Установка кнопки запуска двигателя веста



Lada Vesta SW Люкс Мультимедиа 1.6 MT › Logbook › Установка кнопки START STOP

Приветствую всех подписчиков и гостей моего авто))
Наконец-то пришла мне кнопка старт-стоп, заказывал на алике, шла долго, сначала делал заказ у Российского продавца, там что-то пошло не так и оказалось, что на складе ее нет, пока шла переписка с продавцом, выяснилось, что он больше не торгует ими, потом сделал заказ у другого продавца уже с Китая, шла ровно месяц, ссылку оставлять не буду, так как не рекомендую данного продавца, слишком долгая отправка.
Теперь конкретно по теме, установка кнопки закрадывалась в голову уже давно, так как на весте замок зажигания не особо удачно расположен, я несколько раз задевал ключ коленом, так же при езде брелок сигналки постоянно висел на ноге. Да и саму связку ключей таскать не удобно в карманах, это все в сумме поспособствовало покупке, ценник не высокий и на выбор дается 2 варианта это с защитными считывающими ключами (грубо говоря работают по принципу домофона) и без них. Я выбрал вариант с ключами, так хоть какая-то защита будет.

По установке вообще ничего сложного, так у меня установлена сигналка, провода возле замка зажигания уже были разрезаны и оставалось только разделать изоленту. По подключению проводов, от блока кнопки идет 6 проводов: Коричневый отрезаем сразу, он не нужен, Черный это масса, Красный подключаем к красному проводу фишки замка зажигания, Синий к бело-красному, Белый к розово-черному, Желтый у желто-синему.
От другой фишки блока кнопки идет зеленый провод, там есть 2 варианта подключения: это к + на педали тормоза и к + на педали сцепления, это своего рода защита от дурака) чтобы случайным нажатием не запустить двигатель, особенно если на передаче. Я подключил к педали сцепления и теперь порядок действия такой: нажимаем кнопку 1 раз включается режим ACC, прикладываем ключ к магнитному считывателю, нажимаем второй раз включается зажигание и третьим нажатием двигатель запускается, т.е. полностью повторят режимы замка зажигания. Без выжима педали сцепления двигатель не запустится, чтобы заглушить, нужно тоже выжать педаль сцепления.
Теперь по замку зажигания, так как там есть блокиратор руля, существует 3 способа установки
1. Оставить все как есть и кнопку вывести на отдельное место.
2. Снять замок, выломать этот блокиратор и поставить на место.
3. Вставить ключ, провернуть в режим зажигания и таком положении отпилить ключ.
Я выбрал второй вариант, снял замок и выломал этот блокиратор, все варианты установки чисто на усмотрение каждого. Смотрится конечно дорого богато)) эстетический вид норм, на фото из-за засвета кажется, что она яркая, но на самом деле все норм, просто телефон передает так.
Всем спасибо за внимание, если будут вопросы пишите, отвечу и помогу с установкой .

Источник

Кнопка старт-стоп на Лада Веста — отчет по установке

Ну, как и обещал некоторым Людям), выкладываю небольшой отчёт об установке кнопки «Старт-Стоп» на Лада Веста. Купил это чудо на Али-экспресс (ссылку оставлять не буду, так как не люблю рекламу. Цена 1400 рублей с меткой.

UPD: ссылку на али оставляю, так как в личку сыпется куча вопросов. Вот тут заказывал.

Кнопка старт-стоп на Лада Веста

Снимаем кожух рулевой колонки. Снизу откручивание два винта- торкс. Отщелкиваем края нижней и верхней части (тянем верхнюю).

На верхней части отсоединяем «пыльник» из дермантина). Крепится на трёх губках.
Нижнюю часть у руля тянем немного в низ и на себя.
Я замок снял, но можно его и оставить, отрезав ключ и повернув его во второе положение (чтобы не клинил руль).

старт стоп лада веста

старт стоп лада веста установка

старт стоп лада веста установка

Замок снимается легче чем на классике.
Опускаем и вытягиваем рулевую колонку. Там у замка видно срывной болт. Лёгкими ударами молотком по отвертке, бьём по краюшку срывного болта. Выкручиваем его. С низу замка, с обратной стороны болта, есть кнопочка. Нажимаем её и вынимает замок. Вынимает клеммы иммобилайзера и замка зажигания.
Снимаем иммобилайзер с самого замка.

Читайте также:  Драйвера для ардуино уно установка

Иммобилайзер прячем в удобное место, или через диагноста отключаемый его.

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.

кнопка старт стоп +на лада веста

кнопка старт стоп на лада веста

Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову.
Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка.
Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный
Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий.
Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый
Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный)
Коричневый не используем
Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза.
Метки кнопки можно отключить.
Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована.
Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает.
ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.

кнопка старт стоп на лада веста

кнопка старт стоп на лада веста

Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять))))
Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи.

Источник

Предохранители и реле Лада Веста

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Интересно!

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.

Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:

Таблица с обозначениями реле

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.
Читайте также:  Kingo root сколько времени установка

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года
  • История создания LADA Kalina 1 поколения (фото и видео)
  • Доработка жабо Lada XRAY (делаем дренажные отверстия)
  • Как установить руль от Lada Vesta на Lada Largus

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

На заметку!

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.

Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову. Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка. Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий. Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный) Коричневый не используем Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза. Метки кнопки можно отключить. Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована. Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает. ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.

Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять)))) Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи.

Читайте также:  Защитная пленка llumar установка

Источник

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АВТОВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

комплект кнопка старт/стоп и блок управления

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

установка кнопки старт/стоп на Лада Гранта

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

реле и провода кнопка старт/стоп отдельно

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

распиновка реле ЗПТФ

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Общая схема подключения кнопки старт/стоп

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

подключение кнопки старт/стоп к замку зажигания подключение кнопки старт/стоп к концевику педали тормоза подключение кнопки старт/стоп к блокировке стартера

установка кнопки старт/стоп в Ниве 4х4 установка кнопки старт/стоп в Ниве 4х4

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

Общая схема подключения кнопки старт/стоп с сигнализацией

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Источник

Adblock
detector