Установка кнопки открывания багажника поло седан



Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Читайте также:  Установка net core debian

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Источник

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан

Всем привет!
История такова, что как и многие я пожадничал при покупке и не стал платить за радиоключ, поскольку думал что можно просто подружить машину с какой-нибудь китайской репликой, отъездил три года открывая-закрывая машину обычным механическим и что-то поднадоедло. Беглый гугл показал что засинхронизировать машину с готовым ключом не так просто (я думал что можно сделать при помощи комбинаций, типа два раза открыть замок ключом, нажать на кнопку и вуаля). В общем в силу невероятной природной лени разбираться с этим дальше не стал, тем более что пока пытался найти на али ключ, нашелся беспроводной модуль, что вроде как выглядит даже проще, достаточно подцепиться к центральному замку.

Ну собственно заказал модуль LANBO LB-405
И разъемчики, чтобы врезка в проводку была поаккуратнее.

Сам модуль по факту представляет реле, которые на короткое время меняют свое состояние от нажатия на кнопку ключа.

Ну и в первом приближении казалось, что для открытия достаточно подать управляющий сигнал на одну линию ЦЗ, и на другую для закрытия. Это меня в общем-то и запутало увеличив время работы до двух часов.

Итак, перед тем как радостно бежать курочить машину надо немного подготовиться.

Модуль помимо управления ЦЗ умеет включать сирену, моргать лампочками, поднимать стекла, к тому же он универсальный, поэтому он имеет довольно много входов выходов, количество которых можно уменьшить, упростив себе жизнь.
Я оставил лишь управление дверьми и багажником, потому что машина и так моргает аварийкой при открывании- закрывании, сирена с фарами вроде не сильно нужны, все же не хочется сильно вмешиваться в проводку автомобиля. А управление стеклоподъемниками мне не очень понравилось- управляющий сигнал непрерывно подается после закрытия дверей.
Поэтому дома надо собрать такую поделку, для подключения к автомобилю нам потребуется всего четыре провода.

1- Красный это питание(+) модуля.
2 — желтый и черно-желтый (NO реле 1 и NO реле 2) объединяются и идут на линию управления дверьми (можно поменять их местами с белым и бело-черным, от этого поменяется лишь направление протекания тока через реле)
3 — Белый, бело-черный(COM реле 1 и реле 2), черный — земля(минус питания) модуля.
4 — Голубой- сигнал управления замком багажника.
Провода, идущие от разъема модуля, которые не участвуют в действе лучше отцепть, чтобы не мешались, это довольно просто, достаточно аккуратно надавить на металлическую часть в разъеме отверткой и потянуть.

Оставшиеся провода нужно соединить между собой как на схеме.

Насколько я понимаю, центральный замок управляется током, поскольку сигнал на закрытие представляет собой замыкание земли(минус питания) на управляющую линию, а сигнал на открытие это замыкание земли через резистор на управляющую линию. В общем-то нам не суть важно как оно там управляется, а важно, что нужно поставить резистор примерно 250 Ом (у меня получилось 280 -два в параллель по 560) в цепь бело-черного провода, между модулем и объединением проводов с белым и черным — значок резистора на рисунке. Резистор можно выпаять откуда-нибудь, можно запараллелить-последователить из тех что есть, как учили в школе, проще всего конечно купить в любом магазине радиодеталей, в Питере это Чип и Дип, например. Мощность при этом не особо важна, токи текут не особо большие. Ну и как путь -купить на али резистор, правда они отправляются по 100 штук

Соединить между собой можно клеммниками типа таких, можно спаять, а можно при помощи тех разъемчиков что указал в начале.

Ну и бороду можно сразу замотать изолетной, чтобы остались торчать четыре провода, которые мы будем подключать к автомобилю, соединения, какими бы они ни были, лучше фиксировать.

Подключение:
Разъемчик отцепляем от модуля, можно еще скинуть минус от аккумулятора.

Открываем водительскую дверь, аккуратно подцепляем боковую заглушку(крышку, торец торпеды) снимаем разъем с блока управления светом, просунув в освободившееся отверстие руку и аккуратно надавив на него.
Здесь на фото я подключил минус питания нашего lb-405 к минусу питания блока управления светом, это лишнее, на тот момент я думал что белый и бело-черный провода идут на какие-то управляющие провода центрального замка.
Поэтому нам в этом разъеме нужны только плюс 12 Вольт, которые присутствуют на нем всегда — подключаем наш красный провод к красному проводу идущему от разъема, изолируем, вставляем на место, закрываем.
Красные разъемчики с али довольно тяжело прорезают провода с большим сечением, но здесь держатся нормально. И еще, если этот разъемчик подключается к концу провода, обязательно нужно замотать изолентой, иначе его может вытянуть из-за того что со второй стороны его держит собственная изоляция длиной в 5 мм(мало).

Далее, нам нужна коса водительской двери, для этого разъединяем разъем, как это рекомендуют здесь

Ответную часть разъема вытягиваем в салон, предварительно надавив на неё.
Далее нам нужно подключить:
-провод 2 к желто-зеленому в косе (управление ЦЗ).
-провод 3 к коричневому (земля)- Земля большого сечения, поэтому красные разъемы могут плохо прорезать изоляцию, я использовал клеммники Ваго, по ссылке выше),
-провод 4 к желто-серому.

Далее заматываем все изолетной, подключаем разъем назад к двери, радуемся. Важно, если разъем не подключен, то что-то (например управление багажником) может не работать.
Верхняя кнопка- закрыть,
Вторая сверху-отркыть.
Вторая сверху подержать- багажник.

Если что-то не работает, то скорее всего что где-то плохой контакт, поэтому старайтесь при объединении с шлейфом машины смотреть сопротивление между подключенными Вами проводами.

Источник

Установка кнопки открывания багажника поло седан

    Сигнализации StarLineStarLine A64 и A94

VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Сб 23 фев, 2013 23:35

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

JVS » Вс 24 фев, 2013 19:26

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

тонир » Вс 24 фев, 2013 21:36

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Вс 24 фев, 2013 23:06

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Пн 25 фев, 2013 18:57

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

тонир » Пн 25 фев, 2013 19:39

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Вт 26 фев, 2013 19:41

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

тонир » Вт 26 фев, 2013 20:21

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Вт 26 фев, 2013 20:33

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

тонир » Вт 26 фев, 2013 20:50

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Вт 26 фев, 2013 20:56

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

тонир » Вт 26 фев, 2013 21:12

Re: VW Polo Sedan Открывание багажника с брелока.

Ярик » Пт 01 мар, 2013 20:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).

Volkswagen Polo седан

Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.

Volkswagen Polo седан

Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Volkswagen Polo седан

Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.

Volkswagen Polo седан

Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери…

Volkswagen Polo седан

…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.

Volkswagen Polo седан

Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…

Volkswagen Polo седан

…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.

Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…

Volkswagen Polo седан

…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.

Volkswagen Polo седан

Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей.
Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…

Volkswagen Polo седан

…расположенного на подлокотнике двери.
Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции:
– полностью закрыть все двери и поднять стекла;
– потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя;
– отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время.
После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.

Источник

Adblock
detector