VarikS › Blog › Установка оригинального фаркопа Touareg CR с PR-1D3/1D8/1D9
Добрый день всем кто попал на данную запись)!
Решил описать установку «взрослого» оригинального ТСУ на автомобиль VW Touareg CR 2018+ без всякого колхоза! Да, затейка не дешевая, но и не нужно забывать, что автомобиль давно уже не просто кроссовер от VW.
Ко мне обратился клиент с просьбой добавить фаркоп на машину, но не просто вкинуть его и сделать так чтобы он выбрасывался, а полностью связать и подружить с автомобилем! Так как данный автомобиль имеет более 30 блоков, понимаете о чем он говорил 😉
Начну с того что нам потребуется и какие есть особенности.
Нам потребуется:
4M0907383F блок управления ТСУ или 4M0907383G более свежей ревизии
760907179 — кронштейн для крепления в крыле, не бросать же его в крыло просто так или на стяжки. Учитывая стоимость данного кронштейна не заказать его будет глупо!
760803881E — само ТСУ с проводкой до блока
N91039802 — 8 шт винта (так этка говорит) на самом деле это Болтище!
760959511WHS — кнопка ТСУ и уменьшения погрузочной высоты
Проводка — кастом, заказать нельзя, необходимо изготовить. Питание от блока предов (2.5 сечение, не слабые такие провода), 1 разъем (4 провода) на ВСМ кан и управление, 1 разъем на кнопку ТСУ. Собирал по схеме.
Или можно заказать установочный комплект
760092160 — комплект для установки ТСУ
А так же:
Изолента
Стяжки
Инструмент
Elsa
Ну и ODIS-E, куда без него)
Комплект на руках, проводка изготовлена, поехали!
Для снятия бампера необходимо снять фонари и открутить по кругу шурупы. Так же снимаем обе обшивки багажника. Уже по памяти, там вверху 3 винта и потом просто тянем на себя. Фонари на винтах. Сам бампер на Торх, как любит VAG. Все по кругу открутили, уши в стороны и тянем бампер на себя. Проблем никаких, конструкция достаточно простая.
Далее снимаем усилитель бампера, думал нужен вороток побОлее, но он очень легко прикручен! Ставим вместо усилителя ТСУ на новые болты. Крутить их надо по МОМЕНТУ!, в эльзе есть данные по моменту затяжки. Их не нужно крутить до ПОБЕДЫ! Важно.Alu кругом))
Провод от ТСУ проходит слева через заглушку в кузове и далее в разъем на блоке. Когда устанавливаешь блок на кронштейн все четко фиксируется. Собственно по установке железки все.
Далее самое интересное — вырезать отверстие для ТСУ! И тут есть моменты, на бампере есть разметка, но по ней лучше не резать. Она в разы больше чем нужно! Я рекомендую все осмотреть и вырезать отверстие меньше чем нужно. Ниже вид вырезанного отверстия, получилось на мой взгляд, аккуратно))
После рекомендую соеденить блок с авто и закодировать все для проверки работоспособности. Подключение производится все в левой нище, там и Блок предов и ВСМ и управление CAN. Прокладываем провод слева на право до кнопки, меняем кнопку без ТСУ на ТСУ и одеваем разъем. Собирать пока рано, надо фонари накинуть (я забыл и пришлось обшивку снимать повторно)
После всего кодировка блока, ТСУ заработал и я решил закончить грязную работу и собрать машину.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем чтобы при выбросе ТСУ не цепляло бампер. Устанавливаем фонари и собираем обивку в багажнике.
Далее кодировка. Знаю, многие берутся за такую установку…что там, кинул ТСУ залил данные в блок, включил в ВСМ и все, а НЕТ! И это важно! Поэтому 100 раз подумайте когда отдаете машину в работу мастерам, которые называют низкую цену, а действительно ли они сделают все так!
Немного о теории…
У вас в машине есть Мотор, ESC-система торможения, Парктроник, Камера ассистентов, Камера заднего вида или круговые, Подруливание задней оси, Пневма, Электра крышка багажника, борт сеть.Как вы думаете машине и этим блокам надо знать что у вас есть Прицеп, конечно! Так как в той или иной мере это влияет на работу систем и поведение авто)) Так вот, если машине не сказать это, будет ли она вести себя правильно? Система торможения меняет свои характеристики, парк деактивируется при подключении, крышка багажника не должна открыться при подключение, и так далее…
Блок ТСУ необходимо отпараметрировать под авто, провести калибровку и сделать базовую установку ТСУ.
Провести кодировку — 11 блоков ( в данном авто)
И наслаждаться правильной работай устройства!
Были закодированы — 01, 03, 09, 13, 17, 46, 6С, 6D, 74, A5, CB, 69 блоки 😉
Доверяйте свою работу профессионалам! Всем удачи и не болейте)
П.С. Позже будет запись об установки Night Vision на Touareg CR с подводными, но все таки мы получили — Систему ночного видения — PR-9R1 !
Источник
Установка фаркопа на автомобиль Volkswagen Touareg III в Москве
Установка фаркопа Фольксваген Туарег III в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Установка фаркопа на авто Volkswagen Touareg III в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль volkswagen touareg iii) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (установка фаркопа на автомобиль volkswagen touareg iii) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Фаркоп на Фольксваген Туарег
Volkswagen Touareg считается одним из лучших городских кроссоверов современности. Немецкой компании есть чем гордиться. Возможности этого автомобиля позволяют использовать его не только в идеальных городских условиях, но и в более экстремальной среде. Этим пользуются автовладельцы, с удовольствием используя Volkswagen Touareg с целью поездок за пределы городов. Естественно, что такие путешествия очень часто могут связаны с потребностью в перевозке больших грузов, чем вмещает стандартное багажное отделение транспортного средства. Для решения этой проблемы автолюбители идут на покупку хорошего сцепного устройства (ТСУ) и приобретение современного прицепа для легковых автомобилей.
Почему в этой системе так необходима установка фаркопа на Фольксваген Туарег:
- Установка фаркопа на Фольксваген Туарег позволяет решить проблему с качественным подключением электрики. Сцепное устройство (ТСУ) изготовлено таким образом, чтобы максимально упростить подобный процесс и обеспечить работоспособность электрики.
- Установка фаркопа Туарег дает возможность сохранить в целостности не самые дешевые узлы VolkswagenTouareg , благодаря более правильному распределению нагрузки.
- Поставить фаркоп на ФольксвагенТуарег – это значит обеспечить максимум безопасности при движении по бездорожью или на высоких скоростях.
- Конструкция фаркопа Touareg настолько гениальна, что позволяет выполнить установку своими руками, не тратя денежные средства на заказ услуги от профессиональных мастеров.
Как установить фаркоп Фольксваген Туарег
При самостоятельной установке фаркопа Туарег важно соблюдать несколько основных правил:
- Если совершать покупку, то только высококачественного фаркопа на ФольксвагенТуарег. Например, производства Трейлер или Bosal .
- Обязательно перед монтажным процессом изучить всю информацию, которая предоставлена на схемах, чертежах, в инструкциях к фаркопу Туарег.
- Желательно использовать только ту проводку, которая входит в состав электропакета приобретенного фаркопа на Фольксваген Туарег.
- Не изменять последовательность шагов и не изменять их по собственному усмотрению.
- В случае возникновения осложнений при монтаже фаркопа Touareg , не «изобретать велосипед», а получить консультацию у более опытных владельцев подобного транспортного средства или профессиональных специалистов в этой области.
Где купить фаркоп на Фольксваген Туарег
Компания «Регион-12» — один из отечественных лидеров в сфере производства и продаж различных систем, предназначенных для автомобильного тюнинга. В ассортименте организации всегда лучшие модели Трейлер – фаркопы на Фольксваген Туарег и на другие автомобильные марки, пользующие спросом на территории Российской Федерации.
Купить фаркоп Touareg в каталоге интернет-магазина «Резион-12» это:
Источник
Установка фаркопа фольксваген туарег
Решил поделиться с камрадами уже пройденным опытом установки фаркопа на НФ, с ОД решил не связываться, искал вариант побюджетней. И вот что нашел:
1. http://www.sklep.steinhof.pl/index.p. ct&prod_id=543
2. http://www.sklep.steinhof.pl/index.p. ct&prod_id=544
3. http://www.sklep.steinhof.pl/index.p. uct&prod_id=14
Фаркопы оба сьемные, но в первом варианте надо откручивать два болта, во втором на защелке.
Третий номер — электронный блок подключения к задним фонарям авто.
Качество на уровне
В связи с открытием сезона рыбалки с лодок, срочно нужен был фаркоп, в наличии оказался только первый вариант (хотя очень хотел взять второй вариант). но не судьба, хотя как вариант можна докупить сам крюк http://www.sklep.steinhof.pl/index.p. ct&prod_id=818 с креплением и поменять, крепление в этих фаркопах идентичное.
Нашел ребят которые подрядились на эту роботу, хотя на НФ еще не ставили фаркопы. И тем более они сами смастерили тот пресловутый электронный блок "обманку", польской схемы не было, а у меня открытие сезона срывается .
Перво наперво надо снять бампер, и начнем мы с задних фонарей, которые снимаются очень просто, в багажнике есть заглушки за фонарями,
их отщелкиваем и откручиваем пластиковый болт удерживающий фонарь, все, фара снята
(как снять фонарь есть в руководстве).
Под каждым из фонарей есть по два самореза удерживающих бампер, откручиваем их. А также под фонарем где бампер заходит на боковину, в уголке, есть еще какая то защелка, ребята ее просто вниз протолкнули, имейте это ввиду (я этот момент пропустил, поэтому не пишу подробно)
Потом отщелкиваем пластиковую накладку в арке, ее надо просто тянуть на себя (с умом конечно), отщелкиваем где то половину, всю не надо.
Отгибаем подкрылок и откручиваем три самореза крепящих бампер, повторяем это с каждой стороны.
С креплениями все, но с левой стороны бампера, еще есть разьем к туманкам и парктронику, не забудьте его отключить.
Берем бампер с двух сторон, и помаленьку оттягиваем от авто в горизонтальной плоскости. Снимаем.
Под бампером видим усилитель, который нам придется снять, пенопластовый уплотнитель в моем случае тоже на запчасть, не влез.
Между двумя верхними резьбовыми отверствиями креплений усилителя (фаркопа) есть небольшой штырек, его нужно будет убрать болгаркой, а метал чем-то защитить от коррозии.
Крепим сам фаркоп, в моем случае подошел идеально
Потом крепим две пластины удерживающие сам крюк, но только наживляем одним болтом, а не тремя сразу, такой вариант нам пригодится при надевании на фаркоп бампера.
Эта процедура очень легкая, потому как в НФе в бампере есть прорезь под фаркоп, и эта же прорезь дает возможность потом дозакрепить пластины удерживающие крюк
Соответсвенно одеваем назад бампер и крепим все в обратной последовательности.
Электрическую часть описывать не буду, все равно ее должен делать специалист, а он и без подсказок, должен знать, что да как. Разве вот фото блока "обманки"
А вот фотки установленного фаркопа не сделал , потом залью. Видок Тура он конечно подпортил, но "селяви".
Спасибо за внимание, и прошу извинения за качество фоток и грамматику.
Для этого и делается эта "обманка", все работает нормально ошибок нет.
Да , не резали. Его просто не крепили намертво сразу, и бампер прекрасно наделся,а потом уж дотянули.
Ну что ж, закончу эпопею с установкой фаркопа, добился в конечном результате того чего хотел. Легко снимаемого фаркопа который не портит вид когда не нужен, но всегда под рукой если понадобится, и небольшими затратами на покупку и установку.
Сначала был установлен крюк тоже сьемный но на болтах, мало того что крутить надо было, так и все равно после снятия оставались пластины зажимающие крюк — это меня и добивало, некрасиво.
Как и писал в первом посте, заказал у тех же производителей дополнительно — крюк легкосьемный с креплением. Для его замены пришлось просто снять старый крюк с пластинами и установить новое крепление для легкосьемного крюка, плюс поменялось крепление розетки (шло в комплекте с новым крюком)
Фото:
Вот весь новый комплект
Старый фаркоп
Новый
После снятия крюка о фаркопе ничего не напоминает, разве если заглянуть под бампер
Буду рад, если моя инфа кому то поможет
Да одинаковый, т.к каталожные номера что на TOUAREG GP, что для NF те-же самые,
но для HF свой блок который подключается к штатной сети авто
7L0092155A сам фаркоп( с сьёмным крюком) — железо цена = 1030 $
7P0055204 блок электроникис проводами и резеткой =664$
000055300C переходник с13 отверстий на 7 Для подключения прицепа = 45$
Да одинаковый, т.к каталожные номера что на TOUAREG GP, что для NF те-же самые,
но для HF свой блок который подключается к штатной сети авто
7L0092155A сам фаркоп( с сьёмным крюком) — железо цена = 1030 $
7P0055204 блок электроникис проводами и резеткой =664$
000055300C переходник с13 отверстий на 7 Для подключения прицепа = 45$
А какие различия в электронике у GP и NF?
Тут в штатах ОД фаркоп на NF не продаёт (пока), а мне надо. Вот и приходится самодеятельностью заниматься
А какие различия в электронике у GP и NF?
Тут в штатах ОД фаркоп на NF не продаёт (пока), а мне надо. Вот и приходится самодеятельностью заниматься
Вот насчет всяких электронных "обманок" — есть сомнения и возражения, повторюсь, хотя бы по причине умности VW и систем коррекции движения с прицепом. Если нет CAN-подключения нет, то мозги машины не сообразят изменить для езды с прицепом систему стабилизации, тормозов и т.д.
Специально для туарег-клуба — отчет на примере моего NF.
Сравнение модулей подключения прицепа.
Берем две очень разных модели: CAN-модуль подключения светотехники прицепа Pandora TCM-6 и "обманку"-модуль подключения прицепа Bosal.
1bosal-pandora.png
Фото1: слева модуль Bosal Smart-Connect; справа Pandora TCM-6
Первым подключили босаловский модуль, для чего пришлось разобрать практически всю заднюю часть автомобиля: две боковины для того, чтобы подключить аналоговые провода к лампам габаритов/стопсигналов и поворотников. Чуть сложнее было с противотуманными фонарями для подключения нужного провода необходимо снимать задний бампер. Работа упрощается, если модуль ставится одновременно с самим фаркопом, ну а если нет, то задний бампер придется снимать два раза.
2bosal-lev.png
Фото2: Bosal Smart-Connect подключение левого поворотника.
Ну а для подключения ламп заднего хода в случае с босаловским модулем приходится разбирать заднюю часть обшивки потолка: лампы заднего хода находятся в двери багажника и жгут проходит по потолку. Впрочем, качество крепежа обшивки в новом туареге такое, что лучше не подключать эти провода вообще — проблем будет гораздо меньше. Из оставшихся подключений: питание, которое надо тянуть к аккумулятору под сиденьем.
Bosal провод габаритов — он же стоп-сигнал.
В итоге с босаловским модулем получаем возможность лишь подключить светотехнику прицепа с одной особенностью: на новом Туареге за габарит и стоп сигналы отвечает одна и та же лампочка, которая при включенных габаритах горит в полнакала, а при нажатой педали тормоза — в полную мощь. Босаловский модуль заставляет светотехнику прицепа делать также, при этом штатные лампы габаритов прицепа остаются незадействованными, что не есть хорошо: с точки зрения безопасности лучше, если стоп-сигналы загораются отдельным сегментом, для себя понял это еще со времен В3-го Пассата, в котором при похожей схеме стоп-сигнал не так хорошо виден.
4boasl.png
Фото4: Bosal Smart-Connect. Для подключения противотуманного фонаря и заднего хода необходимо снимать бампер и обшивку потолка.
Итак, модуль Bosal: время подключения порядка 2,5-3,5 часов. Количество точек подключения: 8-9 при условии, что задний ход не подключали (жалко машину). При этом для подключения пришлось серьезно разобрать заднюю часть автомобиля.
В результате получили трансляцию на прицеп: поворотников, стоп-сигналов совмещенных с габаритами и противотуманок.
Подключаем и проверяем модуль Pandora TCM-6
5pandora-tsm6.png
Фото5: Pandora TCM-6
Для его подключения понадобилось 5 проводов: +12 Вольт, "масса" и два провода витой пары шины CAN и тревожный выход. Все провода идут одним жгутом в переднюю часть салона: питание — под сидение к аккумулятору, а витая пара — кик-панель рядом с сиденьем (там идет штатная CAN-шина), тревожный выход подключен к штатной сирене, впрочем его можно подключиить к любой сирене или вообще к сигнализации. После чего запрограммировали модуль с помощью переключателей: выставили код модели Volkswagen Touareg NF, включили функцию контроля целостности ламп и функцию охраны прицепа. Все сигналы необходимые для светотехники прицепа Pandora TCM-6 берет из шины CAN.
6pandora.png
Фото6: Pandora TCM-6 подключение шины CAN в жгуте водительской двери
После подключения и настройки Pandora TCM-6 получили трансляцию на прицеп всех необходимых сигналов из шины CAN: поворотников, стоп-сигналов, отдельно габаритов, противотуманок и заднего хода. Кроме того, модуль сам контролирует лампы в прицепе и если какая-либо лампа перегорит, то модуль предупреждает об этом с помощью встроенного звукового бипера.
Ну и самое интересное: функция охраны прицепа. Из шины CAN Pandora TCM-6 берет информацию о том, в каком состоянии автомобиль и если водитель закрыл его со штатного брелка, то включается функция охраны прицепа: если в это время (пока автомобиль закрыт) кто-то попытается перерезать провода или просто выдернуть вилку фаркопа, то сирена, подключенная ранее, перейдет в режим "тревога".
Итак, CAN-модуль Pandora TCM-6: время подключения порядка 1-1,5 часов. Количество точек подключения: 5 при условии, что подключена сирена для охраны прицепа. В результате получили трансляцию на прицеп: поворотников, стоп-сигналов, габаритов, противотуманок и заднего хода. Плюс к этому: контроль целостности ламп прицепа и его охрану.
Источник