Установка баков уаз патриот



UAZ Patriot Limited › Logbook › Баки увеличенного объема "Бакор 53л" (Установка. Часть 1)

О том, что такое баки увеличенного объема Бакор для Патриота, я подробно описал в первой части.
Отмечу лишь, что я не в восторге от этой продукции, но все же увеличить автономность очень нужно.
Поэтому, несмотря на все недочеты я решился на установку этих баков. И начал с замены левого бака.

Часть первая.

Перед установкой несколько раз просмотрел различные источники на предмет определения различных тонкостей в установке. Но ни чего особенного не нашел и сразу же приступил к работе.

Забегая вперед скажу, что к моменту демонтажа левого бака, последний был пустой как по индикатору так и по факту. После того как снял бак из него не вылилось ни капли! Это к слову о том на сколько эффективно высасывает топливо насос. И это возможно благодаря небольшому углублению в области, куда опущена всасывающая трубка.

Открутив хомуты родного бака мне удалось всего на 3-4 см опустить бак вниз. Дальше не пускали топливные шланги, которые критически натянулись. В то же время подлезть к хомутам снизу не возможно.
Решено идти по правилам.

Откручиваем 6 болтиков, крепящих водительское кресло. 4 сзади и 2 спереди.

Отключаем разъем подогрева кресла

Откручиваем фиксатор ремня безопасности

Убираем водительское кресло.
Демонтируем нижнюю, пластиковую заглушку средней стойки. Предварительно нужно извлечь два пистона.
Откручиваем левые накладки на пороги (те, что прикрывают ковролин.

Получаем возможность приподнять ковролин.

Под ним виден каркас крепления кресла. На фото видно 4 болта. Еще два в правом дальнем углу. Если немного приподнять материал, то до болтов легко добраться трещеткой с головкой на 17.
Откручиваем этот каркас и видим еще один лючок, который прикручен на двух болтиках.
Нам открывается доступ к шлангам и проводке.

Во избежании недоразумений при монтаже, сразу пометил шланги разноцветной изолентой и сделал фотки.
Затем необходимо расцепить пластиковый зажим, который прижимает заливной шланг к кузову. Ни чего сложного там нет. Эти хомуты многоразовые.
После того как снимем шланги и отключим провода, бак можно легко опустить вниз. Шланг заливной горловины мешать уже не будет.

Теперь приступаем к переносу штуцеров и пр элементов со старого бака на новый.

Родные резиновые прокладки более толстые чем я купил. Но они надорваны и сильно деформированы.
Поэтому перестраховался и нанес тонкий слой герметика на обе стороны прокладки.

Тут стоит отметить еще одну особенность. Датчик уровня топлива и еще один штуцер, что крепятся винтами М5 могут быть установлены только в одном положении. По началу выставил их как на прежнем баке, но отверстия совершенно не совпали. Какими словами я вспоминал Бакор, но после того как покрутил эти элементы, нашел положение при котором совпали все отверстия.

В процессе демонтажа я все время думал как быть с избыточной длиной заливного шланга. Новый бак длиннее. Но решил сначала примерить, а затем решать.
Для этого я снял заднее колесо и демонтировал подкрылок.

Примерив бак, стало понятно, что излишки в 20 см укладывать некуда.
Демонтировал заливную горловину, открутив 3 болтика.
С усилием, немного вращая в разные стороны, вдвоем с другом сняли заливной шланг с горловины.
Внутри шланга есть еще резиновая прокладка. Вставляется в шланг и затем одевается на горловину.

Ножом, аккуратно отрезаем заливной шланг. Отрезаем таким образом, что бы осталась одна юбочка от гофры. Она будет служить бортиком для хомута.

Источник

Инструкция по установке бака УАЗ Патриот 70л

Старые хомуты бака не нужны вообще, зря только их чистил и резал, нужны только закладные гайки.

Трубу горловины достаточно укоротить на 15 см (получится зазор между горловинами сантиметров 7) в яме прямо под авто мелкой болгаркой. 1 см сверху где не подлезть болгаркой легко допилить ножовкой(полотном) по металлу.

Производителю Горловину бака можно бы на несколько мм пониже наклон сделать, так как шланг по верху имеет сантиметровый бугор, не сильно критично полагаю (можно срезать верх наплавленного пояска, кстати поясок вообще не обязателен как и сосок на адсорбер).

На доп ленте не нужно варить ось и п-образное креплении под приварку, на ней как и на основных лентах проще сразу приварить шпильки (я использовал м10 родные болты от крепления кузова к раме,остались после бодилифта) то есть прилагать три ленты с шпильками на концах, так как бак вверх прижать-притянуть можно только резьбой. Гайки на дне днища в салоне совершенно не мешаются: передняя в ямке фигурного днища ,средняя под седлом , задняя не сильно торчит.

То есть если б не было оси и П-образного крепления я просто приварил третью шпильку, но мне чужой труд жалко и сделал используя их.

Варил шпильки и доп полосу двойкой синей мр3с что была в гараже (можно и тройкой).

image1.jpeg

Все саморезы и пластиковые накладки порогов в салоне выше бака я выкинул и ставить не буду так как там бак поджат и он прямоугольного сечения.шумку сжёг в котле отопления.

То есть бак поджимаем,отмечаем отверстия под шпильки и сверлим снизу, наживляем ленты,отмечаем загиб по ребру,гнём в тисках,отмечаем отверстие под болт закладных гаек и сверлим . я сверлил 4 сверлами по нарастающий с валявшимся в гараже касторовым маслом-без проблем.

image2.jpeg

image3.jpeg

Доп крепление фигурной конфигурации сварил (то есть лента с двумя шпилькам и идет вниз, потом перелом угла через сварку), внутри кронштейна на кузове просверлил отверстие 8 мм и гайку изнутри просто положил.

image4.jpeg

image5.jpeg

Шланг заливной горловины разрезал на две части 22 и 20 см, поставил 20 см: одевается при установленном баке сперва на горловину бака, потом согнув его первоначально на заливную горловину, потом хомут глушителя и металлическая полоска на старое место крепления.

Шланг развоздушки разрезать , провести сбоку бака соединяя трубкой сантиметров 13 длиной, диаметр примерно 13 мм, так как если его пустить сверху бака в выемке днища, то он зажимается и бак до упора в дно не поднимается.

image6.jpeg

Сосок адсорбера на баке заглушил куском шланга с болтиком и хомутами, сепаратор выкинул. Лючок сделал за пару минут из подножного материала.

image7.jpeg

Когда первый раз включил зажигание при пустом баке, указатель показал четверть бака, лампа не горела и не пищала приборка, залил канистру 20 л,частично он перекачался в почти бывший полным правый бак, потом на заправке ещё 54 л влезло.

Указатель стал казать выше максимума аж. Возможно попозже подогну поплавок повыше.

С приварным соском развоздушки бак наполняется замечательно под горло сразу без плевков в развоздушку горловины-это было в стоке так как там уголок сантим на 6 заглублен в бак зачем-то.

Если передние ленты цеплять штатно на имеющиеся на кузове петли , то бак не притянется вверх , так как у него прямоугольный сгиб и второй крепёж тоже не даёт тянуть особо, так что шпильки с резьбой самое лучшее .если делать для себя. Третий крепёж в штатный кронштейн сбоку кузова тоже для меня оптимальнее приварки доп уголка, так как УАЗик не планирую продавать.

Источник

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Читайте также:  Установка птф hyundai accent

Стандартные емкости для топлива

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Схематичное расположение системы питания авто

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Примеры баков разной емкости

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Крышка топливного бака с замком

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Защита топливных баков Патриота

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Вт июл 26, 2016 23:17

Мужики и конечно же дамы. Я бью в там-тамы. Помогите советом или делом. Вообщем так, я живу в Царицино купил себе баки Бакор по 53 литра прав и лев. А вот поставить не могу. Потому что завод на моего Святого Патрика поставил новые топливные основные трубы- патрубки каторые имеют Х /З. Сечение и в добавок они гофрированные плассмасовые это правда. Тоесть у горловины где пистолет тоньше а на бак эта труба приходит уже утолщённая. Во ! Руки у меня растут из плеч но ,в Траке на 32 МКД за 7 шт ставить отказались.Если сам то нужен 2-ой чел они в длину как на Паджеро тяжёлые и длинные. Пишу сюда потому что не :violin:нашёл куда это написать по адресу. Простите за это и не вините. В ноги брошусь помогите. Патрик молод как младенец. Фото на драйве есть. 8-925-768-03-11 Андрей

Читайте также:  Установка мотосигнализации с обратной связью

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Серёга152 » Сб авг 13, 2016 21:01

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Серёга152 » Вс авг 14, 2016 09:27

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Maynov » Вс авг 14, 2016 14:44

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Вс авг 21, 2016 00:01

Я поставил у бракоделов за 7.000 рублей Москва на Елецкой 24. правый потёк на следующий день. Сняли посадили на герметик. течь перестала. Левый потёк через 2 дня на 3-ий. Переделывать отказались. Я поехал и продал родные за 4.000 Армянам в Южный порт. + купил новые прокладки левого бака и болты м5. под ключ на 10. нужны были еще медные шайбы ,но я посадил на герметик АБРО, течь прекратилась. Баки не промывал. А зря теперь похоже левый бак засорился волосами . Их я видел когда сливал бензин в канистру.В правом волос не было.Трубку приёмника перекачки нужно укоротить на 5 мм. и сделать ещё одну дырку выше на 5 мм. С боку. так чтобы получилось 2 отверстия одно выше другого на 5 мм. И перекачка будет работать. Или сделать пропил на трубке на 5 мм. что б сосала по кругу. На А/М 16 года ставят гофру от горловины до бака и её нужно резать выше на прямом участке. для чего нужно открутить расширители арок . И отрезать мет трубу д51 мм . подойдёт от глушителя (переходник). А на правом баке болты крепления бензонасоса приварены ! и шляпки выходят на линию прилегания прокладки их нужно немного обточить. Да баки действительно встают на штатные места без проблем! Но всё крепление надо новоё: :violin:шайбы алюминивые -одноразовые,прокладки одноразовые,вырезать переходник из трубы глушителя. за 1 день справиться можно. А видео с ютуба хорошо только для машин до 14-го да выпуска. Все фото мои на драйве 2-ру. НИКэйм-Святой Патрик. Тут файлы большого объёма не выкладываются. Недостаток баков !
1) отсутствие сливной пробки
2) недостаточное количество ребер жёсткости бензин гуляет по бакам на ура! могли бы сделать мелко ячеистые перегородки
А так баки сделаны на 4+.
Покупал я их на МКАД. Т/Ц. ТРАКТ внешняя сторона около Варшавки на втором этаже. Баки тяжёлые нужны ручки из скоча или 2 носильщика.
цена 6.700 и 6.800 с обработкой АНТИГРАВИЕМ!
На баки дали паспорт изделия и гарантию

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Серёга152 » Вс авг 21, 2016 14:42

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение OMD » Пт сен 02, 2016 12:48

Изображение

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Inforser » Пн сен 05, 2016 09:07

Здравствуйте!
купил баки бакор, и заметил что поверхность фланца кривовата..(та что не окрашена)
url=http://radikal.ru]Изображение[/url]
видимо прокладки не хватит.. как считаете, можно ли герметиком промазать?

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Inforser » Вт сен 06, 2016 12:55

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Ср сен 07, 2016 20:49

И я попал на течь. 2 раза сейчас поставил болты м5 вместо штатных винтиков и медные шайбы. но пока не проверял,потекут или нет. На Камазе топливные фильтры стоят на медных шайбах и не течёт саляра. :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Ср сен 07, 2016 20:57

залил в левый бак 15 литров 95 ,а ро ссабака показывает 28 .бензин гуляет уровень тоже а в покое опять снова здорово. :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Inforser » Чт сен 08, 2016 06:33

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Inforser » Чт сен 08, 2016 06:36

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Maynov » Пн окт 17, 2016 18:01

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение essess » Ср окт 19, 2016 22:13

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Miha73 » Чт окт 20, 2016 12:28

Иркутские тоже не без вопросов.
1. Был тут рассказ про лопнувшие швы. У меня пока все хорошо (т-т-т).
2. Халтурные шпильки для кольца бензонасоса.
3. Развоздушка низковата.
4. Висит ниже чем штатный или Бакор.

Но объем конечно радует.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2016 16:26

не особо и ниже .проблем не было скоро 2 года три бака.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

это взгляд снизу,если стоя рядом ,то их не видно.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение essess » Пт окт 21, 2016 01:07

А штатная перекачка топлива из бака в бак как работает когда объем общий?
Или в ней нет необходимости с системой на 3х баках?

Показометр топлива на приборной панели теперь всегда показывает единый уровень в любом положении кнопки «левый-правый бак»?

Бортовой комп показывает этот объем (170л) топлива через настройку «виртуальный бак»?

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 05:09

работает перекачка штатно. бак-перемычка прикручен к полу кузова,как и основные и работиает на соединение баков при заправке с любой стороны, слив из него и перелив самотёком.

глушак так переделывать из-за иркутских баков не нужно это я метался изначально в думках куда и какой доп бак типа запоровского всунуть,либо выше моста,либо в задний отсек рамы.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Пт окт 21, 2016 19:31

Я на перекачку поставил фильтр+ проточный насос газ 3110 и верталётную кнопку включения. Теперь нажал тумблер и смотрю как перекачивается.а вслае чего пересоединил шланги и штатная опять работает. :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Пт окт 21, 2016 19:33

может в 2016-ом их стали лучше делать? :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Maynov » Пт окт 21, 2016 19:38

может в 2016-ом их стали лучше делать? :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Вс окт 23, 2016 00:31

Так насос стоит в стакане. :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Вс окт 23, 2016 00:33

А сколько гарантия на Бакор ? :violin:

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Maynov » Вс окт 23, 2016 10:10

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Вс окт 23, 2016 12:16

За это мы плаптим деньги!? 6.700. Знал бы заказал алюминивый ,как у Димы в Оранжевом гараже. alt=»:violin:»/>Ну что ж обдирай до металла и обливай Раптором. Или алюминивый ставь. Я думаю если все будут их хаить то завод закроится. НА-Х. такой нужен отеч. производитель. alt=»:violin:»/>

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение luchsergey » Вс окт 23, 2016 13:57

Maynov , Если старые не забрали-то у Вас отличный бизнес открылся.

гудроновая самоотваливающаяся мастика+ нитра сверху-всё супер.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Maynov » Вс окт 23, 2016 14:34

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение luchsergey » Вс окт 23, 2016 15:21

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение ddk » Пн ноя 07, 2016 14:39

Читайте также:  Ключи для установки багажника

нда, а так хотелось занедороха объем увеличить. не выйдет значит.

зы интересно а чегойто никто пластиковых увеличенных баков не клепает.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Пн ноя 07, 2016 21:00

Так закажи из алюминия. или нержавейки. Я вот подумываю в багажнике вырезать пол и воткнуть туда,как раньше на Москвиче 412-2140 и Волге,а так же на РАФ. было. alt=»:violin:»/>
Или вырезать пол под задними сидениями и вместо ящика сделать во всю ширину сидушик. Там примерно бак получится на сто литров. а если вырезать днище по всей длине или 2 кармана вырезать там и того больше будет. с низу делаешь слив -шланг-кран шаровой- фильтр -шланг-насос проточный от волги 3110 и далее на двс шланг. и всё и бак по центру машины или на жопе + его не достать с низу ничем. и при аварии тоже он по середине или на жопе ,как на БМВ. только вот сложно будет вывести горловину на улицу. Но Дима как то вывел. из Оранжевого гаража. У него бак на 200 литров ! alt=»:violin:»/>

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Пн ноя 07, 2016 21:20

Inforser писал(а): Здравствуйте!
купил баки бакор, и заметил что поверхность фланца кривовата..(та что не окрашена)
url=http://radikal.ru]Изображение[/url]
видимо прокладки не хватит.. как считаете, можно ли герметиком промазать?
Ни в коем случаи. Я Намучился. только новую прокладку ставь! и предварительно её центруй! :violin:
https://www.drive2.ru/b/452018027345489969/
https://www.drive2.ru/b/452892413967467092/
https://www.drive2.ru/b/452018027345489969/

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Maynov » Вт ноя 08, 2016 06:17

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Omen20 » Ср ноя 09, 2016 12:56

Изображение

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 13:25

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение ddk » Сб ноя 12, 2016 00:28

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Glacial » Пн ноя 21, 2016 20:25

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Инструктор Бекас » Вт ноя 29, 2016 20:50

Установил Бакоровские баки у ребят в Бегемотике. В левом баке, чтоб совпали отверстия дут и компенсатора необходимо опытным путем их проверить и установить. Мы поменяли местами и отверстия сошлись. Течи вроде нет. Патрубок нужно подрезать не в прямом участке а у заправочной горловины и там же хомутать. И все будет штатно. Никаких переходников из шлангов.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да. Баки промывали.

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение andrey2633 » Ср ноя 30, 2016 16:16

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение essess » Сб дек 03, 2016 21:11

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Omen20 » Пн дек 05, 2016 13:34

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение essess » Пн дек 05, 2016 23:49

За 2 бака соответственно 28 т.р.

Не, вроде это цена за комплект из двух баков.
14т это чуть больше чем два Бакоровских, т.е нормально
а 14 за один, это перебор. Так как за 20 можно из нормальной 304й нержавейки заказать 70ти литровый

изменение конструкции. Надо оформлять

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2016 05:50

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение essess » Вт дек 06, 2016 19:16

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение engineer2010 » Вт янв 17, 2017 14:03

Баки "Бакор" — установка и эксплуатация.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 17, 2017 14:16

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Основной причиной засорения топливного фильтра обычно является качество заливаемого топлива.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

На фильтре нанесены стрелки, которые показывают направление потока топлива. Необходимо производить установку правильно, иначе нормальная работа системы не гарантируется.

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Во время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Источник

Adblock
detector