Установка cummins isf 2 8



Ремонт Cummins ISF 2.8

Ремонт Cummins 2.8Ремонт Cummins 2.8Ремонт Cummins 2.8

Нас часто спрашивают, сколько будет стоить капитальный ремонт Cummins ISF2.8? Точную сумму при таком вопросе обозначить сложно, но можно сделать примерный расчет.

Для ремонта нужно демонтировать двигатель с машины. Стоимость снятия/установки двигателя с автомобиля Газель Бизнес и Газель Next 15000 рублей.

Далее необходимо провести разборку двигателя и провести выбраковку неисправных деталей. Чаще всего для ремонта двигателя требуется:

  1. Поршень — 4шт
  2. Кольца поршневые — 4 комплекта
  3. Вкладыши коренные — 1 комплект
  4. Вкладыши шатунные — 1 комплект
  5. Прокладки и сальники — 1 комплект
  6. Клапана — 1 комплект
  7. Моторное масло, масляный фильтр
  8. Расходные материалы
  9. Ремонтные вставки для гильзования мотора

Стоимость этих запчастей составит около 55000 рублей.
Гильзовка блока цилиндров стоит 15000 рублей.

Далее происходит сборка мотора, обкатка на стенде и установка двигателя на машину. Стоимость капитального ремонта мотора составляет 26000 рублей. В капитальный ремонт входит: полная разборка двигателя, мойка узлов и деталей, выбраковка неисправных деталей, сборка двигателя, правка седел и притирка клапанов, «холодная» обкатка, «горячая» обкатка. Теперь можно посчитать итоговую стоимость работ по ремонту двигателя Cummins ISF2.8, и она будет составлять 111000 рублей.

В некоторых случаях необходима замена коленвала, блока цилиндров, турбины, распредвала, либо проведение каких-либо дополнительных работ. И стоимость ремонта будет больше на сумму этих запчастей или работ. В редких случаях удается съэкономить на клапанах, поршнях, гильзовке.

Этапы проведения и сроки ремонта Камминз 2.8 Газель Бизнес Next

  • Прием автомобиля в ремонт. Заранее записавшись по телефону, заказчик приезжает на ремонт.
  • Предварительный осмотр и диагностика двигателя. Определяются возможные причины выхода из строя.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля.
  • Разборка двигателя. Все снятые детали моют, осматривают, проводят замеры. Выбраковка деталей, неподходящих для дальнейшей эксплуатации.
  • Составление калькуляции. Определяется стоимость и сроки ремонта.
  • Согласование с заказчиком. Внесение изменений в калькуляцию по желанию.
  • Подготовка к сборке двигателя. На этом этапе проводится согласованные работы, такие как гильзовка блока, ремонт ГБЦ, полировка коленчатого вала.
  • Сборка двигателя с заменой запасных частей согласно калькуляции. Проведение контрольных замеров, затяжка резьбовых соединений с определенным усилием.
  • Обкатка двигателя. Во время обкатки проводится замер параметров работы двигателя механическим способом, компьютерная диагностика,различные регулировки.
  • Установка двигателя на автомобиль. После установки повторная компьютерная диагностика.

Гарантия на выполняемый нами ремонт двигателя Cummins ISF2.8 — 1 год или 50000км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сроки проведения ремонта зависят от многих факторов. В среднем, ремонт мотора со снятием и установкой, гильзовкой блока занимает 5 рабочих дней.

Источник

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Читайте также:  Щит распределительный для уличной установки

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Источник

Установка cummins isf 2 8

Двигатель на автомобиле Газель Некст нужно снимать без коробки передач, извлекая его вперед из моторного отсека

Применять нужно для этого тельфер или кран

Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 7, 10, 13, 14, ключи на 7, на 8, на 10, 13, 15, 16, шестигранник на 6, пассатижи, шлицевая отвертка.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем брызговик двигателя.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика положения распредвала и отсоединяем колодку

Ослабляем затяжку хомута подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Ослабляем затяжку хомута крепления шланга к крышке термостата и снимаем шланг

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Выкручиваем по два болта крепления слева

И справа и снимаем усилитель бампера

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем воздухоподводящий рукав

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снимаем блок фары

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки проводов от звуковых сигналов

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Выкручиваем по два болта крепления слева

…и слева и снимаем теплообменник гидроусилителя руля

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Выкручиваем с левой стороны передка винты крепления основания рамки радиатора к лонжеронам кабины

Откручиваем винт к держателю переднего крыла

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Откручиваем винт к верхнему усилителю щитка передка

Также откручиваем винты крепления с правой стороны и снимаем пластиковое основание рамки радиатора.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения коленвала

Откручиваем гайку крепления наконечника провода к клемме «30» генератора и отсоединяем провод от клеммы.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Также отсоединяем провод от силовой клеммы генератора

Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода к переходнику турбокомпрессора и отсоединяем трубопровод

Откручиваем гайку крепления напорного трубопровода системы гидроусилителя руля и отсоединяем трубопровод от насоса.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Сливаем жидкость из трубопровода в подходящую емкость.

Ослабляем хомут крепления возвратного трубопровода системы гидроусилителя руля и отсоединяем трубопровод от насоса гидроусилителя.

Сливаем жидкость из трубопровода в подходящую емкость.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Ослабляем хомут крепления рукава подачи воздуха к патрубку воздушной заслонки и отсоединяем рукав

Ослабляем хомут крепления подводящего шланга к патрубку водяного насоса и снимаем шланг

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снимаем колодку управляющего провода с клеммы тягового реле стартера

Сдвигаем защитный чехол силовой клеммы стартера и откручиваем гайку крепления наконечника провода к силовой клемме

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снимаем пружинную шайбу и отсоединяем наконечник провода от клеммы

Ослабляем хомут крепления шланга к промежуточной трубе, сжав его отогнутые усики, и отсоединяем шланг от патрубка водяного насоса

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Сжимаем фиксаторы наконечника трубопровода подачи топлива к топливному насосу высокого давления

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

С левой стороны двигателя выкручиваем два болта крепления кронштейна шлангов и отсоединяем кронштейн вместе со шлангами от блока цилиндров двигателя

Также с правой стороны двигателя выкручиваем два болта крепления кронштейна шланга и отсоединяем кронштейн вместе со шлангом

Сжимаем хомут крепления, сдвигаем его по шлангу и отсоединяем от трубопровода шланг подачи жидкости к отопителю.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Также отсоединяем второй шланг промежуточной трубы к радиатору отопителя.

Ослабляем хомут крепления шланга к штуцеру вакуумного насоса

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Отсоединяем шланг от насоса

Сдвигаем защитный колпачок с клеммы подогревателя воздуха во впускной трубе.

Откручиваем гайку крепления наконечника силового провода, удерживая гайку крепления клеммы вторым ключом, и отсоединяем наконечник от клеммы.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Откручиваем гайку хомута крепления приемной трубы нейтрализатора к переходнику патрубка турбины и сдвигаем хомут по трубе.

Гайку хомута крепления приемной трубы нейтрализатора к переходнику патрубка турбины легче отворачивать со стороны моторного отсека.

Снимаем крыльчатку вентилятора, чтобы не повредить ее при снятии двигателя.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Закрепляем за транспортные проушины двигателя стропы подъемного механизма.

Снимаем карданную передачу.

Снимаем коробку передач.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снизу автомобиля выкручиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления и отводим кронштейн с цилиндром в сторону, не отсоединяя шланг.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Выкручиваем болт крепления левого кронштейна двигателя к подушке опоры подвески силового агрегата.

Выкручиваем и вынимаем болт крепления правого кронштейна двигателя к подушке опоры подвески силового агрегата.

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Извлекаем двигатель из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель в обратной последовательности.

Перед установкой очищаем резьбовые отверстия крепления его кронштейнов в подушках опор.

При подсоединении проводов и трубопроводов нужно следить за правильностью их расположения.

После установки двигателя заливаем масло в двигатель, заливаем охлаждающую жидкость, заливаем жидкость в систему гидроусилителя руля.

Источник

Газель с двигателем Cummins ISF2.8

Газель с двигателем Cummins ISF2.8

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 года они соответствовали классу Евро-3, затем стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами и перешли в Евро-4.

Газель двигатель Cummins ISF2.8

Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8

В России двигатели «Камминз» ранее устанавливались на некоторых марках авто, уже существовала сеть технических центров с опытом их обслуживания. А фирма предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы и определили выбор.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

двигатель УМЗ-4216.70

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

система выпуска

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).
Читайте также:  Установка доводчика санкт петербург

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соответствие экологическим стандартам.

Газель Next Cummins ISF2.8

Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Cummins ISF2.8 блок цилинров

Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8

топливная система

В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.

Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй — тонкую. Далее находятся щелевые фильтры. Предусмотрена также система удаления воды из горючего. При такой очистке допускается (хотя не рекомендуется) заправляться соляркой невысокого качества. Впрыск разделен на два этапа — предварительный и основной, такой метод улучшает сгорание смеси. Форсунки размещены в центральных частях головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.

Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.

Система охлаждения

Система охлаждения мотора Cummins ISF2.8

  • Масса — 214 кг;
  • Максимальное число оборотов в минуту — 3600;
  • Минимальное число оборотов в минуту (на холостом ходу) — 750 ± 50;
  • Рабочий объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с. ;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м. ;
  • Объем масла в картере — 5 литров;
  • Объем жидкости в системе охлаждения — 6 литров;
  • На Газели расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра.

Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, это позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В перспективе предполагается достичь уровня экологического стандарта Евро-5.

Эксплуатация

Чтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2.8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Одно из самых важных — заправляйтесь топливом, соответствующим сезону. Прежде чем запустить двигатель, проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы обмыва лобового стекла. До начала движения проверьте состояние колес.

МКПП газель next

Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы прогрелось масло в МКПП и заднем мосту. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и пользоваться всеми передачами.

Будьте осторожны при проезде глубоких луж и сразу после мойки автомобиля. Если в тормозные механизмы колес попадает вода, их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагрева механизма и испарения воды.

Чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и трансмиссию, не следует долго двигаться при низких оборотах мотора (менее 1500 об./мин), лучше переключиться на низшую передачу. По той же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

После завершения поездки не останавливайте двигатель сразу, пусть поработает минуту или две на холостых оборотах для равномерного понижения температуры двигателя и турбокомпрессора. Это особенно важно после высоких нагрузок при движении.

По отзывам владельцев «Газели» с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, неполадки иногда случаются.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

форсунки Cummins isf 2.8

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

масляная трубка турбокомпрессора

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему.
Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.

Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

 радиатор интеркулер Cummins isf 2.8

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Регулировка клапанов

Cummins isf 2.8 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на моторе Cummins isf 2.8

Признаком неполадки служит характерный стук при работе двигателя. Для нормальной работы зазоры не должны превышать 0,38 мм во впускных клапанах и 0,76 — в выпускных.

Производитель рекомендует делать проверку каждые 80 тысяч км, но при появлении стука откладывать регулировку не следует. Надо установить величины зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) — 0,5 мм.

впускные выпускные клапана

Короткие — на впускные клапана, а длинные – выпускные

  1. Снимите трубку сапуна.
  2. Отсоедините топливопроводы от форсунок.
  3. Ослабьте гайки и отведите топливную магистраль (рампу).
  4. Снимите фиксаторы штуцеров и форсунок.
  5. Выньте форсунки.
  6. Удалите клапанную крышку.
  7. Проверьте и отрегулируйте (при необходимости) зазоры.
  8. Соберите все в обратной последовательности.

Чтобы проверить зазоры, надо поворачивать коленчатый вал, пока отверстие на его шкиве не совпадет с таким же на блоке двигателя, выступы кулачков распредвала у первого цилиндра должны быть направлены вниз.

Cummins isf 2.8 распредвал

Распредвал Cummins isf 2.8

Поверните коленчатый вал на 360 градусов и также проверьте и отрегулируйте оставшиеся зазоры: 2 ВЫП, 3 ВП, 4 ВП, 4 ВЫП.

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

двигатель Cummins isf 2.8

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле. Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.

Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

аккумулятор Cummins isf 2.8

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.

Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

Источник

Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8

Дизельные двигатели Cummins isf 2.8 являются одними из наиболее популярных на грузовых автомобилях. При своевременной диагностики, обслуживании и ремонте дизельных двигателей можно обеспечить длительный срок службы транспортного средства, что позволит минимизировать расходы в дальнейшем. Компания «Промоторс» – профессиональная диагностика и ремонт двигателя Камминз 2.8 по наиболее выгодной на рынке стоимости.

Плюсы ремонта ISF 2.8 в ПроМоторсГрупп

Опыт 10 лет

Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет

Выезд по России

Выезд специалиста в любую точку России

Отсрочка платежа

Констультации ДВС бесплатно

Бесплатные консультации по ремонту ДВС

Делаем все требуемые работы

Замена топливного фильтра

У нас замена топливного фильтра Cummins isf 2.8 является недорогой услугой, которая производится быстро и с соблюдением всех установленных требований. Процедуру не стоит откладывать на долгий срок, ведь по мере засорения, топливный фильтр все хуже и хуже справляется со своей работой, что к тому же негативно сказывается на состоянии силового агрегата. Обратившись к нам вы сумеете решить любые проблемы со своим автомобилем, при этом уложившись в небольшой бюджет.

Замена поршневых колец

В конструкции современных двигателей присутствуют поршневые кольца, которые являют собой упругие пружинящие детали, надеваемые на головку поршня. Для их фиксации на поршне предусматриваются особые канавки. Материалом изготовления в большинстве случаев выступает сталь, поверхность которой покрывается легирующим материалом, что повышает прочность и срок службы. Замена колец Cummins lsf 2.8 не имеет четкого регламента, так как их износ в каждом случае индивидуален.

Поршневые кольца используются для обеспечения герметичности рабочего цилиндра в надпоршневом пространстве в момент совершения поршнем возвратно-поступательных движений. Кольца предотвращают высвобождение нагретых до высокой температуры газов в картер мотора. Также есть маслосъемные кольца, предназначенные для удаления излишка масла с зеркала цилиндра. Вместе с этим они не допускают его попадание в камеру сгорания.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи грм Камминз isf 2.8 требует определенного опыта, ведь ошибка приведет к неприятным последствиям для силового агрегата. Мы установим оригинальную цепь ГРМ, которая прослужит долго и обеспечит эффективную работу двигателя. Замена цепи в среднем требуется каждые 100-120 тыс. км пробега, но многие определяют условия эксплуатации автомобиля. Нужно регулярно осматривать цепь на предмет наличия износа и поврежденных участков, при обнаружении которых следует незамедлительно произвести замену.

Источник

Adblock
detector