Установка для окрашивания вагонов



Покраска вагонов и поездов в Москве

Железнодорожный транспорт по аналогии с другими видами транспортных средств требует периодической покраски и ремонта. Использование вагонов грузовых и пассажирских поездов осуществляется в условиях постоянного воздействия природных факторов, механических повреждений. Компания «Пневмопортал» специализируется на покраске конструкций, объектов и строений, оборудования с использованием промышленных способов окрашивания.

Наименование работ Единицы измерения Цена за ед. руб
Простая покраска в один слой м 2 от 60 руб.
Грунтовка м 2 от 60 руб.
Абразивная очистка перед покраской м 2 от 400 руб.
Антикоррозийная обработка м 2 от 1300 руб.
Автобусы шт. от 75000 руб.
Автокраны, манипуляторы шт. от 100000 руб.
Автоцистерны, бензовозы, муковозы шт. от 100000 руб.
Вагоны, поезда шт. от 250000 руб.
Грузовики шт. от 100000 руб.
Прицепы легковые шт. от 5000 руб.
Прицепы грузовые шт. от 25000 руб.
Спецтехника шт. от 15000 руб.
Трактора шт. от 50000 руб.
Фургоны шт. от 25000 руб.
Экскаваторы шт. от 75000 руб.
Кабина шт. от 12000 руб.
Дверь шт. от 8000 руб.
Кузов шт. от 30000 руб.
Крыша шт. от 8000 руб.

Преимущества покраски вагонов от «Пневмопортала»:

Покрасочные работы выполняют квалифицированные специалисты с опытом работы, знакомые со всеми нюансами их осуществления. В штате компании три бригады мастеров, обеспечивающих высокое качество покраски и оперативность работ.

Использование профессионального оборудования. Покраска выполняется пневмоинструментом, обеспечивающим быстрое и равномерное нанесение красителя на поверхность.

Комплексный подход к выполнению работ. Помимо покраски наши специалисты проводят подготовку поверхности с помощью пескоструйной обработки, подбирают составы для нанесения с учетом пожеланий клиента.

Официальное оформление. Работаем по договору, фиксируем цены на услуги, выдаем необходимые документы.

Высокая скорость работ. Выполняем покраску объектов в точно оговоренные сроки.

Особенности и технология окрашивания вагонов

Покраска грузовых и пассажирских вагонов выполняется с использованием материалов высокого качества, которые обладают высокой плотностью, экономично расходуются и быстро высыхают. Выполняя окрашивание подвижного железнодорожного состава, мы применяем красители с антикоррозийными компонентами, способными защитить поверхность металла от небольших повреждений и негативного воздействия агрессивной среды. ЛКМ такого вида обладают высокой стойкостью и надолго сохраняют свой первоначальный оттенок.

Вагоны и поезда красятся в несколько этапов:

  • На этапе подготовки вагоны отмывают и очищают от грязи, пыли и прочих загрязнений.
  • Поверхность металла обрабатывается пескоструйным оборудованием для удаления прежнего красителя и следов ржавчины.
  • Обезжиривание, нанесение грунтовки и шпатлевки (при необходимости) для маскировки небольших царапин и сколов, обеспечения лучшей адгезии красителя с поверхностью металла.
  • Непосредственное окрашивание вагонов с нанесением одного либо двух слоев краски.

Вагоны поезда, независимо от их типа, окрашиваются в специальном помещении. Наносимые слои ЛКМ подвергаются обязательной сушке.

Стоимость услуг по покраске вагонов зависит от объема работ, выбранной лакокраски и вариантов окрашивания (используется один либо несколько оттенков). Немаловажное значение имеет состояние вагона, необходимость проведения ремонта и прочих работ.

Источник

Оборудование для окрашивания вагонов

При окрашивании вагонов применяют различные окрасочные установки и покрасочные камеры в Кирове в зависимости от выбранного метода окрашивания.
Окрашивание вагонов кистями и ручными краскораспылителями при недосягаемости ими окрашиваемых поверхностей ведут с передвижных окрасочных площадок (велосипедных тележек), перемещающихся вдоль вагона и легких переносных ставлюг.
Краскораспылительная установка воздушного распыления состоит из ручного краскораспылителя, красконагнетательного бака, оснащенного регулятором давления и мешалкой, источника сжатого воздуха (компрессор или воздушная магистраль), масловодоочистителя для очистки сжатого воздуха, оборудованного предохранительным клапаном и спускным краном, соединительными шлангами для подачи сжатого воздуха к распылителю и в бак для выдавливания из него лакокрасочного материала.

Включают распылитель путем нажатия на курок. При этом открывается воздушный клапан, и воздух по каналам корпуса распылителя поступает в распылительную насадку.

При дальнейшем нажатии на курок отходит игла и открывает в насадке коническое отверстие для прохода краски, поступающей из бака. Такой порядок включения предотвращает выброс нераспыленных капель краски.
Для уменьшения красочного тумана, потерь краски и получения более качественного покрытия распылитель держат на расстоянии 250—350 мм. Направление красочного факела — почти перпендикулярно окрашиваемой поверхности.
Краскораспылители бывают четырех типов:

— с поступлением краски самотеком из прикрепленного сверху стакана; с подачей краски от нагнетательного бачка;

Читайте также:  Стоматологические установки дарта отзывы

— с подсасыванием краски из прикрепленного снизу стакана; комбинированные, которые позволяют подавать краску от краскораспылительного бачка или от стакана с верхним или нижним его расположением.

На вагоноремонтных заводах широко применяют установки безвоздушного распыления холодным способом типа УБРХ-1, УБРХ-1М.

Основные части установки УБРХ-1 — пневмогидравли-ческий насос высокого давления, воздухораспределитель, бачок для краски и краскораспылитель с шлангом. Установка смонтирована на тележке.
Воздух под давлением 0,4—0,5 МПа от сетевой магистрали 1 через разобщительный кран 2, регулятор давления 3 и трехходовой клапан 7 поступает в воздухораспределитель 5, откуда поршнем по трубе 4 нагнетается в воздушную полость пневмогидравлического насоса 6.

Схема окрасочной установки УБРХ-1
При этом в шланге низкого давления 11 с фильтром на конце создается разрежение. В результате краска засасывается из бачка 10 и подается по трубам 9 в полость гидравлического цилиндра насоса. В дальнейшем при обратном ходе поршня краска сжимается и под давлением до 15—19 МПа через шланг 13 высокого давления поступает в краскораспылитель 14. Давление краски контролируют по манометру 12. Для компенсации колебаний давления в установке предусмотрен гидроаккумулятор 8.
Окрасочный агрегат безвоздушного распыления высокого давления.

Окрасочный агрегат безвоздушного распыления высокого давления

Насос агрегата работает от электродвигателя и состоит из ступени гидропередачи 1 и ступени лакокрасочного материала 11, разделенных мембраной.
Вращение вала электродвигателя 6 при помощи диска маховика с наклонной плоскостью 7 преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня 9. Поршень через масло, находящееся в полости гидропередачи, воздействует на мембрану 10.

В ходе возвратно-поступательного движения мембраны происходят всасывание лакокрасочного материала в насос из отдельно стоящей емкости по всасывающему шлангу с фильтром 12 через всасывающий клапан 11 и нагнетание окрасочного состава в краскораспылитель 1 по шлангу высокого давления 2 через нагнетательный клапан 4.
Давление распыления регулируют регулятором давления 5. Картер гидросистемы снабжен маслофильтрующей пробкой 8. При открытом перепускном клапане 3 лакокрасочный материал сливается в расходный бак.

Давление нагнетания (по воде) с диаметром насадки краскораспылителя 0,79 мм составляет 16 МПа, что обеспечивает подачу не менее 4,1 л/мин.
Агрегат смонтирован на двухколесной тележке. Габаритные размеры 975Х611Х610 мм.
На Киевском, Стрыйском и других вагоноремонтных заводах при окрашивании грузовых вагонов используют окрасочную установку низкого давления с предварительным подогревом краски. Установка состоит из двух баков, вставленных один в другой.

Внутренний бак предназначен для краски. Внешний бак служит водяной рубашкой. Вода подогревается до температуры 80—90 °С двумя электрическими трубчатыми нагревателями. Внутренний бак соединен с распылителем шлангом. Поступающий в бак сжатый воздух 0,5—0,8 МПа выжимает краску в краскораспылитель.
Установка позволяет применять краски повышенной вязкости. Работает с минимальным красочным туманом. Это объясняется тем, что красочный факел так же, как в установках холодного распыления, образуется под воздействием гидравлического давления, и воздух, как распыливающий фактор, в образовании его не участвует. Кроме того, ускоренное испарение нагретого растворителя, обильно обволакивая факел, препятствует распространению частиц краски в окружающей среде. Распылительная головка закреплена на длинной трубке, которая позволяет маляру работать, находясь на полу цеха.

За счет применения в специальных распылителях керамических или твердосплавных форсунок со сравнительно большим отверстием (диаметром до 1 мм) достигается хорошая износостойкость аппаратуры при применении недорогих красок с абразивными компонентами.
Для окраски вагонов в электрическом поле применяют стационарные камеры, передвижные крупногабаритные самоходные и ручные окрасочные установки. Все они действуют по одному принципу и оснащены аналогичным электрическим оборудованием.

Ручная электроокрасочная установка типа УЭРЦ-1

Ручная электроокрасочная установка типа УЭРЦ-1 состоит из высоковольтного каскадного генератора 2, цилиндрического бачка 4 для краски, дозатора 5, смонтированных на передвижной тележке 3, и электростатического распылителя 1 с кабелем высокого напряжения 7 и краскоподающим шлангом 6.
Генератор состоит из высоковольтного повышающего трансформатора и блока умножения, обеспечивающего дальнейшее увеличение напряжения и выпрямление тока. Рабочее напряжение до 80 кВ, рабочий ток 150 мкА.

Электростатический краскораспылитель

Распылитель выполнен в виде эпоксидного корпуса 4 с алюминиевой ручкой 13. Алюминиевая распылительная чаша 6 вращается электродвигателем 1, который закрыт кожухом 2. Высокое напряжение подается по кабелю 9 к распылительной чаше через ограничительный резистор 7 и бронзовую втулку 5.

Валик электродвигателя электрически изолирован валиком 3 от чаши, находящейся под высоким напряжением.
Краска из дозатора подается к корпусу клапана 15, откуда по трубке 8 поступает в алюминиевую распылительную чашу. Расход краски регулируют перемещением иглы 14 клапана с помощью гайки 10.
При нажатии на курок 12 срабатывает микровыключатель 11, замыкающий цепь подачи высокого напряжения на чашу.

Читайте также:  Сколько стоит гранитный памятник с установкой

Затем игла открывает канал для прохода краски. Расстояние от кромки чаши до поверхности изделия должно быть 200—250 мм.

Краска перемешивается мешалкой и подается в распылитель под давлением воздуха 0,07—0,12 МПа.

Производительность установки по окрашиванию составляет до 150 м/ч. При наружном окрашивании вагонов установку рационально использовать с применением механизированной велосипедной тележки.
Крупногабаритная передвижная электроокрасочная установка смонтирована на каркасе П-образной формы (портале), сваренном из профилей стального проката. Установка снабжена механизмом передвижения, оснащена высоковольтным оборудованием для создания электрического поля в зоне действия электростатических распылителей и насосным оборудованием для подачи и дозирования краск.

Поверхности вагона, не попадающие под действие электростатических распылителей, окрашивают с помощью воздушных или безвоздушных распылителей или кистью.
Для очистки воздуха от токсичных паров растворителей и тумана краски установка оборудована мощной системой вентиляции с гидрофильтрами.

Загазованный воздух выбрасывается в вентиляционный короб, размещенный под перекрытием цеха.
При включении установки башмаки токоприемника 14 подают трехфазный ток напряжением 380 В от троллейных проводов 15 по кабелям 13 в понижающий трансформатор 16.

Схема передвижной установки для окрашивания пассажирских вагонов в электрическом поле

На выводе этого трансформатора образуется однофазный переменный ток напряжением 220 В, который подводится к трансформатору 12 высоковольтного выпрямляющего устройства. Этот трансформатор повышает напряжение до 140 кВ.

Проходя далее через электронную лампу 11, ток на выходе из устройства преобразуется в постоянный напряжением до 140 кВ. Накал лампы обеспечивается через специальный трансформатор 10.
Из выпрямительного устройства ток высокого напряжения проходит через ограничительные резисторы 8, изоляторы 6 и 7 и поступает к распылителям 4, создавая между чашей распылителя и стеной вагона электрическое поле. Расстояние между кромкой распылителя и стеной вагона 250—300 мм.
С каждой стороны портала установки смонтированы три распылителя. Приводной механизм 5 обеспечивает возвратно-поступательное движение распылителей в вертикальном направлении, что при перемещении портала вдоль вагона обеспечивает их «растушевывающее» действие. Краска к распылителям подается из бака 3 дозирующими устройствами 1 по трубкам 2. Оптимальная подача краски 90—105 г/мин.
Автоматический разрядник 9 предназначен для снятия остаточного заряда с высоковольтного оборудования и электрических распылителей после отключения от источника питания.

Механизм 17 обеспечивает перемещение установки вдоль вагона. Управление установкой и системой вентиляции осуществляется с пульта, расположенного на портале.

Габариты установки: длина 8000 мм, ширина 5600 мм, высота 8600 мм (со стойкой токоприемника). Установленная мощность 50 кВт. Скорость рабочего перемещения портала 2,5 м/мин, холостого 5 м/мин, рабочее напряжение 100—105 кВ, ток 5—8 мА.
Существуют передвижные окрасочные установки, которые окрашивают и крышу вагона.

Для этого на них предусмотрены дополнительные распылители, смонтированные под потолком портала поперек вагона и направленные вниз к крыше. Передвижная установка может обслуживать несколько параллельно расположенных путей, если проложить в цехе поперечные подпортальные пути, а портал оборудовать поворотными ходовыми колесами.
Стационарные окрасочные камеры устроены и действуют по такому же принципу.
Передвижная окрасочная установка с использованием воздушных краскораспылителей.

Передвижная окрасочная установка

Ее корпус 6 смонтирован на металлической раме 7 и может перемещаться на колесах 8 вдоль вагона. Для освещения рабочего места предусмотрены светильники 5.

Установка оборудована системой вентиляции с гидрофильтром 1, который трубой 2 присоединяется к отводам 4 неподвижного вытяжного канала 3. Засасывается воздух через решетку 9.
При окрашивании вагона рабочий с распылителем в руках находится в открытом проеме установки. По мере окрашивания части вагона установка передвигается до следующего вентиляционного отвода.

Источник

Окрасочно-сушильные камеры для вагонов

Покрасочно-сушильная камера для ж/д вагонов SPK-30.6.6

За последнее время требования резко ужесточились к окраске ж/д транспорта. Во многом, это связывают с тем, что соответствие внешнего вида должно соответствовать запросу заказчика. Несмотря на требования, транспорт необходимо окрашивать так, чтобы покрытие было устойчиво к климатическим условиям: осадкам и/или перепадам температуры воздуха.

Используют камеры для покраски, когда работают с ж/д транспортом потому, что необходимо получить качественный конечный результат работы. С помощью таких камер можно получить ровное покрытие, имеющее защиту от воздействия внешней среды.

Современные покрасочные камеры, производимые компанией SPK GROUP в Набережных Челнах и Елабуге, позволяют оператору покраски изменять время этапов покраски или сушки, а также увеличивать или уменьшать скорость подачи воздуха, контролировать температуру в зависимости от специфики конкретного процесса покраски.

Читайте также:  Установка кондиционера волга 3110

okrasochno-sushilnaya-kamera-dlya-vagonov

При производстве камеры учитывается три фактора: габариты вагонов, рабочее пространство маляра и дополнительное оборудование, которое может использоваться в качестве вспомогательного.

Наличие рельс в камере – это важная особенность, которая предназначена для быстрого перемещения внутри камеры. Кроме того, окрасочно-сушильная камера делится на несколько секций, которые разделены перегородками, чтобы была возможность проводить одновременно несколько этапов производственной цепи, куда входит и покраска, и сушка. Перегородки позволяют обеспечить в секциях необходимую температуру воздуха.

Кроме перегородок, о которых говорилось выше, в камере устанавливаются еще специальные подъемники, которые позволяют повысить мобильность передвижения операторов, а также ускоряют сам процесс работы.

pokraska-zhd-vagonov-naberezhnye-chelny

Покрасочные камеры для ж/д вагонов имеют следующие характеристики: во-первых, теплоизоляция, которая обеспечивает поддержание необходимой температуры. Во-вторых, это циркуляция воздуха, что позволяет избегать попадания грязного воздуха. В-третьих, это освещение, которое помогает избежать «мертвых» зон.

Наша компания разрабатывает покрасочное оборудование по индивидуальным требованиям клиенты. Кроме того, в этой сфере мы уже накопили достаточно большой опыт работы. Вы можете оставить заявку, а также обратиться с вопросом, позвонив по телефону.

Источник

Покрасочные камеры для ж/д техники

image

Спроектированные специально для железнодорожной техники, покрасочные камеры Blowtherm прошли сертификацию и отвечают всем требованиям ж/д.
Мы имеем большой опыт изготовления, поставки и эксплуатации специальных камер для железнодорожной техники.
В номенклатуре нашего предприятия имеются стандартные камеры для окраски:
— пасажирских вагонов, вагонов метро и трамвай
— специальной железнодорожной техники
— грузовых вагонов и контейнеров
— для колесных пар
Покрасочно сушильные камеры Blowtherm применяются как для первичной так и для ремонтной окраски.
Конструкция пола может отличаться от обычных камер для обеспечения доступа к нижней части вагона.
Необходимым элементом камер для жд техники являются подъемные платформы или так называемые лифты для маляров.
Мы можем предложить разные варианты платформ пневматическим, гидравлическим и электрогидравлическим приводом.
Один из отличительных элементов является зонная окраска AIRSPEED ULTRA позволяющая направлять большую часть
воздушного потока именно в зону окраски.
Для каждого клиента мы подбираем индивидуально возможные типоразмеры, метод установки агрегатов, теплоноситель и другие параметры.

Камеры серии SPACE RW отвечают высоким стандартам качества, энергосбережения и включают в себя следующее:

o Кабина выполнена из сэндвич панелей толщиной 62 мм, соединяющихся при помощи «Н» образного профиля. Прессованный наполнитель Rockwool толщиной 100мм.

o Сервисная дверь с замками «антипаник».

o Осветительные плафоны (IP55) удобны и просты в обслуживании.

o Освещение безбликовое, равномерное, опционально светодиодное

o Потолочные фильтры (класс фильтрации F5) распределены по всей площади. Кассеты, в которые они крепятся, позволяют легко производить их замену.

o Краскоостанавливающие фильтры (класс фильтрации G3) укладываются на пол в перфорированные поддоны, которые обеспечивают равномерный отток воздуха из зоны окраски.

o Теплообменник выполнен из специального сплава. Прочен, не подвержен коррозии.

o Применяются це нтробежные вентиляторы с прямым приводом к электромоторам. Для фильтрации воздушного потока используются предварительные фильтры (класс фильтрации F 4).

o Для нагрева воздушного потока используются дизельные или газовые горелки, а также электрические батареи или перегретая вода

o Для повышения эффективности применяются прямоточные газовые горелки, нет необходимости в изготовлении выхлопных труб

o Могут быть применены энергосберегающие технологии (системы рекуперации, частотного регулирования, оптимизированное программное обеспечение)

o Функция контроля заданной температуры позволяет точно соблюдать температуру во время окраски и сушки.

o Автоматический контроль и регулировка давления.

o Может применятся электронная контрольная панель управления

o Можно установить системы частотного регулирования двигателей ( инвертор )

o Может быть установлена контрольная панель с жидкокристаллическим PLC дисплеем 7″ или 10,1″ с интерграцией в компьютерную сеть предприятия

o Применение система рекуперации воздушного потока позволяют сократить расходы на энерго носитель до 50%

o Установка специальных «антифриз» заслонки в холодное время года сокращает время разогрева камеры до заданных параметров

o Множество программируемых параметров для комфортной работы, дистанционный контроль и диагностика камер.

Пожалуйста воспользуйтесь формами запроса или опросного листа и мы в крачайшие сроки ответим на Ваш запрос.

Источник

Adblock
detector