Установка колонок королла 120

[Е12 Хэтч] Установка вибро\шумоизоляции дверей, замена штатной акустики. Фотоотчет

Накатав за все время на ней более 100 тыс.км. я понял, что штатная музыка свое уже отыграла и буренке нужен новый голос…вопрос о замене музыки стоял давно, но руки до этого не доходили. По прошествии определенного времени настал этот долгожданный момент. К подбору компонентов подходил долго и внимательно (хотелось добиться хорошего звука за разумные средства)…перерыв море инфы в нете, и прослушав не один образец акустики на стендах, мой выбор пал на Morel Tempo 6(2-х компонентная акустика на фронт) и Morel Tempo 6 coax(2-х полосная коаксиальная акустика на тыл), на замену штатной магнитоле придет в ближайшее время Аlpine CDE-9880R.
Разобрав двери слегка ужаснулся… о штатной звукоизоляции не было даже речи, она представляла собой печальный вид из куска пленки и ватина, а внутреннюю часть по середине украшал криво наклеенный кусок вибры размером 10х10 см. С таким набором дверных излишеств нормального звука можно и не ждать.
И…процесс закипел…Была куплена 15мм. фанера на проставки под акустику, 8 листов вибропласта STP (Silver М1) на все двери + 2,5 м. сплена 3004, саморезы 4х12, винты оцинкованные 25х5, гайка м5 самоконтрящаяся, шайбы для крепежа проставок + всякой разной мелочевки. Высверлив штатные динамики снял по ним два шаблона и перенес на фанеру, передние больше чем задние, вначале это немного смутило, т.к. размер приобретенных колонок (фронт/тыл)одинаковый 16,5 см., но все встало на свои места без проблем.

Обработав наждачной бумагой выпиленные заготовки получились вот такие проставки…

Приложив динамик сразу разметил все крепежные места и насверлил отверстия под винты и саморезы, так их будет легче вкрутить в фанеру на весу… готовое изделие (под передние колонки)…

Задние проставки были изготовлены по такому же принципу, они только меньше чем фронтальные (на фото видно отличие по ширине боковых стенок), внутренний диаметр одинаковый…

Далее на очереди было самое «приятное» занятие оклейка дверей виброй и шумкой…особенно удовольствие доставляет внутренняя часть дверей…ее можно сравнить с игрой…типа: собери пазл или тетрис…режим на небольшие куски, подгоняем, греем феном и вперед…первый удар приняла моя дверь, а за ней все остальные. Раскатывал вибру перчаткой с замшевыми вставками так на мой взгляд было безопасней и меньше шансов порезать пальцы об острые края фольги, чем в тонких х/б перчатках, но все равно умудрился пару раз пустить себе кровь…

С лицевой частью процесс идет намного живее, клеить удобней и ненормативная лексика встречается уже намного реже…далее сплен…очень эластичный и липкий ппц! ошибок не прощает…если неправильно прилепил отодрать его без ущерба клеевого слоя практически невозможно…

Наконец-то передние двери готовы…фанерные проставки закрепил через штатные отверстия…теперь начинаем устанавливать акустику… динамик закрепил на восемь саморезов в заранее просверленные отверстия…так надежнее будет

Немного пришлось подумать где и как лучше разместить кроссовер, т.к. штука немаленькая и требует n количество места под обшивкой, выход нашли…этим местом послужил внутренний элемент на обшивке двери, выполненный из пенопласта или плотной пены в качестве упора-усилителя. Кроссовер приложили к двери, разметили его оптимальное расположение и примыкание к вспененной вставке, вырезали в ней нишу (обычным канцелярским ножом) по его форме с небольшим запасом…

Кроссовер к двери приклеили на двухсторонний скотч(некоторые фото сделаны на телефон, поэтому качество не очень)

Штатный утеплитель решили оставить и добавить к нашему пирогу…думаю хуже не будет…для фиксации был приклеен на скотч

Твитеры были врезаны в треугольники дверей, пришлось с ними повозиться, чтобы они вплотную сели по нужной форме…

С задними дверьми была проделана точно такая же работа, кроссовер на задних динамиках маленький и разместить его под обшивкой намного проще, подключение питания на основной динамик и твитер раздельное хотя они смонтированы в одном корпусе, сами твитеры меняют угол наклона для настройки оптимального звучания…

Услышанный результат удивил все примерные ожидания, в итоге даже пока со штатным ГУ и без усилителей получился очень четкий звук с глубоким, но в тоже время приятным басом. Поставили диск Константина Никольского, вокал и инструментальные проигрыши просто поразили, выбором колонок очень доволен, они отыгрывают на 5+. Вся подготовка и инсталляция по времени заняла полных шесть дней. Есть еще задумки, по мере их воплощения буду выкладывать свои работы.

Читайте также:  Установка для очистки метана

Источник



Как установить колонки в Toyota Corolla

Toyota Corolla является одним из самых популярных автомобилей в Соединенных Штатах. Как и во многих новых автомобилях, установка или замена динамиков – это не просто вопрос удаления решетки радиатора и откручивания динамика. Чтобы сделать интерьер более эргономичным, вам необходимо снять дверцу или другие панели, чтобы получить доступ к креплениям колонок, но это все же можно сделать самостоятельно.

Установка дверных динамиков

Шаг 1

Поднимите треугольную пластиковую панель на верхнем переднем крае двери, известную как панель паруса. Используйте плоскую отвертку или инструмент панели.

Шаг 2

Снимите винт Philips с накладки за дверной защелкой. Также удалите оставшийся клип.

Шаг 3

Сдвиньте подлокотник и снимите его. Извлеките винты Philips, расположенные под подушкой.

Шаг 4

Аккуратно потяните за края дверной панели, чтобы освободить ее от зажимов, которые удерживают ее на месте. После ослабления снимите его с двери.

Шаг 5

Просверлите заклепки, которые удерживают динамик на месте. Затем снимите динамик и отсоедините его провода.

Подсоедините новый динамик к свободным проводам динамика, затем прикрепите его к дверце с помощью винтов из листового металла. Проверьте выход динамика и соберите панель двери.

Установка тыловых колонок

Шаг 1

Снять стоп-сигнал на задней панели. Нажмите назад к окну, чтобы освободить его, и отсоедините провода. Отложите блок света в сторону.

Шаг 2

Извлеките два круглых зажима на переднем крае задней панели. Также снимите ремни безопасности с их слотов на задней палубе.

Шаг 3

Слегка потяните заднюю деку вверх, затем потяните на себя и снимите заднюю деку.

Шаг 4

Отвинтите 10-миллиметровые винты, которые удерживают колоночные динамики на месте. Есть четыре винта, чтобы удалить для каждого динамика. Отсоедините проводку динамика и удалите старый динамик.

Подключите новый динамик, выполнив шаги, чтобы удалить старый динамик. Установите новый динамик с помощью четырех винтов Philips.

Источник

Замена акустики Toyota Corolla

В автомобиле Toyota Corolla отличное звучание колонок заложено изначально, поэтому они играют одну из важнейших ролей в деятельности машины. Но случается так, что колонки могут сломаться, выйти из строя, начать шипеть, в таком случает их замена просто необходимо, дабы звучание соответствовало качественной марке автомобиля. Вы сможете самостоятельно вмонтировать колонки в свой автомобиль, для этого не нужно быть слесарем или автомехаником, на их установку у Вас уйдёт буквально час или два.

Замена штатных колонок

Как происходит замена колонок:

  1. Для начала необходимо снять внутреннюю обшивку двери, за которой и находится колонка. Для этого Вам потребуется отвёртка, чтобы аккуратно поддеть материал сбоку и отсоединить его, для дальнейшего удаления.
  2. Теперь Вы видите колонки, чтобы их снять, необходимо раскрутить крепежи при помощи отвёртки.
  3. После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились.
  4. Когда всё готово к установке новых колонок, можно взяться за монтирование их в подходящее для них место.
  5. Устанавливать колонки необходимо именно на подиумы для них, так музыка будет звучать гораздо качественнее и громче, а главное чище.
  6. Последним этапом является возврат обшивки на её законное место и проверка работоспособности колонок.

В конечном итоге, после проделанной работы, Вы получаете новые отлично звучащие колонки, которые соответствуют качеству автомобиля.

Не смотря на высокое качество автомобиля Сorolla, родные динамики звучат весьма посредственно, особенно после того, как автомобиль отъездил около 100 000 км. Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени. Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Замены динамиков на задней полке

Как происходит замена динамиков на задней полке:

  1. Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе.
  2. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.
  3. Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку.
  4. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.
  5. Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель.
  6. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши.
  7. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.
  8. И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых.
  9. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции.
Читайте также:  Шкив для буровой установки

После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков. Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком.

Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна. Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное – для качественного воспроизведения и звучания музыки. Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости. Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ – не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто.

Источник

Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

Начнем с того, что требования у Заказчика к этому автомобилю изначально складывались из бюджета на определенную сумму (подборка компонентов + стоимость работы) и определенного стиля к музыкальному жанру — Это РЭП. Так же, ему просто напросто как самому обычному человеку хотелось чувствовать себя в своем «пластмассовом» автомобиле комфортно, намекаем на то, что надо было сделать тщательную шумовиброизоляцию всего салона + антискрип всех пластиковых деталей автомобиля.

Что относиться непосредственно к самой инсталляции акустики и усилителей , нами было предложено сделать следующее:

Изготовить фронтальные подиумы под мидбасс в двери и под высокочастоники на стойки лобового стекла.
В багажнике изготовить сабвуфер по технологии Stealth (стелс) в левое крыло автомобиля
Усилители сделать под фальшпанель на спинку заднего сиденья.
А вот одно решение заказчик принял не сразу! Разговор идет к тому, что в одной из наших работ он увидел на крышке багажника интересный подиум изготовленный специально для прослушивания при открытом багажнике на улице . Ну сами понимаете, шашлыки мы любим все, и все веселее это проходит, когда играют любимые композиции. Подсчитав свой бюджет, он все равно решился на это изобретение и когда время пришло забирать ему свой автомобиль, клиент наверное был больше всего доволен тем, что теперь и у него появился свой небольшой «Шашлычный OPEN AIR».

По подбору компонентов мы определились сразу. На фронт мы выбрали хорошую связку из басистого мидбаса Hertz hv 165 L.4 из новой линейки (что непосредственно похож на выше по классу ML 165 из cерии Mille ) и шелковых высокочастотников Morel mt 22 , которые мягко проигрывают самые тонкие нотки инструментов не напрягая резкозтью и искажениями. Все это поделили через пассивный кроссовер Hertz 2w.10.

На басовое звено мы решили попробовать Сабвуфер Kicx QS 300 тоже из новой линейки этой компании оснащенный двумя 4-х омными катушками и очень хорошей мощностью в 600 ватт в номинале. Усилитель на сабвуфер взяли той же фирмы Kicx QS 1.350, подключив сабвуфер на 2 ом усилитель дал ему мощность в 630 ватт , что несомненно хватило сабвуферу.

Теперь надо было определиться и с нашей задумкой на крышку багажника, так как бюджет уже реально поджал , решили взять на наш взгляд самые удачные по цене и качеству 2-ух компонентную акустику Morel Tenpo 6. Ведь требования наши, это бумажный диффузор и шелковый твитер, да еще и цена то, что надо.

После всех определений и закупок приступили к самой инсталляции.

Первым этапом соответственно была полная шумовиброизоляция салона автомобиля. Пол и багажник проклеили Бимаст стандарт 4 мм + сплен 4 мм и акцент 10 мм, задние двери и крышу проклеили Вибропластом Сильвер + сплен 4 мм и акцент на крышу 10 мм. К дверям уже отнеслись намного серьезней, так как требовалась жесткость для максимальной отдачи мидбасов. Внутреннюю и наружнюю части двери закатали Визоматом МП который обладает отличной жесткостью , но при проклеивании он требует нагрева феном и тщательного прокатывания роликами , после был приклеин 2 слой сплен 4мм , а на обшивку двери мягкий материал Битопласт 5 мм, что дал противоскрипное действие.

Читайте также:  Установка рулонной шторы уни

После проклейки автомобиля приступили к изготовлению подиумов на фронт. Используем в основном: основу фанеру, сверху доводим шпатлевкой со стекловолокном. Стойки под Вч чисто выводим из шпатлевки той же серии, она очень хорошо создает жесткость. Нижние подиумы перетянули черной кожей, а стойки светло серой алькантарой.

Корпус сабвуфера делали по технологии «побольше объема, по меньше занять пространство багажника» то есть СТЕЛС. Каркасом и основой послужила фанера 21 мм , задняя стенка полностью из стеклопластика. Толщина стенок задней скорлупы получилась 8 мм , сам же объем вышел в 44-45 литров. Так же изготовили фальшпанель для усилителей , все это перетянули карпетом цвета «Графит».

В последнюю очередь занялись изготовлением подиума-корпуса на крышку багажника. Саму крышку багажника изнутри выкрасили в черный полуматовый цвет, для сочетания цвета подиума и внутрянки крышки. Основой так же послужила фанера , но более тонкая 10 мм , после натянули прочную ткань и пропитали смолой, после высыхания положили внутрь еще четыре слоя стекломата, а потом натянули еще и второй слой той же самой ткани и опять пропитали тщательно смолой.После всего произведенного, толщина стенок получилась 4 мм., что вполне достаточно для такого каркаса (не сабвуфер же строим). Все неровности потом довели с помощью шпатлевки и вырезали отверстия под твитеры ( По русски-ПИЩАЛКИ). Перетянули этот подиум черной алькантарой, а на самой крышке поставили два выключателя для вкл/выкл динамиков.

Подведем итоги о вышесказанном. По фронту: мидбас отыгрывал очень плотно, с хорошей атакой и скоростью, на самых низких для его предела частотой справлялся очень хорошо, сами же твитеры звучали не навязчиво и мягко передавали хорошую окраску на высоких частотах. По сцене скажу то, что правильно выбранное направление твитеров, дало хорошую сцену, которую редко можно поймать в безпроцессорной системе.Голос встал перед водителем прямо над торпедой, практически никуда не смещаясь, локализуя хороший эффект глубины и ширины сцены. По сабвуферу скажу одно , что хотели то и получилось, мягкий, точный и красивый бас , который в РЭПЕ только на «УРА» и запас по мощности действительно хороший. В последнюю очередь, уже открыв багажник и нажав на кнопочки вкл., услышали и заднюю полку, которая по своему назначению будит использоваться для озвучки улицы. Очень хорошая атака и мягкий шелк твитеров Tempo хорошо сказались на высокой громкости воспроизводя громкий и чистый звук без искажений. Сам же Хозяин автомобиля остался очень довольным полностью всей инсталляцией.

ФОТО ОТЧЕТ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ СМОТРИТЕ НИЖЕ.

Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатаройУстановка подиумов на стойки лобового стекла
перетянуты светло серой альканатарой Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатаройУстановка подиумов на стойки лобового стекла
перетянуты светло серой альканатарой Установлено головное устройство pineer 3100 и переходная рамкаУстановлено головное устройство pineer 3100 и переходная рамка басовый регулятор акуратно расположился в кармашке под рулембасовый регулятор акуратно расположился в кармашке под рулем Полностью готовый багажник готов к эксплуатацииПолностью готовый багажник готов к эксплуатации Полностью готовый багажник готов к эксплуатацииПолностью готовый багажник готов к эксплуатации Усилители и конденсатор находятся под фальшпанелью Усилители и конденсатор находятся под фальшпанелью Сабвуфер установлен на свое место Сабвуфер установлен на свое место Сабвуфер установлен на свое место Сабвуфер установлен на свое место Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краскойПодиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой
Крышку багажника покрасили черной матовой краской Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краскойПодиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой
Крышку багажника покрасили черной матовой краской Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краскойПодиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой
Крышку багажника покрасили черной матовой краской Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краскойПодиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой
Крышку багажника покрасили черной матовой краской Процес изготовленияПроцес изготовления Подготовка к изготовлению подиума на крышку багажникаПодготовка к изготовлению подиума на крышку багажника Подготовка к изготовлению подиума на крышку багажникаПодготовка к изготовлению подиума на крышку багажника Готовый корпус перетянули карпетом цвета "графит"Готовый корпус перетянули карпетом цвета «графит» Готовый корпус перетянули карпетом цвета "графит"Готовый корпус перетянули карпетом цвета «графит» объем корпуса 44-45 литров , толщина стенок до 6 ммобъем корпуса 44-45 литров , толщина стенок до 6 мм Изготавливается сабвуфер по технологии стелс (stealth) Основа - фанера, задняя часть - стеклопластикИзготавливается сабвуфер по технологии стелс (stealth)
Основа — фанера, задняя часть — стеклопластик Дверные подиумы перетянули черной кожейДверные подиумы перетянули черной кожей Дверные подиумы перетянули черной кожейДверные подиумы перетянули черной кожей Изготавливаются подиумы под мидбасы Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокномИзготавливаются подиумы под мидбасы
Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокном Изготавливаются подиумы под мидбасы Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокномИзготавливаются подиумы под мидбасы
Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокном Процес изготовления подиумов в стойки под твитерыПроцес изготовления подиумов в стойки под твитеры Процес изготовления подиумов в стойки под твитерыПроцес изготовления подиумов в стойки под твитеры

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Adblock
detector