Установка головки двигателя 421



Головка блока УМЗ 4178, 4215, 4218 (100 лс, АИ-92) с крепежом и прокладками (взамен 421.1003001)

В процессе использования данная деталь постоянно подвергается механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, так что ее выход из строя – нормальное явление. Поломки и их признаки выглядят следующим образом:

  • Деформации и нарушение герметичности отдельных элементов головки блока. Выражается это множеством самых разных «симптомов». Ухудшается отвод тепла, вырастает уровень потребления масла, двигатель запускается с трудом и функционирует нестабильно во всем диапазоне оборотов, повышается шум во время работы, а на корпусе видны следы технической жидкости.
  • Потеря герметичности вследствие образования трещин. Небольшие температурные деформации ГБЦ 421 под 92 бензин УАЗ еще можно устранить посредством ремонта, но наличие трещин на корпусе – это повод для полной замены.

Краткий список достоинств нашего предприятия можно представить так:

  • Цены, которые гораздо ниже среднерыночных показателей.
  • Полное выполнение гарантийных обязательств, данных производителем, что отражено в документах, входящих в комплект поставки.
  • Разнообразие каталога, представлены запчасти не только на УАЗ, но и для других автомобилей российского производства.

Чтобы вам было максимально удобно, мы упростили схему сотрудничества. По каталогу нужно подобрать необходимые запчасти и воспользоваться формой обратной связи. Моменты, касающиеся доставки, оплаты, определить наиболее удобные для себя формы, можно при помощи менеджера сайта.

Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками

Легендарный ульяновский завод

Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. “Буханки”, патриоты, “бобики” – большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:

  • сильно увеличился расход масла;
  • мотор задымил;
  • значительно повысился расход топлива;
  • мощность двигателя упала;
  • мотор издает различные подозрительные звуки: стуки, скрипы и шумы.

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.

УАЗ 3303 – автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, основные позиции капитального ремонта УМЗ 417.

Разборка

На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин.

Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.

В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.
Читайте также:  Установка видеорегистратора audi a4 b9

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Блок цилиндров – самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.

Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене. Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм. Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками. Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.

Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм. В ином случае головку нужно полировать.

Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное. Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.

Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок. Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.

Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня. Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант – когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки. Размер можно узнать на дне поршня.

Головка 417 двигателя под какой бензин

А помпа где стоит? На головке или на блоке. Если на блоке то тогда это должна быть 421 головка, если на головке и круглые окна на коллекторе то 417, если квадратные то 414, если я не ошибаюсь! Может кто подправит.

Квадратные это или 21 или 451. 414 тоже шли с круглыми но с хитрым коллектором — с круглыми окнами но под однокамерный карб.

ФОТО ВЫЛОЖИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! Помпа стоит на головке,коллектор скруглыми окнами поддвухкамерный карб,высота 98мм. Можно использовать на 92 бензине? Сув. Юрий.

Головка под 80, под 92 нужно стачивать. Скорее всего это 417 головка!! На 92 можно использовать но это будет неэффективно! бензин не будет сгорать доконца, 92 нужно большее давление для полного сгорания.

Головка под 80, под 92 нужно стачивать. Скорее всего это 417 головка!! На 92 можно использовать но это будет неэффективно! бензин не будет сгорать доконца, 92 нужно большее давление для полного сгорания.

Соглашусь что под 80. Это следует из озвученной высоты — 98мм. Так же поддержу мысль по поводу неэффективности. Но то что это 417 точно утверждать не возьмусь. Странная она какая то. Черезчур гладкая. как будто отпескоструили. С таким же успехом она может оказаться и 421 и 414. Все они и та что на фото имеют коллекторы с круглыми окнами. Кстати ГБЦ 402 и 24 тоже. Только знак в отливке их исключает, так как отпадает принадлежность ГБЦ к ЗМЗ. На фото ГБЦ от УМЗ. А вот какая именно. Более точно ответить можно будет сняв ГБЦ и посмотрев форму камер сгорания а так же диаметр клапанов и наличие сальников и тогда уже более определенно сказать.

Соглашусь что под 80. Это следует из озвученной высоты — 98мм. Так же поддержу мысль по поводу неэффективности. Но то что это 417 точно утверждать не возьмусь. Странная она какая то. Черезчур гладкая. как будто отпескоструили. С таким же успехом она может оказаться и 421 и 414. Все они и та что на фото имеют коллекторы с круглыми окнами. Кстати ГБЦ 402 и 24 тоже. Только знак в отливке их исключает, так как отпадает принадлежность ГБЦ к ЗМЗ. На фото ГБЦ от УМЗ. А вот какая именно. Более точно ответить можно будет сняв ГБЦ и посмотрев форму камер сгорания а так же диаметр клапанов и наличие сальников и тогда уже более определенно сказать.

. Меня больше волнует 92 бензин,снимать ГБЦ пока не собирался. Как еще можно определить ее происхождение(гбц) и про какие сальники идет речь. С ув. Юрий.

Фото двигателя и коллектора. Вопросы прежние :какой бензин, какая голова.

Там же на бошке руским написано 417-1002015 бенз80-й или 76-ой. Даже номер с 417 начинается.

Получается сняв крышку с ГБЦ я по сальникам на клапанах могу определить какая она?С ув. Юрий.

В некотором роде да. Просто не рассухаривая трудновато углядеть что за сальники, есть ли они, сколько их итп. Ещё случается что на клапанах двойные пружины, и тогда углядеть ещё проблематичнее. Кроме того в процессе ремонтов могли менять направляющие клапанов и допустим на ГБЦ- 451 где в родне не сальники а колпачки надевающиеся только на впускных клапанах запрессовать новые втулки с выточками под сальники и понадевать сальники на все 8 как на 421. А ещё и случается меняют седла расфрезеровывая под кланпана имеющие увеличенные размеры. И тогда уже установить изначальную истину станет невозможно. Но весь вопрос в том — нужна ли она эта истина? К чему это расследование? Я бы ограничился установлением фактического состояния и комплектации и тогда можно было бы говорить о некоем соответствии данной конкретной ГБЦ по ТУ какому то из конкретных образцов.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ — Форумы на www.gaz21.ru

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Музыкальная установка солист гитарист

Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ

#1 Пользователь офлайнStich Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 073
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Пользователь офлайнKDS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Пользователь офлайнRocketMan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 12 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Пущино М.О.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-М21И 1961, ГАЗ-М21И 1961, УАЗ-3163 2008
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

голову от 421 не поставить на 21й блок
у 4213 помпа стоит на блоке как на 402 а на голове только термостат
ИзображениеИзображение
проще инжектировать старую 24ю голову

Сообщение отредактировал RocketMan: 14 Ноябрь 2009 — 18:21

#6 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Death Car: 14 Ноябрь 2009 — 18:57

#7 Пользователь офлайнKDS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 073
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияDeath Car (14.11.2009, 22:53) писал:

#9 Пользователь офлайн0000 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Я ставил 421-ю головку на 24-й мотор, установив водораспределительную трубку и использовав 24-ю помпу.

В плане ГБЦ 21-й и 24-й моторы практически не различаются.

#10 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

По сути, от 24й головы 421ю отличают лишь увеличенные выпускные клапана да площадки под форсунки. Все один в один.

Ресивер прекрасно влезет под капот, так как он явно пониже, чем родной 21й впуск в сборе с фильтром.

#11 Пользователь офлайнKDS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Пользователь офлайнДмитрийй Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Адис-Абеба
  • Автомобиль: На ходу
  • Возраст: 82
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Дмитрийй: 15 Ноябрь 2009 — 12:31

#14 Пользователь офлайнRumata Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: газ21-р
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

А в чём смысл сего действа?
Из очевидного гемороя: шкив колена, датчик колена, датчик фазы, датчик детонации, бонусный датчик температуры (на мозги). Это всё нужно как то городить.
Из неочевидного: а кто будет перестраивать мозги? разница в объёме почти пол литра.
Не, оно конечно завёдётся и поедет, но об оптимальной работе без перестройки мозгов можно и не думать.

Имхо проще в такой ситуации 421-й двиг в сборе воткнуть, благо балку кромсать не надо.
Хотя если совсем откровенно и совсем имхо эта ульяновская поделка полное УГ.

Сообщение отредактировал lexx: 15 Ноябрь 2009 — 20:07

#15 Пользователь офлайнmaikL Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст: 21
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Сообщение отредактировал maikL: 15 Ноябрь 2009 — 13:48

#16 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 Пользователь офлайнДмитрийй Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Адис-Абеба
  • Автомобиль: На ходу
  • Возраст: 82
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияmaikL (15.11.2009, 10:45) писал:

#18 Пользователь офлайнKDS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияmaikL (15.11.2009, 10:45) писал:

#19 Пользователь офлайнmaikL Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст: 21
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Была карбюраторная УМЗ-421 головка. просверлил отверстия под форсунки, водораспределительную трубу поставил. При чём здась передняя крышка блока? на попарно -параллельном врыске тоже нормально едет, разницы с фазированным не почувствуешь. Кронштейн ДПКВ самодельный крепится 2 гайками на шпильки крышки.
У меня движок расточен до 2.9 )) . С прошивками и диагностикой дружу — диагност я ))

http://photofile.ru/users/eghtjy/ — тут старые фото двигателя, сначала был карбюратор, фото кронштейна где-то были, и шкива(вариантов шкива было 2. последний — задающий диск ближе к блоку, так правильнее..
http://photofile.ru/. /#mainImageLink так сейчас выглядит

Сообщение отредактировал maikL: 15 Ноябрь 2009 — 20:06

#20 Пользователь офлайнДмитрийй Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Адис-Абеба
  • Автомобиль: На ходу
  • Возраст: 82
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияmaikL (15.11.2009, 17:02) писал:

Была карбюраторная УМЗ-421 головка. просверлил отверстия под форсунки, водораспределительную трубу поставил. При чём здась передняя крышка блока? на попарно -параллельном врыске тоже нормально едет, разницы с фазированным не почувствуешь. Кронштейн ДПКВ самодельный крепится 2 гайками на шпильки крышки.
У меня движок расточен до 2.9 )) . С прошивками и диагностикой дружу — диагност я ))

Источник

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421, ее модификации и ремонт.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421 общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные каналы выполнены раздельно для каждого цилиндра и расположены с правой стороны головки. Гнезда для клапанов расположены в ряд по продольной оси двигателя.

Читайте также:  Установка и удаление вмс
Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421, прокладка головки блока.

Головка блока цилиндров УМЗ-421 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные упрочненные шайбы. Между головкой и блоком устанавливается прокладка 421.1003020 из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом.

Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1.5 мм. Для совмещения отверстий подвода масла на блоке цилиндров и прокладке, она должна устанавливаться выступом 4х20 мм на наружном контуре в сторону картера сцепления. Момент силы затяжки гаек крепления головки должен быть 9.0-9.4 кгсм.

Седла и втулки клапанов.

Седла всех клапанов — вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Благодаря большому натягу при посадке седла в гнездо головки, перед сборкой головка нагревается до температуры 160-175 градусов, а седла охлаждаются примерно до минус 40-45 градусов, при этом седло свободно вставляется в гнездо головки, а также достаточно большому линейному расширению материала седла обеспечивается надежная и прочная посадка седла в гнезде. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с помощью оправки.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421, ее модификации и ремонт

Втулки клапанов так же, как седла, собираются с предварительно нагретой головкой цилиндров, втулки — охлажденные. Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются после их установки в головку.

Модификации головок блока цилиндров двигателя УМЗ-421, объем камеры сгорания.

Головки блока цилиндров двигателей, имеющих разные степени сжатия, различаются по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя получено за счет дополнительного фрезерования нижней плоскости головки на 3.1 мм. Высота головки двигателя со степенью сжатия 8.2 составляет 94.9 мм, высота головки двигателя со степенью сжатия 7.0 — 98 мм.

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече зажигания составляет 76-79 см3 для двигателей со степенью сжатия 8.2 и 94-97 см3 для двигателей со степенью сжатия 7.0. Разница между объемами камер сгорания одной головки не должна превышать 2 см3.

Головка блока цилиндров имеет несколько модификаций и соответственно различные обозначения. Обозначения и характерные отличия основных комплектаций головок в сборе с клапанами и пружинами, применяющихся на различных модификациях двигателей приведены ниже.

Головка блока цилиндров 421.1003010-21 для двигателей УМЗ-421-30, 4217-30, 4218-10, 42187-10 — высота корпуса головки 94.9 мм, предназначена под степень сжатия 8.2. По две пружины на каждом клапане.

Головка блока цилиндров 421.1003010-70 для двигателей УМЗ-4215-30, 42157-30 — высота корпуса головки 94.9 мм, предназначена под степень сжатия 8.2. По две пружины на каждом клапане.

Головка блока цилиндров 421.1003010-11 для двигателей УМЗ-4215-10, 42157-10, 421, 42101, 42107, 4218, 42181, 42187, 4218-01, 42187-01, 4218-05, 42187-05 — высота корпуса головки 98 мм, предназначена под степень сжатия 7.0. По две пружины на каждом клапане.

Обслуживание головки блока цилиндров двигателя УМЗ-421.

Головка блока цилиндров не требует обслуживания, за исключением очистки от пыли и грязи, и подтяжки резьбовых соединений, так как с течением времени прокладка головки блока цилиндров обминается, поэтому возможно ослабление затяжки гаек крепления головки и вследствие этого, прогорание прокладки или прорыв газов в систему охлаждения.

Поэтому после первых 1000 км, по окончании обкатки двигателя, после каждого снятия головки цилиндров и через каждые 20 000 км пробега автомобиля необходимо проводить подтяжку головки цилиндров. Гайки крепления головки цилиндров затягиваются от середины головки к ее торцам.

Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе. Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после остывания затяжка гаек окажется не полной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения материала головки и шпилек.

Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку затяжку рекомендуется делать в два приема : предварительно с малым моментом силы 55-6.0 кгсм и окончательную затяжку гаек крепления головки моментом силы 9.0-9.4 кгсм.

Следует иметь в виду, что затяжка гаек вызывает изменение зазоров в газораспределительном механизме. Поэтому после каждой такой операции необходимо проверять величину зазоров между коромыслами и стержнями клапанов. При необходимости зазоры надо отрегулировать.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя УМЗ-421.

К основным дефектам головки блока цилиндров, которые можно устранить ремонтом, относятся : коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ седел и направляющих втулок клапанов. При наличии пробоин, прогара и трещин на стенках камер сгорания и разрушения перемычек между гнездами седел клапанов головку блока цилиндров необходимо заменить на новую.

Непрямолинейность плоскости головки, соприкасающейся с блоком, при проверке ее на контрольной плите щупом, не должна быть более 0.1 мм. Незначительное коробление головки до 0.3 мм. устраняется шабровкой плоскости по краске. При короблениях превышающих 0.3 мм., плоскость головки, прилегающей к блоку, необходимо фрезеровать. Ремонт резьбовых отверстий аналогичен указанному для блока цилиндров.

Источник

421 голова на 417 двигатель

1 421 голова на 417 двигатель Вт Ноя 06, 2012 9:16 pm

БаюнЪ

кто сможет разъяснить лоху несколько вопросов.
встает ли 421 голова на 417 двигатель без проблем?
что такое водоотводная труба? я вроде понял, что ее надо вытащить из 417ой головы и вставить в 421. или тупо купить новую. или я не так понял?
встанет ли 417я помпа на 421 голову? я не очень понял этот момент или прикупать новую?
прокладку подбирать под голову или под блок? есть разница в форме отверстий.
я так понимаю что езда будет на 92м?
комплект толкателей нужен, вроде как новый, т.к. разная длина?
оно мне надо? что измениться?

2 Re: 421 голова на 417 двигатель Вт Ноя 06, 2012 10:45 pm

Evil

Всё зависит от того, что ты задумал)
У меня 417 мотор, накрытый 421 головой. Что мне это даёт? Ничего.
Тебе можно сделать так же. Что это даст? Догадаешься?
Про 92 бензин.
Запомни, какая бы ни была бошка, 17 или 21 пох. Если высота 98(как у тебя, Володи, Шамана, и т.д.) — длинные штанги, 76 бензин, сз=7 или сколько то там.
Если высота 94.5(как это стало у меня) — короткие штанги, сз=8.6, бензин соответственно лучше 92.

Ну и, о главном. Судя по тому, как ты мат снимать гбц, помпа у тебя на бошке. Соответственно водораспределительная херня тебе нужна. Ну чтож, вроде её ставят и в 421 головы. Интересно, каким образом. Но подскажу тебе, что если не вытащить старую, то называется эта деталь 21-1003073(в простонародье — сабля). Стоит рублей 200.

Источник

Adblock
detector