Установка биксенона ауди а4



Замена и установка биксенонового модуля Valeo 2 Audi A4 8D B5

Замена и установка биксенонового модуля Valeo 2 Audi A4 8D B5

Автомобильный гигант AUDI на протяжении последних 15 лет свою автомобильную оптику доверяет компании Valeo. В то время, как выпускалась AUDI A4 B5 Valeo не достигла больших высот в производстве автомобильной оптики, фары Valeo были посредственными как в плане света, так и в плане качества производства. Несложно догадаться, что модули, как ксеноновые, так и галогенные выгорают, облезает хромированное покрытие отражателя модуля, тем самым снижается отражающая способность света, появляется катастрофическая нехватска освещения даже в городских условиях, где присутсвует городское освещение.

Концерн Valeo заметно прибавил за последние 5-7 сил с выходом абсолютно нового биксенонового модуля. Билинза Valeo полностью изменилась по консрукции и распределению светового пучка. Качественней стал как отражатель Valeo, так и конструкция модуля в целом.

По традиции фара Audi A4 неразборная. Требуется массу сил и нервов, чтобы вскрыть фары. Герметик полиуретановый, который нагреву не поддается. Внутри консрукция фары тоже довольно неудобная, но тем не менее есть возможность установить биксенон Valeo 2. Как и во многих наших работах ремонт фар и замена линзы Audi A4 происходит по принципу переходногого кронштейна. Данная рамка позволяется практически безболезненно перейти со штатного модуля на совсем другой, с иными крепежными отверстиями, при этом конструкция остается надежной и практически заводской.

Кронштейн, изображенный на фотографии, изготавливается из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Из этого можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта, это особенно актуально для линз Koito, так как они имеют четкую светотеневую границу света.

Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести установку линзы Audi A4 на биксеноновую линзу Valeo. Модуль ближнего v дальнего света Valeo спроектирован под ксеноновую лампу D2S/D4S. Замена модуля никоем образом не противоречит требованиям ГОСТа и можно без особых хлопот пройти ТО.

В результате переделки Вы получаете качественный ксеноновый свет, а также решается проблема с некачественными штатными галогенными, либо ксеноновыми модулями Audi A4 B5. О проблеме света можно будет забыть надолго, останется лишь каждый 2-3 года производить замену оригинальных ксеноновых ламп (желательно).

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

Источник

Audi A4 Blonde › Logbook › Замена родного ксенона на сверхъяркий D2S 70вт — результат

Наконец у меня дошли руки до завершающего этапа установки 70-ти ваттного ксенона вместо родного 35вт.

Об установке
По ходу дела решил блок розжига поставить на боковой части фары, так там есть штатное место с уже имеющимися крепежами и отверстиями для винтов под какой-то неведомый блок (вроде того, как на диодной фаре А6 крепится 3-й блок для диодов). Туда очень точно по размерам поместился слимовый блок ксенона. Как будто под него место и оставляли.
Внешний игнитор запрятан в саму фару — главное, чтобы не грелся особо.

Читайте также:  Установка стоек амортизаторов тойота

Так как родной блок служил одновременно и заглушкой отверстия в нижней части фары, то было решено заткнуть пустоту резиновой крышкой от ПТФ Hella Micro DE. Она идеально подошла по размерам и форме. Стоит всего около 100р за шт.
Чтобы она встала плотнее и не выступала сильно за низ фары ей нужно вывернуть наизнанку нижнюю кромку.

Таким образом она очень плотно встает в это отверстие, оказывается ровно с плоскостью фары, а с внутренней стороны зацепляется чуть большим диаметром, который образуется после выворачивания этой штуки — сама вылететь не должна.

Все что остается — провести через эту крышку наружу два провода к блоку: один — питание от фары, второй — провод от блока на ксеноновую лампу. А так же подключить два провода питания блока розжига к белой фишке питания штатного ксенона (который мы отсоединили при демонтаже родного комплекта).
В этой белой фишке крайний контакт +, внутренний -.
Про установку лампочки я писал очень подробнее ранее. D2S встает в место D3S без каких либо переделок и перекосов. Автокорректор работает без проблем.

О самом свете
Никаких ошибок не возникает, замена для авто проходит абсолютно прозрачно.
Главное — не включать зажигание со снятыми фарами, иначе БК вывалит вам кучу разных ошибок света, корректора и чего-то еще.
Схема проста: выключил зажигание, снял, всё сделал, поставил всё обратно и только после этого пробовать включать зажигание снова.
В любое время можно сделать откат на родной ксенон, т.к. установлено все без единого дополнительного пропила, отверстия итд. Ничего не сверлил, не резал, не ломал.

После установки — к дилеру на регулировку света фар. На всякий случай.

Сам свет получился как раз вдвое ярче, чем был штатный.
Эффекта WOW, конечно нет. Может быть от того, что на форде стоит 100вт, а здесь 70. Там пятно ярче.
Пока лампы новые и цвет не стабилизировался — светят более желтым, чем родные — непривычно немного. Но часов через 30-40 должно выровняться ближе к штатному.
Что очень странно и удивительно — пятно стало немного ровнее, чем на родных лампах. Не могу понять почему. Но подъезжая к стенке это очень хорошо видно.

Плюсы и минусы
Из минусов данной поделки:
— это, конечно, колхоз, да и комплект китайский, а не немецкий все же.
— немного дольше разжигается свет, по сравнению с родным ксеноном.
— стремно, что помутнеет рефлектор линзы от более высокого тепловыделения.

Читайте также:  После установки коронки болит горло

Из плюсов:
+ более дешевые лампы D2S против дорогих оригинальных D3S.
+ значительно лучше стало видно, особенно на мокрой дороге.

Ни один из минусов, кроме третьего меня не парит. Впрочем, третий тоже особо не огорчает. Этих бибошей с точечками на рынке полно, на крайний случай заменить — не проблема. Хотя. думаю до этого не дойдет. На форде за 4 года использования ксенона 75 и 100вт рефлектор в линзах AL даже и не подумал мутнеть.

В общем, пока что я очень доволен заменой. Вся цена вопроса около 3000р.

Добавлено:сравнение яркости и формы пучка родного 35Вт и 70Вт колхоза.

В левой фаре оригинал 35вт в правой колхоз 70вт.
По 3 фото ближнего (первые три фото) и дальнего (последние три фотографии) с разным уровнем баланса белого.
Прямо над местом фото в гараже висят лампы освещения — это дает незначительный свет выше линии среза линзы.
Выше линии среза свет линзы не уходит. Лампы D2S точно попадают в фокус — настройка пучка по высоте не сбивается после их установки — видно из сравнения.
Колхозный ксенон более желтый, чем родной что видно было еще по предыдущим фотографиям, из-за этого тут он получился даже с каким-то розоватым оттенком на зеленой стене. Поэтому реальный его цвет смотреть на предыдущий фото, тут только сравнение яркости и пятна.

Источник

Замена линз фар

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 5 лет. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Remoptika» это:

  • сохранение гарантии на автомобиль
  • гарантия на работы 5 лет
  • точная и честная консультация
  • индивидуальный подход
  • уверенность в качестве работы
  • выполнение заказа в срок

Замена линз Ремоптика ДОimage image

Звоните +7 (495) 142-36-13

Замена биксеноновых и других линз

Линзы — самая важная часть фар автомобиля, от них, в первую очередь, зависит качество головного света Вашего автомобиля. К сожалению ничто не вечно в этом мире, и отражатели, формирующие световой пучок подвержены старению. Зеркальное покрытие чашки, расположенной позади самой линзы выгорает, становится матовым и не направляет световой поток от лампы на линзу должным образом, как следствие, свет фар становится слабым, и не удовлетворяет качеством владельца автомобиля, при этом попытки замены ламп на новые или более мощные само-собой не приводят к положительным результатам. Выход из ситуации есть, это замена линз на новые, более лучшей и эффективной конструкции, или идентичные штатно установленным.

Читайте также:  Установка автостекла во владивостоке

Также в отдельных случаях, при отсутствии возможности замены линз в виду крайне сложной конструкции есть возможность восстановления штатных выгоревших отражателей линз. Если рассматривать замену линз на идентичные штатным, то здесь всё довольно просто, фары демонтируются с автомобиля, разбираются, линзы заменяются на новые, всё что нужно внутри фары отмывается, фары собираются, настраиваются на стенде и полируются. Но далеко не всегда автомобили даже в состоянии новых имеют хорошее качество головного света, в таком случае можно установить более эффективные и долговечные линзы при помощи переходных рамок. Алгоритм работы такой-же как и при замене штатных линз на идентичные, с той лишь разницей, что при установке применяются переходные рамки под конкретную модель автомобиля, при этом внешне фары не будут отличаться от стокового состояния. Также имеется возможность установки Bi-LED и Bi-Xenon линз в рефлекторные фары с использованием на них декоративных масок, максимально приближающих внешний вид фар автомобиля к заводскому.

Источник

Установка биксенона Audi A4 в Москве

Установка биксенона Ауди А4 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка биксенона Audi А4 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка биксенона audi a4) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка биксенона audi a4) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Adblock
detector