Установка акпп nissan x trail



Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл

Неполадки с АКПП могут возникнуть на любом автомобиле, включая – Ниссан Х-Трейл. Если вы заметили, что коробка передач в вашем авто дает сбои, обращайтесь к нам. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию КПП автоматического типа, включая и ремонт вариатора Х-Трейл:

  • Проводим бесплатную диагностику при условиях дальнейшего ремонта в нашем сервисе.
  • Даем гарантию на выполненные работы до 2-х лет, независимо от пробега.
  • Вы можете лично присутствовать при ремонте АКПП и задавать мастеру вопросы.

Стоимость ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 20000 руб. В нашем техцентре часто проходит акция — скидка 25% на снятие и установку АКПП, в таком случае комплекс ремонтных работ получается 18000 руб. Актуальность акции можно уточнить по нашим телефонам.

Ремонт гидротрансформатора 6000 — 8000 руб.

К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. Список запчастей индивидуален, в зависимости от характера поломки. По симтомам неисправности мы молжем примерно сориентировать по стоимости запчастей.

На автомобиль с дизельным двигателем Ниссан Х-Трейл Т31 установлена АКПП JF613E. Модификация Ниссан Х-Трейл Т30 предполагает оборудование АКПП RE4F04B. Ремонт коробки автомат Nissan X-Trail может понадобиться по разным причинам, но на необходимость его проведения указывают такие симптомы, как:

  • Появление толчков во время переключения передач.
  • Пробуксовка передач.
  • Коробка передач вибрирует, издает шум.
  • Наличие электронных ошибок по трансмиссии.

В большинстве случаев ремонт JF613E требуется из-за износа подшипников, перегрева, засорение вариатора металлической пылью в результате износа деталей. Ремонт RE4F04B обычно связан с ухудшением работы гидроблока из-за нехватки масла. При значительном пробеге автомобиля могут появиться проблемы с насосом.

Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл в Москве в нашем автосервисе будет выполнен по приемлемым ценам, если вы сразу обратите внимание на неполадки и приедете к нам. На стоимость ремонта АКПП Х-Трейл влияет множество факторов, среди которых главным является степень повреждений. Не запускайте проблему, обращайтесь к специалистам!

Источник

Замена Вариатора на АКПП

Мы занимаемся заменой вариаторов автомобилей Toyota , Nissan, Honda на АКПП.
Большинство автомобилистов при выборе автомобиля знают, что именно им нужно, – автоматическая или механическая коробка передач. А вот выбор между автоматикой и вариатором часто вызывает затруднение. Неопытному автолюбителю трудно определится с выбором.
Вариатор и автомат отличаются сложностью и затратами в ремонте. Ремонт вытекает в довольно крупную сумму. Его ремонтом и обслуживанием занимаются только официальные дилеры, что весьма дорого. по сравнению с вариатором выигрывает: он более изучен, поэтому ремонт его можно сделать быстрее и дешевле.
Вариатор требует специального масла, причем каждый строго определенного и весьма дорогого . Это условие должно соблюдаться чрезвычайно точно, иначе скорее всего произойдет поломка механизма. Так же весьма заметным недостатком Вариатора является износ цепи после 150000 км пробега, и возникающие глюки в электронике .

Читайте также:  Установка назогастрального зонда сестринская манипуляция

в связи с этими недостатками в работе CVT Автосервис БНТР проводит его за мену по вполне приемлемым ценам . которые вы можете уточнить позвонив по телефону +7904-890-95-28 или же написав нам на почту: bntr77@mail.ru

Прайс лист ,по замене Вариатора на автомат.

  • NISSAN JUKE- 80000 руб. “КИТ” -60000 руб.
  • NISSANQASHQAI-(передний привод 2 WD 1,6 литра) -85000 руб. “КИТ” -70000 руб.
  • NISSANX-TRAIL-120000 руб. “КИТ” -100000 руб.

Перечень комплектующих КИТ для Nissan X-Trail

  • АКПП
  • Подрамник
  • Привода
  • Проставки
  • Кронштейны
  • Коса
  • ЭБУ
  • Тросс АКПП
  • Раздатка
  • Теплообменник
  • Хомуты
  • Шланги
  • Сальники

Область основной боковой панели

Рабочие дни пн-сб. Звонить с 6:00 до 16:00 по МСК.
Тел: 8-904-890-9528
Тел: 8-904-895-1196

Источник

Возможна ли установка АКПП вместо вариатора Nissan X-Trail

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель — применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км — с вариатором проблем нет, но на всякий случай — интересно!

бюджет вылился в 90000

результаты работы за 4 месяца — 3шт х-trail,1 — juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 — 300 000 км) обходится в 60 000 — 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

Добавлено через 2 минут(ы):

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

Читайте также:  Чем смазывать прокладку головки перед установкой

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене "робота" на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.

to Алекс1971: 2.5л. ,4WD

to bntr77: Робот — это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор — отдельная песня. Могу долго спорить!

to vlad_m:

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) — 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 — 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 — 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Источник

Изучаем АКПП Nissan X-Trail

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

X-Trail

Автомат Nissan X-Trail был разработан японской компанией Jatco. Конструкция оказалась настолько удачной, по соотношению надежности и цены, что в последующие годы было выпущено еще несколько модификаций, под конкретные модели автомобилей.

При хорошем техническом обслуживании АКПП Ниссан Х-Трейл Т30 безотказно работает до 250 тыс. км пробега. Однако для этого необходимо использовать трансмиссионное масло соответствующего качества, вовремя его менять.

Несвоевременная замена смазки приводит к отложениям загрязняющих механических частиц и в результате к усиленному износу фрикционов, поломке блока гидравлики.

АКПП Ниссан Х-Трейл

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

АКПП Jatco RE4F04B устанавливается на автомобили Nissan с 1995 года. Ею агрегировали моторы до 3.5 литров, на Х-Трейл Т30 использовалась эта автоматическая коробка. Характеристики 4АКПП:

  • количество передач – 4;
  • тип – гидравлический автомат;
  • рекомендуемое масло – Nissan AT-Matic D Fluid;
  • объем смазочного материала – 9,6 л;
  • замена масла, фильтра через 70 тыс. км;
  • расчетный ресурс – 250 тыс. км.

Начиная с 2006 года, эти коробки были признаны изготовителем, как морально устаревшие, их стали постепенно заменяться вариаторами.

Основной причиной проблем с RE4F04B является попадание в смазку твердых частиц от износа фрикциона. Циркуляция загрязненного масла приводит к засорению соленоидов гидравлического блока. Возникает вибрация, а при большом количестве грязи чувствительные рывки во время движения.

При непринятии срочных мер повреждаются сальники масляного насоса, объем смазки уменьшается. В результате планетарная передача может быстро выйти из строя, потребуется сложный и дорогой ремонт АКПП Х-Трейл Т30.

Читайте также:  Установка шторки под ванной

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

Автомат Х-Трейл Т32

Эти автомобили с 2006 года комплектуются 6-ступенчатой АКПП Jatco JF613E по каталожному индексу Nissan – RE6F01A. Автоматическая коробка передач на Ниссан Х-Трейл Т31 устанавливалась только с двухлитровым дизельным мотором (M9R). На бензиновых двигателях в качестве АКПП используется вариатор.

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

Основные технические характеристики трансмиссии Икстрейл автомат:

  • количество передач – 6;
  • тип – гидроавтомат;
  • рекомендуемое масло – Nissan AT-Matic J Fluid;
  • объем смазочного материала – 8,1 л;
  • замена масла и фильтра через 60 тыс. км;
  • расчетный ресурс – 250 тыс. км.

Как в Т30, причиной проблем, нарушения нормальной работы АКПП Ниссан Х-Трейл Т32 является несвоевременная замена загрязненного масла, засорение гидроблока и разрушение сальников насоса.

Это не следует считать слабым местом конструкции. Просто, как и другие важные узлы автомобиля, коробка требует проведения своевременного ТО.

Обслуживание

обслуживание АКПП Ниссан Х-Трейл

Замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл должна происходить через 50-80 тыс. км пробега. Периодичность в значительной мере зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поездки на повышенных скоростях, резкие старты, перегревы – основные причины повышенного износа деталей трансмиссии.

Проверку качества и уровня масла в коробке автомат несложно выполнить самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого:

обслуживание АКПП Ниссан Х-Трейл

  1. Установите селекторную ручку в положение «P» — паркинг.
  2. Заведите и прогрейте двигатель до 40-50°C.
  3. Выкрутите сливную пробку и подберите масло, которое выльется через отверстие.

Чистоту смазочного материала можно определить визуально. Сниженная прозрачность и повышенная густота говорят о необходимости замены. Первое обслуживание рекомендуется выполнить через 25-30 тыс. км пробега.

Процесс замены масла в трансмиссии осуществляется в два этапа. Первоначально нужно слить примерно половину смазки и залить свежее, до уровня переливной пробки. После этого прогрейте мотор, совершите небольшую поездку, слейте всю жидкость из коробки и налейте новую.

обслуживание АКПП Ниссан Х-Трейл

Слитое из автомата X-Trail масло не должно иметь горелого запаха. Если это наблюдается, то потребуется переборка автомата в сервисном центре, для замены уплотнений и сальников.

Установка нового фильтра гидравлического блока возможна только при полной разборке узла во время ремонта. Хороший эффект может дать установка дополнительного магистрального фильтра, заменить который намного легче. Однако делать эту работу рекомендуется на СТО.

Заключение

Автомат Х-Трейл является надежным узлом автомобиля, рассчитанным на продолжительную эксплуатацию. Однако обеспечить такую работу можно только при условии своевременного технического обслуживания АКПП.

Как было сказано выше, модели T30 комплектовались 4-ступенчатыми АКПП Jatco RE4F04B. Классический гидромеханический автомат на X-Trail T32 не устанавливается, доступен только вариатор. Его обслуживание не отличается повышенной сложностью и вполне возможно сделать самостоятельно.

Источник

Adblock
detector