Установка датчика света toyota

Датчик управления фарами

По какой то причине прежний владелец заклеил самоклеющейся резинкой датчик управления фарами, расположенный возле стыка воздуховода и лобового стекла. Я же, в первый же день снял эту резинку. Теперь вот думаю, может действительно так удобнее. Какие могут быть плюсы? О какой автоматической системе регулировки фар пишут в руководстве?

В руководстве написано:
Датчик может работать не правильно, если на нем лежит предмет или что-нибудь блокирует датчик, прикрепленный к ветровому стеклу.
Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неполадки в автоматической системе регулировки фар.

Нашёл ссылку на стр.490
Настройки некоторых функций могут меняться при индивидуальной настройке других функций. Обратитесь к дилеру Toyota.

По умолчанию у нас настроена чувствительность датчика на 3 (от 1 до 5)

Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает уменьшать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию — стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)

Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает увеличивать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию — стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)

Теперь понимаю, почему у меня в пути за 20 минут панель несколько раз меняла яркость.

Подскажите, у нас фары ближнего света могут светить с учётом датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения? Может действительно заклеить датчик ?!

Источник



5 мифов о датчиках света и дождя

Впервые датчик дождя применил в середине прошлого века американский автоконцерн General Motors на одной из премиальных моделей. Но серийное производство из-за несовершенства технологий освоено не было. И только к середине девяностых сначала японские автопроизводители, а затем и остальные начали устанавливать датчики дождя и света на дорогие модели.

Сейчас ими уже не удивишь даже владельцев компактных и совсем недорогих машин. Современные датчики дождя и света объединены в единый модуль, расположенный в верхней части ветрового стекла, за зеркалом заднего вида – но принципы работы у этих сенсоров разные.

Устройство датчика света и дождя фирмы Hella:

1 — связующая среда; 2 — верхний корпус датчика с оптикой; 3 — шторка; 4 — печатная плата с датчиком с разъемом коннектора; 5 — нижний корпус датчика; 6 — зажим.

Датчик дождя

а — сухое ветровое стекло; б — мокрое ветровое стекло.
1 — светодиод-передатчик; 2 — призма; 3 — фотодиод-приемник; 4 — капля воды.

Определяет наличие капель воды на ветровом стекле посредством оптоэлектронного метода измерений. Чувствительный элемент датчика состоит из одного или нескольких светоди­одов (передатчик), призмы и фотодиода (приемник).

Испускаемые светоди­одом инфракрасные лучи попадают через призму на ветровое стекло, отражаются от наружной поверхности и поступают на чувствительный фотодиод. От сухого и чистого стекла луч отражается практически полностью, а потому сигнал на фотодиоде имеет большую величину. При попадании на стекло капель воды лучи света преломляются, а потому лишь малая их часть попадает на приемник сигнала. Чем сильнее дождь, тем меньше лучей попадает на фотодиод.

Электронный блок непрерывно определяет количество воды на стекле и корректирует частоту взмахов и скорость работы дворников. Система даже умеет оценивать, грязное ли стекло: если после одного двойного хода дворников прозрачность не восстановилась, автоматически включается стеклоомы­ватель.

Датчик света

в — датчик фронтального света; г — датчик внешнего освещения.
1 — световод с линзой; 2 — световод со светофильтром.

В первых комбинированных датчиках света и дождя элемент, измеряющий освещенность, был только один. При наступлении темноты или въезде в туннель он включал фары, габаритные огни и подсветку приборов. Затем в тот же узел стали помещать до трех светочувствительных элементов, каждый со своей сферой ответственности.

Интенсивность освещения перед автомобилем измеряет узкоугольный датчик фронтального освещения. Используя сигнал с датчика, электроника распознаёт день и ночь и, соответственно, выключает или включает фары.

Зоны реагирования датчиков света:

С помощью широкоугольного световода датчик внешнего освещения (он же датчик солнечных лучей) регистрирует уровень освещенности над автомобилем. Дополнительно установленный светофильтр позволяет различать солнечный и искусственный свет. Это нужно для того, чтобы, например, автоматика включила фары при въезде днем в освещенный туннель; а если машина находится под палящим солнцем, климат-контроль должен интенсивнее охлаждать салон.

Если автомобиль оборудован проекционным дисплеем, устанавливается узконаправленный HUD-датчик. Он измеряет освещенность той зоны, куда проецируется информация. А электронная система корректирует яркость подсветки элементов, выводимых на дисплей.

Источник

Датчики Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Land Cruiser , датчик температуры Toyota Land Cruiser , датчик давления Toyota Land Cruiser , датчик масла Toyota Land Cruiser , где находится датчик Toyota Land Cruiser

8. Датчики

Датчик температуры салона (передний)

Составные элементы

  1. Облицовочная панель № 2 панели приборов.
  2. Левая нижняя накладка панели приборов.
  3. Декоративная панель № 2 приборного щитка.
  4. Декоративная панель №1 приборного щитка.
  5. Датчик температуры салона.
  6. Переключатель.
  7. Нижняя облицовочная панель № 1 приборной панели.
  8. Нижняя панель № 1 приборной панели (при наличии).

Снятие и установка

1. Снять облицовочную панель № 2 панели приборов:

  • Наклеить защитную ленту на участок, показанный на рисунке.
  • При помощи специального съемника отсоединить семь фиксаторов и снять накладку.

2. Снять левую нижнюю накладку панели приборов:

  • Снять держатель.
  • Отвернуть винт.
  • Отсоединить восемь фиксаторов.
  • Снять левую нижнюю накладку панели приборов и отсоединить разъемы.

3. Снять декоративную панель №1 щитка приборов:

  • Наклеить защитную ленту на участок, показанный на рисунке.
  • При помощи специального съемника отсоединить три фиксатора и снять панель.
Читайте также:  Зубная боль после установки моста

4. Аналогично снять декоративную панель №2 щитка приборов:

5. Снять нижнюю панель № 1 приборной панели (при наличии):

  • Отвернуть два винта.
  • Отсоединить три фиксатора.
  • Снять панель и отсоединить разъемы.

6. Отсоединить четыре фиксатора и снять переключатель. Отсоединить разъемы.

7. Снять нижнюю облицовочную панель № 1 приборной панели:

  • При помощи отвертки отсоединить два фиксатора и извлечь заглушку.

Примечание:
Перед использованием обмотать конец отвертки защитной лентой.

  • Отвернуть два болта.
  • Отсоединить 14 фиксаторов.
  • Отсоединить два фиксатора и снять датчик.
  • Отсоединить два фиксатора и два троса управления.
  • Снять нижнюю облицовочную панель № 1 приборной панели и затем отсоединить разъемы.

8. Снять датчик температуры салона:

  • Отсоединить разъем.
  • Отсоединить шланг и снять датчик.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки, проверить контрольную лампу SRS.

Проверка датчика

1. Подсоединить омметр и измерить сопротивление, между разъемами.

Разъем Температура Значение
1 — 2 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
1 — 2 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
1 — 2 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
1 — 2 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
1 — 2 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
1 — 2 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
1 — 2 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
1 — 2 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
1 — 2 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
1 — 2 55°C 0,44 — 060 kΩ
1 — 2 60°C 0,36 – 0,50 kΩ

Внимание:
— При касании датчика пальцами, сопротивление может слегка изменяться.
— При измерении сопротивления, температура датчика должна быть такой же, как и температура окружающей среды.

Если полученные значения отличаются от табличных, заменить датчик новым.

Датчик температуры салона (задний)

Составные элементы

Снятие и установка

Используя отвертку, отсоединить четыре фиксатора и снять датчик температуры салона. Затем отсоединить разъем.

Примечание:
1. Проверка проводится аналогично, как и для переднего датчика температуры салона.
2. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик наружной температуры

Составные элементы

Снятие и установка

1. Снять передний бампер.

2. Отсоединить разъем датчика наружной температуры.

3. Используя отвертку, отсоединить фиксатор и снять датчик.

Примечание:
Перед использованием, обернуть конец отвертки защитной лентой.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик солнца

Составные элементы

  1. Датчик солнца.
  2. Крышка динамика.

Снятие и установка датчика

1. Снять крышку динамика.

2. Отсоединить два фиксатора и снять датчик солнца.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка датчика

Соединить положительную клемму аккумулятора с выводом 6 и отрицательную – с выводом 3, и измерить напряжение между выводами, указанными в таблице.

Выводы Состояние Значение
1 (TSL) – 3 (CLTE) На датчик попадает солнечный свет 0,5 – 3,0 В
1 (TSL) – 3 (CLTE) Датчик накрыт тканью 0,5 В или меньше
2 (TSR) – 3 (CLTE) На датчик попадает солнечный свет 0,5 – 3,0 В
2 (TSR) – 3 (CLTE) Датчик накрыт тканью 0,8 В или меньше

Если полученные значения отличаются от табличных, заменить датчик новым.

Датчик температуры в воздуховоде (при наличии)

Составные элементы

  1. Правая панель в сборе.
  2. Крышка заднего сиденья.
  3. Крышка заднего сиденья.
  4. Левая панель в сборе.
  5. Защита № 2 заднего сиденья.
  6. Крышка порога двери.
  7. Защита № 1 заднего сиденья.
  8. Задний напольный коврик.
  9. Правая накладка порога задней двери.
  10. Защита № 1 заднего сиденья.
  11. Передний напольный коврик.
  12. Крышка порога двери.
  13. Левая накладка порога задней двери.
  1. Датчик температуры в воздуховоде.
  2. Задний воздуховод № 6.
  3. Датчик температуры в воздуховоде.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание:
Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Снять левое и правое задние сиденья № 1.

3. Снять левое и правое задние сиденья № 2.

4. Снять крышку порога двери.

5. Снять правую и левую накладки порога задней двери.

6. Снять задний напольный коврик.

7. Снять крышки заднего сиденья.

8. Снять левую и правую панели в сборе.

9. Снять защиту № 1 и № 2 заднего сиденья.

10. Снять два зажима и откинуть передний напольный коврик.

11. Снять задний воздуховод № 6:

  • Отсоединить два разъема.
  • Отвернуть пять винтов, и снять воздуховод.

12. Отсоединить четыре фиксатора и отвернуть два датчика температуры в воздуховоде.

13. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки, проверить контрольную лампу SRS.

Проверка датчика

1. Подсоединить омметр и измерить сопротивление, между разъемами.

Разъем Температура Значение
1 — 2 10°C 9,4 – 10,5 kΩ
1 — 2 15°C 7,5 – 8,3 kΩ
1 — 2 20°C 6,0 – 6,5 kΩ
1 — 2 25°C 4,8 – 5,2 kΩ
1 — 2 30°C 3,8 – 4,2 kΩ
1 — 2 35°C 3,1 – 3,4 kΩ
1 — 2 40°C 2,5 – 2,8 kΩ
1 — 2 45°C 2,0 – 2,3 kΩ
1 — 2 50°C 1,6 – 2,0 kΩ
1 — 2 55°C 1,3 – 1,6 kΩ
1 — 2 60°C 1,1 – 1,4 kΩ

Внимание:
— При касании датчика пальцами, сопротивление может слегка изменяться.
— При измерении сопротивления, температура датчика должна быть такой же, как и температура окружающей среды.

Если полученные значения отличаются от табличных, заменить датчик новым.

Датчик давления кондиционера

Составные элементы

Снятие и установка

1. Снять передний бампер.

2. Удалить хладагент из системы кондиционирования.

3. Снять датчик давления кондиционера:

  • Отвернуть датчик давления.

Примечание:
Момент затяжки: 10,8 Н∙м.

  • Снять уплотнительное кольцо с датчика давления.

Примечание:
При установке заменить уплотнительное кольцо новым и нанести на него компрессорное масло марки ND-OIL8 или эквивалент.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Читайте также:  Снятие и установка защиты картера что это

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Установка программы для ардуино

Источник

Что такое датчик света или освещенности в автомобиле, и каковы преимущества этого регулятора?

Чтобы повысить комфорт при управлении автомобилем, производители транспортных средств оснащают свои машины множеством различных устройств. Еще двадцать лет назад нельзя было подумать, что дворники могут включаться автоматически с наступлением дождя, а свет фар — при наступлении темноты. Датчик света в автомобиле что это — основная информация касательно таких устройств приведена ниже.

Описание датчика света

Итак, что такое датчик света, для чего он используется в автомобиле и в чем заключается его принцип работы? Для начала рассмотрим описание устройства.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Световые контроллеры предназначены для автоматической активации света оптики при наступлении темноты или движении по неосвещенным участкам дороги. Когда на улице становится темно, контроллер сам активирует габаритные они, а также ближнее освещение. То же самое касается и поездок в тоннеле — при въезде датчик включит фонари, а при выезде из тоннеля — отключит их.

Контроллер света с проводкой для подключения

Как работает датчик? В соответствии со схемой, принцип функционирования девайса довольно простой. В устройстве используется специальный фотоэлемент, предназначенный для измерения освещения вокруг транспортного средства.

Для обработки сигналов фотоэлемента используется управляющий модуль, а непосредственно функцию активации и отключения освещения выполняет реле. Фотоэлемент производит измерение света в двух зонах — вокруг транспортного средства, а также конкретно перед ним. Такой принцип позволяет исключить возможные ложные срабатывания.

При необходимости автовладелец в любой момент сможет произвести регулировку устройства, чтобы девайс активировал оптику при определенном снижении степени света. Иными словами, водитель может выставить определенный порог срабатывания. Сам по себе контроллер срабатывает вольно быстро — когда освещенность улицы снижается до указанного порога, для активации оптики потребуется не более двух секунд. Что касается отключения, то для этого требуется не меньше шести секунд.

Управляющий модуль, осуществляющий функцию обработки импульсов, при уменьшении освещенности на дороге передает соответствующий сигнал на реле. На модуле имеется специальный болт, использующийся для регулировки чувствительности контроллера. Само реле напрямую подключено к проводке управления оптикой. Что касается места расположения, то оно может отличаться в зависимости от авто. Как правило, устройства устанавливаются в салоне авто, под лобовым стеклом. Также его монтаж возможен на центральной консоли либо на зеркале заднего вида.

Фотогалерея «Место расположения контроллера»

Место монтажа под лобовым стекломФоточувствительный элемент на центральной консолиДатчик света на зеркале заднего вида

Разновидности

В настоящее время производители выпускают множество моделей машины, которые изначально комплектуются контроллерами такого типа. Устройство может функционировать не всегда, так как при необходимости автовладелец может его отключить.

По разновидностям эти устройства можно разделить на два вида:

  1. Универсальные контроллеры. Их монтаж возможен в соответствии со схемой на любую модель транспортного средства в силу универсальности устройства и способе его подключения.
  2. Модели для определенных транспортных средств. То есть предназначенные для конкретной модели авто (автор видео — Евгений офф).

Что касается отличий, то их практически нет. Единственно различие заключается в том, что универсальные девайсы не комплектуются селектором с положением «Auto», который можно установить на подрулевой переключатель.

Однако следует отметить, что существуют и типы контроллеров:

  1. Для ближнего освещения, используются только для выполнения этой функции.
  2. Для активации габаритных огней, как правило, такие девайсы применяются для подсветки грузовиков. Они не будут функционировать в светлое время суток, а также при активации оптики. Но когда на улице станет темно, автомобиль сам начнет светиться.
  3. Устройства салонного типа. С помощью таких девайсов можно произвести регулировку уровня освещенности в салоне машины.

Характерные неисправности и способы их устранения

Какие неполадки могут произойти в работе датчиков:

  1. Выход из строя фоточувствительного элемента. Такая ошибка приведет к неработоспособности девайса, а заменить сам чувствительный компонент может быть проблематично. Как правило, при таких неисправностях устройство просто меняется на новое.
  2. Выход из строя управляющего модуля. Также неприятная проблема, поскольку она чревата полной заменой блока управления, если его не удастся отремонтировать.
  3. Поломка реле. Наименее затратный вариант. Поскольку само реле не может работать вечно, рано ли поздно оно в любом случае выйдет из строя, для решения проблемы этот элемент нужно просто поменять.
  4. Повреждения проводки. При такой проблеме нужно прозванивать электроцепь и икать обрыв или пробой провода, поврежденные участки подлежат замене (автор видео — канал KingSyze911).

Инструкция по установке контроллера освещенности своими руками

Как установить датчик света своими руками (на пример Фольксваген Поло):

  1. В первую очередь, подбирается место для монтажа. Установка контроллера может быть произведена на лобовое стекло либо на центральной консоли, но учитывайте, что устройство не должно прикрываться.
  2. После установки девайса производится укладка проводки. Улаживать провода необходимо таким образом, чтобы они не висели и не мешали обзору водителя. Поэтому все кабеля укладываются под облицовкой салона. Конец провода при этом следует завести в саму консоль к месту монтажа селектора.
  3. Далее, извлекается селектор, от него следует отключить разъем с проводкой. К новому рычагу необходимо подключить управляющий модуль, а также разъем с проводами. Переключатель ставится на место, после чего можно проверить работоспособность контроллера.

Видео «Проверка работоспособности снятого датчика»

Процесс диагностики работоспособности датчика света в демонтированном виде приведен в ролике ниже (автор — канал Interceptor).

  • Что такое индуктивный датчик и как он работает?
  • Как работает система распознавания влаги на лобовом стекле — датчик дождя
  • Датчик уровня газа ГБО: знакомство и подключение

Источник



Тема: Штатный автосвет

336 200

Штатный автосвет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

152 281

Сообщение от Takawi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

12

Сообщение от serhio_wk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

336 200

Сообщение от serhio_wk

Датчик света на панеле. Схематичное изображение в техдоке я видел, а вот реального нет. Так же в тех доке не смог найти схему проводки от датчика до подрулевого. Пока непонятно, кроме проводки и самого датчика, что-нибудь еще нужно или нет?
Или может в королле уже все подготовлено, нужно только датчик воткнуть, как в случае с КК.

Сообщение от serhio_wk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

2 5

Сообщение от Takawi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

71 55

Сообщение от Ghot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

173 42

Источник

Датчик управления фарами

По какой то причине прежний владелец заклеил самоклеющейся резинкой датчик управления фарами, расположенный возле стыка воздуховода и лобового стекла. Я же, в первый же день снял эту резинку. Теперь вот думаю, может действительно так удобнее. Какие могут быть плюсы? О какой автоматической системе регулировки фар пишут в руководстве?

В руководстве написано:
Датчик может работать не правильно, если на нем лежит предмет или что-нибудь блокирует датчик, прикрепленный к ветровому стеклу.
Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неполадки в автоматической системе регулировки фар.

Нашёл ссылку на стр.490
Настройки некоторых функций могут меняться при индивидуальной настройке других функций. Обратитесь к дилеру Toyota.

По умолчанию у нас настроена чувствительность датчика на 3 (от 1 до 5)

Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает уменьшать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию — стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)

Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает увеличивать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию — стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)

Теперь понимаю, почему у меня в пути за 20 минут панель несколько раз меняла яркость.

Подскажите, у нас фары ближнего света могут светить с учётом датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения? Может действительно заклеить датчик ?!

Читайте также:  Как установки скина для minecraft

Источник

Руководство Установка датчика света

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

По мотивам поста MrScorp

Как поставить двухцветные светодиоды в Тундру.

Перечитав всю, «Всю!» тему про это на Пикап Клубе (260страниц. ) для себя понял. Если на машине в штате не горят ДХО (Яркий рыжий свет при запуске двигателя), то все в порядке — просто ставим двухцветные светодиоды и все работает. Если горят — то тут просто поставить двухцветные светодиоды не получится. Все дело в алгоритме работы штатной лампы. В лампе имеются две спирали — яркая (21вт) и для габаритов (5вт).
Империческим путем мне удалось выяснить: Когда двигатель работает, то горят обе спирали. Двигатель запущен, включены габариты — горят обе спирали. Двигатель запущен включен ближний свет — горит спираль габаритов (5вт). Двигатель запущен, включен указатель поворотов — мигает яркая спираль (21вт). Для того чтобы наши двухцветные девайсы работали надо отключить дневные ходовые огни (штатные) чтобы при заведенном двигателе не горела яркая спираль совместно с габаритной.
Из прочитанного: способ первый — отключить разъем который находится около аккумулятора (у себя не нашел) и (или) отсоединить провод (серый) от реле поворотов который питает ДХО. (в теме есть ссылка на «вражеский форум» где есть картинка с проводами).
Только нужно из разъема выдергивать не толстый серый провод, а тонкий который на фото (с форума ) не видно. Поэтому описываю весь процесс отключения ДХО.
1. Отвинчиваем и снимаем (опускаем) переднюю панель под рулем.

2. Сняв панель ищем интересующий разъем (фото)

3. Вынимаем из колодки (обрезаем, перекусываем) тонкий серый провод — 5 (справа налево) — см Фото.

4. Собираем все в обратном порядке.

5. Ставим светодиоды, предварительно установив нагрузочные сопротивления в цепь поворотников, и наслаждаемся полученным результатом

Источник

Что такое датчик света или освещенности в автомобиле, и каковы преимущества этого регулятора?

Чтобы повысить комфорт при управлении автомобилем, производители транспортных средств оснащают свои машины множеством различных устройств. Еще двадцать лет назад нельзя было подумать, что дворники могут включаться автоматически с наступлением дождя, а свет фар — при наступлении темноты. Датчик света в автомобиле что это — основная информация касательно таких устройств приведена ниже.

Описание датчика света

Итак, что такое датчик света, для чего он используется в автомобиле и в чем заключается его принцип работы? Для начала рассмотрим описание устройства.

Читайте также:  Двигатель змз 406 распредвалы установка

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Световые контроллеры предназначены для автоматической активации света оптики при наступлении темноты или движении по неосвещенным участкам дороги. Когда на улице становится темно, контроллер сам активирует габаритные они, а также ближнее освещение. То же самое касается и поездок в тоннеле — при въезде датчик включит фонари, а при выезде из тоннеля — отключит их.

Контроллер света с проводкой для подключения

Как работает датчик? В соответствии со схемой, принцип функционирования девайса довольно простой. В устройстве используется специальный фотоэлемент, предназначенный для измерения освещения вокруг транспортного средства.

Для обработки сигналов фотоэлемента используется управляющий модуль, а непосредственно функцию активации и отключения освещения выполняет реле. Фотоэлемент производит измерение света в двух зонах — вокруг транспортного средства, а также конкретно перед ним. Такой принцип позволяет исключить возможные ложные срабатывания.

При необходимости автовладелец в любой момент сможет произвести регулировку устройства, чтобы девайс активировал оптику при определенном снижении степени света. Иными словами, водитель может выставить определенный порог срабатывания. Сам по себе контроллер срабатывает вольно быстро — когда освещенность улицы снижается до указанного порога, для активации оптики потребуется не более двух секунд. Что касается отключения, то для этого требуется не меньше шести секунд.

Управляющий модуль, осуществляющий функцию обработки импульсов, при уменьшении освещенности на дороге передает соответствующий сигнал на реле. На модуле имеется специальный болт, использующийся для регулировки чувствительности контроллера. Само реле напрямую подключено к проводке управления оптикой. Что касается места расположения, то оно может отличаться в зависимости от авто. Как правило, устройства устанавливаются в салоне авто, под лобовым стеклом. Также его монтаж возможен на центральной консоли либо на зеркале заднего вида.

Фотогалерея «Место расположения контроллера»

Место монтажа под лобовым стекломФоточувствительный элемент на центральной консолиДатчик света на зеркале заднего вида

Разновидности

В настоящее время производители выпускают множество моделей машины, которые изначально комплектуются контроллерами такого типа. Устройство может функционировать не всегда, так как при необходимости автовладелец может его отключить.

По разновидностям эти устройства можно разделить на два вида:

  1. Универсальные контроллеры. Их монтаж возможен в соответствии со схемой на любую модель транспортного средства в силу универсальности устройства и способе его подключения.
  2. Модели для определенных транспортных средств. То есть предназначенные для конкретной модели авто (автор видео — Евгений офф).

Что касается отличий, то их практически нет. Единственно различие заключается в том, что универсальные девайсы не комплектуются селектором с положением «Auto», который можно установить на подрулевой переключатель.

Читайте также:  Снятие и установка защиты картера что это

Однако следует отметить, что существуют и типы контроллеров:

  1. Для ближнего освещения, используются только для выполнения этой функции.
  2. Для активации габаритных огней, как правило, такие девайсы применяются для подсветки грузовиков. Они не будут функционировать в светлое время суток, а также при активации оптики. Но когда на улице станет темно, автомобиль сам начнет светиться.
  3. Устройства салонного типа. С помощью таких девайсов можно произвести регулировку уровня освещенности в салоне машины.

Характерные неисправности и способы их устранения

Какие неполадки могут произойти в работе датчиков:

  1. Выход из строя фоточувствительного элемента. Такая ошибка приведет к неработоспособности девайса, а заменить сам чувствительный компонент может быть проблематично. Как правило, при таких неисправностях устройство просто меняется на новое.
  2. Выход из строя управляющего модуля. Также неприятная проблема, поскольку она чревата полной заменой блока управления, если его не удастся отремонтировать.
  3. Поломка реле. Наименее затратный вариант. Поскольку само реле не может работать вечно, рано ли поздно оно в любом случае выйдет из строя, для решения проблемы этот элемент нужно просто поменять.
  4. Повреждения проводки. При такой проблеме нужно прозванивать электроцепь и икать обрыв или пробой провода, поврежденные участки подлежат замене (автор видео — канал KingSyze911).

Инструкция по установке контроллера освещенности своими руками

Как установить датчик света своими руками (на пример Фольксваген Поло):

  1. В первую очередь, подбирается место для монтажа. Установка контроллера может быть произведена на лобовое стекло либо на центральной консоли, но учитывайте, что устройство не должно прикрываться.
  2. После установки девайса производится укладка проводки. Улаживать провода необходимо таким образом, чтобы они не висели и не мешали обзору водителя. Поэтому все кабеля укладываются под облицовкой салона. Конец провода при этом следует завести в саму консоль к месту монтажа селектора.
  3. Далее, извлекается селектор, от него следует отключить разъем с проводкой. К новому рычагу необходимо подключить управляющий модуль, а также разъем с проводами. Переключатель ставится на место, после чего можно проверить работоспособность контроллера.

Видео «Проверка работоспособности снятого датчика»

Процесс диагностики работоспособности датчика света в демонтированном виде приведен в ролике ниже (автор — канал Interceptor).

  • Что такое индуктивный датчик и как он работает?
  • Как работает система распознавания влаги на лобовом стекле — датчик дождя
  • Датчик уровня газа ГБО: знакомство и подключение

Источник

Adblock
detector