Установка генератора умз 417



UAZ 3151 Колотерка › Logbook › Замена генератора УАЗа или как не спешить ставить мощный генератор

Привет!
Игра в машинку идет полным ходом. И на этот раз речь пойдет о генераторе. А точнее о его замене.
А вот цель замены весьма странная. Хочу поставить генератор МЕНЬШЕЙ мощности.

И вот почему:
Стоял у меня генератор от ПАЗ Г287 Б на 80 ампер.

И все бы нечего но на холостых сильно тускнел свет фар и проседало напряжение.
Почитав Уазбуку стало ясно, что просто поменяв Г250(это штатный генератор на 40А) на Г287(часто говорят генератор от ГАЗ 66) хорошего результата не достичь.
Причина кроется в шкиве генератора Г287 а именно он больше чем штатный шкив от Г250 и по этому обороты генератора меньше и на холостых их просто не хватает для поддержания нормального напряжение.

А шкив от Г250 на Г287 не поставить, разный диаметр валов генераторов.
И потом даже если и сделать шкив нужного размера то он должен быть под 2 ремня так как 1 ремень при больших нагрузках на генератор будет проскальзывать со всеми вытекающими.

Не даром на Г 287 шкив под 2 ремня. А значит шкивы помпы, коленвала и возможно ГУРа (если он есть) то же должны быть под 2 ремня. И это уже совсем не просто. Есть еще вариант с поликлиновым ремнем но там еще сложнее.
Результатом дальнейших моих размышлений стала вот эта таблица.

И из нее мне стало понятно, что простая замена всех ламп в машине на светодиодные лампы даст потребление тока в пределах 31-33 ампер. Но есть пара оговорок. Не ставить лебедку но я и не хотел. Было у меня 2 УАЗа один с лебедкой второй без лебедки по этому я имею право не желать лебедку. И вторая оговорка — не включать все вообще сразу. С этим я то же справлюсь. Вот пример движения ночью в населенке.

И стало мне ясно, что вот он прямой путь назад к штатному генератору Г250.
Купил я НОВЫЙ генератор 1988г.) на Авито.

Источник

Установка генератора умз 417

не пинайте если уже было, в поиске не нашел. Скажите, какой генератор подойдет без переделок на 417 мотор? желательно 95 ампер. Спасибо

сейчас есть гены от инжекторной серии моторов адаптированные под наши моторы (у них шкив другой просто) 90а и 100а или 110а
стоят 3.5тр ставил себе такой

как-то он называется? А то продавцы тупые, вообще ничего не знают, пока пальцем не ткнешь-мне вот это:)

Чтобы ничего не переделывать — вот вариант:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00299&kod=132801

Можно на такой нарваться некачественный, ничего вытягивать не будет, раньше такой стоял, так напругу, когда нагреется, давал меньше чем штатный. Лучше от ПАЗа.. Тоже ничего переделывать не надо.

т.е. с ним вообще ничего мудрить не надо?

На 421 ставили вообще без переделок, на 417 чуток крепеж напильником подточили.

Читайте также:  Как обрабатывать шов после установки кардиостимулятора

На 421 ставили вообще без переделок, на 417 чуток крепеж напильником подточили.

От пазика он здоровый? и скока ампер
помойму на ГАЗ 66 такой же да?

Поставить можно практически любой и от ПАЗа и от инжектора и от иномарок подобрать, второе на что стоит обратить внимание, после присоединительных размеров — расположение РР. Оно не должно быть обращено к коллектору. РР умирает от перегрева. В этом смысле ПАЗ + выносное РР удобнее.

РР выносить просто необходимо раньше столо на крыле.

От пазика он здоровый? и скока ампер
помойму на ГАЗ 66 такой же да?

Чуть больше штатного. 90 А.

ОТ ПАЗа бывает только один или несколько типов генератора?

На можайке, где поворот на южную промзону г. Одинцово покупал, то был один сейчас не знаю, ибо не парюсь насчет генераторов они работают тьфу три раза.

Можно на такой нарваться некачественный, ничего вытягивать не будет, раньше такой стоял, так напругу, когда нагреется, давал меньше чем штатный. Лучше от ПАЗа.. Тоже ничего переделывать не надо.

Источник

Генератор УАЗ 469 — схема подключения и принцип действия

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания УМЗ-417, устанавливаемый на УАЗ 469, комплектуется генератором постоянного тока Г250П2. Главная и единственная функция этого агрегата – преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию.

Генератор УАЗ 469

При движении транспортного средства все элементы электросети получают необходимое электричество только от работающего генератора. Это система зажигания, приборы освещения, коммутационное оборудование, бортовой компьютер, диагностическая система. От генератора также заряжается аккумуляторная батарея. Обычно для всех легковых автомобилей используются генераторы мощностью около 1 кВт.

Устройство генератора УАЗ 469

Генератор на УАЗ 469 представляет собой установку для выработки электрической энергии. Агрегат запускается при повороте ключа на старт в выключателе зажигания автомобиля. В режиме запущенного двигателя генератор вращается постоянно до самой остановки двигателя внутреннего сгорания.

Вокруг генераторного шкива имеются гнутые пластины, изготовленные в форме русской буквы «Г». Набор таких пластин составляет 12 штук. Это лопасти генератора, которые при вращении шкива нагнетают холодный воздух на корпус агрегата. Таким образом, осуществляется его охлаждение, поскольку при интенсивном вращении корпус сильно разогревается.

На автомобилях УАЗ 469 используется генератор Г250П2 переменного тока со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-1 или ПБВ-4-45, работающий совместно с регулятором напряжения, 665.3701-01 или 161.3771, переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Фото 2: Схема подключения генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

  • 1. Генератор
  • 2. Регулятор напряжения
  • 4. Разъем 4-х контактный
  • 4а. Разъем (вид со стороны проводов)

Генератор Г250П2 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем БПВ4-45. Генератор Г250П2 имеет не один, а два вывода «Ш». Подключение генератора УАЗ 469 осуществляется по схеме.

Конструкция генератора содержит следующие основные элементы: неподвижный статор, вращающийся ротор, крышку со стороны контактных колец, щеткодержатель, выпрямительный блок, крышку со стороны привода и шкив вентилятора.

Читайте также:  Как установка арка британская

Источник

Схема Подключения Генератора Уаз

Замена и снятие электрогенератора Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Выполнение любой работы происходит поэтапно.


Возникают проблемы и с генератором. Периодически снимайте генератор с автомобиля для разборки и очистки его от грязи и пыли.

Далее необходимо установить новый ремень.
Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газель 3302 (уаз) 402 и 417 двигатель

После чего, слишком высокое значение приводит к отключению реле, чтобы не перезарядить аккумулятор и не испортить электроприборы, подключенные в бортовую сеть.

Есть три вида устройства Хартли: генератор с общим эмиттером, с общим коллектором и с общей базой.

С помощью омметра проверяется сопротивление обмотки якоря.

Предупреждения 1.

Проверить генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Основная проблема генераторов постоянного тока — пригорание и залипание щеток при съеме с якоря токов большой величины — решена переходом на генераторы переменного тока.

УАЗ ЗАРЯДКА АКБ

Генератор УАЗ: подключение, характеристики

Сбор генератора осуществляется в последовательности, противоположной разборке. Включить и прогреть бензогенератор. Неполадок в его работе не так много. Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно.

Щетки не должны заедать в щеткодержателях. Впоследствии параметр увеличился до 60А.

Ввиду того, что в наше время УАЗы используют как внедорожные машины для охоты, рыбалки или экстремальных видов спорта, на них устанавливается большое количество дополнительного электрооборудования. Это вызывает опасное повышение напряжения, что влечет за собой повреждение диодов и регулятора напряжения.

На автомобилях до года — это 6РК один ремень , после го — с двумя ремнями 6РК Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.

Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. При работе двигателя узел подзаряжает аккумуляторную батарею и обеспечивает систему зажигания, обслуживающие системы и сам автомобиль электрическим током.
/>
Отсоединить аккумуляторную батарею. Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.

Поделить с друзьями: Вам так же может быть интересно.
Схема цепи генератора .

Как работает генератор

При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. После этих действий откручивается болтик клеммы фиксатора щеток.

Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок!

Снимается сам якорь.

Далее изымается и заменяется подшипник. Извлекается сам держатель.

Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе. Если, при подключении генератора УАЗ что-либо будет сделано не так, устройство может выйти из строя. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током.


Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть! К сожалению, механика, какой бы надежной она ни была, все же не вечна. Если вы видите, что он износился, то вероятнее всего, вам придется его поменять.

Читайте также:  Установка магнитолы для санг енг нью актион

Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней.

На просторах интернета случайно попалась какая та схема зажигания в которой я увидел, что управление на генератор идет через реле и я решил попробовать. Новые генераторы имеют другую конструкцию и, соответственно, иную схему подключения. А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе.
УАЗ 31512, 31514, 31519 Мультимедийное руководство

Характеристики генератор для УАЗ

Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!

Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя.

В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе.

В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство а или любое другое на двигателе надежно установлено. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. Номинальный ток, А

Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток.

Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Осматривается статор. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска. Изымается крышка вместе с ротором. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше.

3 метода проверки регулятора напряжения генератора

Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Какие модификации имеет ремень генератора? При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!

Ну раз на подходит, думаю на тоже подойдет. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается.
3. Система зарядки — 2

Источник

Adblock
detector