Установка бензобака уаз 469



Установка бензобака уаз 469

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

Последние новости

Кто здесь?

Поиск по сайту

История была вот такая: двигаясь по МКАДу в сторону дома я не заметил что на дороге лежит небольшой кусок рессоры от грузовика. Даже сначала мне показалось что это был кусочек небольшой резины. Среагировать я не успел и наехал на нее передним левым колесом и от колеса она как раз отлетела прям точно в левый бензобак с характерным звуком. Сначала мне даже показалось что удар пришелся по кузову минуя сам бензобак. Останавливаться я не стал (на МКАДе это не безопасно). До дома осталось несколько минут езды. За эти 10 — 15 минут пока добирался я до дома меня посетили разные мысли, а что если бак пробил, или в тормозную магистраль могло попасть. Доехав до дома сразу посмотрел под автомобиль и немного расстроился увидев какой была дырка и вмятина в бензобаке. Хорошо что на УАЗе два бака и в левом баке не было бензина (на тот момент). Поехал как есть в магазин и купил новый бензобак, этот ремонту не подлежал, можно конечно выпарить бак, заварить, но на это уйдет много времени и не все возьмутся за такое. Далее начал демонтаж старого бензобака. На фото ниже та самая «дырень»

Откручиваем крепление бензобака.

Грязи там набилось очень много. Перед тем как открутить крепление бензобака я плоской отверткой вычистил всю грязь.

Минус одно крепление.

Тоже самое проделал со вторым креплением.

Минус два крепления. Бензобак висит на проводах и топливо шлангах.

Из горловины достал и отсоединил провода датчика уровня топлива. Хотя это можно было сделать по другому, открутив маленький люк который находиться около сиденья водителя под ковриком.

Открутил все топливные шланги. Главное не забыть какой куда был прикручен. Лучше их как нибудь пометить.

На фото ниже видно маштаб повреждения.

Откручиваем датчик уровня топлива.

В том же порядке прикручиваем датчик на новый бензобак. При этом лучше поставить новые резиновые уплотнители.

Вот так должно получиться.

Тоже самое делаем со штуцером перекачки.

Получилось вот так.

Когда все собрано прикручиваем бензобак на место. Правда одному это делать не очень удобно, но возможно!

Далее, откручиваем маленький люк, про который я писал чуть выше.

Прикручиваем все шланги в обратном порядке и незабываем про провода которые идут на датчик уровня топлива.

Потом прикручиваем сам бак. Перед тем как прикрутить бак до конца, можно под само крепление подложить любой лист металла, чтоб избежать подобного случая.

Источник

Инструкция по установке топливного бака на автомобили УАЗ

Бак топливный устанавливается на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, в качестве основной и резервной емкости, предназначенные для хранения топлива в зависимости от исполнения и примененных материалов для дизеля.

Баки работоспособны в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающей среды от -45⁰С до +45⁰С и относительной влажности воздуха до 80%.

Баки рассчитаны на автомобили (установку), предназначенные для безгаражного и гаражного хранения.

2. Конструкция баков

Бак состоит из обечайки, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.

Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов жидкости о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован заливной горловиной возможных исполнений по ОСТ 37.001.450-87.

Бак устанавливается на автомобиль (установку) при помощи кронштейнов и закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.

3. Технические требования

Баки топливные и комплект деталей изготовлены в соответствии с конструкторской документацией и ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004.

Покрытие бака и элементов его крепления осуществлено в соответствии с ГОСТ 9.402-80 для условий эксплуатации У1 по ГОСТ 9.104-79.

4. Снятие и установка топливного бака

1. Отсоединить «минусовую» и «плюсовую» клеммы с аккумуляторной батареи.

2. Слить топливо из бака, при помощи сливной пробки.

3. В заправочном лючке открутить крышку горловины топливного бака.

4. Отсоединить подводящие патрубки от заборной и сливной трубки топливозаборника, а также клеммы датчика уровня топлива через специальный лючок расположенный на днище кабины на уровне топливозаборника.

5. Гаечным ключом открутить болты крепления хомутов.

6. Отогнуть хомуты и снять топливный бак.

7. Открутить винты М5 крепления датчика уровня топлива и топливозаборника и вынуть их из топливного бака.

8. При установке датчика уровня топлива и топливозаборника на новый топливный бак необходимо применить новые прокладки или смазать автомобильным герметиком старые и закрепить их винтами М5.

9. Установить новый топливный бак в обратной последовательности.

Затяжку хомутов крепления топливного бака производить с Мкр 20..25 Нм.

5. Комплект установки

Основная комплектация установки заводом изготовителем:

1. Бак топливный — 1шт.

2. Прокладки под датчик уровня и топливозаборник — 2шт.

3. Винт М5х8 ГОСТ 17473-80 — 10шт.

Комплектация может изменяться в зависимости от заказа установки топливного бака!

6. Требования безопасности

Процесс установки топливных баков должен соответствовать:

— требованиям технического регламента «Технический регламент о безопасности машин и оборудования».

— техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

— пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-91 и ППБ01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ» и ФЗ №123.

— ИОТ-008 «Инструкция по охране труда для слесарей МСР».

— ИОТ-017 «Инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

Читайте также:  Wpi установка с windows

— ИОТ-009 «Инструкция по охране труда для электросварщика»

— ИОТ-010 «Инструкция по охране труда для газоэлектросварщика».

7. Контроль и приемка продукции

Испытания топливной установки проводить по программе приемо-сдаточных испытаний, согласованной с «Заказчиком».

Приемо-сдаточные испытания проводятся в объеме:

1. Внешний осмотр.

3. Проверка топливного бака на герметичность.

4. Проверка установки кронштейнов и хомутов, их устойчивость к перемещениям.

5. Проверка электрических цепей и работоспособности оборудования (датчики и т.п.).

Приемка первой установки топливного бака от партии производится в присутствии «Заказчика», остальные по согласованию с заказчиком.

После проведения испытаний составляется акт, заверенный подписью и печатью «Изготовителя».

8. Гарантии «Изготовителя»

1. Изготовитель гарантирует работу по установке топливного бака и его элементов в течении сроков установленных договором на поставку.

2. «Изготовитель» гарантирует безвоздмезное устранение дефектов или замену деталей, вышедших из строя в течение гарантийного срока, в срок, согласованный с «Заказчиком».

3. Факты недоброкачественности или некомплектности поставки продукции подтверждаются двухсторонним актом.

4. Подробные условия контроля, приемки и гарантий предусматривается в договоре на изготовление и поставку.

Источник

Установка бензобака уаз 469

Сообщение qwestrs » 13 фев 2015, 16:37

vladimer1991 писал(а): qwestrs , После врезки пол усиливал? и если вырезать такой кусок пола ему ни что не грозит?

Сам тоже в раздумьях как сделать!? Врезать в пол или закрепить в салоне? бак есть и волговский на 55л. и газелевский на 70 л.

не усиливал так ставил

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение T-34 » 14 фев 2015, 11:38

Сообщения: 1125 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 3 967
Репутация: +1

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 54 раза
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Сенька » 17 фев 2015, 12:05

Сообщения: 603 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Kyron II и Honda VRX :
Награды: 1

Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение mrho » 17 фев 2015, 17:09

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00 Откуда: с. Исетское, Тюменская Область Стаж: 1/10/2006 Авто: BMW 528, Газ-24, Уаз 469 :
Награды: 1

Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение serj87 » 01 апр 2015, 09:23

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение T-34 » 01 апр 2015, 20:49

serj87 , а тогда расскажи мне пожалуйста, чем отличаеться топливный бак от волги на 70л. от 55л. той же волги.

Добавлено спустя 18 секунд:

T-34 , внешне соответственно

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 31 янв 2015, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Уаз 31514 мерседес С

Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 01 апр 2015, 22:48

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 31 янв 2015, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Уаз 31514 мерседес С

Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 01 апр 2015, 22:53

Народ, я тут вот что подумал. А что если один бак от Волги вырезать в пол а второй поставить под рамой? Получится 110л. Так же останется переключатель баков, только удлиннить надо будет что провода что поставить доп. шланги на забор топлива. Хотца услышать ваше мнение.

Добавлено спустя 21 секунду:

Народ, я тут вот что подумал. А что если один бак от Волги вырезать в пол а второй поставить под рамой? Получится 110л. Так же останется переключатель баков, только удлиннить надо будет что провода что поставить доп. шланги на забор топлива. Хотца услышать ваше мнение.

Источник

В топливную систему двигателя автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 установлены два топливных бака, из которых топливо через фильтр-отстойник, топливный насос и фильтр тонкой очистки поступает в карбюратор, а затем, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный фильтр, в цилиндры двигателя.

Рис.1. Пробка топливного бака УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — палец; 2— держатель клапанов; 3 — колпачок впускного и выпускного клапанов; 4—корпус пробки; 5—прокладка; 6—пружина выпускного клапана; 7 — пружина впускного клапана; 8 — цепочка

Баки топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Наливная горловина топливных баков плотно закрывается пробкой (рис.1), которая подобно пробке радиатора имеет впускной и (выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или чрезмерного повышения давления в топливных баках.

Впускной клапан открывается при разрежении в баке в 0,01 — 0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,01 — 0,02 кгс/см2.

Топливопровод УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 выполнен из стальных трубок наружным диаметром 8 мм и гибких резиновых шлангов. Трехходовой кран (рис.2) служит для переключения топливных баков и установлен на полу кузова справа под сиденьем водителя. При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса.

Читайте также:  Что такое вакуумная установка и для чего она используется

Рис.2 — Трехходовый кран

1— корпус ; 2 — втулка; 3 —пробка; 4 — сальник; 5 —шайба; 6 — гайка; 7 — рукоятка

При повороте рукоятки влево или вправо на 90° с топливным насосом соответственно соединяется левый или правый бак.

Фильтр-отстойник автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.3) установлен между топливным баком и топливным насосом. Его назначение — предотвратить попадание в топливный насос воды и механических частиц размером более 0,05, не задерживаемых сетчатым фильтром приемной трубки топливного бака.

Рис.3. Топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—паронитовая прокладка; 2—корпус; 3 — болт; 4 — впускной топливопровод;- 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка фильтрующего элемента; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — выпускной топливопровод; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12—отверстия в пластине для прохода топлива; 13 — выступ на пластинах; 14 — отверстия в пластине для стоек

Топливный насос (бензонасос) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.4) — диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала. Работает бензонасос следующим образом.

Эксцентрик 13, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В верхней полости создается разрежение, открывающее впускной клапан и засасывающее топливо в полость над диафрагмой.

Рис.4 – Бензонасос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — корпус; 2 — пружина диафрагмы; 3 — отверстие, сообщающееся с атмосферой; 4 — уплотнитель; 5 — шток диафрагмы; 6— рычаг штока; 7 — валик рычага ручной подкачки; 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — оттяжная пружина; 10 — ось рычагов привода; 11 — пружина рычага привода; 12 — рычаг привода; 13 — эксцентрик распределительного вала; 14 — диафрагма; 15 — головка; 16 — нагнетательный клапан; 17 — крышка головки; 18—болт
крышки; 15 — фильтр-сетка; 20 — прокладка; 21 — впускной клапан

Возвратный ход диафрагмы осуществляется пружиной 2. Под ее воздействием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательный клапан в карбюратор.

К основным неисправностям топливного насоса (бензонасоса) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 относятся повреждение диафрагмы, нарушение герметичности клапанов, снижение упругости пружины диафрагмы, износ приводных рычагов и тяги насоса.

Неисправность диафрагмы обнаруживают по подтеканию топлива через отверстие 3 в корпусе бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (см. рис.4). Не плотность прилегания клапанов вызывает перебои в работе двигателя и затрудняет его пуск, поэтому поврежденную диафрагму, неисправные клапаны и уплотнительную прокладку крышки следует заменить.

Упругость пружины 2 диафрагмы считается достаточной, если для сжатия ее до длины 15 мм необходимо приложить усилие в пределах 5,0—5,2 кгс. При меньшей упругости ее следует заменить. Ось 10 рычагов и рычаги 6 к 12 при наличии заметного износа заменяют новыми или восстанавливают наплавкой пружинной стали на изношенную часть с последующей подгонкой по шаблону.

В месте наплавки металла рычаг после подгонки нагревают до красного каления и закаливают в воде. Разработанные отверстия в рычагах восстанавливают заваркой с последующим сверлением отверстий или запрессовкой в них втулок с внутренними отверстиями, соответствующими диаметру оси.

Подсборку диафрагмы бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 рекомендуется выполнять в приспособлении. При завертывании гайки штока ключом 4 все детали зажимают рычагом 5 для предотвращения смещения листов диафрагмы относительно друг друга.

В правильно собранной диафрагме прямоугольное отверстие на конце тяги диафрагмы должно находиться в плоскости, проходящей через два диаметрально противоположных отверстия диафрагмы.

Подсобранную диафрагму следует положить на 12—20 ч в бензин для размягчения ее листов. В корпус бензонасоса УАЗ-469 диафрагму устанавливают в следующем порядке.

Поставить рычаг ручного привода в крайнее нижнее положение. Взять корпус бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 в левую руку и нажать большим пальцем на выступ рычага тяги диафрагмы так, чтобы другой конец рычага поднялся вверх до отказа.

Правой рукой, сжимая пружину и слегка поворачивая диафрагму против часовой стрелки, соединить тягу диафрагмы с рычагом ее привода. Совместить отверстия диафрагмы с отверстиями корпуса бензонасоса, вращая диафрагму против часовой стрелки.

Совмещение отверстий поворотом диафрагмы по часовой стрелке может привести к ненадежному соединению тяги диафрагмы с ее рычагом. При установке всасывающего и нагнетательного клапанов в сборе необходимо подложить под них бумажные прокладки.

При соединении головки бензонасоса с корпусом для предотвращения образования складок на листах диафрагмы рычаг ручного привода насоса следует поставить в крайнее верхнее положение.

Вначале необходимо завернуть до отказа два противоположных винта, затем остальные (крест-накрест), чтобы избежать перекоса диафрагмы. Если эта операция будет выполнена неправильно, диафрагма будет натянута слишком туго, и срок ее службы сократится.

Собранный топливный насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 проверяют на начало подачи, давление и разрежение. Подача топлива должна начинаться через 22 с при 120 об/мин распределительного вала, что соответствует 44 качкам рычага насоса.

Бензонасос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен создавать давление 150—210 мм рт. ст. и разрежение 250 мм рт. ст. минимум. Производительность топливного насоса должна быть 50 л/ч при 1800 об/мин распределительного вала.

Исправность работы топливного насоса можно проверить непосредственно на двигателе при помощи манометра со шкалой до 1,0 кгс/см2 и ценой деления 0,05 кгс/см2.

Для этого необходимо прогреть двигатель до устойчивой работы на малых частотах вращения коленчатого вала и, остановив двигатель, отсоединить нагнетательную трубку бензонасоса от карбюратора, а затем соединить ее через резиновый шланг с манометром.

Пустить двигатель на оставшемся в карбюраторе топливе и при работе его на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе в течение 2—3 мин проследить за показаниями манометра — они должны находиться в пределах 0,2—0,3 кгс/см2, затем остановить двигатель и по манометру наблюдать за уменьшением давления. За 30 с давление не должно упасть более чем на 0,1 кгс/см2.

Читайте также:  Динамометрические ключи для установки кондиционера

Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.5) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.

Рис.5. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек

Сетка на стакане удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи на элемент.

Карбюратор УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.6) — однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Рис.6. Схема карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — крышка; 2—привод насоса ускорителя и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4— малый диффузор; 5 — воздушная заслонка; 6 — распылитель экономайзера; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9— игольчатый клапан, 10 — фильтр; 11 — смотровое окно; 12—пробка сливного отверстия; 13 — поплавок; 14 — корпус; 15 —главный топливный жиклер; 16 — топливный жиклер холостого хода; 17 — эмульсионная трубка; 18 — винт качества смеси холостого хода; 19 смесительная камера; 20 отверстие системы холостого хода; 21— дроссель; 22—отверстие для трубки вакуумного регулятора; 23—большой диффузор; 24 — нагнетательный клапан насоса-ускорителя; 25 — впускной шариковый клапан; 26 — клапан экономайзера; 27 — поршень ускорительного насоса

Пропускная способность и размеры дозирующих элементов карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 следующие:

Пропускная способность, см3/мин:

— главного топливного жиклера — 370±5

— топливного жиклера холостого хода — 55±1,5

— главного воздушного жиклера — 1,1+0-06

— воздушного жиклера холостого хода — 1,3+0’06

— эмульсионного жиклера холостого хода . . . 1,5+0’06

— жиклера экономайзера — 1,6-10,06

— распылителя ускорительного насоса — 0,7+0,06

— экономайзера — 3,0 ±0,16

Управление карбюратором УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 осуществляется с места водителя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной (рис.7).

Рис.7. Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — педаль управления дросселем; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой;
20 — кнопка ручного управления дросселем

Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.8) — инерционно-масляный. При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке.

Рис.8. Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель

При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.

В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны.

Впускная труба (рис.9), отлитая из серого чугуна, прикреплена с правой стороны к головке цилиндров через железо-асбестовую прокладку.

В средней части труба соединена с выпускной трубой. В этой части впускная труба подозревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной.

Рис 9. Схема подогрева впускной трубы

1 — впускная труба; 2 — прокладка; 3 — ось заслонки; 4— заслонка; 5 — выпускная труба; 6 — сектор заслонки

Степень подогрева рабочей смеси регулируется принудительно водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха с помощью металлического сектора, имеющего соответствующие надписи «зима» и «лето» и установленного с наружной стороны выпускной трубы.

При температуре окружающего воздуха ниже 0° С сектор устанавливают в положение «зима», а при температуре окружающего воздуха выше 0° С — в положение «лето».

Фильтр-отстойник. При проведении ТО-1 слить отстой грязи и воды через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент. Разбирать его не следует.

После промывки фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом давлением не более I кгс/см2, чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин.

Топливный насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — Перед зимним сезоном эксплуатации удалить отстой грязи и воды из отстойника и промыть сетчатый фильтр. При установке крышки на место тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между головкой и крышкой головки.

Повреждение этой прокладки вызывает подсос воздуха при работе насоса. При проведении ТО-2 необходимо проверять крепление насоса к двигателю, сосюяние гибкого топливопровода и герметичность соединения его с топливным насосом.

Подтекание топлива из бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае необходимо снять насос, разобрать его и заменить диафрагму новой.

Разбирать насос следует только в случае действительной необходимости, так как при разборке можно легко повредить исправную диафрагму.

Источник

Adblock
detector