Установка динамиков ниссан кашкай



Nissan Qashqai 2.0 передний привод › Logbook › Замена штатной акустики

Итак. После замены штатных 16 дисков и резины на 18, руки добрались до штатного звука.
Прочёл кучу постов на форумах, статей на сайтах, обзвонил множество контор по установке автозвука, наобщался со знакомыми, сведующими в данном вопросе, приговор один: замена головы, колонок хотя бы спереди, можно задние поменять, желательно усилок, саб, ну и шумо-вибро-гидро и т.д. …
Голова шла кругом. Деньги есть, но чтобы сделать реально крутой качественный звук и сохранить функции штатной головы, а это управление на руле, камера заднего вида, блютуз, то нужны:
-голова

10-15 т.р
-передние компоненты

4-5 т.р
-задние коаксилы

20-25 т.р. (полная на кашака)
Итого сумма выходит приличная… Жалко. Тачка 11 года, и вкладывать в нее 50ник глупо с учётом возможной продажи через год-полтора. Тем более, что не супер меломаны, но послушать приятную музыку любим, а штатные колонки реально подустали.
Долго мудрить не буду. Было сделано следующее: замена передка на двухкомпонентную JBLку CS760, зад — на такую же трехполосную коаксилку, проставочные кольца (надо брать с «ушами»), размер 165 мм и колонки 165 мм.
Всё. Ничего более. Цена вопроса: 2600 + 2000 (акустика) и знакомому диджею по договоренности.
Звук спереди стал свежее, бодрее, сочнее, громче, красочнее. Высокие тянут хорошо. Зад немного подводит, но причина всему голова. В ней нет усилка, а этим колонкам он нужен. Но в общем целом, после регулировки высоких и низких стало просто супер. За такие деньги — звук великолепен! Кто не хочет много тратить, но ценит свои уши, рекомендую всем!
Для машин таких годов шумкой не рекомендуют заморачиваться. Дорого, плюс двери начнут проседать в любом случае.
Максимум что можно добавить — так это паролон звукоизоляционный тонкий в двери. Но без фанатизма.
Фото смотрите ниже. Буду счастлив, если кому поможет мой пост.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙСИСТЕМЫ

В дверях автомобиля установлены четыре широкополосных динамика, по одному в каж­дой двери.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая го­ловка «10».

Для снятия динамика передней двери вы­полните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 286).

3. Сожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от динамика.

5. Выверните три болта крепления динами­ка к панели передней двери.

6. . и снимите динамик.

7. Установите динамик передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия динамика задней двери вы­полните следующее.

1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку задней двери (см. «Сня­тие и установка обивки задней двери», с. 292).

3. Сожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от динамика задней двери.

5. Выверните три болта крепления динами­ка к панели двери.

Так расположены болты крепления динамика к панели задней двери.

6. . и снимите динамик.

7. Установите динамик задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙСИСТЕМЫ»

Nissan qashqai замена динамиков установка сабвуфера стелс. Качественный звук в Кашкай за 15 000 р.

Читайте также:  Что такое установка полуавтоматической сварки
от а до я, Замена штатных динамиков на sony + alpine NISSAN P12
Часть 2. Снятие головного устройства Qashqai / X-Trail

Источник

Замена динамиков, виброизоляция

Итак, добрый день! проклеил полностью двери и заменил штатные колонки. Обшивки снимаются легко одной крестовой отверткой, поддевается ручка открытия двери, там 3 винта, затем 1 винт посередине двери, сама обшивка на пистонах, стекло вынимать не нужно (просто поднять его), колонки и сзади и спереди 16е, покупные Колонки Ural AS-C1327К "встают на прежний подиум как родные", необходимо просто вырезать старые динамики, на каждую дверь ушло 2 больших листа виброизоляции STP, все технологические и прочие отверстия закрывал полностью. "пищалки" врезал не в родные места у лоб. стекла, а в треугольники (где бок. зеркала), если сделать всё аакуратно, то будет красиво, звук совершенно другой стал, как по чистоте звучания, так и по бассу.

shumoizolyaciya-stp-bimast-bomb-53h75_6626.jpgAS-C1627K_4.jpg

написано "made in malasia". Фото "в живую" предоставлю чуть позже..

В прошлой теме обсуждался ближний свет фар (Н11), ксенон 5000к установил, светит сильнее и красивее..

Итого: 1500 р. на вибру + 3000 колонки Ural + твиттеры + 5 часов непрерывной работы- результатом доволен, штатные динамики сделаны из картона на ощупь,с моими настройками на магнитоле слушал максимум на "16"громкости (сейчас все Э31" играют чисто) .

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

LittleSchu 160
160Сообщений: 174 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:24 Откуда: ПИТЕР

Замена акустики в Qashqai

Сообщение LittleSchu » 12 дек 2008, 17:35

Прочитал тему "Начал прокачку" и сделалось мне грустно. Но не от того, что я позавидовал людям, которые поменяли голову, понаставили кучу дополнительного оборудования и теперь наслаждаются качественным звуком: если эти люди довольны тем, что сделали — я только за них рад!
Грустно мне от того, что подобные изменения убивают сам дух нашей машины. Это же семейный автомобиль, где важно иметь много места для багажа и в котором часто ездят люди на задних сиденьях (в основном — дети). Установка же различных дополнительных устройств отжирает и без того не очень большой объем багажника, а сабвуфер к то му же (мягко говоря) не добавляет положительных эмоций людям, сидящим сзади.

Итак, цель моего поста — попытаться найти решение, при котором будет возможно максимальное улучшение качества звучания музыки в автомобиле, но отсутсвие дополнительных примочек в виде усилителей, конденсаторов и сабвуферов.

Наиболее простым решением видится замена динамиков. Но возникает вопрос: что ставить? Какие нужны характеристики, чтобы не потребовался усилитель? Потянет ли штатная магнитола компонентную акустику впереди, если в базе была коаксиальная? Можно ли найти динамики с таким крепленикм, чтобы они встали на родные места без всяких адаптеров?

Думаю, в процессе поиска вариантов вопросов добавится — я в этой теме чайник. Спецы, откликнитесь, плиз!

PS: Те, кто считают, что начинать надо с головы — идут в уже упомянутую мной ветку "Начал прокачку". Я просто не собираюсь заниматься прокачкой, а просто пытаюсь сделать небольшое улучшение звука без наворотов.

Источник

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

На эмоциональной волне ожидания кашкая появилась идея заменить штатную музыку на что-то более качественное, благо годы обладания хорошей домашней аппаратурой выработали определенные критерии "хорошего" звука. Были изучены тематические форумы по автозвуку, перелопачено много мнений и отзывов. Купленный кашкай только укрепил идею замены музыки — штатный звук в комплектации Текна оказался просто никаким.
Лопачение форумов вылилось в четкое мнение — если ставить хорошие динамики, то отдельный усилитель просто обязателен — и не для "мощного" звука, коий мне вообще не нужен, а для качества. Как ни странно, но сжечь динамики магнитолой более вероятно, чем усилителем в 10 раз более мощным . более подробно все это можно прочесть в соответствующих FAQ и форумах.
Итак, был выбран и закуплен следующий комплект:
Магнитола с MP3 и возможностью чтения SD карт JVC SH1000. Характеризуется отличным звуком, отличным тюнером, цифровым процессором-кроссовером для раздельного управления каналами и цифровым улучшайзером BBE
К ней подключается 4х канальный ламповый усилитель Calcell VAC 110.4 и второй стереоусилитель на сабвуфер Calcell 250.2. Зачем всего 6 каналов ? 4 канала идут на фронтальную акустику — левый\правый бас\пищалка — это так называемое поканальное усиление, когда каждый набор частот усиливается своим независимым усилителем. Оставшиеся два канала соединены "мостовым" соединением для саба — при этом достигается большая выходная мощность и как следствие, минимальные искажения. Напомню, все это не для громкости, а для качества. Никто не планирует включать все это на 100% мощности. Но 5% мощности дадут значительно меньшее искажения, чем просто магнитола на 50% мощности.
Усилители подключены: ламповый — два канала к динамикам соревновательного уровня Helix rs806 и два к пищалкам(твиттерам) Helix s801. Разделением частот заведует цифровой процессор на магнитоле.
Второй усилитель подключен к 10 дюймовому сабу Polk mm2104. Это динамичный качественный саб, оформление "закрытый ящик" — как раз то что нужно для быстрого рока и симфонического металла. Впрочем, есть возможность попробовать другие сабы, что я конечно сделаю.

Читайте также:  Магнит для велосипеда установка

Установщиком была выбрана небольшая студия звука http://www.accent-audio.ru
Огромное спасибо ребятам за выполненную работу и вообще за отношение к клиентам.

Мое мнение — большие студии или берут очень много денег или делают все поточно-спустя рукава. Небольшие студии наоборот завоевывают себе авторитет и известность делая недорогие качественные инсталляции. Потом они конечно испортятся, когда вырастут, но в некоторый период своей жизни они еще не могут позволить себе халтурить. Выбор оказался верным, ребята сделали все быстро и качественно. В ближайшие дни у них на сайте появится профессиональный отчет об инсталляции, а пока я тут выкладываю свой, сокращенный.

Итак, начало:
были привезены эти вот коробки
Изображение

начали с дверей. Первая задача разобраться как же эти двери разбираются Ничего поломать не хотелось, помогло описание на нашем сайте.
Изображение
под хромироваными ручками два болта, затем снимается обшивка двери и под ней еще железяка на куче болтов. Один из них под ручкой открывания двери
Изображение
Изображение
Изображение

штатные провода просто смехотворны — сечение минимально
Изображение

параллельно была изъята магнитола — снимаются две части пластиковой обшивки торпедо, крепления на пистонах, затем на 4х болтах магнитола
Изображение
Изображение

внутренности двери вызвали дружный хохот. Совершенно непонятно, откуда в кашкае хоть какая-то шумоизоляция. А вот явный минус — ниссан пожалел антикора. У правой двери его лишь мазок. Хотя у левой — было как положено.
Первым слоем кладется виброизоляция
Изображение

с внутренней стороны пластиковой обшивки двери кладется виброизоляция и поверх — шумоизоляция.
Изображение

при попытке установить собранные с проставками дины в двери проявилась проблема — по глубине все ОК, а вот клеммы не проходят в штатные дырки в дверях. От звуковых колебаний они бы терлись и в конце концов коротнули с поломкой усилителя.
Изображение
пришлось пилить для клемм отверстия — работы на минуту, но неприятно.
спилы обработаны антикором
Изображение

Читайте также:  Кабель антенный установка штекера

теперь все ОК !
Изображение

штатные динамики были изъяты, оценены, обсмеяны и выкинуты в корзину
Изображение

новые проставки для Хиликсов изготовлены из штатных старых отрезанием лишних деталей
Изображение

акустические провода протянуты по правому борту под пластиковыми порогами, силовой — по левому борту. По правому борту у кашкая дофига всяких кабелей, было опасение что акустика будет фонить и тогда пришлось бы ак. провода утапливать еще ниже. Но обошлось
Изображение

силовой провод крепится непосредственно к аккумулятору через предохранитель. Никаких вмешательств в штатную проводку не допускается !
Изображение
Изображение

А это финальная стадия левой двери — ребяты из студии восхитились тем, как установщики из autoset.ru закрепили доводчик стекол — высший класс ! и это при том что клиент об этом никогда не узнает !
Изображение

к сожалению, рамки 1DIN-2DIN в наличии небыло, поэтому один из мастеров за 15 минут сделал заглушку, обтянутую подходящей кожей. Решение временное.
Очень хочется приличный перчаточный кожаный ящичек и металлическое обрамление вокруг гнезда 2DIN чтобы серебро магнитолы не резало глаз. Еще дурацкую фиолетовую подсветку было бы неплохо заменить на оранжевую в стилистике торпедо
Изображение

это — твиттер(пищалка), врезанный в треугольничек зеркала.
Изображение

если решусь, то закажу вот такое вот обрамление твиттера — направленное на слушателей. Так сделано в машине хозяина студии.
Изображение
Изображение

ну и временно, до тех пор пока не починю себе зад машины после ДТП, аппаратура в багажнике будет выглядеть так:
Изображение
через месяц планирую все разместить на подиуме на спинке кресла — по идее и место почти не займет и складывать можно будет

По звуку — все еще прогревается, нужны сутки прежде чем Хеликсы выйдут на свой уровень. И вся схема еще настроена "на глазок" — небыло студийного слухача. Но я уже в восторге ! Сегодня слушал Haggard и Edenbridge . это что-то !
Самое интересное, что на хорошей громкости внутри машины, снаружи почти ничего не слышно !
Изменилась и шумка, за счет дверей. Если ехать в тишине, то эффект такой, словно машина стала на 10к дороже .
Починю зад кошака, сделаю шумку багажника и арок. По цене и весу — незначительно, но эффект обещает быть.

Если что забыл — потом еще допишу.

Да, вот еще. Для любителей посмеяться над мастерами с изолентой . Этой изоленты (синей) было найдено непомерное количество в самых неожиданных местах. В тех местах, куда установщики сигнализации просто не лазили — незачем было. И смотрится она как заводская. Так что синяя изолента любима также и слесарями в Англии !

Источник

Adblock
detector