Установка динамиков для фиат альбеа



Установка динамиков для фиат альбеа

Автозапчасти и аксессуары для автомобилей FIAT

(916) 648-18-30 (495) 649-33-91 (926) 630-97-66

КОРЗИНА
Товаров : 0 шт.
Сумма заказа : 0.00

Автосервис Fiat

Как вам новый дизайн и навигация сайта?

Установка динамиков в дверь.

В нижней левой части двери есть штатные места для установки динамиков. Выбор динамиков, как и магнитолы, имеет ряд нюансов.

Максимальный внешний диаметр динамиков — 165мм. Он же и оптимальный. Меньший размер динамиков может привести к большим мукам творчества. Так же есть особенность установки по глубине. Т.к. в этом месте опускается стекло. Глубина динамиков должна быть 44-47мм.

Подобные типоразмеры выпускают фирмы Sony и JVC. Кроме того, понадобятся 8 пистонов для установки в пазы под саморезы, саморезы 8шт., термоусадочная трубочка.

Внимание . При подключении динамиков соблюдайте полярность

Провода красного (в левой двери), и малинового (в правой) — имеют полярность «+»

1. Снимаем декоративную накладку и находящийся за ней кусок звукоизолирующего поролона.

2. Изоляцию из пластика можно удалить. За ней на стяжке закреплены провода. Клеммы зафиксированы в желтом держателе. На торцах расположены фиксаторы, которые надо освободить и извлечь клеммы .

3. Далее, необходимо проверить подходят ли заводские клеммы к динамикам. Как правило, в комплекте с динамиками идут оригинальные провода с нужными клеммами. Если установленные клеммы не подходят, срезаем их. Отрезаем от проводов с динамиков кусок с клеммами длиной 5-7см и зачищаем. Одеваем на провод кусочек термоусадочной трубочки длиной 2-3см . Скручиваем провода. На место скрутки ставим термоусадочные трубочки и обжимаем их, нагревая газовой зажигалкой .

4. Освобождаем места под пистоны. Пистоны под саморез для отечественных авто, придется обрезать ножом под нужный размер.

5. Одеваем клеммы проводки на динамики и устанавливаем динамики в проем. Фиксируем их саморезами. Для более плотной посадки использованы пружинные скобы, которые шли в комплекте поставки динамиков. Ставим на место декоративную накладку. И прикручиваем ее 2-мя саморезами.

В данном случае описана установка магнитолы JVC G332 и колонок Sony 1735.

Результаты звучания превзошли все ожидания. Звук неплохой и ощущение, что он идет от торпедо, а не от дверей.

Если Вам необходимо, что бы в машине что-то «бухтело», то этог о хватит с лихвой.

Изолон для установки лучше не удалять .

Он играет важную роль в герметизации дверной панели.

Но, если это пришлось сделать, то рекомендую в клеить клапан для защиты от влаги !

Источник

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

Как уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Читайте также:  Установка своими руками головное устройство

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

Реклама
Радиатор 14 695 рублей

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Опрос Поменялось ли ваше отношение к Fiat Albea?
Ваш голос Всего голосов: авто с пробегом FIAT Борис Игнашин

Источник

Установка автомагнитолы Fiat Albea

Установка наружней антенны на крышу в штатное место

Установка антенны на крышу — одна из самых простых операций, но выполнять её желательно с помощником. Необходимо приобрести внешнюю антенну для установки на крышу. Желательно, чтобы на ней была таблица совместимости. Если указано, что подходит в т.ч. к FIAT Punto, Uno, Palio — можно смело брать, а так же из опыта 100% подходит антенна от Шевроле Нива, Лада Калина. В комплекте с такой антенной, как правило, идут два уплотнителя на крышу и кабель.

антена антена

1. Вынимаем плафон освещения салона из посадочного места, для этого поддеваем его и тянем в низ. Он удерживается на своём месте при помощи пружинных фиксаторов.

В нише ближе к лобовому стеклу увидим гайку под ключ на 10 (на фото показана стрелкой), которая крепит антенный разъём и заглушку. Отворачиваем её, снимаем разъём антенны и удаляем из крыши заглушку.

гайка заглушка

2. Устанавливаем антенну на крышу, выбрав нужный уплотнитель. Тут то и понадобится помощник, который будет удерживать антенну, а Вы в это время одеваете на резьбовую часть антенный разъем и накручиваете гайку. Затягивать нужно, пока уплотнитель не обожмет плотно крышу. Далее необходимо выполнить «дождевой тест». Помощник льет из лейки (ведра) на крышу со всех сторон, а Вы смотрите — нет ли течи в месте соединения антенны и крыши. Если течь наблюдается, то продолжаем гайку затягивать до полной герметизации. Устанавливаем плафон освещения салона на место.

антена кабель

Установка автомагнитолы 1-din в штатное место

На автомобилях ФИАТ Албеа заводом-изготовителем проведена так называемая аудиоподготовка , т.е штатно заложена проводка под установку магнитолы и 6 динамиков.

В центральной консоли предусмотрено штатное место для установки магнитолы, закрытое пластиковой заглушкой. Туда же выведена проводка для ее подключения. Следует иметь ввиду, что имеется ограничение по глубине магнитолы. Без каких либо проблем устанавливаются магнитолы глубиной 150 мм. При незначительных «адаптациях» можно установить магнитолу большей глубины. Но всему есть предел. Установка магнитолы глубиной 168 мм уже невозможна без серьезного «хирургического вмешательства». Кроме того, есть ограничение по высоте магнитолы — 1DIN.

Для подключения магнитолы выведены кабели с разъемами стандарта ISO1. Соответственно магнитола должна иметь вход ISO1 или комплектоваться кабелем ISO1. Если его нет, то не проблема докупить его отдельно. А вот с антенным входом — проблема. Антенный кабель оконцован под стандарт «Евро» и для его подключения необходимо приобретать переходник.

переходник

1. Извлекаем заглушку. Вверху заглушки есть две прорези, ставим в них тонкую отвертку и вытаскиваем заглушку на себя.

заглушка зуглушка

заглушка заглушка

2. На обратной стороне заглушки видим закрепленные кабели ISO1 и антенный разъем. Необходимо нажать на фиксаторы на разъемах и вынуть их из заглушки.

кабель кабеля

кабеля

3. Вынимаем магнитолу из упаковки и снимаем с неё металлическую корзину для крепления магнитолы в посадочном месте автомобиля.

Снимаем декоративную накладку с магнитолы что б не мешала при снятии корзины.

магнитола магнитола

магнитола магнитола

4. Устанавливаем корзину. Ее вставляем в «карман» торпедо и отгибаем фиксирующие крючки отверткой по периметру.

корзина корзина

5. Прикручиваем заднюю опору на заднюю стенку магнитолы .

опора опора

6. Производим подключение кабелей в разъёмы магнитолы. Используем антенный переходник и кабель ISO1.

Читайте также:  Как использовать диск для установки windows

Если используется дополнительный кабель, то жгут проводов желательно обернуть шмоизоляционным материалом. Это в дальнейшем избавит от возможного пластикового дребезга проводов об панель.

кабеля загл

7. Утапливаем магнитолу в корзину. Провода через снятую верхнюю заглушку на торпедо, при помощи длинной отвёртки расправляем в нише. Утапливаем магнитолу дальше, до полной фиксации защёлок на корзине.

магнитола вид

Недостатком подобного подключения является обесточивание магнитолы при выключенном зажигании.

Для того чтоб автомагнитола работала и при выключенном зажигании необходимо произвести переподключение питания магнитолы. Благо что почти все современные магнитолы поддерживают такую функцию без вмешательства во внутренности оной. Делаем следующим образом: Постоянные 12 В на 7 контакте автомобильного разъёма (толстый бело-красный провод), а 12 В через замок зажигания- на 4-ом контакте разъёма (тонкий провод!), переподключаем на 7 контакт автомобильного разъёма (постоянные 12 В) толстый жёлтый провод и тонкий красный провод на магнитоле.

схема

Распиновка разъёма ISO. Стандартное назначение контактов разъема ISO:
—————————————————
№ контакта | Цвет кабеля Функции
—————————————————
Разъем внешнего питания
А-1 | ——- | Не используется
А-2 | ——- | Приглушение звука при звонке телефона
А-3 | ——- | Не используется
А-4 | Желтый | Аккумулятор
А-5 | Синий/Белый | Управление питанием
А-6 | Оранж/Белый | Диммер (т.е. изменение подсветки магнитолы при включенных габаритах)
А-7 | Красный | Зажигание (ААС)
А-8 | Черный | «Земля»
—————————————————
Разъем подключения акустических систем
В-1 | Фиол. | Тыловая правая (+)
В-2 | Фиол./черн | Тыловая правая (-)
В-3 | Серый | Фронтальная правая (+)
В-4 | Серый/черн | Фронтальная правая (-)
В-5 | Белый | Фронтальная левая (+)
В-6 | Белый/черн | Фронтальная левая (-)
В-7 | Зелен | Тыловая левая (+)
В-8 | Зелен/черн | Тыловая левая (-)
——————————————————-

Установка динамиков штатные места

В нижнем левом углу дверей есть штатные места для установки динамиков. Выбор динамиков, как и магнитолы велик, но ограничивается рядом параметров.

Максимальный внешний диаметр динамиков — 170 мм и глубиной не более 52 мм, т.к. в этом месте опускается стекло. Меньший размер динамиков может привести к большим мукам творчества. Кроме того, понадобятся 8 пистонов для установки в пазы под саморезы, саморезы 8 шт., термоусадочная трубочка.

Внимание. При подключении динамиков соблюдайте полярность, провод красного (в левой двери), и малинового (в правой) — имеют полярность +.

Итак приступаем! Для начала приобретаем комплект разнесённой акустики .

акустика

1. Снимаем декоративную накладку открутив два самореза и удаляем находящийся за ней кусок звукоизолирующего поролона. Видим вот такую картину.

решотка решотка

решотка решотка

2. Изоляцию из пластика можно удалить, но лучше этого не делать, а изготовить в дальнейшем из него клапан для того чтоб не попадала вода на динамики (фото 6). За ней на скотчем закреплены провода для динамиков. Клеммы зафиксированы в желтой колодке. На торцах расположены фиксаторы, которые надо освободить и извлечь клеммы.

кабель наконечник

разъём разъём

фишки ллапан

3. Далее, проверяем подходят ли штатные клеммы к нашим динамикам. Если заводские клеммы всё же не подходят, то срезаем их. Как правило, в комплекте с динамиками идут оригинальные провода с нужными клеммами. Отрезаем от проводов идущих в комплекте с динамиками кусочки проводов с клеммами длиной 5-7 см и зачищаем. Одеваем на провод кусочек термоусадочной трубочки длиной 2-3 см. Скручиваем провода, на место скрутки ставим термоусадочные трубочки и обжимаем их, нагревая газовой зажигалкой.

фишки провод

провод фишки

4. Освобождаем места под пистоны. Пистоны рынок предлагает самых различных мастей, можно использовать и входящие в комплект установки динамиков.

пистон пистон

пистон место

место

5. Одеваем клеммы на динамики и устанавливаем динамики в отверстие и фиксируем их саморезами или шурупами. Устанавливаем на место декоративную накладку прикручивая её 2-мя саморезами.

динамик динамик

решотка

Для установки твитеров необходимо снять боковые накладки дверей расположенных возле зеркала, поддев их плоской отвёрткой в верхней их части. Затем устанавливаем твитеры в посадочных местах, подключаем провода (штатные для подключения не подойдут, так как твитеры подключаются через кроссоверы) прокинув их в полости двери.

твиттер твиттер

провод

Ниже приведена схема подключения передней акустики в автомобиле.

Рис.1 — так штатно проложена проводка в автомобиле, рис. 2 — так не правильно подключают, рис. 3 — правильное подключение разнесённой акустики.

Источник

Установка колонок на fiat albea, после завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ. Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК! Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад. настройка колонок.

фиат альбея колонки JBL в зашумованых дверях

После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.

AUTO: FIAT ALBEA: Подключил к магнитоле колонки от радиолы Кантата-205

Также показано как проверить его состояние, чтобы не допустить обрыва. Если обнаружены дефекты и трещины, то может потребоваться его установка нового.

«Мультируль» fiat albea

Самостоятельная установка автосигнализаций, компонентов автосигнализации и поиск электрических цепей, необходимых для подключения сигнализаций. Кнопки на руль с али экспресс.

AUTO: FIAT ALBEA: Новая акустика.

Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно. Голова Pioneer DEH-6400BT Фронт: Hertz DSK 165 Тыл: Pioneer TS-A2503i АП Настройки саба тут роли не играют, т.к. саб на тот момент…

фиат альбея саб качает номер

Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1. На коленчатом валу уже присутствует метка, ставим вторую, напротив, на блоке.

По теме

Замена топливного фильтр на фиат альбеа

В принципе сама процедура замены топливного фильтра на Фиат Альбеа…

Инструкция по ремонту фиат типо на русском

Сделано добротно,инструкция на русском(не ломаный,а именно грамотный русский). Может договоритесь…

Как почистить регулятор давления топлива на фиат дукато

Господа, требуется снять и почистить регулятор давления топлива на машине…

Читайте также:  Фреза для установки петель фасадов

Книга ремонт без проблем фиат альбеа

Настоящая книга будет при необходимости всегда и везде полезна владельцам…

Fiat grande punto ремонт робота

Лучше конечно заменить авто ,робот к сожалению долго не ходит…

Где находятся свечи накала в фиат добло

Москве качественно и оперативно производят замену свечей накала Фиат Дукато…

Чем заменить передние стойки фиат дукато

Подскажите чем заменить внутренний пыльник шруса на фиат дукато коробка…

Замена тросика ручника на фиат альбеа

Менять, потому что кусок троса замена троса привода сцепления 12….

Где находится реле стартера на фиат альбеа

Спасибо за информацию, искал в инете нигде нет нормального описания…

Как усилить передние пружины на фиат дукато

Выглядело это так: толстенный резиновый диск, в центре толстенный резиновый…

Где находятся номера кузова фиат дукато

Вот на днях собираюсь ставить на учет Стёпу, собственно вопрос…

Замена радиатора отопителя фиат мареа

Приобрёл здесь подогреватель 1,8кВт, по работе магазина и Почты (что…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы

autodata.ru
krutilvertel.com
autoinform96.com

Источник

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Самый доступный “Рено” собирают в Москве, а наиболее выгодный по цене ФИАТ с недавних пор получил прописку в Набережных Челнах. Но у кого из них больше шансов стать по-настоящему народным автомобилем в России?

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знатьТест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
У кресла водителя неплохая БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА, а вот перчаточный ящик не слишком вместителен

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
В отличие от “Рено”, на двери ФИАТа есть кнопки стеклоподъемников и нормальная РУЧКА

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Полный комплект потолочной амуниции, включая зеркала в козырьках и подсветку, положены лишь САМЫМ ДОРОГИМ версиям ФИАТа и “Рено”

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Опуская ЗАДНЕЕ СТЕКЛО “Албеи”, вы обязательно упретесь ладонью в дверную ручку

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Кнопки управления борткомпьютером удобно расположены и НЕ ТРЕБУЮТ привыкания

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
На дисплей борткомпьютера можно вывести ИНФОРМАЦИЮ о расстоянии до заправки или среднем расходе топлива. Жаль, по-русски он не говорит

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знатьТест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Главный плюс в салоне “Логана” – ДОБРОТНАЯ СБОРКА. Здесь панели не гремят при пересечении трамвайных путей

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Перчаточный ящик весьма глубокий и недурно ОРГАНИЗОВАННЫЙ – здесь предусмотрены держатели для ручек и визиток

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Панель дверной обивки выглядит примитивно дешевой, вместо ручки – узкая прорезь. Но карман здесь БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Полный комплект потолочной амуниции, включая зеркала в козырьках и подсветку, положены лишь САМЫМ ДОРОГИМ версиям ФИАТа и “Рено”

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
НОВАЯ CD-магни-тола “Блаупункт” отлично вписалась в дизайн интерьера “Рено”

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Показания борткомпьютера “Логана” всегда НА ВИДУ

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Пепельница в правой двери – ЕДИНСТВЕННОЕ развлечение для пассажиров дивана “Логана”
Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Кнопки задних стеклоподъемников расположены крайне НЕУДОБНО

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Берите пример
Багажник же ФИАТа просто отменный. Его объем на 5 литров больше, чем у “Логана”, казавшегося вечным лидером класса в этой дисциплине. Но главное – “Албея”, пожалуй, единственный бюджетный седан на нашем рынке, “трюм” которого действительно удобен. Во-первых, диван складывается целиком – не только спинка, но и подушка, образуя ровную грузовую платформу. Во-вторых, багажник очень глубокий – сюда на ребро помещается большой дорожный чемодан. В-третьих, багажные петли заходят в специально предусмотренные ниши и вашей поклаже ничуть не угрожают. Отличную оценку ФИАТу нам не позволили поставить лишь очень большая погрузочная высота и ограничивающие ширину багажника опухоли задней подвески.

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знатьТест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Два больших дорожных чемодана БЕЗ ПРОБЛЕМ проглатывают оба багажника. Но в ФИАТе остается БОЛЬШЕ МЕСТА для менее габаритной поклаж

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
На снимке отлично видно ПРЕИМУЩЕСТВО багажника “Албеи” – ее диван складывается целиком. Обратите внимание на специальные ниши для багажных петель – такие есть только у ФИАТа

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Резвые лошадки
Вы никогда не обращали внимание, что итальянские “лошади” пусть не намного, но чуть мощнее своих северных или восточных коллег? “Албея” лучшее тому доказательство. Вы не поверите, но 77-сильный ФИАТ при разгоне до сотни на полкорпуса объезжает 90-сильный “Логан”! Неудивительно, что в городском темпе “Албея” кажется чуточку более шустрой. Причиной тому достаточно богатый “низ” и более короткие передаточные числа трансмиссии, даже подзуживающие ехать поагрессивней.
Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
В городском движении разница в управляемости соперников неочевидна, но на шоссе “Логан” гораздо БОЛЕЕ НАДЕЖЕН
На оба автомобиля распространяются ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ – 2 года без ограничения пробега. На станции ТО владельцев ждут каждые 15 тысяч км. При пробеге в 75 000 км плановые работы для “Рено” и ФИАТа обойдутся соответственно в $715 и $550

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Как видим, в европейских комплектациях “Логана” на диване предусмотрено ТРИ ПОДГОЛОВНИКА
1. Трехточечные передние ремни безопасности. 2. Регулировка сиденья по высоте. 3. Трехточечные ремни безопасности дивана. 4. Фронтальные подушки безопасности. 5. Блок управления эйр-бэгов. 6. Приборная панель с травмобезопасным пластиком. 7–8. Защитные элементы от бокового удара
Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать
Регулировка зеркал с электроприводом – опция, положенная лишь самым ДОРОГИМ версиям “Логана”

FIAT Albea
Renault Logan
Общие данные

Кузов, число мест/дверей
седан, 5/4

Снаряженная масса, кг
1015
980

Габариты, мм
4186х1703х1490
4250х1735х1525

База, мм
2439
2630

Объем багажника, л
515
510

Диаметр разворота, м
10
10,6

Скорость, км/ч
162
175

Разгон 0-100 км/ч, с
13,5
11,5

Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)
5/8,2
5,8/10

Запас топлива, л
48
50

Двигатель

Расположение
cпереди поперечно

Конструкция
4-цилиндровый, бензиновый, рядный

Диам. цил. х ход порш., мм
72х84
79х80

Рабочий объем, смз
1368
1598

Макс. мощность, л. с. при об/мин
77/6000
90/5500

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
11,7/3000
13,1/3000

Шасси

Привод
на передние колеса

Передаточные числа: I; II; III; IV; V; З.Х.
3,9; 2,2; 1,5; 1,1; 1; 3,8
3,5; 2; 1,3; 1; 0,8; 3,3

Главная передача
3,4
4,2

спереди
независимая, типа "Мак-Ферсон"

сзади
полунезависимая, на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой

Рулевое управление
реечного типа с усилителем

Тормоза: спереди
дисковые вентилируемые

Размер шин
175/70 R14
165/80 R14

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

14 222
13 859

Мы решили:

Источник

Adblock
detector