Установка грм мерседес спринтер



Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

Качественный ремонт и ТО Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van в Москве, доверив Ваш Фургон имеющий 4/Рядный цилиндра
Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года.
Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Ремонт и обслуживание
  • Покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы

Наименование Цена (ед.) Заказ Диагностика ДВС Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

от 1 500 руб. Записаться

  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом

от 1 500 руб. Записаться Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

от 46 000 руб. Записаться

  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС

от 10 000 руб. Записаться

  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

от 1 500 руб. Записаться Ремонт ГРМ Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе

от 12 000 руб. Записаться

  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе

от 18 000 руб. Записаться

  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе

от 25 000 руб. Записаться

  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе

от 50 000 руб. Записаться

  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе

от 90 000 руб. Записаться

  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе

от 90 000 руб. Записаться Снятие, установка ДВС Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

от 16 000 руб. Записаться Замена МСК, сальников, уплотнений ДВС Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

от 24 000 руб. Записаться

от 28 000 руб. Записаться Замена теплообменников Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

от 8 000 руб. Записаться

от 4 000 руб. Записаться

от 5 000 руб. Записаться

от 28 000 руб. Записаться Контрактные ДВС Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации

от 20 000 руб. Записаться

  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США

Бесплатно Записаться Техническое обслуживание ДВС Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами

от 8 400 руб. Записаться

  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

от 1 800 руб Записаться № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска переднего крыла от 6 500 руб. 2 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска заднего крыла от 7 000 руб. 3 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска передней/задней двери от 7 000 руб. 4 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб. 5 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска капота от 8 100 руб. 6 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб. 7 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска крыши от 9 100 руб. 8 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска крышки багажника от 7 100 руб. 9 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска порога от 5 500 руб. 10 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска накладки порога от 4 500 руб. 11 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска бокового зеркала от 2 500 руб. 12 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб. 13 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска проёма двери от 5 000 руб. 14 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска стойки от 3 000 руб. 15 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска ручки двери от 1 000 руб. 16 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска молдинга двери от 1 000 руб. 17 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Покраска молдинга бампера от 1 000 руб. 18 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб. 19 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Полная покраска автомобиля от 80 500 руб. 20 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб. 21 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб. 22 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб. 23 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб. № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена лонжерона от 20 500 руб. 2 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена телевизора от 15 500 руб. 3 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена порога от 13 500 руб. 4 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена заднего крыла от 15 500 руб. 5 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена крыши от 35 500 руб. 6 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена задней панели от 7 200 руб. 7 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена боковой стойки от 15 200 руб. 8 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб. № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Замена лонжерона от 20 500 руб. 1 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Бампер — снятие и установка от 1 500 руб. 2 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Крыло — снятие и установка от 1000 руб. 3 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Капот — снятие и установка от 800 руб. 4 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Дверь — снятие и установка от 1000 руб. 5 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб. 6 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб. 7 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб. 8 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Зеркало — снятие и установка от 700 руб. 9 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Зеркало — сборка и разборка от 700 руб. 10 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб. 11 Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van Фара — снятие и установка от 1 700 руб.

Читайте также:  Двери покупка установка иркутск

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 7.9 л., или
электронные системы управления ABS, ASR, BAS, EBV, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним,
в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van,
дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в
очередях при записи даже в выходные.

Наш автосервис является официальный партнером программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Кузовной ремонт Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту.
Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Sprinter Van (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van любой сложности по низким ценам — ремонт передних и
задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии
кузова Mercedes Sprinter 213 CDI AT Van, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Источник

Газораспределительный механизм Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Volkswagen LT2 , ремень грм Volkswagen LT2 , замена грм Volkswagen LT2 , замена цепи грм Volkswagen LT2 , метки грм Volkswagen LT2 , замена ремня грм Volkswagen LT2 , грм Mercedes-Benz Sprinter , ремень грм Mercedes-Benz Sprinter , замена грм Mercedes-Benz Sprinter , замена цепи грм Mercedes-Benz Sprinter , метки грм Mercedes-Benz Sprinter , замена ремня грм Mercedes-Benz Sprinter

5. Газораспределительный механизм

Двигатели с кодом 601 и 602

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма

Составные элементы

28. Верхний направляющий шкив. 29. Кронштейн верхнего направляющего шкива.

  1. Хомут.
  2. Гофрированный патрубок (только для двигателя с кодом 602).
  3. Болт крепления.
  4. Крышка головки блока цилиндров.
  5. Прокладка.
  6. Болт крепления.
  7. Болт крепления.
  8. Топливный фильтр.
  9. Гайка.
  10. Поддон двигателя.
  11. Болт крепления.
  12. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  13. Болт крепления.
  14. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  15. Болт крепления.
  16. Крышка газораспределительного механизма.
  17. Болт крепления.
  18. Болт крепления.
  19. Гайка.
  20. Болт крепления.
  21. Болт крепления.
  22. Кронштейн генератора.
  23. Болт крепления.
  24. Болт крепления.
  25. Датчик положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) (только для двигателя с кодом 601).
  26. Уплотнительное кольцо.
  27. Шкив насоса системы охлаждения.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Слить масло из двигателя.

Примечание:
После установки проверить уровень масли и, при необходимости, отрегулировать его.

3. Снять радиатор.

4. Снять вентилятор.

5. Снять поликлиновый ремень.

6. Снять натяжное устройство поликлинового ремня.

Примечание:
Снимать только при условии, что крышка газораспределительного механизма будет заменена.

7. Снять верхний направляющий ролик (двигатель с кодом 602 и без кондиционера).

8. Снять кронштейн направляющего ролика.

9. Снять вакуумный насос.

10. Снять шкив коленчатого вала с демпфером.

11. Отвернуть болт (21) крепления направляющей трубы в головке блока цилиндров.

12. Отвернуть болты (20) крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снять его.

13. Отвернуть болты (15) и снять шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (14).

14. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (12).

15. Отвести насос в сторону вместе с прикрепленными шлангами.

16. Снять генератор.

17. Отвернуть кронштейн крепления генератора (22).

18. Снять крышку головки блока цилиндров (4).

19. Отвернуть болты (7) и снять топливный фильтр с кронштейном (8).

20. Отвести топливный фильтр в сторону вместе с прикрепленными трубками.

21. С помощью специального инструмента № 116 589 03 07 00, отвернуть болты (6) крепления крышки головки блока цилиндров к крышке газораспределительного механизма.

22. Отвернуть болты (17) вместе с гайками (9) крепления топливного насоса и промежуточного фланца.

23. Отвернуть болты (11) поддона картера двигателя в месте крепления к крышке газораспределительного механизма (16).

24. Отвернуть кронштейн датчика положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) (25).

25. Отвернуть болты крепления крышки газораспределительного механизма (16) к блоку цилиндров.

Примечание:
Порядок затяжки болтов крепления крышки газораспределительного механизма:
— Болты М6х60 на рисунке изображены под цифрой «1».
— Болты М6х70 на рисунке изображены под цифрой «2».
— Болты М6х4 на рисунке изображены под цифрой «3».

26. Снять крышку газораспределительного механизма (16).

Примечание:
1. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладку поддона. При необходимости заменить ее новой.
2. При установке очистить уплотнительные поверхности крышки (16) и нанести на них герметик.

27. Заменить уплотнительное кольцо (26) новым.

28. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Натяжной механизм цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной механизм.
  2. Уплотнительное кольцо.

225. Пробка.
226. Алюминиевая прокладка.
227. Шарик (диаметр 5 мм).
228. Направляющая шарика.
229. Пружина.
230. Пружина.
231. Клапанный диск.
232. Уплотнительное кольцо.
233. Поршень.
233а. Нагнетающая полость.
234. Пружина.
235. Корпус.
236. Стопорное кольцо.

а. Нагнетающее отверстие.
b. К поддону.

Снятие и установка

1. Натяжной механизм снимается в сборе.

2. При установке:

  • Натяжной механизм заменить новым.
  • Уплотнительное кольцо (2) заменить новым.
  • При установке заполнить натяжной механизм маслом.

Замена цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной механизм.
  2. Старая цепь.
  3. Новая цепь.
  4. Соединитель цепи.

Замена

1. Снять натяжной механизм (1) цепи привода газораспределительного механизма.

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

3. Рассоединить цепь, расклепав ее (см. ниже).

4. Проверить звездочку распределительного вала на отсутствие повреждений и коррозии. Если необходимо, заменить звездочку распределительного вала новой.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рассоединение и соединение цепи

Рассоединение:

1. Закрепить удерживающее устройство № 602 589 01 40 00 (01) на головке блока цилиндров (стрелки на рисунке).

Читайте также:  Газ гарант москва установка гбо

2. Накрыть корпус цепи сверху чистой тканью.

3. Вкрутить упорный шпиндель № 602 589 04 63 00 (02) вместе с упорным пальцем № 602 589 04 63 01 (02а) в пресс № 602 589 02 33 00 (03).

4. Установить пресс (03) на цепь привода газораспределительного механизма.

5. Вкручивать упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена. Выпрессовать упорный палец (02а) с цепи путем вкручивания упорного шпинделя. Отвернуть упорный шпиндель (02) и снять пресс (03).

6. Извлечь палец (1) из пресса (03).

7. Присоединить новую цепь (5) к старой цепи (4) с помощью соединительного звена № 602 589 02 40 00 (04) и закрепить их.

8. Вращать коленчатый вал в направлении вращения и протянуть новую цепь (5).

9. Снять соединительное звено (04) и снять старую цепь (4).

10. Вставить центральную плиту (2) в цепь и зафиксировать ее с помощью звена (05).

11. Вставить вставки F5 и D9 в пресс.

12. Вставить соединительное звено (3) в новую цепь.

13. Установить пресс на цепь.

14. Вращать шпиндель и запрессовать соединительное звено (3) до упора.

16. Установить вставки D8 и F1 в пресс.

17. Установить наружную плиту в пресс (магнитная фиксация).

18. Запрессовать наружную плиту.

19. Перевернуть вставку D8.

20. Запрессовать пальцы соединительного звена индивидуально.

21. Проверить запрессовку (стрелки) и, при необходимости, произвести ее еще раз.

Натяжной рычаг цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной рычаг.
  2. Опорный палец.

Снятие и установка

1. Снять головку блока цилиндров.

2. Снять крышку газораспределительного механизма.

3. Снять натяжной рычаг (1) с опорного пальца (2).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогично.

Составные элементы

  1. Крышка газораспределительного механизма.
  2. Прокладка.
  3. Болт.
  4. Болт.
  5. Сальник.
  6. Натяжное устройство поликлинового ремня.
  7. Масляный радиатор.
  8. Патрубок системы охлаждения.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять радиатор.

3. Слить моторное масло.

4. Используя специальный инструмент № 103 589 02 09 00, отвернуть крышку масляного фильтра.

5. Снять переднюю крышку с головки блока цилиндров.

6. Снять поликлиновый ремень вспомогательного оборудования.

7. Снять топливный насос высокого давления.

8. Снять насос системы охлаждения.

9. Снять шкив коленчатого вала.

10. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

11. Отсоединить компрессор кондиционера от крышки газораспределительного механизма и закрепить его сбоку с присоединенными трубками.

12. Отсоединить генератор от крышки газораспределительного механизма и закрепить его сбоку с присоединенными жгутами проводов.

13. Снять поддон.

14. Отсоединить патрубок (8) от масляного радиатора.

Примечание:
Проверить хомуты и, при необходимости, заменить их новыми.

15. Отвернуть болты (4) крепления головки блока цилиндров к крышке газораспределительного механизма (1).

16. Отвернуть болты (3) и снять крышку газораспределительного механизма (1).

Примечание:
1. Проверить прокладку головки блока цилиндров и, при необходимости, заменить ее новой.
2. Прокладку (2) заменить новой.
3. При установке очистить уплотнительные поверхности крышки газораспределительного механизма (1) и нанести на нее герметик.

17. Заменить передний сальник (5) коленчатого вала новым.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

19. После установки проверить систему охлаждающей жидкости на наличие утечек.

Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  2. Уплотнительное кольцо.

Снятие и установка

1. Снять теплозащитный кожух турбокомпрессора.

2. Отвернуть натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (1) из крышки газораспределительного механизма.

Примечание:
При установке уплотнительное кольцо (2) заменить новым.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Натяжной и направляющий рычаги в крышке газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной рычаг.
  2. Опорный палец.
  3. Направляющий рычаг.
  4. Опорный палец.
  5. Успокоитель цепи.
  6. Опорный палец.
  7. Пружина.

Примечание:
Натяжной рычаг (1), направляющий рычаг (3) и успокоитель цепи (5) заменять вместе, как один комплект.

Снятие и установка

1. Снять двигатель.

2. Снять головку блока цилиндров.

3. снять крышку газораспределительного механизма.

4. Снять натяжной рычаг (1) с опорного пальца (2).

5. Снять скользящий рычаг (3) вместе с успокоителем цепи (5) с опорных пальцев (4) и (6).

6. Ослабить пружину (7) и снять успокоитель цепи (5).

Примечание:
Соблюдать правильность установки пружины (7).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Промежуточная шестерня привода топливного насоса высокого давления

Составные элементы

  1. Промежуточная шестерня привода топливного насоса высокого давления.
  2. Направляющая втулка.
  3. Болт.
  4. Топливный насос высокого давления.
  5. Звездочка выпускного распределительного вала.
  6. Направляющий палец.
  7. Болт.
  8. Скользящий рычаг.
  9. Передняя крышка.
  10. Крышка головки блока цилиндров.
  11. Выпускной распределительный вал.
  12. Впускной распределительный вал.
  13. Ведущая деталь.
  14. Крепежный палец.

Снятие и установка

1. Снять крышку (10) головки блока цилиндров.

2. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Внимание:
— Проворачивать двигатель только по часовой стрелке.
— Не прокручивать коленчатый вал распределительным валом.
— Метки на распределительном вале/крышке подшипника распределительного вала и метки на шкиве коленчатого вала (стрелки) должны быть совмещены.

3. Используя специальный инструмент № 111 589 03 15 00, заблокировать впускной распределительный вал (12), вставив палец (14) в отверстие (А), расположенное в звездочке впускного распределительного вала.

4. Снять переднюю крышку (9) головки блока цилиндров.

5. Отвернуть ведущую деталь (13) из впускного распределительного вала и снять скользящий рычаг (8).

6. Снять топливный насос высокого давления (4).

7. Пометить расположение звездочки (5) выпускного распределительного вала относительно цепи привода газораспределительного механизма.

8. Отсоединить звездочку (5) выпускного распределительного вала (11) и снять его вместе с присоединенной к нему цепью привода газораспределительного механизма.

Примечание:
При установке болты (7) заменить новыми.

9. Отвернуть болт (3) крепления промежуточной шестерни привода топливного насоса высокого давления.

10. Снять промежуточную шестерню привода топливного насоса высокого давления (1) вместе с направляющей (2).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.

12. Проверить основное положение распределительных валов и при необходимости отрегулировать его.

Составные элементы

3. Распределительный вал.

4. Соединительное звено.

Читайте также:  Атомные энергетические установки кораблей

5. Центральная пластина.

6. Внешняя пластина.

7 1. Соединительное звено.

7 2. Внешняя пластина.

7 3. Фиксатор.
8. Блокировочное приспособление.
9. Отделитель цепи.
10. Упорный шпиндель.
11. Заклепочный инструмент.
12. Центрирующая вилка.
13. Вставка (цифра F5).
14. Вставка (цифра D9).
15. Вставка (цифра F1).
16. Упорная вставка (цифра В8).

Замена

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Рассоединить старую цепь (1).

  • Установить блокировочное приспособление № 611 589 01 40 00 (8) на головку блока цилиндров.
  • Собрать приспособление № 602 589 02 33 00 (9) и упорный шпиндель № 602 589 04 63 00 (10).
  • Установить приспособление (9) и упорный шпиндель (10) на старую цепь (1).

Примечание:
При установке цепи на опорный шпиндель убедиться, что упорный шпиндель (10) расположен напротив левого пальца звена цепи (стрелка).

  • Ввинтить упорный шпиндель (10) и рассоединить старую цепь (1).
  • Отвернуть упорный шпиндель (10) и снять приспособление (9).

3. Установить новую цепь (2):

  • Присоединить новую цепь (2) к старой (1) с помощью звена (7.1) и промежуточной пластины (7.2) и наружной пластины (7.3).
  • Установить новую цепь (2).
  • Вращать коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи (2) с помощью соединительного звена.
  • Извлечь старую цепь (1), одновременно устанавливая новую цепь (2) в направлении стрелки.
  • Снять наружную пластину (7.3), промежуточную пластину (7.2) и соединительное звено (7.1).
  • Снять старую цепь (1).

4. Заклепать новую цепь (2).

Примечание:
Операции проводятся аналогично операциям на двигателях с кодом 601 и 602.

5. Проверить основное положение распределительных валов и, при необходимости, отрегулировать его.

6. Установить крышку головки блока цилиндров.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Ремонт и диагностика Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Сеть автосервисов выполнит качественный ремонт Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter) по низким ценам. Мы даем гарантию на ремонт Вашего автомобиля. Весь спектр услуг по диагностике и техническому обслуживанию.

Цены на ремонт Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Техническое обслуживание Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Диагностика Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт двигателя Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт подвески Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт сцепления Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Замена ГРМ Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт генератора Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт ГУР Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт КПП Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт стартера Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт ходовой Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Электрика Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Прочее Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Качественное обслуживание Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Качественное обслуживание Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter) в Химках

Сервис Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter) в химках

Квалифицированный сервис Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter) в Химках

Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter) прямо сейчас!

У нас вы можете обслужить Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter) любого поколения

Поколение
Тип кузова
Двигатели

Цены на ремонт Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Техническое обслуживание Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Диагностика Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт двигателя Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт подвески Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт сцепления Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Замена ГРМ Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт генератора Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт ГУР Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт КПП Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт стартера Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Ремонт ходовой Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Электрика Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Прочее Mercedes-Benz Спринтер (Sprinter)

Оперативное обслуживание вашего автомобиля

Обслужим ваш автомобиль в день обращения, благодаря собственному складу запасных частей, расходники всегда в наличии!

Пройдите ТО без потери гарантии

Наш автомобильный технический центр имеет государственную сертификацию на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей . Поэтому – мы имеем право обслуживать как новые автомобили – на гарантии, так и автомобили , на которые гарантия производителя закончилась

Обслуживание авто в удобном месте

Мы находимся в Химках на Нагорном Шоссе, не надо далеко отправлять свой автомобиль. Гораздо проще подъехать к нам, если мы находимся рядом с Вашим домом или работой. Мы не прячем автомобиль от глаз клиента, Вы можете наблюдать за всем процессом ремонтных работ! Так же у нас комфортная клиентская зона ожидания автомобиля.

Источник

Замена цепи ГРМ Mercedes Benz Sprinter в Москве

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену цепи ГРМ Mercedes Benz Sprinter

Другие услуги для Mercedes Benz Sprinter

  • Услуги Цена
  • Капитальный ремонт двигателя Mercedes Benz Sprinter от 40230 руб.
  • Переборка двигателя Mercedes Benz Sprinter от 12330 руб.
  • Ремонт блока цилиндров Mercedes Benz Sprinter от 10220 руб.
  • Ремонт ГБЦ Mercedes Benz Sprinter от 25230 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes-Benz. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный сервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Самая тяжелая проблема ременного привода ГРМ, это — его разрыв. Эта ситуация возникает крайне редко. Одна более распространённая причина повреждение ремня — это растягивание цепи. Даже хорошее качество ремня со временем портиться, и также нуждается в замене. Если не произвести процесс замены, есть возможность для усугубления ситуации, что в дальнейшем приведёт к капитальному ремонту ДВС.

Источник

Adblock
detector