Установка aux bmw e60 ccc



AUX для BMW 5, 6, Z4, X3, X5,Mini

Aux для BMW совместим с магнитолами SA661, SA662, SA650.

Данный Aux кабель для BMW позволяет подключить телефон, аудиоплеер, навигатор, cd-чейнджер Iphone, Ipad и любое другое аудио устройство к штатной магнитоле автомобиля.

Позолоченный аудио разъём 3.5 мм обеспечивает идеальное качество звука без каких-либо помех.

Подходит на автомобили BMW разный моделей:

BMW 5 серии (E39 с магнитолой SA 661/650 BMW Business radio CD)

BMW 5 серии (E60, E61)

BMW 6 серии (E63, E64)

BMW Z4 серии (E85 с магнитолой SA 662 BMW Business radio)

BMW X3 серии (E83 с магнитолой SA 662 BMW Business radio)

BMW X5 серии (E53 с магнитолой SA 661/650 BMW Business radio CD)

SA 650 (Radio Business with CD drive)

SA 661 (Radio Business with CD drive)

SA 662 (Radio Business)

Позолоченный аудио разъём 3.5 мм

Длина шнура 1 метр

Разъем 12 пин полностью идентичен оригинальному.

Общая инструкция по установке Aux Для BMW:

1. Подключается к коннектору за магнитолой.

2. Работает через штатный разъем магнитолы

3. Шнур выводится в удобное для вас место.

4. На некоторые модели BMW необходима активация AUX через инженерное меню, как это сделать читайте на форумах.

Перед покупкой кабеля убедитесь имеется ли данный разъем за магнитолой или проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Видео инструкция по установке Aux для BMW

Извините временно отсутствует…

1 отзыв на AUX для BMW 5, 6, Z4, X3, X5,Mini

Филипп (проверенный владелец) – 03.03.2021

Заказывал для Mini, ребята подсказали как правильно запиновать кабель в итоге играет отлично очень рад спасибо

Источник

Как на е60 активировать аукс и прочее.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как на е60 активировать аукс и прочее.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 05 2015, 09:53
  • Сообщений 859
  • Авто: 330Сi smГэ
  • Торговая репутация:+1
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 11 2011, 14:09
  • Сообщений 12392
  • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3

закодировать
не факт что мафон умеет мп3))))

блок абс пролить по комплектации

тему феррума и почитай. там доходчиво написано как кодировать.

  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25116
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?

закодировать
не факт что мафон умеет мп3))))

блок абс пролить по комплектации

тему феррума и почитай. там доходчиво написано как кодировать.

  • Реклама

Источник

Установка aux bmw e60 ccc

Car Communication Computer

E60, E61, E63, E64, E70, E87, E90, E91, E92, E93, R56

Car Communication Computer (CCC) встраивается в комбинации с SA Система навигации Professional, Система голосового управления или Функция ТВ. Несколько блоков управления и CD-/MD-/DVD-дисководы встроены в один корпус. CCC служит для управления всеми системами информации и связи.
Вместе с CCC встроен центральный информационный дисплей (CID).

— Система навигации Professional, система голосового управления, функция ТВ, расположение плат
[Обзор системы . ]

CCC имеет модульную конструкцию. Важнейшие коммуникационные системы встроены в CCC в виде модулей. Конфигурация CCC может быть выполнена и расширена в зависимости от запроса.
В CCC встроены следующие функции и интерфейсы:

Антенный тюнер CCC (CCC-ANT)

Прием радиосигналов двухтюнерным радиоприемником

Прикладные программы CCC (CCC-A)

Система навигации Professional с режимом показа дорожной карты

Система голосового управления

Службы онлайн (с использованием WAP), кроме R56

Пользовательский экран CCC (CCC-BO)

Процессор для графического изображения

Активизация центрального информационного дисплея

Контроллер для выбора меню

Межсетевой преобразователь CCC (CCC-GW)

Интерфейс между шинами MOST и K-CAN

Управление и контроль шины MOST

Контроллер аудиосистемы CCC (CCC-ASK)

Воспроизведение звуковых сигналов

Включение и отключение звуковых сигналов

Распределение и выдача аудиосигналов на динамики

Для расширения области применения

> E70, а также E93 с начала серийного производства

8 программируемых кнопок для быстрого доступа к определенным функциям.

Краткое описание узла

Car Communication Computer (CCC) получает сигналы от следующих узлов:

CON: Контроллер

> E60, E61, E63, E64, а также E70, а также E87, E90, E91, E92, E93

Контроллер является центральным элементом управления для всех меню центрального информационного дисплея (CID).

MJOY: Джойстик MINI

Джойстик MINI является центральным элементом управления для всех меню центрального информационного дисплея (CID).

Кнопки быстрого доступа

> E70 и E93 с начала серийного производства

Кнопки быстрого доступа можно назначить для следующих функций (в зависимости от дополнительного оборудования):

В кнопки быстрого доступа встроен емкостный датчик, реагирующий на прикосновение.

подробное описание распределения функций по клавишам на CID

вызов записанной функции.

сохранение функции, отображаемой в данный момент на центральном информационном дисплее.

Распределение функций по всем кнопкам быстрого доступа можно отменить в меню «Настройки» (Settings) -> «Автомобиль». Распределение функций по кнопкам быстрого доступа подробно описано в Руководстве по эксплуатации.

Телефон подает сигнал на автоматическое приглушение радиоприемника и низкочастотный выходной сигнал на воспроизведение телефонных звонков через динамики.

CD-чейнджер подает низкочастотные выходные сигналы для активизации выходных каскадов.

Антенны обычно встроены в штыревую антенну, антенну на крыше, в боковое стекло, а также в заднее стекло. Антенны используются для приема радио- и ТВ-сигналов и команд дистанционного управления.

Антенна GPS

Антенна GPS принимает сигналы со спутников GPS. По антенному проводу сигналы поступают на модуль HIP и в систему навигации для дальнейшей обработки.

DSC: Система динамического контроля стабильности

DSC рассчитывает параметры участка пути, скорости и направления движения для системы навигации.

DVD для системы навигации

С DVD для системы навигации берутся данные для режима показа дорожной карты на центральном информационном дисплее (CID) и для расчета участка пути.

Датчики угловой скорости колес

Датчики угловой скорости колес выдают сигналы для блока управления DSC, который на их основе рассчитывает участок пути, скорость и определяет направление движения (вперед или назад).

SZL: Коммутационный центр в рулевой колонке

SZL подает сигнал фактического угла поворота рулевого колеса для системы навигации.

Многофункциональное рулевое колесо

На многофункциональном рулевом колесе также находятся кнопки регулировки громкости и выбора радиостанции. При нажатии кнопки Push-to-Talk (нажми и говори) активизируется/деактивизируется система голосового управления.

VM: Видеомодуль (кроме E87)

Видеомодуль (VM) является центральным блоком для подготовки видеосигналов с DVD-дисковода/чейнджера для CCC. В видеомодуле предусмотрены 2 аналоговых ТВ-тюнера для чистого приема ТВ-сигнала. Видеомодуль HYBRID предназначен для приема аналоговых и цифровых TV-сигналов.

Видеомодуль имеет следующие исполнения:

Видеомодуль имеет следующие функции:

Car Communication Computer (CCC) состоит из следующих компонентов:

Размер CCC соответствует 2 корпусам радиоприемника по DIN, которые расположены друг над другом.
[подробнее . ]

CD-ROM-дисковод

CD-ROM-дисковод позволяет использовать следующие CD:

DVD-дисковод

DVD-дисковод служит для считывания информации с DVD для системы навигации. Когда система навигации не используется, с помощью DVD-дисковода можно воспроизводить CD с аудиозаписями или CD-ROM. [подробнее . ]

Модуль HIP (Host Independent Positioning) содержит приемник GPS. Приемник GPS декодирует принимаемые антенной сигналы для системы навигации.
[подробнее . ]

Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси выдает данные об изменении направления движения. Эти данные требуются для точного определения местоположения.
[подробнее . ]

Двухтюнерный радиоприемник

Двухтюнерный радиоприемник состоит из тюнера 1 и тюнера 2. Тюнер 1 служит в качестве приемника в диапазонах AM и FM. Тюнер 2 служит в качестве приемника дополнительной информации от системы радиоданных (RDS) и от Traffic Message Channel (TMC).
[подробнее . ]

Материнская плата с процессорами

На материнской плате находятся разъемы для установки дополнительных карт и модулей памяти для других прикладных программ CCC. На материнской плате CCC находятся следующие процессоры, которые работают в качестве блоков управления и имеют флэш-память.

Силовой модуль

Силовой модуль содержит 4 выходных аудиокаскада для динамиков и подает питание на все платы и модули.
[подробнее . ]

Аудиомодуль

Аудиомодуль включает в себя контроллер аудиосистемы CCC и 2 цифровых звуковых процессора. Во время подготовки аудиосигналов можно одновременно пользоваться системой голосового управления. При пользовании системой голосового управления могут одновременно выдаваться указания (например, сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC)).
[подробнее . ]

Модуль памяти для прикладных программ CCC

Модуль памяти для прикладных программ CCC содержит два ОЗУ. Модуль памяти находится над двумя жестко установленными ОЗУ и соединен разъемом с материнской платой.

Передняя панель

Передняя панель служит в качестве крышки органов управления Car Communication Computer (CCC).

На R56 устанавливается съемная панель управления.

Разнесенная антенна

Разнесенная антенна включает в себя антенный усилитель и служит для переключения антенн FM.

Возможные дополнения

Для других применений в будущем Car Communication Computer (CCC) может быть расширен за счет установки дополнительных модулей. Для дооснащения картами PMC (PCI Mezzanine Card) и PCMCIA (Personal Computer Memory Card International Association) имеются 3 свободных разъема.

Электровентилятор

Car Communication Computer (CCC) имеет один электровентилятор для охлаждения выходных аудиокаскадов и процессоров. Электровентилятор имеет ступенчатое управление в зависимости от температуры CCC.

Car Communication Computer (CCC) подает следующие сигналы:

KOMBI: Комбинация приборов

Комбинация приборов служит для индикации сообщений системы автоматической диагностики.

На комбинации приборов в зависимости от комплектации имеются выемки для следующих компонентов:

Читайте также:  Установка магнитолы рендж ровер спорт

CID: центральный информационный дисплей

На CID могут показываться следующие функции:

Аудиосистема

Через динамики могут воспроизводиться следующие сигналы:

Функции системы

Car Communication Computer (CCC) имеет следующие функции:

— Антенный тюнер CCC (CCC-ANT)

— Прикладные программы CCC (CCC-A)

— Межсетевой преобразователь CCC (CCC-GW)

— Контроллер аудиосистемы CCC (CCC-ASK)

— Пользовательский экран CCC (CCC-BO)

Антенный тюнер CCC

Функция «радиоприемника» выполняется в двухтюнерном радиоприемнике. За прием радиосигналов в первую очередь отвечает тюнер 1. Тюнер 1 принимает радиочастоты FM (УКВ) и AM (СВ, КВ и ДВ). Радиоволны, излучаемые радиостанциями, принимаются антеннами в заднем стекле. С помощью разнесенной антенны, на заднем стекле, принятый высокочастотный сигнал передается по коаксиальному кабелю на вход антенны двухтюнерного радиоприемника.
В то время как тюнер 1 принимает нужную радиостанцию, тюнер 2 работает в фоновом режиме. Тюнер 2 сканирует окружение радиостанции с целью поиска дополнительных сигналов. Если радиостанция посылает более сильный сигнал на другой частоте, автоматически происходит переключение на эту альтернативную частоту.
Тюнер 2 принимает дополнительную информацию от системы радиоданных (RDS) и канала сообщений о дорожной ситуации (TMC). Дополнительная информация RDS и TMC передается в диапазоне FM.
Информация TMC используется системой навигации для распознавания пробок на дорогах. Если радиоприемник настроен на радиостанцию AM, а тюнер 2 через RDS принимает радиосообщения о ситуации на дорогах в диапазоне FM, то радиостанция AM приглушается и радиосообщение о ситуации на дорогах воспроизводится через динамики. Тюнер 2 дополнительно с помощью RDS создает список всех принимаемых радиостанций и радиостанций дорожной информации.

Прикладные программы CCC

Система навигации Professional интегрирована в Car Communication Computer (CCC). Отдельная система навигации теперь отсутствует. Система навигации Professional имеет следующие новшества:

— Дорожные карты на DVD

— Полные карты Европы и США

— Несколько масштабов 1000 км, 500 км, .

— Оперативное планирование маршрута

Данные системы навигации могут показываться на центральном информационном дисплее CID, в левой части экрана или в правом вспомогательном окне. Левая часть экрана имеет разрешение 400×240 пикселей. Вспомогательное окно имеет разрешение 240×240 пикселей. Данные системы навигации могут показываться в следующих формах:

— карта, ориентированная на север

— карта, ориентированная по направлению движения

Во вспомогательном окне можно дополнительно к данным системы навигации вызвать следующие индикации:

— Путевой бортовой компьютер

Для реализации функции «Система навигации Professional» в CCC встроены следующие компоненты:

— DVD-дисковод для ввода дорожных карт

— Модуль HIP для приема сигналов спутников

— Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси для точного определения местонахождения

Система навигации загружена в CCC в виде программного обеспечения. Система навигации использует память и процессоры в CCC. По каналу Traffic Message Channel (TMC) система навигации узнает о наличии пробок на маршруте

и рассчитывает альтернативный маршрут для ее объезда. Система имеет собственный диагностический адрес.

Спутники GPS вращаются вокруг земли по 6 практически круговым орбитам. На каждой орбите находится по 4 спутника GPS, что в общей сложности составляет 24 спутника. Для того, чтобы система навигации могла обработать опорные сигналы спутников GPS (минимум 4 спутника GPS), следует сначала загрузить данные альманаха.

загрузка данных альманаха

Альманах предоставляет следующую информацию для системы навигации:

— время UTC (всемирное скоординированное время)

— местонахождение спутников GPS

— работоспособность спутников GPS

Данные альманаха спутников GPS принимаются и загружаются при первом включении системы навигации (контакт R ВКЛ). Продолжительность загрузки зависит от количества «видимых» спутников GPS и может составлять в фазе запоминания до 20 минут. В дальнейшем данные альманаха постоянно хранятся в памяти системы.

Примечание: После продолжительной стоянки (более 1 недели) вначале возможны ошибки при навигации!

Данные альманаха подлежат повторной загрузке в случае долгого неподвижного состояния или транспортировки автомобиля на расстояние более 300 км от исходного пункта, например,

— Перевозка с завода в Дингольфинге.

— Отправка из заграницы в случае повреждения.

— Перевозка автомобиля на пассажирском поезде.

— Отключение микромодуля питания при ошибке тока покоя

Система навигации может находиться в фазе запоминания на стоящем автомобиле или во время движения. Однако вначале навигация будет очень неточной. По истечении некоторого времени фаза адаптации завершается и навигация становится максимально точной.

Если данные альманаха загружены, то каждый раз при запуске двигателя система навигации готова к эксплуатации уже через 10 -15 секунд.

В CCC встроена система голосового управления (SVS). При наличии SVS можно управлять всеми кнопками, которые показываются на CID, с помощью голосовых команд. Преимуществом является возможность не отрывать руки от рулевого колеса для изменения установок во время движения. SVS служит для управления следующими системами:

— Кондиционер (кроме R56)

— Настройки (R56: Setup)

Для управления SVS используются предварительно заданные голосовые команды. SVS вступает в диалог с пользователем. В случае нераспознавания команды даются указания.
SVS загружена в CCC в виде программного обеспечения. SVS использует память и процессоры в CCC. Активизация/деактивизация осуществляется кнопкой Push-to-Talk на многофункциональном рулевом колесе или с помощью контроллера (кроме R56).
Для ввода голосовых команд отдельный микрофон соединен прямо с CCC. Этот микрофон отсутствует с 09/2006. Голосовые команды подаются через микрофон громкой связи.

В качестве дополнительного оборудования (SA 601 «Функция ТВ») для Car Communication Computer (CCC) предлагается функция ТВ. Монитором для функции ТВ служит центральный информационный дисплей (CID) в панели приборов.

Предупреждение! Прием ТВ в целях безопасности во время движения запрещен!

При скорости более 3 км/ч функция ТВ отключается. Однако звук телевещания не отключается.

Межсетевой преобразователь CCC

Блок управления «Межсетевой преобразователь CCC» служит в качестве интерфейса для обмена данными между шиной MOST и шиной K-CAN. Обе шинные системы используют разные скорости передачи и форматы данных. Для обеспечения коммуникации со всеми системами данные, предназначенные для той или иной шины, соответствующим образом конфигурируются в межсетевом преобразователе CCC.

Задающее устройство системы связывает отдельные блоки управления в Car Communication Computer (CCC).

Задающее устройство питания инициализирует сеть и осуществляет включение и выключение шины MOST (активизация, режим отключения потребителей).

Задающее устройство сети осуществляет управление шиной MOST и ее контроль. Каждый раз при активизации сети определяется точная конфигурация системы, которая сравнивается с записанной в памяти заданной конфигурацией. Если системы не работают надлежащим образом, то они возвращаются в исходное состояние и отключаются от шины MOST. Каждое нарушение работы сети и каждое отклонение от заданной конфигурации регистрируется в ЗУ неисправностей шины MOST.

Пользовательский экран CCC

Блок управления «Пользовательский экран CCC» содержит операционную систему для управления CCC. Блок управления «Пользовательский экран CCC» обрабатывает сигналы контроллера для выбора меню или подменю. Для активизации CID сигналы RGB преобразуются графическим процессором в цифровые дифференциальные сигналы низкого напряжения (Low Voltage Differential Signaling — LVDS).

Контроллер аудиосистемы CCC

Задающее устройство аудиосистемы собирает все аудиосигналы, передаваемые в автомобиле, обрабатывает их и передает на динамики для воспроизведения. Кроме этого, задающее устройство аудиосистемы генерирует акустические сигналы для предупреждений и сигнализации автоматического сближения при парковке (PDC). Благодаря смешению или фильтрации достигается «мягкий» акустический переход между источниками сигналов.

Задающее устройство связи распределяет сигналы от аудиоисточников и акустические сигналы по динамикам. Сигналы распределяются по динамикам следующим образом:

— левый и правый передние динамики (звуковые сигналы, телефон, сообщения системы навигации, радиосообщения о ситуации на дорогах)

— левый и правый передние, левый и правый задние (сигналы PDC)

— все динамики (все источники в меню «Entertainment»)

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

Экспортное исполнение

Экспортное исполнение для США (только E60, E61, E63, E64, E70, E90, E91, E92, E93, R56)

В экспортном исполнении для США предусмотрен двухтюнерный радиоприемник для приема в диапазонах радиочастот FM, AM и на волне передачи погоды (7 каналов).
На R56 предусмотрен только прием радиочастот FM, AM.

Антенна телефона и GPS содержит дополнительно телефонную антенну 2.

В комбинации с дополнительным оборудованием (SA 655 «Спутниковый радиоприемник BMW») устанавливается антенна SDARS.

> E70, а также E93 с начала серийного производства

Из 8 кнопок быстрого доступа 6 могут быть запрограммированы на выполнение определенных функций. За 2 кнопками закреплены постоянные функции.

Экспортное исполнение для Японии (кроме R56)

В экспортном исполнении для Японии в Car Communication Computer вместо CD-дисковода установлен MD-дисковод (MD = минидиск). Двухтюнерный радиоприемник работает в диапазонах радиочастот FM, AM и Traffic (2 канала).
В экспортном исполнении для Японии в Car Communication Computer не установлены датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и модуль HIP.

Источник

Установка aux bmw e60 mask

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сцепление

  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 156 л.с. id59410
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009
  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 163 л.с. id26960
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id25491
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id17290
    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 190 л.с. id22659
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 177 л.с. id19013
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 186 л.с. id16022
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 192 л.с. id17293
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id19018
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id19095
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id22657
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id22658
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i xDrive 218 л.с. id31020
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 528 i 233 л.с. id51354
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 528 i xDrive 233 л.с. id50154
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 231 л.с. id17291
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 228 л.с. id16023
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 254 л.с. id25091
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 258 л.с. id19007
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 258 л.с. id19096
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 272 л.с. id22663
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i xDrive 272 л.с. id31021
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 535 i 305 л.с. id105982
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 535 ix 305 л.с. id105996
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009
  • BMW 5 Series V E60 Седан 535 i xDrive 305 л.с. id53674
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id25092
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id101037
    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 329 л.с. id35730
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005
  • BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 333 л.с. id17294
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id19020
    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 355 л.с. id35731
    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 367 л.с. id19021
    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан M 507 л.с. id18252
    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 150 л.с. id19955
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 163 л.с. id19023
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 177 л.с. id25489
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 163 л.с. id19950
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 177 л.с. id17968
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 197 л.с. id22660
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 xd 197 л.с. id25446
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d xDrive 197 л.с. id31022
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 211 л.с. id54932
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 218 л.с. id17292
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 231 л.с. id19024
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 231 л.с. id19097
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 235 л.с. id22661
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 235 л.с. id22662
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d xDrive 235 л.с. id31023
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 272 л.с. id18308
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
  • BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 286 л.с. id22656
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
Читайте также:  Установка кондиционера при строительстве

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

BMW 5 series «ХулиGun» › Бортжурнал › Подробная установка CiC в Bmw e60 из M-ASK в CiC

Всем доброго времени суток, я установил в свой автомобиль систему CiC и сделал это собственными руками, ничего сложного в этом нету и ниже я подробно опишу и добавлю фотографий, некоторые будут не мои и будут взяты из общего доступа в интернете!

У меня был установлен M-ASK Итак, для того чтобы установить систему CiC нам надо :

1. Монитор специально для CiC ( его обычно продают в комплекте) 2. Сам блок CiC (тоже идёт в комплекте) 3. Новый джойстик (идёт в комплекте) А тут немного подробно про джойстик, система CiC прекрасно работает и со старым джойстиком (то есть можно и старым пользоваться и не менять ничего) А вот новый джойстик со старой системой M-ASK НЕ РАБОТАЕТ!, а вот с CCC уже работает и на некоторых рестайлинговых авто он встречается! 4.Нужен штейкер на монитор т.к он другой 5.Нужна накладка на панель, где расположен подогрев сидений DSC и санары (т.к. старый с кармашком и новый блок магнитофона с большым размером не помещается туда из за этого кармашка. 6.Также нужно крепление для нового джойстика 7.По желанию вы можете докупить USB, он выводиться в бордачок и тама для него уже есть специально место. 8.Нужен новый, рестайлинговый климат-контроль(иногда его отдают в комплекте) CiC так же работает и со старым климатом! но как пишут многие вроде не корректно работает.Я косяков не наблюдал… 9.Нужна накладка на рестайлинговый климат( можно и старую накладку воткнуть просто будут щели и будет смотреться как колхоз, а такж е можно кнопки со старого климата поставить на новый и тоже всё будет работать, но как я говорил выше «колхоз». В любом случае дело ваше можете по экономить если вам не важен внешний вид а нужен результат!

Читайте также:  Эльдорадо установка посудомоечной машины

по комплектации по моему всё, если что буду дополнять!

Итак начнём про установку!

Предлагаю перед установкой скинуть клему Аккумулятора да бы ничего не замкнуть!

Снимаем декоративную накладку на торпеде, начинаем аккуратно поддевать от пассажирской двери и потихоньку двигаемся к рулю. она на пистонах, но если у вас например отделка деревом, лак может треснуть, если делать не акуратно. Сразу видим два болта по бокам выкручиваем их крестовой отверткой и вынимаем медленно накладку климат контроля. отсоединяем штекера и видим ниже еще два болта таких же по бокам от вашего M-ASK. их тоже удаляем и вынимаем M-ASK

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

BMW 7 series Sport › Бортжурнал › AUX В BMW E65. Альтернативная установка

Данная запись посвящена расширению функциональности заводской аудиосистемы BMW. Сразу уточню, что владельцам Е65 выпуска от 2007 данная запись будет бесполезна, ввиду наличия заводского AUX порта и кабеля. Для всех остальных, кто не желает тратить деньги на обновление MMI и ASK до версий 2007+ года, кого не устраивает кустарно-колхозный вариант с FM-трансмиттерами в прикуривателе, кто задолбался писать диски каждую неделю — добро пожаловать. Я не буду открывать Америку и претендовать на уникальность моей установки, многие пользователи Google или Drive2 уже видели успешные примеры установок. Самая интересная, по моему мнению, у Spektr01
Вот
здесь
и
здесь
он очень подробно и красиво все продемонстрировал и расписал. Любая установка AUX заключается во впайке проводов в радиомодуль, которые с выходом 3.5mm подключаются в любому совместимому проигрывателю. Включаем радио, подключаем телефон или другое устройство, которое подавляет радиоканал и воспроизводит аудио. Все просто — радиомодуль, кабель, телефон. Кабель…Хм… Если для вас это не проблема — самое время прекратить чтение. Если же внутри вас сидит маленький перфекционист — смотрим дальше. Я категорически против любых вмешательств, которые портят интерьер авто. Наклейки, присоски на стекле, крепления для телефонов, висячие крестики/ароматизаторы, и так далее. В том числе и кабель AUX, который будет видно. Да, конечно, он будет упрятан под ковер/пластик, в бардачке между сидений, или тупо под сиденьем. Но он будет! Не вариант. Ровно так же не устраивает он у «истоков» — поджатый и торчащий из корпуса радиомодуля. Нужен другой вариант. И он-таки есть у меня! Для него нужно: 1. Двухжильный армированный аудиокабель, 5-6м. 2. Female (мама) аудиоразъем 3.5мм, 2шт.

3. Male (папа) джек 3.5мм, 1шт.

4. Шуруповерт или дрель со сверлом 5-6мм 5. Кембрик термоусадочный 6мм, 20см. Что имеем:

В чем суть идеи? Вывести аудиовход на корпус радиомодуля, чтоб в него можно было подключать кабель, второй аудиовход вывести в…об этом немного позже.

Сверлим отверстие под аудиоразъем на корпусе:

Кабель прокладывал под пластиком порога и центральной стойки. В районе стыка центральной стойки и порога снизу соединяются два куска коврового покрытия, от стойки и до подлокотника между сиденьями. Укладываем кабель под ковровое покрытие, под салазками сидения, подводим к подлокотнику. Снимаем обшивку ниже подлокотника:

Источник

Музыка: подключение AUX, USB и прочая, прочая

год совсем не при делах.

Дооснастится ауксом максимум 100$ стоит под ключ

а правильно ли я понял, что к выходу AUX можно докупить флеш плеер и слушать на флешках свои записи?

а какого года машина что нету AUX ?

#139 redisco

  • e81 130i
  • Minsk/Vilnius

в 2005 году нету на центральном тоннеле со стороны задних сидений аукса ?

#140 RICHARD

  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

в 2005 году нету на центральном тоннеле со стороны задних сидений аукса ?

у меня е60 может ты про е46 говоришь?

#141 redisco

  • e81 130i
  • Minsk/Vilnius

разьём (сзади тоннеля) на е60 пошёл с 2006 года

но странно что 535д 2005 года без разьёма AUX в бардачке или подлокотнике тогда

#142 RICHARD

  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

ясно

разьём (сзади тоннеля) на е60 пошёл с 2006 года

но странно что 535д 2005 года без разьёма AUX в бардачке или подлокотнике тогда

п-ппомедленнне, я записываю. (в бардачке не нашел, а в подолоктнике где его там могли запрятать, под телефоном, что ли?)

#143 redisco

  • e81 130i
  • Minsk/Vilnius

http://5series.net/i. s_Manual_US.pdf
страница 153
в общем до 09/2006 это опция а потом база
но 535д это топовый мотор и опций в базе должно быть больше

Сообщение отредактировал Olza: 18 Ноябрь 2013 — 03:56

#144 Kishinev-Malina

  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Собираюсь сам делать разъем AUX (кабель и разъем «мама»). В меню уже есть AUX.

Погуглил как народ сам всё разбирает и подключает и не могу понять, почему никто не кинет сразу разъем «папа». Его же удобнее сразу в плеер (телефон) подключать.

Или есть какой то нюанс?

#145 ashfall

Собираюсь сам делать разъем AUX (кабель и разъем «мама»). В меню уже есть AUX.

Погуглил как народ сам всё разбирает и подключает и не могу понять, почему никто не кинет сразу разъем «папа». Его же удобнее сразу в плеер (телефон) подключать.

Или есть какой то нюанс?

Источник

Adblock
detector