Установка колонки alpha one



установка стационара с угловой колонкой.

100 л.с Стрижу просто не нужны. Старика Фруда еще никто не обманул. Глиссировать этот корпус не может, а в переходном режиме поедет не сильно быстрее и бензин будет жрать ведрами.

Родную валолинию можно восстановить?? Двигатель — японодизель и будет Вам щастя

#27 wowka1711

Рулевой 3-го класса

  • Из: .
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

#28 Kott

Рулевой 1-го класса

  • Из: Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю 🙂

Поигрались.. изуродовали.. бросили. Продали то есть. Одно пожелание таким "умельцам" — попасть обеими руками под трамвай. Жестоко но справедливо.

Вал, винт, редуктор можно найти или заказать аналоги. Опору вернуть. Вам нужен винт большого диаметра работающий на малых оборотах. Это максимум КПД. Плюс штатный винт в отличие от подвесников и колонок на транце нормально работает на серьезном волнении и из воды не выскакивает. Одно из главных достоинств Стрижа — поразительная для его размеров мореходность. Если это вам важно — восстанавливайте как было. Совсем не дураки его когда-то проектировали.

#29 wowka1711

Рулевой 3-го класса

  • Из: .
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

#30 Слепой

Рулевой 2-го класса

старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор

Я слышал про Стриж в Архангельске (Volvo AD31 DP, 130 лс) и в Кронштадте (то же Вольво с колонкой, но не знаю какой).
Работает нормально.

Из Мерков я бы брал Bravo 1

#31 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор

#32 Рамиль

  • Из: Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

#33 Ростов-

  • Из: Ростов-на-Дону
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: 1

#34 wowka1711

Рулевой 3-го класса

  • Из: .
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

#35 Z_S_E

Рулевой 3-го класса

  • Из: Петергоф
  • Судно: моторное

Вопрос по сращиванию газ-53 и колонки Вольво-Пента. Делал кто нибудь такое? Если делали — какие были проблемы?

Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.

Просьба не коментировать не по теме. Типа купи подвесной мотор и т.п.

#36 DominatorCo

Рулевой 1-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Доброго всем!

Вопрос по сращиванию газ-53 и колонки Вольво-Пента. Делал кто нибудь такое? Если делали — какие были проблемы?

Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.

Просьба не коментировать не по теме. Типа купи подвесной мотор и т.п.

Читайте также:  Варианты установки системы windows

Сращивали китайский дизельный двигатель TDME-485, 46 л.с. с американской колонкой на Bayliner.

#37 балтиец

  • Из: СПб
  • Судно: смотрю со стороны

#38 mixal4

  • Из: СПб
  • Судно: ———-
  • Название: ———-

Как-то тема съехала от конкретного вопроса к различным рассуждением. Так вот меркрузер колонка Альфа 1 устанавливается на катер Элементарно .
есть много литературы на эту тему и ничего сложного в этом нет . Также колонка легко адаптируется к любому двигателю Единственное что надо сделать приобрести переходную муфту родную от меркрузер и установить ее на маховик двигателя , адаптировать то есть .

Алексей,привет. Тебе легко говорить—Элементарно—. Вопросы задают люди ,для которых что Альфа 1,что Браво это пустой звук.Такую установку чайнику не сделать,нужен большой опыт по рукоблудию с катерами,причём именно со стационарными моторами. Это должен делать если не профи из сервиса по обслуге таких катеров,то хотя бы опытный человек,своими руками перелопативший не одну установку стационара на лодку. Своих Кулибиных.с ПРАВИЛЬНЫМИ руками хватает на наших стоянках,к ним идут за советом,за помощью и как правило это обходиться дешевле чем у фирмачей .Фирмач фирмачу рознь,но щёки то надувать они любят,хлебом не корми.

Источник

You don’t know if your Creative will work.
We do. Let’s make your best Ad.

Your customers subconscious plays a dominant role in choosing.

Measuring how their Brain responds helps you understand, analyze and predict your client’s behavior.

Make smarter decisions, apply this to create better Ads, Designs or Packaging.

Let’s get ahead, and start measuring neuro data. If you think about it, it’s really a no-brainer.

We measure brains to help you improve.

Helping brands achieve their goals.

It is difficult to understand, let alone predict what drives your customers. Science shows us people aren’t capable of properly articulating what motivates them.

You can use new ways to gather those insights. And filter out the real drivers.

We offer neuromarketing research services to create and improve Ads, Designs and Packaging.

Allowing you to answer questions about motivation, emotion, perception, and behavior.

You communicate to large audiences, so the stakes are high.

Our Brain reacts in milliseconds. What do people look at in your Ad, and what is their subconscious reaction.

Our measurements show you which aspects of your Ads work and which don’t.

Based on this you can make actionable edits, increase impact, avoid failures and reduce costs.

Designs

When creating your designs, you often have a clear goal. What do you want to convey?

We measure the brains response to designs to see if it triggers value. Or we help you by measuring what associations people have and show you their relative strength.

Читайте также:  Установка кондиционеров примеры работ

We respect the design and creative process, but we know that brain responses can help to substantiate. check and improve.

Retail

May we recommend you stop having opinions on Retail?

Start measuring brain responses when people engage with your product, POS or your retail environment. How seductive is your store or your packaging? Which elements grab attention?

And more importantly, does your product evoke desire in the brain? Get actionable insights to influence and drive purchase decisions.

We use brain data and AI to predict what will work.

We measure brain activity to predict human behaviour. Participants take part in scanning sessions. We monitor their brain activity while a variety of stimuli are presented. We use EEG and fMRI and add eye tracking, to understand what exactly triggered the responses.

Using these techniques, we analyse how the subconsciousness responds to stimuli on a millisecond basis. Revealing how emotion and motivation drive behaviour.

We enrich our research with any data we can get our hands on (sales, store traffic, viewer ratings). Finally, we apply pattern recognition algorithms to discover, confirm and explain what we measure.

Источник

Поворотно-откидные колонки Alpha One

Поворотно-откидные колонки Alpha One

Передаточное отношение: 1,47:1
Направление вращения гребного винта: правое (стандартное).
В комплект поставки входит:
..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 1,47:1
Направление вращения гребного винта: левое (обратное).
В комплект поставки входи..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 1,62:1
Направление вращения гребного винта: правое (стандартное).
В комплект поставки в..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 1,62:1
Направление вращения гребного винта: левое (обратное).
В комплект поставки входит:
— п..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 1,81:1
Направление вращения гребного винта: правое (стандартное).
В комплект поставки входит:
..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 1,81:1
Направление вращения гребного винта: левое (обратное).
В комплект поставки входит:
— п..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 2.00:1
Направление вращения гребного винта: правое (стандартное).
В комплект поставки входит..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 2,00:1
Направление вращения гребного винта: левое (обратное).
В комплект поставки входит:
..

Поворотно-откидная колонка Alpha One (GEN II).

Передаточное отношение: 2,40:1
Направление вращения гребного винта: правое (стандартное).
В комплект поставки входит..

Устройство для промывки системы охлаждения («уши»).

Устройство обеспечивает подачу воды (или антифриза) в подвесной мотор или поворотно-откидную колонку и работу мотора вне водое..

Читайте также:  С чего начать установку скважины

Устройство для промывки системы охлаждения («уши»).

Устройство обеспечивает подачу воды (или антифриза) в подвесной мотор или поворотно-откидную колонку и работу мотора вне водое..

Устройство для закрывания передних водозаборников промывки системы охлаждения («уши»).

Заглушка закрывает передние водозаборники подвесных моторов или колонок с двойными водозабо..

Прокладка поворотно-откидной колонки MerCrsuier Aplha I

В комплект поставки входит прокладка колоколообразного шарнира колонки MerCruiser Aplha I (Gen II) и два уплотнитель..

Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.

Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)

Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..

Источник

Колонки МерКрузер

Mercury Mercruiser

Поворотно-откидные колонки MerCruiser — давно известный и хорошо узнаваемый бренд в мире водомоторной техники, и это не случайно. Компания Mercury, девиз который переводится, как «первые на воде», представляющая двигатели своего производства по всему миру на протяжении многих лет вкладывала огромные усилия и средства в развитие своей линейки. одним из которых стали поворотно — откидные колонки для катеров и яхт.

Изначально компания Mercury представляла на рынке только подвесные лодочные моторы — предшественники современных Mercury Verado и Mercury Optimax. Спустя некоторое время, компанией были представлены стационарные судовые двигатели с реверс редуктором (MerCruiser Inboards) и с поворотно — откидными колонками (MerCruiser & Standrives). Интересным является тот факт, что инженеры компании Mercury одними из первых изобрели систему поворотно — откидной колонки для стационарного судового двигателя. Но эта разработана была оценена как бесперспективная и ее отложили «в дальний ящик». К разработке поворотно откидных колонок компании Mercury пришлось вернуться после успеха в этой области у конкурентов.

Благодаря поразительным успехам в производстве подвесных лодочных моторов и стационарных моторов с редукторами, компании Mercury быстро удалось сократить отставание и вырваться вперед.

Поворотно — откидные колонки MerCruiser — одни из наиболее популярных и узнаваемых. На протяжении многих лет эти поворотно — откидные колонки совершенствовались и появлялись на бортах самых разных судов от самых разных производителей. Мощные и постоянно совершенствуемые поворотные колонки MerCruiser предоставляют своим владельцам выдающиеся способности.

Уже в базовой комплектации всех откидных колонок MerCruiser применяются следующие технологии:

MerCruiser PowerTrim XD – система гидронаклона с механизмом защиты колонки от удара с системой памяти положения колонки

Источник

Adblock
detector