Установка доп радиатора cvt



Установка дополнительного радиатора охлаждения

big_1351901

Установка дополнительного радиатора охлаждения в некоторых случаях является единственным способом продлить срок службы автомобиля. Особенно это актуально, если машина используется в тяжелых условиях, при высоких температурах или под большими нагрузками.

Компания VARIATOROFF занимается установкой второстепенных радиаторов уже более десятка лет. Специалисты компании VARIATOROFF после детальной диагностики транспортного средства подскажут, какие подойдут радиаторы, и в случае согласия клиента, установят их в кратчайшие сроки.

Зачем нужна установка второго радиатора?

9kAAAgK5puA-1920

Если масло не охлаждается до требуемой температуры, то это негативно сказывается на вариаторе. Коробка передач начинает барахлить, и срок ее службы значительно сокращается. Особенно это актуально для трансмиссий, которые ранее подвергались ремонту.

Температура, при которой работает масло не должна быть мене 65 градусов и превышать 85 градусов. Если соблюдены такие условия, то трансмиссия будет служить очень долго. Но, увы, даже современное оборудование не всегда может обеспечить нужный показатель работы, поэтому приходится прибегать к ремонту этой части вариатора.

При этом повышение температуры мало сказывается на состоянии самого масла. Зато по полной достается деталям. Как показывает практика, первыми из строя выходят гидроблок, фрикционы, тефлоновые кольца. Обратить внимание стоит и на то, что если вязкость масла и объем пыли увеличиваются, то охлаждающее свойство уменьшается, а карбоновые составы, и которых делаются фрикционы плохо проводят тепло, поэтому грязное масло не может дополнительно нагреваться.

Беря во внимание все эти аспекты можно с уверенностью сказать, что часто установка дополнительного радиатора охлаждения является необходимой мерой для продления срока службы коробки передач.

Необходимо ли устанавливать второй радиатор?

bf14b6as-960

Если нагревается коробка автомат, то установка второго радиатора не всегда необходима. Возможно, что проблема в ней самой, либо же в установленном первом радиаторе. Поэтому предварительно проводится точная диагностика, а уже потом на основе нее можно делать выводы.

Понять, что коробка передач нагревается нельзя по очевидным внешним признакам. Обычно они отмечаются только в том случае, если состояние уже плачевное и придется менять узел автомобиля полностью. На начальных же этапах определить проблемы можно по наличию таких характерных признаков:

  • Специфический запах гари;
  • Плохая работа фрикционов;
  • Выход из строя барабанов или их износ;
  • Плохой функция муфты гидротрансформатора;
  • Открытие втулок;
  • Протекание в сальниках;
  • Ошибки, выдаваемые при работе коробкой передач.

Если обнаружился хоть один признак, то нужно непременно обращаться к специалистам. Помните, что коробка не будет ждать пока у вас появятся деньги или время на ремонт. Выйти из строя она может в самый неподходящий момент, например, когда вы будете ехать на рыбалку по бездорожью или возвращается ночью по глухой улице от гостей. В такой ситуации экстренный ремонт обойдется существенно дороже, чем проведенный планово.

Алгоритм работ

Наш сервис проводит установку радиатора по определенному алгоритму. Поэтому удается неизменно показывать высокое качество работы в минимальные сроки Итак, алгоритм следующий:

  1. Консультация по телефону или в салоне;
  2. Запись на диагностику — определяется индивидуально, можно подобрать наиболее удобный временной промежуток;
  3. Проведение диагностики в присутствии клиента;
  4. Подтверждение ремонта, установки дополнительного радиатора;
  5. Выполнение специалистами работы (обычно занимает от одного до трех дней);
  6. Принятие работы заказчиком, проверка исправности функционала.

Примерная стоимость услуг

Назвать точную сумму нельзя. Установка радиатор — это индивидуальный процесс, его особенности изменяются в зависимости от марки автомобиля, типа коробки передач и других характеристик. Монтаж радиатора состоит из целого комплекса услуг. Стоимость можно назвать только после проведения диагностики машины.

Читайте также:  Установка плагина для мазилы
Наименование работ Стоимость
Установка дополнительного радиатора от 5000 руб

Чем грозит отсутствие второго радиатора

4feab8as-960

Сильное нагревание масла, которое часто случается, если мощности одного радиатора недостаточно, приводит к нагреванию и коробки передач. А это в свою очередь ведет к:

  • Блокировке функционала коробки;
  • Перегоранию сцепления;
  • Потере формы прокладок и сальников;
  • Заклиниванию клапанов.

Установка дополнительного радиатора охлаждения решит эту проблему. Температура масла будет находится в верном диапазоне, что обеспечит правильную работу коробки передач в любое время года и при любых нагрузках.

Обращаясь в VARIATOROFF вы можете быть уверены, что:

  • За все 10 лет работы было проведено десятки тысяч капитальных ремонтов;
  • Необходимые запчасти есть на складе, а если нет, то их быстро доставят;
  • Автомеханики и мастера имеют большой стаж работы;
  • Ремонт пройдет максимально быстро;
  • Консультация будет бесплатной.

Основная цель VARIATOROFF – провести качественный ремонт автомобиля так, чтоб клиент остался доволен и рекомендовал сервис своим приятелям и знакомым.

все работы, а останется только приехать в удобное время и забрать свой исправный автомобиль.

Источник

Nissan Teana › Logbook › Установка доп.радиатора вариатора

Доброго всем дня!
Расписывать подробно не буду, данные темы уже есть здесь на драйв2.
Но лично я решил поставить дополнительный радиатор недавно, помониторив температуру масла вариатора в пробках нашего жаркого города Сочи… Ну и последней каплей стал момент когда пришлось (по долгу своей работы) прокатиться в колонне с сопровождением «мигалок» при приезде в город определенных лиц. В итоге после агрессивной поездки с Адлера в Сочи я заметил, что к концу поездки машинка стала очень вялая. Воткнув сканер я увидел перегрев вариатора, температура перевалила за 100 градусов((((
Решено! Ставим Доп!
Всем кто думает что это мега трудно или мега дорого или мега колхоз, скажу одно — не ССАТЬ!
Все ЭЛЕМЕНТАРНО до безобразия!
Вот что нужно для этого заказать (брал на Емексе, номера и количество на фото):
1. Радиатор от Kia — 1 шт
2. Шланг Gates 8мм — 2 метра
3. Хомуты металлические (брал с запасом 12 шт)
4. Масло NS2 (на долив) — грамм 400 ушло.
Ну и два болта диаметром 6мм и длинной 50мм плюс шайбы и гайки к ним, все из нержавейки брал. Поясню что болты для того чтобы радиатор немного отодвинуть ближе к основным радиаторам и сигналы оставить на родном месте. Ну собственно все видно на фото.
Крепил радиатор сам, все становится как родное, а вот подключать поехал в сервис, так как потребовался подъёмник чтобы снять защиту двигателя и подсоединить шланги.
В сервисе подключение занято минут 30, из них минут 10 я объяснял мастеру с круглыми глазами, что я вообще хочу от них)))))
Все сделали под моим контролем, аккуратно. Подключили радиатор последовательно штатному теплообменнику.

Итог — 6500 рубликов!
1000 рублей отдал в сервисе
4700 заказ на Емекс
800 масло в вариатор

Сразу скажу, что нужно немного проехать на машинке, после чего только уже понизится уровень масла. Долить по-любому придётся.
Дополнительно датчик температуры и термостат не ставил, они мне не нужны. Температуру я и сканером могу глянуть когда интересно, а термостат в Сочи…нууу вы поняли. Вопрос с прогревом до рабочих температур у нас не стоит даже зимой)))

Теперь доволен как слон!
Достойное решение для наших Танюх! (если не брать в счёт ограничители от аккорда))))

Пишу спустя пару недель этот пост, то есть уже помониторил работу и температуру вариатора. В итоге до 90 градусов пока ни разу не нагревался. Правда ещё не тестил на высоких скоростях выше 120км/ч.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Список запчастей для установки радиатора АКПП от Mazda CX-7 на вариатор CVT7:
(Многое заказывалось в EMEX с клубной скидкой. Оригинальные запчасти Mitsubishi заказывались со складов ROL* (ROLC, ROLD, ROLM, ROLS). Это склады Рольфа. Дороже самой низкой цены, зато меньшая вероятность нарваться на подделку, которых сейчас очень много)

1. Теплообменник на вариатор с выходами под дополнительный радиатор. Код детали 2920A141 .
Теплообменник алюминиевый, поэтому с ним надо очень аккуратно обращаться, трубки под радиатор гнутся очень небольшим усилием.
Также встречал информацию в интернете, о том, что были случаи когда антифриз в данном теплообменнике перемешивался с маслом.
Причина последнего точно не установлена, возможно старость или неисправность вариатора и сильный перегрев.
Поэтому я не советую покупать теплообменник б/у-шным.
Нижняя трубка — выход масла, верхняя — вход.
Цена на него начинается с 6700р . Я брал за 7600р .

2. Радиатор АКПП от Mazda CX-7. Код детали AW30199F0B .
Тоже алюминиевый, аккуратнее с сотами. Трубки тоже гнутся, но не так просто как на теплообменнике. Диаметр трубок у него 10мм, а не 8мм как на Mitsubishi.
Про б/у даже не думайте, не отмоете вы его от жидкости для АКПП нормально.
Цена на него начинается с 5500р . Мне привез автосервис за 6000р .

3. Термостат Mahle/Knecht. Начинает открытие на 75 гр., полное открытие на 85 гр. Код детали TO975 .
Долго выбирал термостат, остановился на этом, т.к. по нему отзывы самые хорошие. Ставится на многие модели VAG.
Штуцеры в комплекте с термостатом не поставляются.
Цена на него начинается с 1300р . Я брал за 1500р .

4. Штуцеры для термостата заказывал тут: http://www.trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/19
Все прекрасно подошло и собралось. Человек проверенный, работает не первый год, многие у него заказывали, отзывы положительные.
В сторону коробки берем штуцеры на 8мм, в сторону радиатора на 10мм.
Цена 1600р .

5. Шланги брал там же. http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth08 и http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth10 . Достаточно по 1м каждого . Можно взять Gates 3225: http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/3225-00053 и http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/3225-00054 , они дешевле в 2 раза, разница у них с теми что я брал в максимальной температуре. В штатном режиме по температуре они проходят. Шланги эти у меня очень плохо налазили на штуцеры термостата. Воспользовался советом из интернета. Размочил пару минут в кипятке и все налезло нормально. В сервисе чтобы нормально натянуть мазали специальной смазкой.
Цена Gates 3225 — 510р , Gates GTH — 970р .

6. Хомуты. Оригинал Mitsubishi для шлангов с внутренним диаметром 8мм. Код детали MR281416 . Надо 4 шт .
Оригинал Mazda для шлангов с внутренним диаметром 10мм. Код детали 9928-71-600P или такие же, но черные 9928-71-600B . Надо тоже 4 шт .
Многие используют червячные хомуты, но это неправильно. При работе температура там где они стоят колеблется в очень больших пределах, и поэтому со временем шланг может разболтаться и слететь, если хомуты периодически не проверять и не подкручивать. Пружинные хомуты тем и хороши, что они всегда держат и не требуют проверки. Поэтому у всех нормальных производителей автомобилей с завода стоят именно пружинные хомуты (имеется в виду охлаждение АКПП).
Цена MR281416 начинается от 70р за шт., я брал за 75р за шт.
9928-71-600P сложно найти все 4 шт сразу, недорого и быстро. Мне удалось купить в нескольких местах. Цена была 50-150р за шт.

7. Для крепления радиатора в Леруа Мерлен я купил 4 болта M6 40мм , 2 болта M6 16мм , также 22 гайки М6 и пачку стопорных шайб , для термостата 1 болт M6 16мм и 1 Болт M8 (самый короткий, не помню длину) и стопорную шайбу для этого болта. Также были куплены мебельные уголки из которых было изготовлено само крепление. Постараюсь выяснить какие именно. Гаек так много надо чтобы сделать проставку на болтах, т.е. радиатор надо крепить не на балку за бампером, а немного глубже, т.к. иначе он будет почти касаться бампера, а оно нафиг не надо. На фото видно будет как сделать. Крепление термостата устанавливал на место штатного кронштейна штатного радиатора, которого у нас нет. Видно на фото.
Цена. В 500р думаю уложитесь.

8. Мною также было заказано это http://www.trancool.com/index.php/all-goods/other/product/view/6/54 и это http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/other/temperature-digital-sensor-led . Если решите это установить, то надо еще два хомута MR281416 . Датчик я скорее всего закажу другой с алиэкспресса, т.к. боюсь что длинны кабеля термосенсора 1м мне не хватит, а наращивать его нельзя.
Цена вместе с хомутами 950р .

9. Масло на доливку. Литра точно хватит. Я заказывал MZ320288 .
Цена на него начинается с 1500р . Я брал за 1600р .

Минимальные цены, которые указаны выше, актуальны при заказе через EMEX с клубной скидкой, а также при заказе на trancool (доставка туда не входит) на момент написания данного сообщения.

Источник

Установка доп радиатора cvt

Где это на 3.5 дополнительный радиатор?

Саш! Я или пишу про то, что знаю или молчу. про то, что знаю

У Теаны II c двигателями 2.5 и 3.5 "радиаторы" охлаждения жидкости вариатора по Екзисту Одинаковые!

Мне, очень интересно, что по этому поводу ответит женёк2111

Мой тебе добрый совет — меняй раз в 45 000 км жижу СВТ и мой каждую весну радиаторы с разъёмом. Никакой допрадиатор не понадобиться.

А, по сути Ниссан Теанович, правильный алгоритм написал выше. Машина не для трека же и заездов.

Хватит, там давление какое то чумачечие, Костя ( tvent) знает, если захочет подскажет.

Ща смотрел Главную дорогу
ссылка

Так вот говорят, что с 2011 года (Получается рестайл) — скомуниздили доп радиатор — от того и рев и пинки!!!

Буду выносить мозг летом с пинками — на зиму ставить нет смысла. У меня на кашкае — выставляли в сервисе уровень по мануалу, я ехал в бодром темпе при -10 -15 — останавливался — пустой поддон.

Так вот говорят, что с 2011 года (Получается рестайл) — скомуниздили доп радиатор — от того и рев и пинки!!!

Источник

Adblock
detector