поло

Фольксваген Гольф 3, 94 год

Авто на ходу . Крепкий , шустрый требует небольшое вложение по ходовой части . Есть люк , центр. Замок , музыка .Торг .

Фольксваген Гольф 3, 94 год

Щиток приборов Volkswagen Passat B5 3B1919860

Щиток приборов (приборная панель) Volkswagen Passat B5 3B1919860 Тип кузова: Универсал, Седан Тип запчасти: Электрооборудование Номер оригин.

Щиток приборов Volkswagen Passat B5 3B1919860

Vw golf 6 1.4 (122 л.с.)

Авто не кредитное. есть сервисная книга . все проверки за ваш счет. место осмотра Клин Московской области. 2-а хозяина. ПТС оригинал.

Vw golf 6 1.4 (122 л.с.)

Volkswagen Polo 2015

Авто в отличном состоянии(1 хозяин, ПТС оригинал)Пробег реальный!Дополнительно поменяны задние фонари на диодные, передние фары линзованные .

Volkswagen Polo 2015

Бампер задний для Фольксваген Туран

Бампер задний для Фольксваген Туран. Volkswagen Touran. Б/У, оригинал. Отправлю в регионы транспортной компанией.Так же возможна отправка в .

Бампер задний для Фольксваген Туран

Volkswagen Polo

Продаю свою машину,в такси не была,пробег реальный,за все время 2 мелких дтп,покупал у девушки с пробегом 40 т/км.Технически безупречна,по к.

Volkswagen Polo

Подушка безопасности VW Polo 1T0880201A

Продам подушку безопасности на Фольксваген Поло Volkswagen Polo 2003-2006гг Код оригинала: 1T0880201A airbag VAG б.у. в отличном внешнем вид.

Подушка безопасности VW Polo 1T0880201A

Подрулевой переключатель для Volkswagen Passat [B3]/AUDI A2 [8Z0]

Подрулевой переключатель для VOLKSWAGEN PASSAT [B3]/AUDI A2 [8Z0] Тип кузова: Тип запчасти: Электрооборудование Состояние запчасти: Б/У ориг.

Подрулевой переключатель для Volkswagen Passat [B3]/AUDI A2 [8Z0]

Фольксваген гольф 4

Срочно продам фольксваген гольф 4, купе, черный,1999г, пробег 40 тысяч/км. Возможен обмен на грузовой авто (цельнометаллический) до 3 тонн

Фольксваген гольф 4

Volkswagen Touareg

Автомобиль в отличном состоянии, которое соответствует возрасту и пробегу благодаря своевременному обслуживанию и уходом за машиной.

Volkswagen Touareg

Накладка двери для Фольксваген Туарег НФ(NF)

Накладка двери для Фольксваген Туарег НФ(NF) Есть бампер передний для Фольксваген Туарег НФ (NF)Есть несколько штук. есть пятая дверь, дверь.

Накладка двери для Фольксваген Туарег НФ(NF)

Блок акпп 3B0927156H 3B0927156AG passat B5 W8 4.0л

ПРОДАМ НОВЫЙ . электронный блок управления ЭБУ 5-ступенчатой АКПП автоматической коробки переключения передач. Код оригинала: 3B0927156H.

Блок акпп 3B0927156H 3B0927156AG passat B5 W8 4.0л

Volkswagen polo 2003

Прлдаю срочно! Деньги нужны срочно. Без торга. На ходу, состояние нормальное. Звоните

Volkswagen polo 2003

От собственника Автомобиль Фольксваген Поло 2014 г.в. в хорошем состоянии, г. Москва

Продажа от собственника! Автомобиль Фольксваген Поло 2014 г.в. в хорошем состоянии, г. Москва. Пробег 239 155 км. Бензин инжектор, объем/мо.

От собственника Автомобиль Фольксваген Поло 2014 г.в. в хорошем состоянии, г. Москва

Кнопка корректора фар для VW Volkswagen Passat [B3] 1988-1993 (357941333)

Кнопка корректора фар для VW Passat [B3] 1988-1993 (357941333) Тип кузова: седан, универсал Тип запчасти: Электрооборудование Состояние запч.

Кнопка корректора фар для VW Volkswagen Passat [B3] 1988-1993 (357941333)

Подрамник передний для Фольксваген Поло седан

Подрамник передний для Фольксваген Поло седан. Бампер передний для Поло седан. Б/У, оригинал. На многие детали есть дополнительные фото. По.

Подрамник передний для Фольксваген Поло седан

Фольксваген пассат б4

Продам фольксваген пассат б4 1993 года.200000 пробег,состояние нового авто.Всё новое,один собственник.

Фольксваген пассат б4

Volkswagen Tiguan

Продам Volkswagen Tiguan, 2013года.Цвет-металик,двигатель 2.0 (170л.с).Пробег 90000 км. Машина в хорошем состоянии.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg II Рестайлинг

Один собственник!куплен 14 октября 2017 год.комплектация Wolfsburg Edition. Все ТО у официалов. все вопросы по тел.2017 Пробег 49 000 км Ку.

Volkswagen Touareg II Рестайлинг

Продаю авто Фольксваген golf 2003 , в хорошем состоянии , на ходу 200 тыс , срочно потому что нужны деньги срочно .

Продаю volkswagen passat B3, 1991 года выпуска, универсал, цвет красный, мкп, бензин, передний привод. Цена 70000 руб. торг уместен

Источник



Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Logbook › Установка кондиционера. Часть 1 — ставим компрессор

Установка кондея в базу. Машинка у меня бралась для нечастых поездок, поэтому брал ее в минимуме — в общем, что у Авилона было, то и взял. По цвету понравилась. Кондея в ней нет, что собственно не особенно и нужно. Но вот в последнее время надо много было ездить по Москве и постоял в наших пробочках, посему решил, что надо попробывать поставить сие замечательное устройство.

Задумка сделать некий климат. Но обо всем по порядку.

Читайте также:  Разработки установки для очистки воды

Купил комплект ФРОСТ. Отдал за это чудо 33 тр + доставка около 1 тр = 34 тр.

Первым делом решил поставить компрессор и поменять ремень вспомогательных агрегатов. Благо, эта операция самая простая.

Снял радиаторную пластмассовую хромированную защиту

потом снял ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно отжать натяжитель — ключом на 16 или 17 вроде и вставить толстый гвоздь в специальное отверстие натяжителя. Ремень ослабнет и его можно будет относительно просто снять. В мануале советовали запомнить направление движения ремня — не знаю, зачем это, но пометил.

Приступил к установке компрессора. Закрепил на кронштейне второй натяжитель от фроста и поставил кронштейн на штатное место в двигателе. Прикрутил тремя болтами. Затем к кронштейну прикрепил к кронштейну сам компрессор на двух винтах — так чтобы он мог ходить. Затем вставил ремень вспомогательных агрегатов от фроста. С трудом, но вставил. Затем закрутил и сам компрессор третьим винтом. Четвертый винт — около фростовского натяжителя — закрутить проблематично: оставил на трех.

Источник

Кондиционер на VolksWagen

установка кондиционера на автомобили фольксваген

Добро пожаловать! Мы рады предложить вам обширный ассортимент кондиционеров для автомобилей немецкого концерна Volkswagen (в том числе и Фольксваген Кадди). Помимо этого, мы выполняем весь комплекс дополнительных мероприятий, связанных с технической базой систем.

Наши мастера обладают полным набором знаний технического плана, позволяющих не только монтировать кондиционеры на Фольксваген Т4, но и осуществлять сложные ремонты и обеспечивать их необходимым расходным материалом.

На выбор посетителям предлагаются доступные цены на охладительные устройства для Фольксваген Гольф, исходя из их финансовых возможностей.

Мы предлагаем владельцам автомобилей Volkswagen следующие услуги:

  • подбор и установка подходящего кондиционера под конкретную модель авто;
  • проверка и ремонт компонентов, участвующих в работе автокондиционера;
  • диагностика устройств Фольксваген Поло;
  • замена и восстановление элементов кондиционера;
  • заправка хладагентом и чистка оборудования на Фольксваген Транспортер;

Мы обеспечим вам полный комфорт в салоне автомобиля, будь у вас Фольксваген Т5 или же любая другая модель этой марки. Вы не уйдете от нас разочарованными.

Источник

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Кнопки управлением климата

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

Снимаем приборную панель

Демонтируем бампер

Снимаем отопитель

Нижняя часть корпуса

Соединяем испаритель с печкой

Отверстие для трубки

Протягиваем трубку

Проводка проводов

Подключение проводов

Пластиковая клипса

Трубка кондиционера

Прокладываем трубку

Подключаем трубки

Изоляция трубок

Опора

Схема и частые проблемы кондиционера

Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

  • Реле компрессора;
  • Реле дополнительного вентилятора;
  • Реле основного вентилятора системы охлаждения.
Читайте также:  Сбой при установке компонента adobe cs3

Электросхема кондиционера

Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

Источник

Cистема кондиционирования polo sedan

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; И – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву<рядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

Читайте также:  Как установка датчика омывающей жидкости ауди

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Источник

Adblock
detector